VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Где Находится Номер Двигателя На Хундай Акцент

Hyundai CLUB. Форум

О Санта-Фе

  • Нравится
  • мне не нравится

KakTuz 26 октября 2009 г.

Посмотрев на Hyundai Santafe, который я только что купил, и сравнив его технические решения с принципами моделей, которые вызывали у меня восхищение (акценты и сонаты), я, наконец, понял школу и стиль дизайна Hyundai и понял, почему это так.
Просмотр всех этих машин создает полное воспоминание о двух вещах:
1. Корейцы занимаются конструированием машин строго по ГОСТу с 1968 года. Более того, чем дальше. тем сильнее останки Мицубишева в стиле модерн.
2. Эти конструкторы, очевидно, проектируют артиллерийские танки и конвейеры параллельно
Несколько иллюстраций, чтобы понять, я говорю об этом факте:
Шутка 1: Я не нашел ни одной гайки или болта в 13 лет. В 11 лет я тоже не нашел ни одной. Самые популярные размеры креплений в мировом автопроме у корейцев на сто процентов устарели в интересах старых норм ГОСТ 10, 12, 14 (как это было в СССР накануне Жигули).
Шутка 2: рассмотрим конструкцию передней ступицы. Это обычно довольно обычное (в основном, это копия центра, разработанного Ford в 1975 году для фиесты, а затем воспроизведенного в сотнях моделей другими компаниями по всему миру. Только женщины пропорционально увеличены до 4,5 тонн). Фактически весь автопром уже давно использует гайку с ременным ремнем для закрепления оси ШРУСа в ступице ступицы (даже на битах ВАЗ). полоса согнута на месте в продольной канавке на оси и тому подобном. Особенно улучшена фиксация гайки анаэробного фиксатора Loctite другим аналогичным способом. Тем не менее, Hyundai положил на них большой и толстый корейский член. он использует старый добрый OFF ROOF, который прорезает отверстие в оси стандартным двойным шпилькой.
Как авиационный инженер, я не могу не быть довольным. в авиации все еще принято создавать вибрирующие и критические связи таким образом. Нет сгибающих гаек, нет трения самоклеящейся, нет клея. только кешью
И ты понимаешь почему? Только это решение позволяет проводить регулярный внешний осмотр, чтобы убедиться, что гайка надежно закреплена и не ослаблена. Вставить шпильку? Изогнутые по ГОСТ? Значит, то, что остается сделать нашему клиенту, в порядке. Гайка согнута. вполне возможно, насколько отлично она согнута, кто во время быстрого осмотра увидит, сместилась ли она с поворота, если она уже сделала полный поворот, отвернувшись. тогда совершенно нереально найти инспекцию.

Где VIN числовой в Hyundai Accent

Размещение вина чисел в Hyundai акцент Узнайте больше о VIN чисел на.


4,5. Заставьте производителей автомобилей тратить больше, чем просто деньги на технологии и чаще менять модели (другими словами, тратить больше, чем просто деньги). Это сделает машины намного дороже. Другими словами, это увеличит импульс отрасли и налоги, взимаемые с нее.
3. Более сложные машины наименее надежны. Они будут ломаться чаще. это поможет отремонтировать работу и заставить людей чаще менять машины. Другими словами, авто денежный оборот снова увеличится.
Для достижения этих целей под маской живой среды. знакомы с западом. Мы говорим что угодно. но мы имеем в виду только нашу собственную выгоду.
И я обещал. Я расскажу об электрических мозгах Хундаи в отношении SantaFa.
Что, дизайнеры сделали машину полезной, но не навязчивой. Допустим, обычная хохма, например, изменение паузы в стеклоочистителе, представляет собой не только рамку на ручке, но и автоматически в зависимости от скорости движения. Вы встаете на светофоре, и пауза автоматически увеличивается в три раза, вы начинаете двигаться. Щетки немедленно очищают лобовое стекло, а затем делают паузу, когда вы устанавливаете мягкую ручку. При этом, кроме регулируемой паузы, есть еще две скорости непрерывной очистки стекла. выше и ниже.
Кроме того, есть забавная шайба. Если вы удерживаете рычаг в течение короткого времени, он не пишет достаточно на лобовом стекле и делает ровно одну волну щеток, если длиннее. затем он пишет больше, а потом дважды пишет кисти. В этом случае щетки не сразу вступают в контакт с насосом, но если это разливает лобовое стекло. Вы столкнетесь с режимом, когда он автоматически, с регулируемой паузой, наливает стакан, а затем очищает его (и, очевидно, он только делает это орошение на ходу. Он замедлился и по этой причине потерял воду, несмотря ни на что).
Почему стальная щетка с омывателем на заднем стекле. Более того, поскольку заднее стекло можно открывать отдельно от задней двери (видите, внедорожник Cherokee был такой особенностью, что мы должны убедиться, что наш клиент убежден, что они подбирают бандитов, поэтому будет удобно снимать ), дворник был предательским. когда вы полностью выключаете его или выключаете зажигание, оно автоматически поднимается (чтобы не поцарапать краску кистью) и выходит из стекла в корпус.
Постоянная такая шутка, как автоматическая блокировка всех дверей со скоростью 40 км / ч. Другими словами, дверь трудно открыть изнутри. внутренние ручки выключены (так же, как они постоянно выключаются при работе в режиме блокировки от детей. Когда можно открыть выбранную дверь только снаружи).
Считается обычным делом для самоблокирующихся машин Выключатель зажигания и автоматическая коробка передач. пока автоматическая коробка передач не припаркована, вы не можете заблокировать рулевое колесо и вынуть ключ из замка. Пока ключ не вынут из замка зажигания. передние двери не блокируются для открывания наружу, когда они поворачивают флаг внутренней блокировки или нажимают универсальную кнопку закрытия на кронштейне. Когда входная дверь как-то заперта, ключ находится в замке зажигания. тогда задние не блокируются.
Очевидно, что на консоли водителя на замке двери, конечно же, кнопки Lock-Unlock (они блокируют и разблокируют нашего клиента, остается дверь) и, при желании, окно блокировки (они блокируют управление окном для всех, кроме консоли водителя)
После выключения зажигания дверь откроется еще на 30 секунд. так что они могут быть закрыты по-разному, напротив, открыты для вентиляции машины.
Стекло двери водителя имеет режим касания в одно касание. другими словами, короткое нажатие на кнопку питания пух приводит к тому, что стекло полностью опускается до конца. Longer. не вызывает. Понижение, конечно же, сразу приостанавливается, кратковременно нажимая кнопку вверх.
Потолочные светильники в салоне, загораются при открытии двери (конечно, у них есть один, знакомый нам, режим). он затухает, когда закрывает дверь на 15 секунд позже, а затем постепенно гаснет, как свет в театре. Когда есть четвёртый фонарь помимо фонарей водителя и пассажира (штурмана) и потолочный фонарь над задними пассажирами. в потолке багажника. Не как собака, которая идет туда, другими словами, дети
Тем более, что ваш компьютер гудит от мелодичного гонга, если ему что-то не нравится, если зажигание включено. скажем, вы включили зажигание, не блокируйте его (что приятно. Проверяется только водитель, и гонг звучит только 6 раз), как они его называют, они открыли дверь водителя, не вынимая ключ зажигания. (вдумчивость исцелена), другими словами, вы пытаетесь начать, когда дверь плотно закрыта, так как ее также называют капотом, или она разгоняется до 40 миль в час, и все остальные не сгибаются, или пытаетесь идти через две секунды без снятия ручного тормоза и т. д. Если настроено, то соответствующие значки загораются и светятся до тех пор, пока это не будет решено.
Плохое радио Hyundai, хотя бы отключив ручку, хотя бы с переводом Выключатель зажигания в режиме блокировки рулевого колеса запоминает столько, сколько вы можете. от станций до номера дорожки компакт-диска и места, где вы остановили прослушивание. Когда подача электропитания произойдет, он восстановит свое прежнее состояние, которое было немедленно начато, прежде чем закрыть автомобиль на стоянке.
Когда рулевое колесо закрыто и ключ извлечен, весь свет в автомобиле выключен, включая внутренние оттенки и размеры. И сама музыка. Избегайте разряда батареи. Но красноватые фонари по углам входной двери продолжают светиться, когда дверь наконец открывается. поэтому в темноте вы видите, куда идете, и водители вокруг вас также видят, что вы решили открыть дверь и выйти из машины.
