VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Где Находиться Лямбда Зонд На Мазда 3

Всё зависит от того когда выпущен ваш автомобиль и какой именно лямбда зонд мы ищем.

Если вы узнали о необходимости смены лямбда зонда в автосервисе после компьютерной диагностики, то возможно, для вас на руки выдали бумагу с плодами. В этой бумаге должна быть фото подкапотного места либо днища автомобиля, где стрелочкой указан вышедший из строя лямбда зонд. Вот вам наглядный пример таковой бумаги>>. В данном случае всё ясно, стоит только пристально ознакомиться с этой фото.

Но, в большинстве автосервисов таковой бумаги, подтверждающей результаты диагностики, могут не выдать. Может быть, у вас и совсем нет способности посетить надёжный автосервис.

В данном случае, для осознания вопроса, где находить лямбда зонд, необходимо знать, когда был произведён ваш автомобиль. В автомобилях, произведённых до 2000 года, в 90% случаев установлен 1 датчик, и только наименьшая часть имеет 2 датчика. Во всех автомобилях, произведённых после 2000 года, имеется от 2 до 4 датчиков лямбда зонд. Сейчас, когда мы обусловились с вероятным количеством лямбда зондов, установленных в вашем автомобиле, нужно чётко установить их количество и места установки.

Число лямбд в автомобилях, произведённых после 2000 года, находится в зависимости от объёма мотора. Если объём мотора наименее 2-ух л., означает, имеется 2 датчика: 1-й установлен в подкапотном пространстве, отлично лицезреем и просто заменяем; 2-й установлен под днищем автомобиля.

Видео: Где Находиться Лямбда Зонд На Мазда 3


Где Находиться Лямбда Зонд На Мазда 3

Схематичное обозначение местоположения лямбда зондов на современном автомобиле.

Забегая вперёд, оговорюсь, что в 90% случаев неисправным оказывается 1-й лямбда зонд. Так происходит оттого, что 2-й датчик установлен после катализатора и, соответственно защищён им. Подробнее о том, почему по статистике на каждый неисправный 2-й датчик приходится 10 1-х, можно прочесть в статье «Для чего нужен лямбда зонд». Потому, повышенное внимание при подозрении на неисправность лямбда зонда без проведения компьютерной диагностики, нужно уделять конкретно 1-му датчику. Необходимо чётко обусловиться, в каком месте у автомобиля «болит».

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм На Хонда Срв 1

1-й датчик имеет ещё несколько заглавий, которые необходимо знать для полного осознания вопроса. Заглавие «верхний», охарактеризовывает место установки датчика, относительно 2-го лямбда зонда, который соответственно именуют «нижний». Это заглавие типично для любителей и применяется очень нередко. Другое заглавие «регулирующий» охарактеризовывает многофункциональную задачку 1-го датчика, который производят задачку регулировать качество топливной консистенции, подаваемой в движок. Соответственно, для 2-го датчика имеется заглавие «диагностирующий», также характеризующее его многофункциональную нагрузку инспектировать качество выхлопа автомобиля на предмет соответствия его заложенным в блок управления требованиям. Время от времени также для 1-го датчика употребляется черта «до катализатора», а для 2-го «после катализатора»

Если же объём мотора вашего автомобиля более 2-ух л., означает, в автомобиле установлено четыре лямбда зонда: два 1-х датчика (верхние, регулирующие). левый и правый, также установлены в подкапотном пространстве, отлично видимы и взаимозаменяемы и два 2-х датчика (нижние диагностирующие). левый и правый, установлены под днищем автомобиля. Датчики, расположенные по левую руку по ходу движения автомобиля именуются левыми, а по правую соответственно правыми.

Теперь, для нахождения 1-х датчиков, расположенных, как правило, в подкапотном пространстве, попробуйте стоя перед подкапотным пространством вашего автомобиля найти датчик:

В качестве примера на фото обозначено более распространённое размещение 1-го лямбда зонда: