VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Хэндэ КЛУБ. Форум

О Санта Фе

  • Нравится
  • Не нравится

KakTuz 26 окт. 2009

Ковыряя свежекупленный хундай сантафе, и сравнивая его технические решения с принципами моделями концерна, которые попадали ко мне на перетряску (акценты и сонаты), я наконец сумел составить представление о конструкторской школе и стиле хундая, и сообразил, почему она такая.
Смотря на все эти машины, создается полное воспоминание 2-ух вещей:
1. корейцы проектируют машины строго ГОСТа года так 1968. При этом чем далее. тем посильнее изживают остатки мицубишевского модерна.
2. эти конструкторы очевидно параллельно проектируют танки и артиллерийские транспортеры
Несколько иллюстраций, чтоб было понятно, об этом факте я говорю:
Прикол 1: В огромном сантафе я не отыскал ни одной гайки или болта на 13. На 11, когда, тоже не отыскал. Самые пользующиеся популярностью размеры крепежа мирового автопрома корейцами на сто процентов изжиты в интересах старенькых ГОСТовских 10, 12, 14 (в СССР так было в преддверии Жигулей).
Прикол 2: Разглядим конструкцию фронтальной ступицы. Она, в общем-то, достаточно обыкновенна (в основном повторяет ступицу, разработанную фордом еще в 1975 году для фиесты и позже растиражированную в сотках моделей других компаний во всем мире. только, по достоинству оцениваются женщинами, пропорционально увеличенную под 4.5 с гаком тонны веса). Но хундайский прикол там встречаются. Фактически весь автопром издавна употребляет для фиксации оси ШРУСа в блине ступицы гайку со сминаемым пояском (даже на зубилах ВАЗа так изготовлено). поясок загибается по месту в продольную канавку на оси, и т.д. Особо продвинутые фиксируют гайку анаэробным фиксатором Loctite по другому аналогичным. Однако Хундай у них на всех положил большой и толстый корейский хер. он употребляет старенькую добрую КОРОНЧАТУЮ ГАЙКУ, которую через дырку в оси ШПЛИНТУЕТ стандартным двойным шплинтом.
Как авиационный инженер, не могу с ублажение не отметить. в авиации все еще таким образом принято делать вибронагруженные и ответственные соединения. Никаких загибающихся гаек, никакой самофиксации на трении, никаких клеев. только корончатая гайка со шплинтом.
И понимаете почему? Только это решение позволяет обычным наружным осмотром убедиться в надежной фиксации гайки и отсутствии ее самоотворачивания. Шплинт вставлен? Загнут согласно ГОСТ? Означает, что остается сделать нашему клиенту ОК. А загнутая гайка. вполне возможно, как отлично она загнута, кто увидит при беглом осмотре, не сместилась ли она от места загиба, если она уже сделала полный оборот, отворачиваясь. то это и совсем нереально найти осмотром.

Читайте так же

Cruze Троит Двигатель Cruze троит двигатель Создатель: TAGIR OFF Размещено: 5 янв. 2016 г. Просмотрено: 15 737 Мне понравилось: 20 Мне не понравилось: 10 Теги youtube: #
Какой Расход Топлива У Газели 405 Двигатель... Расход горючего Газели Расход горючего на «Газели» – тема, животрепещущая для многих автомобилистов. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, нередко имеют дело с перевозкой грузов либо пассажиров. Соответственно, появ...
Дизельный Двигатель Ремонт Ч2... Дизельный двигатель ремонт Ч2 Создатель: Сергей Л Размещено: 7 апр. 2015 г. Просмотрено: 69 989 Мне понравилось: 152 Мне не понравилось: 17 ремонтирую дизельный двс после другого мастера. ранее был обрыв ремня грм. после ремонта то пропадала то поя...

