VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Можно ли поставить машину на учет без вин номера?

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

Каждый шофер, к примеру, выиграет от того, что сейчас не надо будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто.

Двигатель ЗМЗ 513 на ГАЗ 66 и ГАЗ 3307

Где на двигателе находится номер?

Номер мотора (буквенное обозначение мотора и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Где находится номер на раме автомобиля Газ 3307?

Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры. Примечание; На старенькых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтоватого света, на том же месте что и на данный момент. Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать.

Где находится номер двигателя газ 3309?

Идентификационный номер блока цилиндров мотора размещен с фронтального торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

Где находится номер двигателя ГАЗель Next?

Идентификационный номер мотора Evotech выбит на блоке цилиндров с левой стороны. Приме нанесения идентификационного номера мотора: А27500J0901271, где: А27500 – условный код мотора, состоящий из 6 символов, из которых четыре первых обозначают модель мотора (А275).

Где находится номер на двигателе Д 245?

Номер мотора ММЗ Д-245

Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны.

Где находится номер рамы на газ 53?

Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры. Примечание; На старых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтого света, на этом месте что и сейчас. Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать.

Где находится номер двигателя у Каменсов?

Серийный номер мотора и его модель находится на железной табличке мотора, расположенной, обычно, на картере мотора, с боковой стороны. Также серийный номер мотора выбит на картере мотора.

Где находится номер двигателя на газ 53

Двигатель Короткая черта “Автомобиль ГАЗ-53-12” Управление по эксплуатации.

Тип 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
Число и размещение цилиндров 8, V-образное
Поперечник цилиндра, мм. 92
Ход поршня, мм. 80
Рабочий объём, л. 4,25
Степень сжатия 7,0 либо 7,6
Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин, л.с. 120
Наибольший вращающий момент при 2000-2500 об/мин, Н·м 290

Двигатель таит внутри себя довольно огромные резервы для увеличения мощности. Проанализировав имеющиеся схемы его форсирования, я предполагаю, что 200 л.с. для него — полностью лучшая мощность, которая не отразится приметным образом на ресурсе. Таким макаром, после установки этого мотора, будет над чем поработать. Отмечу, что места в моторном отделе “Победы” довольно для его установки (рис. 1.1). Забегая вперёд, скажу, что удаётся снимать головки блока прямо в моторном отделе, но это для примера о количестве места, а не для полевого ремонта — мы же не будем заниматься тем, что снимать и ставить головки и поражать этим окружающих. Доступ к свечкам зажигания тоже очень солидный (но естественно не таковой как на М20 :). Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, сервис мотора оказывается не очень трудоёмким.

Рис. 1.1. Двигатель ЗМЗ-53 в моторном отделе М-20. Красноватые тряпочки ничего не означают, ими закрыты масляные каналы.

Модификация мотора Модификаций этого мотора превеликое огромное количество. Мне известны 5. Что следует учесть: Бывает две степени сжатия 7,0 либо 7,6. Отличие в головках блока цилиндров. Если снять клапанную крышку и протереть нагар, то там есть длиннющий номер. Если номер — 53-11-1003010-10, то степень сжатия 7,6. А если номер — 53-11-1003010-02, то 7,0. Бензин — 72, 76, 80, 92 (с подходящим конфигурацией угла опережения зажигания). Система смазки бывает 2-ух видов. В одной применён полнопоточный фильтр чистки масла. А в другой — центробежный (центрифуга), фильтрует только часть масла. В обеих системах предусмотрен масляный радиатор. Движок, созданный для установки на автомобиль ГАЗ-66, имеет последующие особенности: установлен компрессор, насос гидроусилителя руля, поддон изменённой конфигурации. Этот движок нам не подходит (хотя если заменить поддон картера на поддон от ЗМЗ-53 то подойдёт). Выяснить движок можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) впереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красноватой тряпочки, наклонная блестящая площадка). Итак вот 1-ые числа указывают на принадлежность мотора. К примеру 53 (это от ГАЗ-53); 66(это от ГАЗ-66). Нам лучше от 53. Где устанавливается: ГАЗ-66; ГАЗ-53-11; ГАЗ-53-12; автобусы ПАЗ; КаВЗ.