Есть также шутки с иммобилайзером в частной упаковке. даже если ваша цепочка для ключей полностью мертва, они открывают машину ключом, запускают двигатель и едут. Очевидно, не случайно. Конечно, специальная процедура проста, если у вас есть уникальный ключ.
Однако для нашего клиента внешний вид, перелив остается. Еще более захватывающим является то, что происходит внутри основных систем машин.
Сердце автомобиля. Это ЭБУ, блок управления двигателем. Он правит всем. как с помощью двигателя, так и для координации работы всех остальных частей машины (автоматическая коробка передач, иммобилайзер и ABS ABS-EBD, TCS, AWD) с помощью цифровой шины, диагностики и т. д. 5 частей работают на этом адрес для некоторых предохранителей.
Работа ECU в Sanaf сложна, почти все потому, что двигатели Hyundai имеют определенный привод дроссельной заслонки (по кабелю, традиционно), и ECU не может специально влиять на угол дроссельной заслонки, регулируя мощность двигателя в довольно неудобной и по своей сути автоматической коробке. 4A51.
Эта коробка 4A51 была разработана для инженеров Hunday Porsche. Недостатком является то, что он является довольно консервативным по конструкции (используется традиционная планетарная схема с 4 скоростями с гидротрансформатором, в которой коробка передач имеет пониженную передачу, более высокую передачу и прямую передачу. Другая передача достигается переключением нижняя и высшая передачи одновременно включаются на 3-й передаче. Даже сегодня бывают хитрые # b @ нные моменты. Например, гидротрансформатор может быть заблокирован специальной муфтой, нацеленной на устранение потерь мощности на нем, переключение передач ускоряется гидравликой, управляющим компьютером, автоматической коробкой передач, получает данные о скорости в 3 балла. на входе в коробку находится автомат (иными словами, на двигателе от блока управления двигателем), после гидравлической трансмиссии на выходе из самой коробки, что позволяет ему более внимательно посмотреть на работу автоматической коробки передач, чтобы Отвечайте быстрее и проводите диагностику на лету, чтобы впоследствии она могла бороться за жизнь, если отдельные звенья выходят из строя, что позволяет вести учет (программное обеспечение) вплоть до сцеплений, ременных тормозов и гидравлики.
4A51 так же здоров, как грузовик, наливая 8,5 литров. Масло ATF Dextron-3 охлаждается двумя радиаторами. один встроен в основной радиатор двигателя (это необходимо для конфиденциальности выше, чтобы нагреть декстрон зимой от двигателя для длительных остановок. Например, в пробках), а другой отдельно. Когда в системе охлаждения машины есть два электровентилятора с независимым управлением, с одной вытяжкой и второй продувкой.
В верхней части коробки автомат 4A51 оснащен дополнительным масляным фильтром. то же самое, что прикручено к двигателю. К сожалению, это уничтожило его. тупые пиндосы начали меняться по мере того, как масло в фильтре двигателя заменялось на автоматическую коробку передач, стоящую сверху, и на фильтр двигателя снизу в сторону (его удобно менять через нишу правого колеса, но трудно увидеть из улица). так как Hyundai изготовили специальную версию Box Automatic 4A51 для рынка США без верхнего фильтра.
Итак, я говорю. Коробка 4A51 является не только стептронной (опция с механической коробкой передач), но и адаптивной. Вместе с ECU он определяет стиль вождения и желание водителя на основе ряда косвенных особенностей (например, резкость педали акселератора и глубина нажатия, частота и энергия торможения транспортного средства и т. Д.). Он настолько адаптивен, что даже включение педали акселератора в пол для этой цели неизбежно. Это как компьютерное решение.
