VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
диагностический, патриот

Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях

Компьютерной диагностикой именуется процедура, при которой к электрическому блоку управления машиной подключают компьютер. Тестирование проводят при помощи Особых программ. Софт считывает характеристики функционирования компонент автомобиля и выявляет ошибки. Это помогает предупредить неисправности и убрать их на шаге зарождения. Подключение устройства к ЭБУ джипа помогает с высочайшей точностью высчитать нужные характеристики.

Для диагностики предусмотрены такие средства:

  • Сканер кодов.
    Представляет собой устройство, считывающее закодированную информацию. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему машины. Такие средства используются автосервиса, брать их для личного использования нецелесообразно из-за высочайшей цены.
  • Мотор-тестеры.
    Имеют вид цифровых.осциллографов, определяющих напряжение электронной сети джипа, частоту вращения коленчатого вала, температуру мотора. Эти приборы также можно повстречать лишь на станциях технического обслуживания. Драгоценное оборудование в домашних критериях использовать НЕ получится.
  • Ноутбук.
    Диагностика с применением компьютера. надежный и доступный метод тестирования автомобиля. Для подключения ноутбука получают особый кабель, совместимый с диагностическим разъемом машины. На компьютер устанавливают программку, которая будет оценивать главные характеристики.

Назначение диагностического разъема

Деталь применяется для синхронизации электрических компонент автомобиля с компом. При помощи разъема обладатель тс либо мастер 100 может стремительно найти неисправности, нарушающие работу главных узлов джипа. Постоянное проведение компьютерного тестирования помогает предупредить сложные поломки, сохранить работоспособность дорогих деталей, сберечь время.

Что представляет собой разъем

Снаружи деталь припоминает порт, имеющий несколько 10-ов маленьких отверстий. К нему подключается особый провод, другой конец которого подсоединяется к компу.

Обращают свое внимание Не только лишь на саму розетку, да и на кабель. Он должен быть совместим с автомобилем марки УАЗ. Средняя стоимость изделия. 4 тыс. Руб.

Диагностические порты различаются строением, потому шнур подбирают с учетом модели и года выпуска тс. Обладатель должен Смотрите за состоянием розетки. Порт, имеющий механические повреждения и признаки загрязнения, а не дозволит подключиться к ноутбуку.

Где находится диагностический разъем на Патриот

Из-за снабжения автомобилей обилием электрических компонент начали появился неисправности, найти Которые обычными методами нереально. В таких случаях не обойтись без компьютерного тестирования. Диагностический разъем УАЗа Патриота применяется для подключения ноутбука либо второго устройства.

Программы для диагностики

Подключения автомобиля к компу при помощи специального разъема недостаточно. Протестировать систему без диагностического программного обеспечения НЕ получится.

Главное достоинство всех программ. возможность бесплатного скачки и использования. Юзер загружает понравившийся софт на ноутбук и начинают синхронизацию устройства с ЭБУ автомобиля. Программки совместимы с блоками управления Bosch и «Микаса».

Где находится

В аннотации соответственная информация указывается не всегда. Перед проведением самостоятельной диагностики необходимо узнать, где находится разъем. Его размещение почти во всем находится в зависимости от года выпуска джипа.

Существует 3 варианта:

  • В моторном отделе.
    Такая локализация свойственна для джипов, выпущенных до 2007 г. Розетку можно отыскать рядом с блоком электрического управления.
  • В салоне.
    В новых автомобилях порт для подключения PC размещается под торпедой, рядом с рычагом коробки. Получить доступ к подходящей детали можно, поддев пластиковую крышку отверткой и Сняв ее. После чего подключают особый кабель и начинают диагностику. По окончании тестирования накладку возвращают на место, защелкивая фиксаторы.
  • Около водительского сиденья.
    В Неких модификациях УАЗа Патриота розетку можно найти в блоке предохранителей и реле. Разъем имеет тип ОБД-2. Он делается из темного пластика ABS. Контакты покрыты оловянным, серебряным либо золотым напылением.

В старенькых моделях автомобилей Patriot подходящий разъем может отсутствовать.

Где находится разъём?

Для того, чтобы считать все Возникшие коды дефектов с помощью диагностического оборудования, Для вас придётся добраться к диагностическому разъёму, який размещен прямо под консолью панели устройств с левой стороны.