Кроме того хундай сберегает на ремонтах. Сминающуюся гайку положено сменять на новейшую после разборки узла. а корончатую сменять не нужно, нужно только поставить новый копеечный шплинт. Потому военные требуют конкретно таких соединений. удобных в нередкой разборке и просто контролируемых наружным осмотром.
Прикол 3: Сантафе это довольно пафосная машина, разработанная для рынка США. Туда напихано множество (в особенности по меркам хундая) всякого компьютерного ума (попозже я относительно этого тоже расскажу). Но поглядим, как там изготовлен контроль износа тормозных колодок.
На европейских машинах еще с 80-х годов употребляется электронный датчик (в колодке залита проволочка, которая перетирается при предельном износе и разрывает цепь). Так изготовлено в самых дешевеньких троечках БМВ, audi, и форд еще сначала 80-х ввел такую систему на эскортах (хоть и для функции).
Какой результат мы лицезреем в хундае (практически. не в дешевеньком Акценте, в пафосной санте и в хорошей сонате)? Никакой электроники, нах. Роль датчика износа делает прижинка, приклепанная к колодке (при этом для экономии только к внутренней). когда износ доходит до кончика пружинки (отсюда понятно, что у колодки остались последние 2 мм толщины), он начинает тошно визжать, скребя по тормозному диску.
Поскольку электроника данном узле всех задолбала своими отказами. Провод датчика, принужденный повсевременно гнуться прямо за ходами колеса, при этом делать это в брутальной среде из воды, грязищи и соли, рядом с раскаленными колодками и диском, когда ломается по другому дает ненадежный контакт, идут неверные срабатывания датчика износа колодок, и ты ды. Последний пример это наскучивает, и систему отключают.
А пружинка фактически безотказна, стоит дешевле, и дает тот же самый контроль износа. При этом у хундая она стоит в таком месте, что отогнуть либо отломать ее без снятия колодки нереально. а раз уж ты разобрал суппорт и снял колодки, то не проще ли их поменять, чем выжимать последние два мм?
Другими словами даже в пафосных моделях хундай предпочитает обыкновенные и надежные решения.
Прикол 4: Тормозные суппорта и смена колодок. Нужно отметить, что тормоза санты взяты с сонаты-3 без конфигураций. санта тяжелее, увы соната с V6 ездит резвее, потому припас даже у фронтальных суппортов достаточный.
Итак вот. конструкция суппортов самая простецкая, плавающая скоба с гидроцилиндром (на фронтальном суппорте ввиду большой длинны колодки. с 2-мя гидроцилиндрами) 2-мя болтами привернута к двум направляющим пальцам, которые прогуливаются во втулках, запрессованных в недвижную часть суппорта с гнездами под колодки (вариант схемы АТЕ). Надежность пальцев обеспечена их рабочий вариант герметизацией гофрированным чехлом с силиконовой смазкой снутри.
Смена колодок ординарна как мычание. отворачивается один болт, плавающая скоба откидывается на оставшемся пальце ввысь, колодки вынимаются из гнезд, вставляются новые, скоба поворачивается к району и болт заворачивается. Никаких расходников, не считая колодок, ничего не обслуживается не смазывается. И, как это не забавно, такая обычная конструкция работает накрепко и отлично.
Прикол 5: Свечки. Ясен хобот, что 16-клапанный мотор Сириус-2 имеет глубочайшие свечные колодцы, расположенные меж 2-мя распредвалами. Ясен хобот, что специально для такового варианта во всем мире выдуманы так именуемые твинкамовские малогабаритные свечки (под ключ на 16). они позволяют уменьшить поперечник свечных колодцев. Фактически, такие свечки сможете узреть на 16-клапанных ВАЗах
Увы хундай в этом вопросе положил на всех других толстый хер. В его движке стоят обыденные свечки под ключ на 21. приблизительно такие же, как в обыденных 8-клапанных Жигулях и Зубилах. Так как они прочнее, и пореже ломаются при отворачивании. А сломавшаяся в глубочайшем колодце свеча. это ужасный геморой, поскольку если ее отвернуть, осколки керамики через свечное отверстие попадут в цилиндр мотора и попорют там цилиндр. Другими словами поначалу придется как-то удалить осколки из колодца, и только позже отворачивать свечу. Кто пробовал. тот знает, как геморойно выковыривать куски фарфора из глухой вертикальной дыры 10-сантиметровой глубины.
Хундай пожертвовал поперечником свечного колодца ради уменьшения вероятности этого гемороя и увеличения эксплуатационной надежности.
Прикол 6: катушки зажигания. И вы что остается сделать нашему клиенту знает (а кто не знает. на данный момент узнаете), что существует такая продвинутая система зажигания, когда катушки зажигания одеваются конкретно на свечки. Выгоды понятны. нет высоковольтного провода, а это значит, нет возможных утечек, и меньше привнесенная во вторичную обмотку катушки паразитная емкость. это делает импульс напряжения более резким и дать ему огромную исходную амплитуду.
Однако 4 катушки тянут за собой 4 массивных управляющих ключа в блоке зажигания (либо на самих катушках). против 2-ух ключей и 2-ух катушек у обыкновенной схемы зажигания без трамблера (с двухискровыми катушками). То, система с 4 катушками на свечках выходит практически в два раза дороже обыкновенной.
Инженеры Хундая почесали репу, и отыскали решение: взяли обыденную двухискровую катушку со интегрированным ключом и надели ее на одну свечу, а со 2-ой свечой соединили ее совершенно коротким высоковольтным проводом. Вышло практически как система с персональными катушками на свечках. однако за стоимость обыкновенной бухгалтерской системы.
Очень стильное и действенное решение. Очень в духе Хундая.
Вот куда пора глядеть инженерам ВАЗа. Вот где нужно обучаться. как верно делать авто.