Поэтому я приехал сюда не так давно и подъехал к перекрестку в сочетании с красной маздой-3. Она в левом ряду, я рядом с правым. Они замедлились, убежденные, что могут пойти. и поехали. Пересечение проходило с умеренным ускорением, и тогда водитель Mazda, видимо, немного нервничавший по поводу черного роя, который по какой-то причине не спешил тонуть, решил все же двигаться вперед. И знаменитый корпус Mazda, жужжащее веселье, двигатель на пониженной передаче и движение вперед. однако я решил крутить педали здесь. И он пришел, плавно, но на пол. Сириус-2 хмыкнул с открытым дросселем, маленький бизнес просачивался из форсунок в реку. но пока я плавно продвигался вперед, электрический москвич решил, что было бы неуместно загонять двигатель на дно и тянуть машину, проскользнув в замок гидравлической трансмиссии. Как бы я ни хотел, я резко нажимал на педаль, если бы я хотел топнуть как животное, я бы дважды щелкнул по педали, как это принято в усовершенствованной автоматической коробке передач. Поэтому он не вставлял накладные расходы в Москву, но предпочитал ограничивать себя умеренным диапазоном оборотов, используя способность Сириуса-2 тянуть снизу. Что, никакого толкания всех сидений и воплей двигателя не произошло.
Просто и плавно, через несколько 10 секунд, и даже без малейшего рывка, мошенник вышел вперед, Mazda, ворвавшись в полосу, вернулась обратно к окну, а чуть позже скорость превысила 100, и сразу за полосой движения Mazda перешел на правую полосу и выпил за мной. Позже она долго отвлекалась и интересовалась мной. что он до сих пор настолько быстр для Hyundai, сделал свой тип, не напрягаясь, даже не раскручивал двигатель.
Я как-то не привык к такому поведению. Автоматическая коробка передач была очень удивлена ​​и даже сомневалась, что руль работает. Но нет. если вы быстро падаете на пол, он мгновенно застревает, двигатель падает в зону 5000 об / мин, автомобиль прыгает вперед, затем он падает с запертым трансом с заметными рывками при переключении передач, сжимая динамику на нашем клиенте, есть деньги осталось. наш клиент остается, как и ожидалось.
Точно так же автоматическая коробка передач привыкает к методу запуска. Если водитель пытается просто отпустить тормоз, он не спешит добавлять газ, он плавно работает с педалью газа. Автоматическая коробка передач запускается плавно и медленно, но вращается плавно, как только тормоз отпускается. Однако, если владелец любит переворачивать машину с места. после отпускания тормоза наступает короткая пауза (чтобы электрический мост мог понять, поставляя газ, нужно ли резко его тянуть или нет). но если быстро нажать газ даже на 1/3 оборота, машина сразу же прыгнет, затопчет.
Как ни странно, вы быстро приспосабливаетесь к этой логике и не испытываете никаких неудобств. И что приятно, так это то, что автоматическая коробка передач полностью сонная, как и многие автомобили, и настолько увлекательна, что она может быстро переключать передачи по очереди, практически без пауз. И при всем этом, если вы хотите идти спокойно, плавно. будет идти тихо и плавно, поэтому хреновый момент ощущается как у тойоты. Вы хотите получить горячий. будет переключаться более резко и будет падать ниже, когда газ подается.
Кроме того, эта коробка передач вполне способна тормозить двигатель. К сожалению, его логика, насколько я понимаю, такова: при скорости около 60 км / ч он очень медленно тормозит двигатель. просто запутать водителя, так как он всегда тормозит плавно, по классике, без переключения передач. Тем не менее, выше, если водитель тонет и внезапно не только выбрасывает газ, но и слегка нажимает на тормоз (чтобы загорелись пробки). даже если будет произведена хитрая настройка, когда колодки вступят в действие, автоматическая коробка передач переключает передачи и начинает довольно энергично тормозить с двигателем. Тип хранит блоки ресурсов. Вы также привыкаете к этому и понимаете, что это действительно удобно. Наоборот, не трогайте педаль тормоза, а просто отпустите газ. Автоматическая коробка передач также тормозит, но очень мягкая и плавная.
Когда дело доходит до ЭБУ и разрешения измерения (программное обеспечение) с полуиндивидуальными катушками зажигания: Hyundai не ленив и установил очень удобный блок управления для амплитуды и формы импульсных токов в обмотках первичной катушки. Согласно этой форме, он определяет, прыгает ли искра в свече при подаче импульса. тогда как часто искры выходят из строя и в какой свече. Если это не редкость. он зажигает желтый индикатор с изображением проверки двигателя и записывает код с номером мертвой свечи на другой катушке в память.