Читайте также:  Как Поменять Салонный Фильтр На Camry 40

На этом и покончим с теоретической частью. Переходим к установке. Я, честно говоря, не знаю, как представлять материал. Как я делал, или как рекомендацию к установке. Ну, пока буду писать, как я делал, а если найдётся тот, кто захочет повторить, готов ответить на вопросы.

Как должен быть установлен двигатель Крепление четырёхточечное. Впереди движок опирается на стандартные “победовские” опоры (подушки), а сзади на “победовскую” же траверсу (поперечина для крепления штатного мотора). Забегая вперёд отмечу, что левая передняя (по ходу автомобиля) подушка сейчас уже изменена в связи с установкой управляющего управления (об этом разговор ещё впереди). При сборке мотора решающим вопросом будет то, с чем же не лень возиться. Так, если задвинуть его в салон, то необходимо переделывать траверсу, кардан. Но, (это плюс) загрузится задняя ось. Как минус — не много места “в ногах” у водителя и пассажира. И, в случае разрыва маховика, всё это полетит в салон. Мне известен таковой случай на автомобиле Газ-66.Водителю повредило кости таза (прим. Авт.) Если делать, как я, то коробка, траверса, кардан встают на свои места. Но, препядствия с радиатором, управляющим управлением.

Подготовка мотора к установке. Чтоб облегчить для себя жизнь, лучше разобрать движок. Нам пригодится блок (с картером сцепления) и поддон. Если есть таль (лебёдка), то можно снять только сцепление, маховик, впускной коллектор, головки, стартер. Непременно снять фронтальные крепления крепления мотора.

Установка мотора Итак, при попытке обмакнуть этого зверька в недра моторного отдела сталкиваемся с первой неувязкой — картер сцепления упирается в щиток передка (перегородку меж салоном и моторным отсеком). Берём болгарку, либо газовый резак, со словами: “Всё будет хорошо… Мне не жаль (а самому ох как жаль)” делаем два пропила в щитке передка. Резать необходимо приблизительно на уровне лонжеронов, немного отступив вовнутрь (отчасти разрезы видны на рис. 1.1). По высоте резать необходимо до уровня нижней трубки радиатора отопителя салона (печки). Получившийся “язык” загибаем рукою в салон. Сейчас нас ждет другая неувязка — поддон ложится на опору, при всем этом движок становится под наклоном относительно поперечной оси автомобиля (как произнесли бы мореплаватели — “дифферент на корму”). Проще говоря, как у “Москвич-412”. 1-ое желание — так его и бросить, но, присмотревшись, замечаем, что центр масс очень высоко размещен, ну и кардан пойдёт по салону, придётся вскрывать туннель пола. Такое нас не устраивает, и мы решаем надрезать поддон. Вскрытие оного (а у вас он уже снят) указывает, что он специально сотворен для того, чтоб его подрезали. Были сомнения по поводу понижения объёма масла, но мы помним, что у нас двигатель оборудован радиатором для остывания масла. В случае чего, поддон можно прирастить в задней части, либо подключить дополнительную ёмкость. В любом случае, вскрыв поддон, лицезреем, что там параллельно плоскости разъёма размещена пластинка (рис. 1.2). Она создана для роста жёсткости конструкции, и отсекания масла от коленвала (чтоб не разбрызгивал). Вооружившись болгаркой, и говоря те же слова, по-прежнему, режем поддон.

Рис. 1.2. Масляный картер (поддон). На верхнем рисунке красноватым цветом выделена продольная перегородка. На нижнем, картер после доработки (перевёрнут).