И вот, скажем, подвеска Макферсон выдумана в 50-е годы, если мне не изменяет память. Но потребовалось еще 25 лет, чтоб ее удачно применить на автомобиле. И на данный момент вон как оно пошло. фактически всеобщий эталон, нашему клиенту остается другие схемы передка стали экзотикой. ШРУСы выдуманы еще ранее. обязательно, пригодилось море времени, чтоб додуматься использовать их в фронтальном приводе. И потом и в заднем
Я ведь об этом факте гласил. о КОНСТРУКТОРСКОМ СТИЛЕ. Вот выпусти людей из НТЦ ВАЗ на свободу творчества. они такового наворотят, будут и личные катушки (от мопеда курьер), и конкретный впрыск бензина (форсунками от трактора беларусь), с даблваносом, вальветроником и протчая и протчая. То. ППЦ фактически нерабочий, а не машина, зато с разными модными тенденциями от БМВ и Audi. Одновременно поменять кривую конструкцию ступицы на Ниве не имею возможности уже лет 30.
А хундай, увидь, хрен поклал на престижные тенденции. У их всё очень консервативно. зато испытано в деле и всё в тему.
Когда, вот для тебя пример того, к чему приводит следование модным тенденциям: верхние катализаторы.
И ты в курсе, что требования Евро-4 имеют такую хреновину, как нормирование выбросов после старта мотора при низкой температуре через сколько-то там секунд после старта. Короче. обыденные катализаторы, лежащие под пузом автомобиля, прогреться за столько не успевают. Чем, нашему клиенту остается (и кроме того наш АвтоТАЗ, лохи зазорные, попугаи безмозглые) кинулись подымать катализатор к самым выпускным окнам блока цилиндров. там газы горячее и прогрев идет резвее.
Позабыли дурачины про то, что там и несгоревшего горючего чем просто, и все остальные оно летит в катализатор, в особенности при прохладном пуске, когда форсунки льют заранее много бензина, компенсируя нехорошее испарение. Короче. катализатор напитывается бензином, позже зажигается, перегревается и плавится понемногу.
Продать хорошо бы только расплавлялся. так как он состоит из глиняного сердечника с сотами, он трескается и равномерно разбивается выхлопными газами на маленькие такие куски. А так как выброс около выхлопных окон очень пульсирует. на неких оборотах эти куски керамики резонансом закидывает через открытые выпускные клапана в цилиндр. Где они удачно цилиндр портят, компрессия падает, и мотор идет в капиталку.
Первыми с этим столкнулись моторы Audi W12. А позже помчалось У ВСЕХ ПОГОЛОВНО. Другими словами в теплом климате и продать с неплохим бензином. нашему клиенту остается ОК, однако стоит приехать в Россию. и начинается. И в германии со скандинавией тоже работа моторов никак не ясна. Когда, и хундай этим тоже мучается, как.
Так как деваться некуда. Евра-4 такая. Тем, кто эту норму выдумал, было пофигу, что она вызовет отказы и падение ресурса моторов. А может, так и думало германцами. чтоб резвее ломались моторы, резвее покупались новые тачки. А экономию в автопроме германском кризис, панимаиш. машины плохо приобретают.
Вобщем, дело даже не в решении этого вопроса. Решение о Евро-4 и иных еврах воспринимали политики. То, как это изготовлено, гласит о ЦЕЛЯХ принятия этих решений достаточно. эти цели у них нет ничего общего с охраной природы, они полностью и на сто процентов экономические.
Неясно? ОК, я объясню подробнее.
К примеру, таковой момент: ясно, что в большом городке вопрос ограничения токсичности выхлопа сотен тыщ и миллионов машин, вбитых на его улицы. насущная тема. Но для чего машина с Zero Level выхлопом в каком-нибудь небольшом поселке, где на 50 машин приходится триста деревьев местного леса? Естественным решением имеется дифференцировать выброс на техосмотрах (TUV) выдавать машинам талоны различного цвета. согласно с уровнем токсичности выхлопа, скажем, зеленый-желтый-красный. И, соответственно, установить разный уровень допуска машин в разные районы. в согласовании с уровнем загрязнения. Скажем, в берлин конечно только с зеленоватыми талонами, на такую-то автостраду. с зеленоватыми и желтоватыми, а в деревню Хайлигендамм. и с красноватыми прокатит.
Но так не изготовлено. Заместо этого приказано всей промышленности выпускать только машины с уровнем эмиссии такой-то, и продавать только такие машины. При всем этом уже выпущенные машины с более запятанным выхлопом продолжают гадить в воздух городов. Другими словами создателей закона об следующем Евро заинтересовывало по сути не увеличение чистоты воздуха в Берлине, а некоторое ограничение технического уровня машин, допущенных к производству и продаже.
Либо вот момент: Евро нормирует _уровень_ вредных выбросов. другими словами ПРОЦЕНТНОЕ содержание всякого говна в единице объема выхлопа. Но сам объем выхлопа у различных машин различный, и находится в зависимости от их массы, размера, от объема и мощности мотора. Другими словами 600-й мерс с Евро-4 выбрасывает в воздух говна чем просто, чем какой-либо 600-кубовый Сузуки Игнис с Евро-3.
Если вас вправду заботит уровень загрязнений среды. бы уместно нормировать не процент вредных выбросов, а их суммарное количество на одну машину. Если это трудно определять. то ввести поправочные коэффициенты, учитывающие массу и размер машины, объем и мощность ее мотора. и по ним определять допустимый для Определенной МАШИНЫ уровень загрязнений. Нравятся женщинам, при всем этом сделав особенные нормы для публичного транспорта. так как ясно, что автобус, даже имея выброс Евро-2, в рассчете на одной книги перевезенного пассажира на единицу пути выбрасывает меньше говна, чем тот же мерзедес с Евро-4. Чтобы люд и промышленность выбирали мелкие личные машины и трамвай. или, если желаешь ездить на мегачленовозе, то и тогда плати только за то, чтоб он гадил не свыше легкой микролитражки.
Однако этого тоже не изготовлено. Нормы токсичности Евро просто глупо накручиваются ввысь. И целей у этого много:
1. Сделать все возможное европейские машины на техническом уровне и технологически сложными. Это повышает их стоимость и сразу закрыть рынок европы для дешевеньких машин из развивающихся государств.