Когда недостаток теряется сам собой. после 3 поездок желтая лампочка исчезает без недостатка.
Вы ECU способны обнаружить скольжение ремня ГРМ по зубу и не только. Когда не просто 1-й зуб отскочил. он не только немедленно пишет код и зажигает желтую лампу, но и выключает двигатель, чтобы не согнуть клапан.
В общем, ECU Hyundai может делать много вещей. у него море датчиков, всегда один дублирует другой, диагноз очень широкий. Коды ошибок с объяснениями. это целая толстая книга, не похожая на нашу в январе. Здесь вся элементарная база. Hyundai. Бесплатно, концерн является одним из лидеров цифровой микроэлектроники, чтобы что-то отнять.
На самом деле, такой ублюдок получил это. Вы идете на 80 на персональном компьютере, и вы чувствуете, что вы блуждаете около 40, когда окна закрыты, вы чувствуете себя почти как гроб, и вы слышите только хлопки шин на люках. И дороги сразу стали такими красивыми, что стало даже просто и непонятно. Почему люди недовольны? Каких выбоин нет?
Это то, что он купил мне в будущем. Такой уровень равнодушия к дорогам я видел только на VX100 Kruzak и S-class mercedes, пока подвеска не была разрушена этими Mercedes. И эти машины, как вы уже знаете, происходят из разных источников.
Хотя, очевидно, максимальное энергопотребление и ходовое движение Kruzak будут намного выше. Пиггиман также не беспокоился о тяжелых поломках. однако, конечно, неровная местность, на которой он больше не качается, а потому что поднимается и оседает. куда Крузак будет идти без движения. В общем, это выпуклость, на страницах которой жигули вытаскивали передние щиты, ну это еще не фиеста.
Женщины ценят. Hyundai не обнаружил Америку как главный компонент.
Но вот в чем дело: я ездил на очень большом количестве автомобилей с автоматической коробкой передач, конечно, я не имею к этому никакого отношения. Конечно, автоматическая коробка передач в стиле, сравнительно говоря, Toyota. очень плавный, размеренный, к сожалению думающий. если вдруг захочешь ехать быстро, фиг тебе удастся, они даже задержатся с задержкой, ну ладно если прилипнут. без резкости у вас с ними наш клиент остается, мы не можем ждать. И Нихер, эти коробки не пытаются серьезно тормозить ни один двигатель. И конечно коробка передач в автоматическом стиле относительно Mitsubishi Peugeot. Ловкий во время резкого разгона, энергично тормозит двигатель на газу, но очень нервный и не способный ездить плавно. Своего рода придурок. по духу, почти как WRX Impressa, в которой нужно расслабиться, чтобы разогнаться до 60 миль в час на техническом уровне, нереально. У них есть это для вас, но чувства те же. добавлен газ, коробка устремляется вперед, отпускает. машина начинает тормозить довольно приблизительно. Найдите автоматическую коробку передач, сочетающую в себе плавность и резкость разгона, эффективное торможение двигателем без тенденции покоиться в носу с каждым выбросом газа. довольно тяжелый. Даже в холодную погоду есть коробка с очень спорным поведением, в основном ленивый стиль Тойота.
Самое смешное было найти надежное поведение автоматической коробки передач на Hyundai. в то время как почти все решено, там, как говорится, смехотворно просто. где выглядели соперники? Вот проблема замедления, например. Автоматические коробки передач на Hyundai изменяют стратегию торможения двигателя, когда газ выпускается в зависимости от скорости движения и педали тормоза. Когда вы едете 60-70 миль в час и полностью выпускаете газ. машина практически не тормозит, поэтому постепенно ЭБУ автоматически поддерживает двигатель, доставляя топливо с достаточно высокой скоростью. К сожалению, вы должны нажать педаль тормоза. чуть-чуть сделать только магазины (колодки еще не дошли до дисков и тормоза не тормозят). и автоматическая коробка передач ECU мгновенно увеличивает гнев замедления, полностью отключая двигатель, если этого недостаточно. Автоматическая коробка передач переключает коробку передач вниз. Поведение вполне логично для водителя и позволяет очень часто в дорожной ситуации не включать тормозные колодки в процесс замедления, и, тем не менее, вам не нужно все это время, чтобы держать двигатель под контролем иначе потяните автоматическую коробку в нейтральное положение.