Размещение диагностической колодки обозначено стрелкой.

Он будет вами найден сходу, как вы поглядите в примерный участок его местоположения, потому что его соответствующая форма очень специфична.

Где именно находится диагностический разъем на приора

Авто современного поколения Обустроены особыми электрическим блоком управления, який сокращенно именуется ЭБУ. Конкретно этот блок запоминает любые неисправности, Которые могут проявит себя как в авто движке, так и в разных электронных системах. Чтоб подключить блок к оборудованию для диагностики употребляется особый разъем. Авто ВАЗ Обустроены коннектором евро эталона OBD-II. Каждый обладатель ВАЗ непременно должен знать, где конкретно в Приор находится диагностический разъем, если, естественно, он без помощи других смотрит за технической исправностью собственной машины.

Справка!

Диагностический разъем. созданный для высокоскоростного обмена данными меж автомобилем и подключённым к нему устройствам для считывания и стирания ошибок, установок характеристик разных датчиков и корректировки значений в автомобиле.

К такому разъёму можно подключать как проводное, так и беспроводные устройства.

В автомобилях LADA Калина он имеет тип OBD-2, и представляет из себя 16-ти контактный, трапециевидные разъем.

Для чего нужен диагностический разъем

Зная, где конкретно размещается диагностический разъем, автолюбители сумеют в хоть какое время без помощи других проверить техно исправность собственного четырехколесного друга и вовремя поменять вышедшие из строя комплектующие. К таковой проверке можно приступать после активации тест-программы. При помощи последней впору решить последующие препядствия:

  • Отрегулировать подачу горючего;
  • Отыскать причину неисправности в коробки;
  • Вовремя выявить проблемы в прошивку ЭБУ.

Чтоб проверка работы была изготовлена правильно, необходимо Не только лишь знать месторасположения разъема, да и правила использования устройства для диагностики. Потому перед приобретением тестирующего элемента спецы советуют кропотливо изучить его особенности, чтобы точно осознавать приобретенные результаты диагностики и вовремя устранять любые, пусть даже малозначительные неисправности.

Расположение (два места)

  • На центральной части тоннеля, под защитной крышкой, которая находится чуток выше прикуривателя. (1-ое поколение LADA Калина 1).

Разъём поблизости, адаптер установлен

  • С правой стороны снизу центральной консоли. (2-ое поколение LADA Калина 2) стрелкой обозначено размещение диагностического разъёма Диагностический разъем поблизости
  • О том, как верно прочесть коды ошибок, Которые выводит компьютер, вы сумеет Более тщательно в этой статье.

    Авто Приват. Где находится диагностический разъем LADA Калина фото, видео

    Автомобиль LADA Калина. Спрашивает: Исаков Иван. Сущность вопроса: Где находится диагностический разъем на LADA Калина?

    Хороший денек, подскажите пожалуйста, как отыскать диагностический разъём в автомобиле LADA Калина, находил и всё равно отыскать не могу! Мне нужно проверить автомобиль на ошибки, почему то зажегся чек.

    Мастерим проводки

    Можно ещё кинуть раздельно провод, но это «колхозно».

    Схема подключения 12-ти пинового разъёма к стандартному диагностическому адаптеру Подключение 12-ти пинового разъёма к стандартному диагностическому адаптеру Подключение 12-ти пинового разъёма к стандартному диагностическому адаптеру другой ракурс

    Электронный блок управления и разъем для диагностики

    В случае возникновения какой-нибудь неисправности в системе мотора на любом современном автомобиле, ЭБУ (Электрический блок управления. прим.) Способен запоминать ошибки и Предоставлять их для определения через особые диагностические разъемы. Ошибки можно глядеть и через панель устройств. Таковой метод указывает не всю информацию, но способен показать 4 ошибку.

    The following two tabs change content below.

    Масса на уаз где находится

    Практически в 100% современных автомобилях, кузов употребляется как единый источник использования электроэнергии. Кузов автомобиля является вроде бы всеобщим управлением с отрицательным зарядом для всех потребителей электроэнергии. Вот поэтому кузов именуется до боли знакомым всем термином «масса». А почему «до боли знакомым»? Да так как, если где то контакт с массой или плохо закреплён, или окислился, начинается не поддающееся объяснению.