Двигатель Хендай Акцент G4EC 21101-26B00 2110126B0

Магазин ЛидерЗапАвто с радостью предлагает вашему вниманию новый движок Хендай Акцент с навесным оборудованием.

Читайте так же

Какое Масло Лить В Двигатель Фольксваген Пассат... Как избрать масло для Фольксваген Пассат Б5 Изготовители} {российского масляной продукции Непременно, одной из важных частей постоянного технического обслуживания автомобиля является своевременная Замена моторного масла. Бессчетные изготовители} {ро...
Где Находится Номер Двигателя Рено Меган 2... Где находится номер на движке (вин-код) Меган 2.7 У каждой детали автомашины от ремня безопасности до мотора, естественно собственный номер, привязанный к вин-коду, который присваивается каждому авто и содержит всю информацию про это, в часности и св...
Как Поменять Масло В Двигателе Ваз 2107... Меняем масло и масляный фильтр в движке Жигули (ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 ВАЗ-2101) своими руками Если Для вас посчастливилось стать владельцем автомобиля российского производства, из ВАЗовского семейства марки «Жиг...

Где находится VIN номер на Hyundai Accent

Размещение Вин номера на Hyundai акцент Подробнее о расположениях ВИН номеров на .


4.5. Вынудить автомобилестроителей растрачивать чем просто средств на технологии и почаще поменять модели (другими словами к тому же растрачивать не просто средств). Это сделает машины намного более дорогими. другими словами прирастит обороты отрасли и снимаемые с нее налоги.
3. Более сложные машины наименее надежны. Они будут почаще ломаться. это даст работу ремонтным службам и принудит людей почаще поменять машины. Другими словами снова прирастит оборот средств в автобизнесе.
То, что эти цели достигаются под прикрытием трепотни об экологии. обыденное для запада дело. Говорим что угодно. но подразумеваем только свою выгоду.
И ах так я обещал. я расскажу об электрических мозгах Хундая применительно к СантаФе.
Чем, конструкторы сделали машину услужливой, однако не назойливой. Скажем, такая обычная хохма, как изменение паузы в работах стеклоочистителя не только лишь ободком на ручке, одновременно автоматом зависимо от скорости движения. встаешь на светофоре, и пауза автоматом возрастает раза в три, трогаешься. щетки сходу очищают лобовуху и потом прогуливаются с таковой паузой, как ты поставил плавным регулятором. При всем этом не считая регулируемой паузы еще есть и две скорости непрерывной зачистки стекол. повыше и пониже.
Кроме того там встречаются смешной омыватель. если ты держишь рычаг недолго, он писает на лобовуху не достаточно и делает ровно один взмах щетками, если дольше. то писает побольше и позже машет щетками дважды. При этом щетки идут в дело не сразу с насосом, а если он польет лобовуху. Вам там встречаются режим, когда он автоматом, с регулируемой данной паузой, поливает стекло и позже чистит (и, очевидно, делает он эту автополивку лишь на ходу. тормознул, и типа для чего напрасно воду растрачивать).
Чем, стали щетка с омывателем на заднем стекле. При этом так как заднее стекло может раскрываться раздельно от задней двери (понимаете. была такая фича на внедорожнике Чероки, что остается сделать нашему клиенту убеждали, что типа для бандитов, чтоб было комфортно стрелять вспять), то стеклоочиститель изготовлен хитрецким. когда его совершенно выключаешь либо отключаешь зажигание, он автоматом подымается (чтоб щеткой не царапать краску) и уводится за границы стекла вниз, на кузов.
Стали такая хохма, как автоматическая блокировка всех дверей при достижении скорости 40 кмч. Другими словами двери практически нельзя открыть изнутри. внутренние ручки отключены (точь-в-точь как они отключаются насовсем работая в режиме замок от малышей. когда избранную дверь есть вариант открывать только снаружи).
Считается рядовая дла машин с автоматом блокировка замка зажигания и Коробка автомат. пока Коробка автомат не поставлена в паркинг, нельзя заблокировать руль и вытащить ключ из замка. Пока ключ не вытащат из замка зажигания. фронтальные двери не блокируются для внешнего открывания, когда у них повернут флаг внутренней блокировки либо нажата кнопка всеобщего закрывания на брелке. Когда фронтальные двери каким-то образом не смотря на это заблокированы, а ключ находится в замке зажигания. то не блокируются задние.
Очевидно, на пультике водителя на локотнике двери конечно кнопки Lock-Unlock (заблокируют и разблокируют нашему клиенту остается двери), и дополнительно Lock Window (заблокируют управление стеклоподъемниками всем, не считая водительского пульта)
После выключения зажигания стеклоподъемники дверей еще на протяжении 30 секунд работают. чтоб их было можно закрыть по другому, напротив, открыть для проветривания машины.