Образовавшееся окно закрываем металлическими пластинами и обвариваем по контуру. Нужно эту операцию выполнить трепетно. Чтоб не было утечек масла потом. Я использовал сварочный полуавтомат (у меня, его нет, договаривался на стороне). Можно пользоваться и газовой сваркой. Щуп для контроля уровня масла, уже не будет вставать на своё прежнее место. Выбиваем направляющую трубку щупа, а образовавшееся отверстие в блоке глушим. Смотрим правее того места, где ранее была направляющая трубка — на блоке размещен прилив (площадка), сверлим её, и вставляем туда трубку щупа (я дополнительно использовал “POXIPOL”). Сейчас щуп опять готов делать свои обязанности. Прикручиваем поддон на место. Сейчас нужно сделать фронтальные опоры мотора. Любая опора мотора ЗМЗ-53 крепится к блоку на четырёх шпильках. Опоры, сделанные мной, крепятся к блоку только при помощи 2-ух шпилек Элементы 3 и 4 на рис. 1.3. Это профиль (уголок). Один уголок крепим к подушке, другой к блоку. Потом опускаем двигатель в моторный отдел, выставляем его в то положение, в каком он должен стоять (зазор от балки до поддона около 5-10 мм) относительно продольной оси горизонтально (при всем этом на траверсу необходимо чего-нибудть подсунуть). Уголки должны подойти друг к другу. Стягиваем их струбцинкой, и прихватываем сваркой. Перед прихваткой необходимо убедиться, что плоскость картера сцепления (куда примыкает коробка) выступает в салон за траверсу приблизительно на 5 мм. В неприятном случае возникнут трудности с креплением коробки. Потом их нужно снять и заварить, как надо. Лучше использовать электросварку.

Читайте также:  Chevrolet Aveo сколько масла в двигателе
Рис. 1.3. Правая передняя (по ходу) опора мотора. Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 — опора фронтальной подвески; 2 — подушка (резиновый элемент); 3, 4 — уголок; 5 — блок цилиндров мотора.

Как я упоминал, обе передние опоры выполнены одинаково, однако когда я начал производить установку рулевого управления, левая (по ходу) подушка мешала установке рулевого вала, и её пришлось полностью удалить.

Сейчас нужно сделать задние опоры мотора. В движке, который достался мне, было отломано одно ушко для задней опоры, это послужило предпосылкой разработки другой конструкции. Если кто-нибудь захотит повторить, то полностью можно сконструировать и другой вариант крепления. Я исходил из имеющихся материалов (рис. 1.4).

Рис. 1.4. Задняя опора мотора. 1 — картер сцепления; 2 — траверса; 3 — подушка М-412; 4 — полоса; 5 — крепление мотора к опоре; 6 — подушка М-20. Стрелка указывает направление движения автомобиля.

Я взял две подушки (опоры мотора) от автомобиля “Москвич 412”, и одну от М20 (она же от хоть какой “Волги”) и закрепил их на траверсе как показано на рис. 1.4). Сверху идёт железная полоса шириной 10 мм. На эту полосу опирается картер сцепления. Крепления мотора к опоре осуществляется при помощи 2-ух деталей 5 (рис. 1.4). Эти детали одним концом приварены к детали 4, а на другом конце имеют отверстие, и с помощью шпильки приворачиваются к картеру сцепления (на автомобиле “ГАЗ” при помощи этих шпилек крепится коробка передач).

В связи с тем, что мы использовали для крепления двигателя подушки от передних опор, двигатель получил возможность продольного перемещения, что крайне нежелательно. Один из вариантов — установить тягу, как на автомобиле “ЗИЛ-130”, ограничивающую перемещения силового агрегата при разгоне и торможении. Я пока оставил как есть, в связи с предстоящей переделкой передней левой опоры (возможно, удастся там ввести ограничитель продольного хода).

ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Номер двигателя газ 3307

Для нормальной работы двигателя ЗМЗ-5231 применять моторные масла и бензины, указанные в таблицах 2 и 3 подраздела 8.11.3. Для безотказной работы двигателя обратить особое внимание на чистоту используемых в эксплуатации топлива и масел.

Внимание! Применяйте только сертифицированные моторные масла. Берегитесь подделок.

При использовании дублирующего топлива Регуляр-92 требуется увеличение угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу.

Для работы двигателя Д-245.7 ЕЗ применяется дизельное топливо, марка которого рекомендуется в зависимости от температуры окружающего воздуха:

выше 0° С — сорт В или сорт С;

от 0 до минус 30° С — сорт F.

Пуск двигателя осуществляется в порядке, изложенном и разделе 6.2 «Пуск и остановка двигателя».

После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала, холодное масло медленно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращении они могут быть повреждены.

номер, двигатель, 3307

На автомобиле ГАЗ-3307 во избежание выхода из строя нейтрали затора отработавших газов нельзя производить пуск двигателя путем буксировки автомобиля.

Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80-95° С. При температуре окружающего воздуха 5° С и ниже жалюзи радиатора автомобиля ГАЗ-3307 прикрыть, на решетку оперения ГАЗ-3309 надеть утеплительный чехол.

На двигателях Д-245.7 ЕЗ с топливной системой «Common Rail» запрещается проворачивание двигателя стартером при незаполненной топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).

Для заполнения системы топливом необходимо произвести прокачку топлива ручным топливным насосом, установленным на фильтре грубой очистки, с удалением воздуха из фильтра тонкой очистки и корпуса топливного насоса высокого давления.

При уменьшении свободного хода вилки сцепления автомобиля ГАЗ-3307 до 1,5 мм необходимо отрегулировать его в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

Ко избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к кронштейну крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для которой следует применять только специальное масло (см. подраздел «Карта смазки»).

Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными раздела «Техническая характеристика автомобиля».

Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги, так как перемещение, ровное 3,4 мм при неработающем двигателе, необходимо дли правильной работы гидроусилители рулевого привода.

Во избежание нарушения взаимного положения рулевого механизма и управляемых колес запрещается нарушать регулировку длины продольной тяги рулевого управлении.

Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя с повышенной частотой вращения при стоянке автомобиля.

Запрещается при работающем двигателе удерживать рулевое колесо повернутым в крайнее положение более 15 с, так как при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Запрещается также пускать двигатель при отсутствии или недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

Читайте также:  Ford Focus с каким двигателем лучше брать

При температуре окружающего воздуха ниже минус 35°С необходимо заправлять систему ГУР специальной рабочей жидкостью (см. подраздел «Карта смазки»).

Следить за герметичностью воздушных трубопроводов, баллонов и узлом гидравлического и пневматического привода тормозов.

Для поддержания оптимального режима работы аккумуляторной батареи (батарей) необходимо своевременно производить переключение уровня регулируемого напряжения «зима — лето».

После ремонтных работ, связанных со снятием двигателя и кабины, необходимо установить на место провода, соединяющие кабину и двигатель с рамой.

номер, двигатель, 3307

При загорании во время движении любого из красных сигнализаторов на щитке приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя.

На автомобиле установлена боковая защита. Для снятия запас ного колеса и крышки аккумуляторной батареи (на автомобиле ГАЗ 3309) необходимо демонтировать боковую защиту с правой стороны.

Во время работы двигателя нейтрализатор (для автомобиля ГАЗ-3307) сильно нагревается. Поэтому, при парковке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружки и т. п.).

Во избежание выхода из строя некоторых изделий электрооборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

Паспортные данные

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и двигателя.

Идентификационный номер ТС нанесен на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).

Пример нанесения идентификационного номера ТС:

Х96 — международный идентификационный код ООО «Автозавод ГАЗ»;

330700 — индекс автомобиля;

8 — код модельного года (8 — 2008 г., 9 — 2009 г.);

0840594 — порядковый номер автомобиля;

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины нанесен на нижнем фланце правой боковины кабины.

Пример нанесения номера кабины:

330700 — индекс кабины;

Трудности поставить на учёт ГАЗ 3307 и ГАЗ 53

8 — код модельного года (8- 2008, 9 — 2009);

0045366 — порядковый номер кабины.

В качестве ограничителя номера с левой стороны используется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-5231 выбит с правой стороны блока цилиндров (на площадке в верхней части переднего торца).

Пример нанесения идентификационного номера двигателя указан на рис. 1.2.

1 — модель (модификация) двигателя; 2 — код комплектации двигателя; 3 — код года изготовления двигателя; 4 — код изготовителя двигателя; 5 — порядковый номер двигателя

Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

Идентификационный номер двигателя Д-245.7 Е3 выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

В табличке приведены следующие данные:

а — индекс двигателя;

b — порядковый номер двигателя.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Российской Федерации и в Республике Беларусь.

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номер кабины, шасси, двигателя.

регистрация ТС в 2018//поставил газика на учёт

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы (см. рис. 1.1).

Пример нанесения номера шасси:

330700 индекс шасси;

8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009);

0840595 — порядковый номер шасси.

Заводская табличка ООО «Автозавод ГАЗ» на шасси не устанавливается

В составе транспортного средства номер шасси не наносится.

VESKO-TRANS.RU 2021