    Возьмём 1-ый попавшийся пример: нездоровая тема первых и вторых самар. перемигивание фар жёлтый с красноватым и т.Д. Данную ситуацию я уже разбирала в статье: почему не пылают фары, где и сделал «массу», как основной предпосылкой нестабильной работы. Но фары. это мелочь в сопоставлении с работой мотора и электрической системы управления движком (ЭСУД). В данной статье мы разглядим слабенькие «массовые» места на ВАЗ 2114 2113 2115 с движками объёмом 1,5л, 1,6л.

    Масса торпеды (панели приборов)

    В данном месте в связке находятся соединения торпедного жгута, схемы блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Данное соединение находится под креплением управляющего вала. Если данное соединение ненадёжно, то Вероятны отличия показания панели устройств при включении потребителей энергии (фары, поворотники и др.)

    Читайте также:  Где Находится Датчик Давления Масла Мерседес 124

    Масса аккумулятора

    «Минус» на аккуме имеет два ответвления: толстый провод и узкий. Толстый провод идёт от минуса аккума к корпусу мотора. Если данный контакт закреплён НЕ подабающим образом, то заряд аккума идёт не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит ЭСУД (т.К. Массу он берёт из мотора).

    На крепление минуса аккума с движком необходимо проверить надёжность затяжки 2-ух гаек, меж Которым крепится контакт к движку: сперва ослабляет внешную гайку и подтягиваем внутреннюю, а потом затягиваем и внешную.

    2-ой провод от аккума еще тоньше и крепится к кузову рядом с самым аккумом. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Тут так же необходимо инспектировать момент затяжки гайки как к кузову так и к клеммам аккума.

    Масса электродвигателя отопителя

    Данное соединения массы находится под панелью устройств на левой стороне корпуса отопителя.

    В заключении необходимо отметить, что полностью все шпильки промышленного производства никак НЕ обрабатываются кроме краски, потому с течением времени возникает коррозия, окисления, и начинаются просадки в напряжении.

    Масса ЭСУД

    В SAMAR с движком 1,5 л, масса для ЭСУД берётся с корпуса мотора, с крепления заглушек. Заглушки находятся с правой стороны головки блока.

    В SAMAR с движком объёмом 1,6 л, но так же и 1,5 л, Которые имеют в своём составе ЭСУД последнего поколения (Bosch 7.9.7, Январь 7.2) масса ЭСУД берётся с приваренной шпильки. Шпилька крепится к железным каркаса панели устройств к тоннелю пола (под пепельницу). На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянутые. Потому, с течением времени может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении последующих датчиков (что приведёт к скачкам оборотов): ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.

    УАЗ Патриот с Микаса 11 Е2

    Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, меж АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

    Медный плетеный жгут заземления ДВС, приверченный к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

    К движку жгут крепится под левой подушкой мотора, одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

    Массы контроллера ЭСУД, берутся с фронтального болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

    Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка эталона OBDII, находится рядом с контроллером.

    Газель с движком 405. 406

    Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, приверченный плетеный жгут заземления ДВС. В Неких выполнения, меж приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

    2-ой конец плетеного жгута заземления ДВС, приверченный к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вкупе с массами контроллера ЭСУД:

    Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 (вкупе с массами левой части подкапотного жгута),

    А вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8.

    Болт проходит через отверстие в раме, потому для надежной затяжки болтового соединения нужно придерживать головку болта изнутри рамы, впереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10. 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

    Газель с движком 4216

    Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406. А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На движке 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части мотора. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление лучше на прохладном движке. Ключ на 13 мм.

    Заземление рамы аналогично движкам 405. 406:

    Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой фронтальной части. Гайка под ключ 15 мм.

    На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на обозначенную проушину, но на мой взор, вернее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

    С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется конкретно с минусовой клеммы АКБ:

    Так как в Газелях минусы на ЭБН и задние габариты берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления горючего, от количества включенных ламп внешнего освещения (габариты, стопы, задний ход и т.Д.).

    И еще:

    С 2010 года на Газелях начал применяться Блок предохранителей нового эталона:

    А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового эталона, снаружи напоминающая ВАЗовские модуль зажигания для ЭСУД Январь 5. 1.