С увеличением скорости эта стратегия заменяется самой жестокой. на краю (более 100 миль в час) он становится похожим на стиль Peugeot-Mitsubishi без тормозов и еще более сильного толчка. Что тоже вполне разумно. скорости увеличились, вам нужно вести себя осторожнее, заставить водителя упаковать вещи и внимательно следить за расстоянием, а идея скорости. это сотня частей. Это больше не город с обычными небольшими интервалами между машинами, это автострада, нет разгрузки газа, и пол означает, что они замедляются вперед.
И почему такой элементализм не применяется на большинстве автоматических коробок передач? Одно это заставляет педаль тормоза чувствовать себя чрезмерно чувствительной. насколько слегка тронут, а начало заметно медленнее? Еще одна лень. полировать галстук ЭБУ автоматической коробкой передач. а они, как четверть века назад, самостоятельно контролировали свой мозг?
Я знаю, между прочим, много автомобилей с автоматической коробкой передач, где ECU даже не получает данные о педали тормоза. Просто останавливаться по этому адресу не получалось. Как будто пытаясь узнать его.
Блокировка гидротрансформатора у 90% машин последнего периода
Не будем забывать, что машина 4A51, разработанная почти 10 лет назад, проще, чем 4A45 из аналогичного набора бухгалтерских программ. еще 30 лет рекламы. В то время замки GT были очень редкими, где, в основном, использовалась самая ступенчатая многоскоростная автоматическая коробка передач от ведущих производителей. И вот оно. Hyundai очень ограничен, ну автоматическая коробка передач классическая 4-ступенчатая, как ни в чем особенном, кроме стептроника.
И вот что еще весело. невозможно представить # в тех случаях, когда эти самые зубы отсутствуют, Hyundai мог бы подготовить готовую адаптивную автоматическую коробку передач от своих партнеров из Mitsubishi. Или, как BMW, заказать адаптацию чего-то готового для ZF. Но нет. они предпочитали нанимать специалистов Porsche и изготавливать коробку для себя с нуля, немедленно обостряя взаимодействие с ECU некоторых двигателей. Удивительная правда?
И их двигатели потрясающие. нет ни одного зуба, для которого сегодня 3,5,4 литра 16 В были отлиты с помощью балансирных валов для удаления 146 кобыл. Как насчет даже более старого 2-литрового Zeta Ford?
Что ослепило Потому что я хотел иметь большой крутящий момент на днище при формально умеренной мощности (не только у некоторых из нас есть тупые законы о больших налогах на двигатель). Но в сочетании с автоматической коробкой передач этот широко распространенный слух о Сириус-2 работает в диапазоне 1500-2000 об / мин практически на любой скорости и, кроме того, не повышается во время разгона (очевидно, мягкого). С надлежащими последствиями для шума и ресурсов.
Когда Сантафи приковал меня своими предохранителями.
И конечно. под капотом находится большое темное отделение, в котором предохранители заметно не видны. и обычный нож, огромный на 40 ампер и большой на 120 ампер. Есть также барабаны.
К сожалению, это еще не все. Скрытая шляпа была прикреплена к рулевому колесу слева, вас ждет сюрприз! Другими словами, разъем OBD-2 и ребенок рядом с ним. Что бы вы подумали о целой коробке с разноцветными дополнительными предохранителями из микроформ, вероятно, 30 штук, а также запасных в специальных зажимах и специальных пинцетах, чтобы вытащить их из розеток. И несколько реле застряли в одном месте.
Рассматривая весь спектр злодеяний, я помню, что Hyundai установил отдельные предохранители с проводами к каждой лампочке и фитилю. Ни проводов, ни прокладок не пощадили.
Но и. Hyundai убрал всю электронику из-под капота. Другими словами, у нашего клиента остались модули ECU, а все остальные мозги находятся внутри кабины и под капотом. только сервоприводы, катушки зажигания и форсунки. Они бы никогда этого не сделали. потому что это может сэкономить вам много метров провода, если вы уроните модули под капот!