Стекло водительской двери имеет режим One-Touch Down. другими словами краткосрочное нажатие на кнопку стеклоподъемника вниз вызывает полное опускание стекла, до конца. Более длинноватое. не вызывает. Опускание вниз конечно приостановить моментально краткосрочным нажатием кнопки ввысь.
Плафоны в салоне, зажигаясь при открывании дверей (конечно у их таковой, обычным нам, режим). меркнут при закрывании дверей с задержкой в 15 секунд и потом плавненько затухают, как свет в театре. Когда, не считая личных ламп водителя и пассажира (штурмана), и потолочного плафона над задними пассажирами, у санты бывают 4-ый плафон. в потолке багажника. Не по другому, как для едущей там собаки иначе говоря ребенков
Чем, компупер бряцает мелодичным гонгом, если ему что-то не нравится при включении зажигания по другому в другое время. скажем, вы включили зажигание не пристегнулись (что приятно. проверяется только шофер, и гонг звучит всего 6 раз), как еще его называют открыли водительскую дверь, не вынув ключ из зажигания (забывчивость вылечивает), иначе говоря пытаетесь завестись при неплотно закрытых дверях как еще его называют капоте, или разогнались до 40 кмч и все остальные еще не пристегнулись, или пытаетесь ехать уже две секунды, не сняв ручник, и т.д. На приборке в этом случае загораются надлежащие пиктограммки и пылают, пока это дело не будет устранено.
Убогая магнитолка хундай, отключаясь хоть ручкой, хоть с переводом замка зажигания в режим блокировки руля, запоминает максимум всего, что может. от станций до номера трека ЦД и места, где вы оборвали его прослушивание. При возникновении питания она восстановит прежнее состояние что перед закрытием машины на парковку была включена, сходу начинает играть.
Когда, при закрытии руля и вынимании ключа весь свет в машине выключается, включая внутренние плафоны и габариты. И музыка самостоятельно. Чтоб не разряжать аккумулятор. Но красноватые фонарики на углах фронтальных дверей продолжают светить при открывании дверей в итоге. чтоб в мгле вы лицезрели, куда выходите, и водители вокруг тоже лицезрели, что вы решили открыть дверь и покинуть машину.
Кроме того там бывают прикол с иммобилайзером приват-пакета. пусть даже ваш брелок стопроцентно сдох, машину открывают ключом и завести движок и уехать. Очевидно, не случайно. конечно особая процедура, она легкая, если у вас встречаются уникальный ключ.
Однако это нашему клиенту остается наружность, бирюльки. Еще увлекательнее то, что происходит снутри основных систем машины.
Сердечко машины. это ECU, Engine Control Unit. Он управляет всем. как фактически движком, так и согласованием работы всех других частей машины (Коробка автомат, иммобилайзера и отсутствующих у меня ABS-EBD, TCS, AWD) с помощью цифровой шины, диагностикой и т.д. На этот адрес одних предохранителей работает 5 штук
Работа ECU в санафее сложна, почти во всем по причине, что моторы Хэндэ имеют конкретный привод дроссельной заслонки (тросиком, традиционно) и ECU не способен конкретно воздействовать на угол поворота дросселя, подстраивая мощность мотора к достаточно норовистой и для себя на уме Коробка автомат 4A51.
Эту коробку 4A51 разработали для хундая инженеры Порше. Она положительный момент в том достаточно консервативна по конструкции (использована рядовая 4-ступенчатая планетарная схема с гидротрансформатором, в какой коробка имеет понижаю ступень, повышающую ступень и прямую передачу. Другая передача достигается одновременным включением понижайки и повышайки, основная 3-я передача ровная). Еще сегодня, там встречаются хитровы#б@нные моменты. гидротрансформатор, к примеру, может блокироваться специальной муфтой задавшись целью устранения утрат мощности у него, переключения ступеней гидравликой ускорены, управляющий компьютер Коробка автомат получает данные об оборотах в 3-х точках. на входе в Коробка автомат (другими словами на движке. от ECU), после гидротранса на выходе самой коробки, что позволяет ему поточнее смотреть за работой Коробка автомат, резвее реагировать и иметь диагностику на лету, чтоб позже биться за жизнь при отказе отдельных звеньев позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) прямо до муфт, ленточных тормозов и гидравлики.
4A51 здоровая, как на грузовике, туда заливается 8.5 л. масла ATF класса Dextron-3, которое охлаждается 2-мя радиаторами. одним интегрированным вовнутрь основного радиатора мотора (это необходимо в часности для обогрева декстрона зимой от мотора при долгих остановках. к примеру, в пробках), и вторым отдельным. Когда, охлаждающая система машины имеет два электровентилятора с независящим управлением, при этом один тянущий а 2-ой нагнетающий.