    Датчик неровной дороги на а / м с ДВС 4216 находится в правой фронтальной части рамы.

    Если жгут идущий к ДНД НЕ прихваченного стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубке остывания, то он может повредиться в передвигающиеся детали мотора и вызвать в конечном итого отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

    Приведу пример невнимательность слесаря, при подмене генератора.

    Жгут от ДНД попал меж натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвали его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В этом случае контроллер выжил.

    Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

    Перемычка Минус АКБ. кузов и массы фронтального подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

    Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 ключ 13. К левой стороне блока мотора, под впускным коллектором.

    Массы контроллера крепятся 2-мя. 3-мя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8. Ключ 13.

    Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микаса 11 CR.

    Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии наружного реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

    Диагностический разъем эталона OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

    Размещение органов управления автомобиля показано на рис. 6.

    Управляющее колесо 1 размещено с левой стороны. В центре управляющего колеса помещений кнопка 2 звукового сигнала. Дело в управляющий колонке размещена ручка 3 переключателя

    Указателей поворота. Ручка автоматом ворачивается в нейтральное положение при повороте управляющего колеса в оборотную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

    В высшей части ветровой рамы установлен электронный стеклоочиститель 5. Дело вот водителя размещается панель 6

    Устройств. На ветровой раме размещаются два противосолнеч-ных козырька 7. Для чистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10.

    Рис. 6. Органы управления (наименование позиций см. В тексте)

    Рис. 7. Схема положений рычага коробки и рычагов раздаточной коробки

    Дело вот водителя на фронтальной панели имеется поручень // пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Дело вот водителя под фронтальной панелью размещается ручка 13 по-слонки лючка вентиляции и отопления. Заслонка лючка раскрывается подачей ручки на себя. Отопитель имеет регулировочный заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Дело вот водителя размещается рычаг 15 включения фронтального ведущего моста. Фронтальный ведущий мост включен, когда рычаг Занимает фронтальное положение. На отопителя в средней части имеется крышка 16 она позволяет теплом воздуху поступать в салон кузова. Там же размещается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, який может занимать три положения: фронтальное положение (по ходу автомобиля). включена ровная передача: среднее положение-нейтральное; заднее положение. включена понижающая передача. Рядом с водителем размещается рычаг 18 переключения передач, на ручке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки и раздаточной коробки показана на рис. 7. Левее рычага коробки находится рычаг 19 стояночного тормоза. Под фронтальной панелью дело вот водителя размещена ручка 20 лючка вентиляции и отопления кузова. На полу размещается ручка 21 крана переключения топливных баков, який может занимать три положения: ручка повернута вперед. кран закрыт; ручка повернута на лево. включен левый топливный бак, ручка повернута на право. включен правый топливный бак.

    Читайте также:  Как проверить масло в коробке UAZ Patriot

    На полу кузова под правой ногой водителя размещается педаль 22 управления дроссельной заслонкой.

    На полу кузова перед сидением водителя имеется крышка 23 лючка для доступа к пробке заливной горловины головного тормозного цилиндра. Под ногами водителя размещены педали 24, 25, тормоза и сцепления. Слева от водителя в полу кузова размещен ножной переключатель 26 света. Нажатием на кнопку при включенных фарах можно перебегает на ближний либо далекий свет. Слева от водителя на боковине кузова размещена ручка 21 управления жалюзи радиатора. Шторки жалюзи запираются при вытягивания ручки на себя. На боковине кузова слева установлено внешнее зеркало 29 заднего вида. На фронтальном наклонном полу кузова вверху находится выключатель 30 «массы» аккумуляторной батареи (имеет две кнопки). При нажатии на головку кнопки выключатель соединяет аккумуляторную батарею с «массой». Для отключения батареи от «массы» жмите на скобу, расположенную с боковой стороны. Слева от выключателя массы на боковине находится бытовая розетка 28 переносной лампы.

    КОНТРОЛЬНО-измерительные приборы АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-469

    На панели устройств (рис. 8) размещены спидометр 17 який указывает скорость движения автомобиля в км / ч, а Установленный в нем счетчик. общий пробег автомобиля в км. В шкале спидометра имеется отверстие для контрольной лампы (с линзой голубого цвета) далекого света фар. Амперметр 2, служащий для определения силы зарядного (стрелка отклоняется на право, к знака) либо разрядного (стрелка отклоняется на лево, к знака.) тока аккумуляторной батареи.

