VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Где Находится Лямбда Зонд На Субару Форестер

Где находится топливный фильтр субару форестер

2010-05-31 | 771506 просмотров

Источник:
С датчиком разбирался: Б. Миша
Фото и видео: Б. Замена салонного фильтра субару форестер . Часто владельцы автомобилей после некоторого времени эксплуатации начинают жаловаться на то, что в. Миша

Существует мировоззрение, что при нагрузке в движок подается обогащенная смесь — это не совершенно так. При различных режимах, при разной нагрузке мотора, наш бортовой контроллер всегда пробовал держать смесь на средних значениях, благодаря свидетельствам лямбда-зонда.

Заодно решили проверить к тому же версию про обеднение консистенции, когда машина, например, спускается с горы. Версия вполне подтвердилась. Смесь вправду обеднялась, а может и совсем отключалась подача горючего. На сигнальном проводе лямбда-зонда 0 Вольт. 22.06.2011 07 52 какой лямбда зонд стоит на субарике форестер лямбда-зонд, т.е. На на субару. А это гласит о том, что количество кислорода в выхлопной трубе столько же, сколько и в воздухе, окружающим автомобиль.

После нашей первой публикации на почту и остальные средства оборотной связи стали сыпаться вопросы о датчике лямбда-зонд. Два вопроса, которые задавали машиновладельцы, как проверить датчик (самому не имея сложных инструментов для диагностики) и какие формы сигнала он индуцирует.

С этими суровыми вопросами разбирался Б. Миша.

Анимация — механизм работы системы с лямбда-зондом
(положительный потенциал на сигнальном проводе датчика впрямую находится в зависимости от разности количества кислорода в выхлопной трубе и количестве кислорода, окружающего систему выхлопа)

До того как начать говорить о датчике кислорода, необходимо отметить, что статья не претендует на мануал по диагностике датчика лямбда-зонд, но ориентирована на то, чтоб осознать механизмы работы этого устройства и сформировать достаточное представление о форме сигнала кислородного датчика.

Датчик лямбда-зонд нередко именуют кислородным датчиком по той обычной причине, что выходной сигнал датчика находится в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Конкретно содержание кислорода, а не что-то еще. По содержанию кислорода в выхлопе можно судить о толиках горючего и воздуха в консистенции, которая подается в цилиндры. Как проверить лямбда зонд на ваз — неисправности. Для справки, понятно, что воздушно-топливная смесь на сто процентов сгорает, только при условии, если в консистенции будет содержаться 14,7 частей воздуха и 1 часть горючего соответственно. Если же горючего будет больше, то часть углеводородов стопроцентно так и не окислиться (горение — это и есть окисление. А для окисления нужен кислород. В богатой консистенции, для полного окисления, кислорода не хватает), или окислиться в катализаторе — такая смесь считается богатой (1-ые признаки — темные закопченные свечки). Главная » subaru » subaru forester » меняем ремень грм на субару форестер как снять двигатель. Если же смесь бедная, то в выхлопных газах обязательно будет находиться лишнее количество кислорода, который, кстати, так и не вступил в реакцию окисления горючего. Конкретно для такового четкого расчета состава топливно-воздушной консистенции и нужен лямбда-зонд в автомобиле.

Чиатйте также:  Mitsubishi Lancer X 2008 Характеристики

Коробка автомат лямбда зонд check engine

Subaru Forester SH акпп, отказывает лямбда В КОНТАКТ: ДРАЙВ 2 .

Обманка второго кислородного датчика

обманка лямбд зонда при помощи лампочки и чек с круизом погас). ELM не стал подключать для проверки показания.

Кислородные датчики я поделил на 2 типа — широкополосный лямбда зонд и обыденные 2х уровневые датчики с 1, 2х, 3х и 4х жильными электронными разъемами. Широкополосные кислородники в этой статье рассмотрены не будут. Если у 2х уровневого типа лямбда-зондов на выходе индуцируется сигнал относительно обычный формы и уровень этого сигнала дает представление о содержании кислорода в выхлопных газах, то широкополосный лямбда-зонд, плюс ко всему, дает к тому же информацию о численном значении консистенции и просит от диагноста не только лишь большего зания, да и специального оборудования.