Сверху на Коробка автомат 4A51 предусмотрен дополнительный масляный фильтр. таковой же точно, как накручивается на движок. К огорчению, это его и уничтожило. тупые пиндосы стали поменять при смене масла в движке фильтр на Коробка автомат, так как он стоит сверху, а фильтр мотора снизу с боковой стороны (комфортно изменяется через колесную нишу правого колеса, однако снаружи его увидеть тяжело). Потому Хундай сделал специальную версию Коробка автомат 4A51 для рынка США без верхнего фильтра (бня, как обидно-то. ).
Итак вот я об чем. 4A51 коробка не только лишь со стептроником (возможностью перетыкать передачи вручную), но и адаптивная. Она вкупе с ECU определяет манеру езды и желания водителя по целому ряду косвенных признаков (к примеру, по резкости нажатия на педаль акселератора и глубине нажатий, по частоте и энергичности торможений машины и т.д.). Она так адаптивная, что даже включение овердрайва при продавливании педали акселератора в пол для нее не является неотклонимым. это типа как компупер решит.
Вот ехал я здесь не так давно, и подъехал к перекрестку вкупе с красненькой маздой-3. Она в левом ряду, я рядом в правом. Тормознули, удостоверились что можно ехать. и поехали. Перекресточек прокатили с умеренным ускорением, а далее шофер мазды, видимо, чувствуя себя несколько нервно рядом с черным свинорылом, который почему-либо не торопится втопить, решил все-же податься вперед. И мазда, известное дело, бодренько так зажужжала моторчиком на низкой передаче и поехала вперед. однако здесь и я решил наступить на педаль. И наступил, плавно так, однако до пола. Сириус-2 заурчал открытым дросселем, биззин полился из форсунок рекой. но так как наступал я плавненько, электрический моск решил, что жужжать мотором на пониженной и дергать машину, втыкая блокировку гидротранса, будет неуместно. Типа если б я этого желал, то надавил бы педаль резко, если бы желал попереть как зверек, то топнул бы по педали два раза, как принято на продвинутых Коробка автомат. Потому моск овердрайв не вставил, а предпочел ограничиться умеренным спектром оборотов, пользуясь способностью Сириуса-2 тянуть с самых низов. То, никакого вжимания всех в кресла и воя мотора не случилось.
Просто и плавненько, через несколько 10-х толикой секунды и без мельчайших рывков свинорыл поехал вперед, вырвавшаяся на полноса мазда поехала в окне вспять, и через совсем немного скорость перевалила за 100, а очень поотставшая мазда перестроилась в правый ряд и попилила за мной. Позже еще длительно за мной петляла и любопытничала. что же это все-таки за хундай таковой прыткий, сделал ее типа не натуживаясь, даже обороты мотору не давал.
Я как-то не привык к такому поведению Коробка автомат и был очень удивлен, даже засомневался, что овердрайв работает. Но нет. если топнуть до пола стремительно, он втыкается мгновенно, движок валит в район 5000 rpm, машина прыгает вперед, потом валит с заблокированным трансом с видными рывками при перебросе передач, выжимая динамику на нашему клиенту остается средства. нашему клиенту остается как положено.
Аналогичным образом Коробка автомат привыкает и к манере старта. если шофер норовит просто отпустить тормоз не торопится добавлять газ, работает педалькой газа плавненько. Коробка автомат начинает стартовать мягко и медлительно, но плавненько катить сходу после отпускания тормоза. Однако если обладатель любит пришпоривать машину с места. после отпускания тормоза возникает маленькая пауза (чтоб электрический моск успел осознать по даче газа, нужно ли рвануть резко либо не нужно). зато если стремительно надавить газ даже на 1/3 хода, машина сходу, скачком, попрет.
Как бы это ни казалось странным, к этой логике достаточно стремительно приноравливаешься, и неудобств не испытываешь. И, что приятно, Коробка автомат совершенно не сонная, как в многочисленных машинах, а такая бодрая, умеет подтыкать передачи стремительно одну за одной, практически без пауз. И при всем этом если хочешь ехать тихо, плавненько. будет ехать тихо и плавненько, так что момент переключения хрен ощутишь, как на тойоте. А хочешь топить резко. будет переключаться порезче, и подтыкать пониженную при даче газа.
Кроме того эта КПП хорошо умеет тормозить движком. Увы логика у нее, как я сообразил, такая: на скоростях около 60 кмч и ниже очень тормозить движком. только водителя с толку сбивать, потому она всегда тормозит плавненько, по классике, без переброса передач. Однако выше, если шофер топит и вдруг не только кидает газ, а немножко надавливает тормоз (так, чтоб зажглись стопари). еще как будет произведена грамотная установка, как вступят в дело колодки, Коробка автомат перетыкает передачу вниз и начинает достаточно энергично тормозить движком. Типа сберегает ресурс колодок. К этому тоже привыкаешь и понимаешь, что это реально комфортно. Напротив педаль тормоза не трогать, а просто сбросить газ. Коробка автомат тоже тормозит, однако очень мягко и плавненько.