    Рис. 8, Панель устройств (наименование позиций см. В тексте)

    Выключатель 3 поворотной фары устанавливается на автомобилях УАЗ-469 и УАЗ-469БГ, а когда нет выключателя, в отверстие вставляется заглушка. Указатель 4 давления масла указывает давление в системе смазки мотора в кгс / см2. Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла с линзой красноватого цвета. Контрольная лампа зажигается при включении зажигания и угасает после того, как движок начнет работать. Краткосрочное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала мотора НЕ показывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала мотора лампа сходу угасает. Контрольная лампа 6 указателей поворота с линзой зеленоватого цвета зажигается при включении указателей поворота. Указатель 7 температуры охлаждающей воды указывает при включении зажигания температуру воды в блоке цилиндров. Датчик этого указателя размещен в кронштейне водяного насоса. Контрольная лампа 8 аварийного перегрева охлаждающей воды с линзой красноватого цвета зажигается при температуре воды выше 106 109 ° С. Датчик находится в верхнем бачке радиатора. Указатель 9 уровня горючего имеет шкалу с делениями 0; 0,5; П, соответственной незаполненной, половине и полной вместимости бака. Указатель уровня горючего снабжена 2-мя датчиками, по числу баков, и указывает количество горючего в каждом баке раздельно. Для включения датчика правого либо левого бака на панели устройств имеется переключатель 12 який имеет два положения: вниз. врубается датчик правого бака; ввысь. датчик левого бака. Указатель действует только при включении зажигания. Выключатель 10 фонаря освещения кузова. Ручка 11 служит для ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; при вытягивания ручки заслонка раскрывается. Положение ручки может быть Зафиксировано поворотом вокруг ее оси на 90 °. Во время движения автомобиля ручка должна быть утоплена. Комбинированный выключатель 13 зажигания и стартера (замок) (рис. 9) имеет три положения: среднее. выключено, 1-ое правое. включено зажигание;

    2-ое (последнему) правое-включены зажигание и стартер; третье левое. включен приемник (при его установке). Ручка 14 (рис. 8) центрального переключателя света служит для включения фар, фронтальных фонарей, задних габаритов и ламп освещения устройств. Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: 1-ое. все выключено; 2-ое. включены фронтальные фонари (либо ближний свет фар зависимо от положения ножного переключателя света), задние габариты и освещение устройств; третье-включен ближний либо далекий свет фар зависимо от положения ножного переключателя света, задние габариты и освещение устройств. Поворотом ручки переключателя регулируется интенсивность освещения устройств.

    Переключатель 15 электродвигателя отопителя кузова может быть установлен в три положения: передвижения ручки переключателя ввысь врубается завышенная скорость вращения вала электродвигателя, передвижения ручки вниз врубается пониженная скорость вращения вала электродвигателя, при среднем положении ручки электродвигатель выключен.

    Ручка 16 служит для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора, при вытягивания ручки можно отчасти либо на сто процентов закрыть воздушную заслонку. рабочая смесь обогащается. После прогрева мотора ручка должна быть утоплена. Положение ручки может быть Зафиксировано поворотом ее вокруг оси на 90 °. Переключатель 1 предназначен для управления работой стеклоочистителя и смывателя; вращением по часовой стрелке врубается стеклоочиститель, а нажатием на ручку в осеаом направлении. смывателя. Кнопка 18 термического предохранителя в цеп.Ы освещения. 19. выключатель аварийной сигнализации. Для включения ручку вытянуть на себя.

    Рис. 9. Положение ключа в выключатель зажигания:
    В. нейтральное положение; I. включено зажигание; II-включены зажигание н стартер; III-включен приемник (если установлен)

    Схема расположения реле. прерывателей

    ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает
    K 1 противотуманки
    K 2 Подогрев заднего стекла, двери, зеркал
    K 3 Реле далекого света
    K 4 / Близкого света
    K 5 Отопитель салона (печки)
    K 6 Компрессор системы кондиционера
    K 7 Поворотники, аварийная сигнализация
    K 8 стеклоочиститель
    K 9 Дополнительное реле
    K 10 Подогрев заднего стекла, насос переключения топливных баков
    K 11 Подогрев ветрового стекла
    K 12 Блокировка дифференциала

    Описание предохранителей на автомобиль УАЗ Патриот: расположение, схема, цена

    Авто УАЗ Патриот оснащаются модулями ножевого типа. Цилиндрические не употребляются ввиду устарелосты.