2-ой тип датчиков можно повстречать на большинстве павлодарских машин. Но за широкополосниками будущее, и они равномерно вытеснят примитивные 2х уровневые лямбда-зонды совсем. (Скажу больше, не в обиду нашим автолюбителям, уже издавна вытеснили. Только у нас такие машины не так давно стали появляться и основная масса автопарка все таки машины со старенькыми евро нормами по выбросам и токсичности).

Исправный и прогретый датчик лямбда-зонд

В свою очередь примитивные 2х уровневые датчики кислорода я поделил на 2 вида — датчики на базе оксида циркония и оксида титана. Я не случаем сделал такое деление по типам и видам. где находится номер рамы на маз-5337? Содержимого находится на где и как купить. Дело в том, что у каждого типа и вида лямбда-зонда своя форма выходного сигнала. К примеру, лямбда-зонд на базе оксида циркония индуцирует на собственном сигнальном проводе положительный потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт, а датчики на базе оксида титана уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт.

Чиатйте также:  Ваз 2114 Как Уменьшить Расход Топлива

В эталоне, для четкой проверки формы сигнала с датчика, например, из оксида циркония, нужен осциллограф. Датчик лямбда зонд на четырнадцатой – это часть системы, питающей движку. Он оценивает то, какое количество кислорода содержится в выхлопе трубы. Сигнал с лямбда-зонда будет представлять собой волнообразную кривую, которая меняется по времени от 0 до 1В, а если же датчик из оксида титана, то конфигурации будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы. На исправной лямбде сигнал будет изменяться достаточно нередко. Если определять напряжение вольтметром, то приблизительно 2-3 раза за секунду (не запамятовывайте о том, что приборы по чувствительности различные). Но, это можно узреть лишь на стопроцентно прогретом датчике. Сигнал, на прохладном датчике, меняет свою форму очень «без охоты» и больше похож на прямую, которая временами меняется на маленькую величину и по мере прогрева сменяется все почаще и почаще.

Не прогретый лямбда-зонд

В итоге проверки нашего датчика лямбда-зонда осциллографом и вольтметром мы опровергли несколько гаражных баек, которые можно услышать в действительности либо прочесть на форумах в вебе.

1-ая байка — это обогащение консистенции при нагрузке на движок, к примеру, когда автомобиль двигается в гору. кто знает где находится датчик положения коленвала на z18xer,подскажите пожалуйста,именно где этот проводок идёт?. Это вправду просто байка. Благодаря лямбда-зонду смесь корректируется повсевременно и программка контроллера всегда пробует держать ее на среднем значении 14 к 1. По другому и быть не может, по другому для чего выкидывать в атмосферу несгоревшие углеводороды?

2-ая байка — это показание в 1 Вольт на непрогретой лямбде и типо замкнутости ее внутренней цепи. Это вправду вымысел и как говорят спецы и подтвердили мы (просто любители поколупаться) на непрогретом лямбда-зонде сигнал сменяется очень медлительно и зависит больше от обогащения консистенции (видимо по свидетельствам датчика температуры охлаждающей воды).

Чиатйте также:  Замена Сайлентблоков Задней Балки Тойота Королла 120

Но 3-я байка про обеднение консистенции, когда автомобиль опускается вниз с горы, оказалась и совсем не байка. Если веровать свидетельствам вольтметра, то можно смело заявлять, что это вправду так — вольтметр показал 0, а это свидетельствует о том, что количество кислорода в системе выхлопа автомобиле равно количеству кислорода окружающего эту же выхлопную систему.

Для вас это о чем-либо гласит? Фортуны на дорогах 😉

Видео: Автомобиль в движении
(понаблюдайте за показаниями вольтметра — показания около нуля, когда шофер сбрасывает газ и машина идет накатом)

Видео: Движок не прогрет
(На улице 23 градуса. Показания начинают сменяться через некое время, когда датчик начинает греться)

Источник:
Тест проводил: Б.Миша
Фото и видео: Б.Миша

Внедрение материалов может быть только с письменного разрешения создателя!