Когда, насчет ECU и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) с полуиндивидуальными катушками зажигания: хундай не поленился и поставил но очень блок контроля амплитуды и формы импульсов тока в первычных обмотках катушек. По этой форме он определяет, проскакивает искра в свече при подаче импулься либо нет, при условии нет. то как нередко идут сбои искры и в какой свече. Если это дело идет нередко. он зажигает желтоватую лампаду с изображением проверки мотора и записывает в память код с номером дохлой свечки по другому катушки.
Когда недостаток теряется сам собой. после 3-х поездок без недостатка желтоватая лампада угасает.
Вам блок ECU умеет определять проскакивание ремня ГРМ на зуб и не просто. Когда перескочило не просто 1-го зуба. то не только лишь немедля пишет код и зажигает желтоватую лампаду, да и глушит мотор, чтоб не загнуло клапана.
Вообщем ECU хундаевый много чего умеет. датчиков у него море, всегда некий один дублирует другой, диагностика очень широкая. коды ошибок с объяснениями это целая толстая книга, не то что на наших худосочных Январях. Здесь вся элементная база. Хэндэ. Даром, что ли, концерн один из ведущих в цифровой микроэлектронике, чтоб что-то на стороне брать.
Вообщем же свинорыл таковой гад. в персональном компьютере едешь 80 а чувство будто бы плетешься на 40, при закрытых стеклах в салоне тишь практически как в гробу, и только слышно, как шины шлепают по крышкам люков. И дороги сходу стали такие отличные, что просто и неясно даже. чего это люд недоволен? Какие выбоины, нах?
Этим он меня и купил в конечном счете. Таковой уровень самодовольного пофигизма к дорогам я лицезрел лишь на крузаках VX100 и мерцедесах S-кляссе, пока этим мерсам подвески не уничтожат. А эти машины, как вы уже понимаете, из совершенно других средств.
Хотя, очевидно, предельная энергоемкость и хода подвесок у крузака очень побольше будут. Свинорыл пока тоже не докучал жесткими пробоями. однако конечно неровности рельефа, на каких он уже не то чтоб встряхивается, но потому что бы приподнимается и оседает. где крузак шел бы не шелохнувшись. Вобщем, это такие выпуклости, на страницах которых у Жигулей бы вырвало фронтальные лонжероны, ну и фиесте имеется бо-бо.
По достоинству оцениваются женщинами. Хундай по основной составляющей Америку не открыл.
Но ведь вот какая штука: я ездил на очень большенном количестве машин с Коробка автомат, мне конечно с чем ассоциировать. Конечно Коробка автомат в стиле, условно говоря, Тойоты. очень плавные, размеренные, увы задумчивые. если вы вдруг захотели поехать стремительно, фиг это у вас получится, они даже овердрайв втыкают с задержкой, ну и если втыкают. никакой резкости вы у них нашему клиенту остается одно не дождетесь. И нихера эти коробки не пробуют сколько-либо серьезно тормозить движком. И конечно Коробка автомат в стиле, условно говоря, Мицубиши-Пежо. шустрые при оживленном разгоне, энергично тормозящие движком при сбросе газа, однако очень нервные и совсем не умеющие ездить плавненько. Дерганые какие-то. по духу практически как Impreza WRX, на в которой требуется расслабленно ехать на 60 кмч на техническом уровне нереально. У них это вам, однако чувство безразлично такое же. добавил газ, коробка дергается вперед, отпустил. машина здесь же начинает достаточно грубо замедляться. Отыскать Коробка автомат, сочетающую внутри себя плавность и резкость разгона, действенное торможение движком без склонности упираться носом при каждом сбросе газа. достаточно тяжело. Даже на мерзедесах стоят Коробка автомат с очень небесспорным поведением, в главном лентяйки тойота стайл.
Тем смешнее было найти солидное поведение Коробка автомат на хундае. при этом почти все там решено до забавного просто, как говорится в пословице. куда смотрели соперники? Вот, к примеру, неувязка замедления. АКППECU на хундае меняют стратегии торможения движком при сбросе газа исходя из скорости движения и от педали тормоза. Когда ты едешь 60-70 кмч и отпускаешь газ и совершенно. машина практически не замедляется, так, понемногу, ECU автоматом поддерживает движок подачей горючего на довольно больших оборотах. Увы стоит надавить педаль тормоза. немножко, чтоб только зажглись стопари (колодки еще не подошли к дискам и тормоза не тормозят). и Коробка автомат с ECU сходу наращивают злость замедления, на движке совершенно отсекается горючее, если этого мало. Коробка автомат перетыкает передачу вниз. Поведение достаточно логичное для водителя и позволяющее очень часто дорожной ситуации не включать в процесс замедления тормозные колодки и не смотря на это не требующее все это время держать под контролем движок газом по другому для движения накатом выдергивать Коробка автомат в нейтраль.