    Схема установки предохранителей

    Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
    F (Ф-1) / 10 ЖК «Dymos»
    F (Ф-2) / 15 Розетка в салоне автомобиля
    F (Ф-3) / 10 система кондиционирования
    F (Ф-4) / 10 Управление электропакетом
    F (Ф-5) / 20 Электропривод зеркал
    F (Ф-6) / 15 Стоп сигнал, освещение салона, подсветка вещевого ящика, багажного отсека
    F (Ф-7) / 15 Система отопления, подогрева задней двери, зеркал
    F (Ф-8) / 10 Противотуманная фара левая
    F (Ф-9) / 10 правая противотуманка
    F (Ф-10) / 20 Стеклоочистители, отопитель заднего ряда пассажиров
    F (Ф-11) / 10 Подогрев (дополнительно)
    F (Ф-12) / 10 звуковой сигнал
    F (Ф-13) / 20 Штатный прикуриватель, подогрев сидений
    F (Ф-14) / 30 ЖК «Dymos»
    F (Ф-15) / 30 стеклоподъемники
    F (Ф-16) / 15 Приборная панель (щиток), задний ход, датчик скорости, аварийка
    F (Ф-17) / 15 подушка безопасности
    F (Ф-18) / 10 Авто магнитола, радиоприемник, блокиратор дверей
    F (Ф-19) / 10 Блокировка дифференциала, противотуманка задняя
    F (Ф-20) / 10 Далекий свет (левый)
    F (Ф-21) / 5 Далекий свет (правый)
    F (Ф-22) / 5 Ближний свет (левый)
    F (Ф-23) / 5 Ближний свет (правая)
    F (Ф-24) / 5 Габаритные огни (левый)
    F (Ф-25) / 5 / (Правый)
    F (Ф-26) / 5 Подогрев лобового стекла
    F (Ф-27) / 20 Зарезервировано
    F (Ф-28) / 15 Зарезервировано
    F (Ф-29) / 15 Зарезервировано
    F (Ф-30) / 20 Зарезервировано

    , набор плавильных частей от 450 рублей, поштучно от 100 рублей.

    Признаки неисправности предохранителей

    • На щитке приборной панели говорят индикаторы в неисправности агрегата, коробки, системы электронного питания;
    • Механизмы НЕ работают, аккумулятор заряжен, цепь электронного питания НЕ повреждений;
    • Несвойственная рабочая температура модулей;
    • В машине слышен запах плавленой пластмассы.

    Причины выхода из строя предохранителей

    • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
    • Покупка неоригинальных запчастей;
    • Непрофессиональный установка;
    • Механическое повреждение монтажного блока;
    • Куцее замыкание в электронной цепи;
    • Повреждение изоляционном слоя;
    • Окисление контактов;
    • Ослабленное крепление клемников;
    • Образование конденсата, попадание воды вовнутрь.

    Предохранители УАЗ Патриот

    Независимо от поколения УАЗ Патриот, штатное размещение монтажного блока предохранителей в салоне, слева от управляющий колонки.

    Количество модулей в моделях старенького эталона (до 2014 года) было наименьшим: реле 8 штук, предохранителей 12 штук. В версиях УАЗ Патриот от 2015 года количество прирастили до 11 и 30 штук соответственно.

    Где находится дополнительный блок: установлен под капотом, в моторном отделе, за аккумуляторной батареей.

    В силу разных обстоятельств, посреди которых, куцее замыкание, естественный износ, плавильный элементы перегорают, выходят из строя. Ток НЕ поступает к механизмам, агрегатам.

    Подмена модулей новыми процесс НЕ непростой, но просит бдительности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может привести к повторному выходу из строя.

    Читайте также:  Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео Рено

    Замена предохранителей на УАЗ Патриот

    • Набор реле. коммутаторов, предохранителей;
    • Отвертка с плоским наконечником;
    • Пластмассовая лопатка, пинцет.
    • УАЗ Патриот Устанавливаем на платформу, блокируйте задний ряд противооткатными ботинками, открываем водительскую дверь;
    • В левой части торпеды, поближе к управляющего колесу, проворачиваем пластиковую защелку, откидываем крышку, под которой размещен монтажный блок;
    • Пинцетом попеременно Извлекая модули проверяем целостность плавильной пластинки.

    Для упрощения процесса идентификации на тыльной стороне пластмассовой крышки указаны порядковые номера каждого из модулей, нанесена маркировка, распиновка.

    Подмена модулей в моторном отделе НЕ труднее салона:

    • Открываем капот, в левой части, по АКБ находится монтажный блок;
    • Отщелкиваем пластиковую крышку, щипцами снимаем неисправный предохранитель, вставляем новый;
    • Проверяем реле. коммутатор, Устанавливаем новый при необходимости.

    Средний ресурс эксплуатации предохранителей российского производства 45 тыс. Км. Забугорные аналоги служат на 5. 10 тыс. Км. Подольше.

    Если появляются трудности с установкой монтажного блока, подменой предохранителей. Обратитесь к спецам 100.

    В автомобиле УАЗ Патриот предустановлен к тому же 3-ий монтажный блок (силовой), он установлен с торца торпедо, в левой части. Чтоб поменять блок нужно:

    • Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи;
    • Отщелкнуть пластиковую крышку;
    • Отсоединить три контактных колодки
    • Открутить два болта (на «10»);
    • Извлекая силовой блок, на его место Устанавливаем новый;
    • Собираем конструкцию в оборотной последовательности.

    Назначение

    Диагностический разъем предназначается для того, чтоб иметь возможность подключения к автомобилю компьютерного устройства, при помощи которого осуществляется Считывание ошибок, нарушений и иных проблем системы.

    Благодаря наличию диагностического отверстия, упрощается поиск дефектов и повреждений, да и не только лишь. Ведь периодическое компьютерное диагностирование позволяет предупредить суровые поломки, сохранить дорогостоящие детали и сберечь в таком случае свои деньги. Джип УАЗ Патриот НЕ есть исключением, ведь он также имеет свойство Мятеж приказчиков, потому отыскать поломки при помощи компьютерной диагностики. Это не только лишь стремительно, да и приятно.

    Разъем для диагностики системы автомобиля УАЗ Патриот

    Иногда для выявления дефектов на автомобиле уходит по нескольку часов времени, но сейчас такая неувязка просто решается, благодаря наличию специального диагностического разъема на вседорожники УАЗ Патриот. Что же это все-таки за разъем и для каких целей он нужен, также где он находится, разглядим подробнее.

    Размещение на тоннеле пола, перед рычагом КПП

    Что представляет собой разъем?

    Внешний облик диагностический разъем имеет совершенно незаметный и припоминает розетку, в какой имеются несколько 10-ов отверстий. В это отверстие подключается особый кабель, соединяющийся с современным устройством (если, поточнее, то ноутбуком либо нетбуком). Особенное значение следует уделять Не только лишь розетке, да и кабеля, який подключается к ней. Ведь это особый кабель.

    Диагностический разъем на каждом автомобиле отличается формой, потому шнур для подключения ноутбука нужно получать только для определенного тс. Диагностический разъем соединяется с ЭБУ средством специального шнура. Если эта розетка будет неисправной, то сделать диагностику просто нереально.

    Где находится?

    Конечно, чтобы сделать диагностику автомобиля, необходимо знать, где же находится эта розетка. Мастера на 100 знают места расположения ЭТИХ отверстий для подключения компьютера. Если вы собрались сделать проверку системы без помощи других, тогда будет нужно узнать место расположения диагностического отверстия.

    В блоке предохранителей

    Итак, вседорожники УАЗ Патриот, зависимо от года выпуска, имеют три варианта расположения разъема:

    • До 2007 года выпуска в подкапотном пространстве. Размещается он слева около блока управления.
    • В салоне под торпедой в области расположения рычага переключения скоростей. На фото выше представлены размещение данного элемента. Для доступа к нему, следует отверткой поддеть

    Крышку из пластика и снять ее. Сейчас можно подключить автомобиль к ноутбуку и при помощи специальной программки провести диагностику.