С ростом скорости эта стратегия замещается на самые брутальную. в пределе (значительно за 100 кмч) становясь похожей на пежо-мицубиси стайл без нажатия тормоза и еще больше брутальную с нажатием. Что тоже полностью разумно. скорости выросли, нужно ехать поточнее, заставлять водителя собраться и внимательнее держать дистанцию, и к тому же мысль о том, что скорости за сотку. это уже не город с обычными ему малыми интервалами меж машинами, это автострада, тут сброс газа не вполпедали, а до пола значит, что впереди тормозят.
И почему такая элементарщина не изготовлена на основной массе машин с Коробка автомат? Только так как это делает чувство лишней чувствительности тормозной педали. типа чуток тронул, и начало осязаемо тормозить? По другому лень полировать завязку ECU с Коробка автомат. и они, как Четверть века вспять, так и управляются своими мозгами независимо между собой?
Я, меж иным, знаю массу автомобилей с Коробка автомат, где ECU даже не получает данных о нажатии тормозной педали. Просто стопари на этот адрес не заведены. Типа нах ему это знать.
блокировка гидротрансформатора в 90% автоматах последнего периода бывают
Не будем забывать, что автомат 4A51 спроектирован практически 10 годов назад, более легкий 4A45 аналогичной комплекса бухгалтерских программ. еще лет эдак 30. Тогда блокировки ГТ присутствовали очень изредка где, в главном в самых напальцованных многоступенчатых Коробка автомат от самых ведущих производителей. А здесь. очень ограниченный хундай, ну и Коробка автомат классика на 4 ступени, как бы ничего такого особенного, не считая стептроника.
И ведь вот что еще весело. представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, Хундай мог взять готовую адаптивную Коробка автомат у собственных партнеров из Мицубиши. Или, как БМВ, заказать адаптацию под себя чего-то готового на ZF. А нет. они предпочли нанять спецов с Порше и лепить коробку под себя с нуля, сразу затачивая ее взаимодействие с ECU определенных моторов. Удивительно, правда?
И моторы у их странноватые. зубы отсутствуют, для чего было сегодня лепить 3.5.4 литра 16v с балансирными валами, чтоб снять с него 146 кобыл. как с еще более старенького фордовского 2-литрового зетека?
Что слепили. Так как хотелось иметь большой вращающий момент на низах при формально умеренной мощности (не у одних у нас встречаются придурошные налоговые законы о массивных моторах). Зато в связке с Коробка автомат Этот расхожий слух сириус-2 работает в спектре 1500-2000 rpm фактически на какой угодно скорости движения и кроме того при разгоне (очевидно, мягеньком) выше не подымается. С надлежащими последствиями для шумности и ресурса.
Когда, сантафей приколол меня своими предохранителями.
И понятное дело. под капотом там стоит большой темный компартмент, в каком предохранителей видимо-невидимо. и обыденных ножевых, и огромных на 40 ампер, и больших на 120 ампер. Там же и релюхи.
Увы это далеко не все. Под рулем слева пристроилась неприметная крышечка, за занят вас ожидает сюрприз! Другими словами разъем OBD-2, а рядом с ребенком. что бы вы задумывались. целое поле разноцветных дополнительных предохранителей микро-формата, штук 30, наверняка, и кроме того запасные в особых зажимчиках, и пинцетик особый, чтоб их из гнезд тягать. И несколько релюх там же прилепилось.
Смотря на весь спектр бесчинство, создается полное воспоминание, что хундай обвесил отдельными предохранителями кто проводок к каждой лампочке и фитюльке. Ни проводов ни колодок не жалели.
Но а еще. всю электронику хундай из-под капота убрал. Другими словами нашему клиенту остается модули ECU и всякие остальные мозги находятся снутри кабины, а под капотом. только сервоприводы, катушки зажигания и форсунки. В совке бы так никогда не сделали. ведь было можно бы сберечь сколько метров провода, если бросить модули сгнивать под капотом!

Читайте так же

Где Находится Реле Стартера На Ваз 2106... Втягивающее реле стартера - проверка и ремонт Многим людям наверное приходилось попадать в ситуацию, когда их автомобиль по непонятным причинам не желал заводиться. Если с электроникой все в норме, исправен и заряжен аккумулятор, то дело наве...
Замена Подушки Двигателя Ваз 2107... Замена опор (подушек) мотора на ВАЗ 2107 Если у Вас появились вибрации в движке, сперва стоит проверить крепление подушек мотора на автомобиле. Сейчас мы тщательно поведаем про подмену опор мотора на ВАЗ 2107 своими руками. Как снять переднюю оп...
Где Находится Топливный Фильтр На Пежо 206... Подмена бензонасоса своими руками - видео Подмену бензонасоса возможно провести своими руками, неисправность эта совершенна противная, потому что авто без него не тронется даже с места. Все считают, что главной деталью хоть какого автомобиля явл...