  • В салоне около левое коленки водителя, в блоке предохранителей и реле авто.
  • Тип данной розетки. OBD-II. Большое значение уделяется и метода производства изделия, ведь для этого употребляется темный пластик типа ABS, а на контакты сверху наносится олово, серебро и даже золото.

    Таким макаром, если на вашем автомобиле имеется особая розетка для подключения компьютера, то со 100% фуррором можно найти все неисправности, поломки и недостатки на джипах.

    Особенности корейского «Даймос»

    Бывалые обладатели джипов с установкой новейшей раздатки сразу увидят более малый уровень шума. По счет внедрения в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало существенно тише. Саму цепь читатель может узреть на фото ниже.

    Бессчетные тест-драйвы демонстрируют, что данному механизму НЕ помешала бы дополнительная защита раздатки. «УАЗ Патриот» штатно таковой функции не имеет. Электромотор Выступает наружу. А при движении по овраг, болотам и иным препятствия его можно просто разрушить.

    Что касается технических черт, то возросли габаритные размеры механизма, возрос вращающий момент по счет других передаточных чисел. Это стало предпосылкой необходимости подмены карданных валов. Так, фронтальный был усилен, а задний. укорочен. Также убрали промежную опору. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, а вибрации кардана несильные.

    Корпус механизма выполнен из алюминия. А снутри него НЕ обычные шестерни, а цепь. По счет внедрения другой конструкции выросли Передаточные числа снижение ряда на 31 процент. Сейчас передаточное число составляет 2,56. Автомобиль может более уверенно двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного вращающего момента. На механических версиях этого добивались с помощью тюнинга.

    Где находится?

    На «УАЗ Патриот» раздатка находится конкретно около коробки. С фронтальным и задним мостом механизм соединен с помощью карданных валов. Конструкция заключена в корпус из чугуна. Снутри этого корпуса установлены шестеренки, валы, также рычаг для управления коробкой.

    Хоть какой джип с полным приводом непременно оснащается раздаточной коробкой. НЕ является исключением и «УАЗ Патриот». Раздатка в этом автомобиле до 2014 года. самая обычная механическая, управляемая рычагом. В моделях, выпущенных на рынок после 2014 года, установлена ​​новая раздаточная коробка. Она делается в Корее компанией Hyndai-Daymos. Давайте разглядим конструкцию и устройство механической российскей коробки, а потом новейшей корейской.

    Типичные неисправности

    Посреди вероятных поломок выделяют возникновение шумов, выход из строя шестерен, протечки через сальники, разрушение подшипников. К этим дилеммам приводят долгие поездки с ошибочно накачаннымы колесами. Также к неисправностям часто приводит фронтальный мост, включенные очень длительно. Подключать его следует только по мере надобности. Если на «УАЗ Патриот» раздатка (коробка раздаточная) плохо приверчена к кузову, то это может стать предпосылкой шума.

    Низкое качество подшипников. это одна из заморочек данного механизма. Из-за низкого свойства эти детали нередко выходят из строя. Часто поломки связаны с низким уровнем масла либо его отсутствием снутри.

    Механическая раздаточная коробка: тюнинг

    На автомобилях УАЗ «Патриот» раздатка может модифицироваться с помощью тюнинга. Так, с подменой шестерен можно корректировать вращающий момент на пониженной и прямой передаче. Конструкцию дорабатывают, чтобы убрать шум.

    Назначение раздаточной трансмиссии

    Этот узел нужен, чтобы поделить вращательный момент для 2-ух осей внедорожного автомобиля. Но это не все. Данный агрегат позволяет наращивать вращательный момент в процессе по сложнопроходимым участкам за счет пониженной передачи.

    Преимущества и недостатки электрической РК

    К достоинства новейшей электронной конструкции можно отнести другое, более действенное передаточное число, сниженный уровень шума и вибрации при движении. Также к плюсам относят простоту и удобство управления режимами. К недочетам относят возросшую стоимость и массу вопросов, касающихся обслуживания и ремонта данного механизма на наших 100.

    Реакция владельцев

    Отсутствие обычного рычага в салоне в хозяев вызывает двоякие чувства. Эта деталь имеется даже в суровых привезенных из других стран джипах. Но с другой стороны, круглый селектор смотрится более современно и элегантно. Его читатель может узреть на фото ниже.

    VESKO-TRANS.RU 2021