VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Где Находится Номер Двигателя На Ниссан Кашкай

Движки Ниссан Кашкай выставленные на русском рынке повеселят хоть какого, так как производитель решил предложить три совсем различных мотора. Другими словами каждый клиент может подобрать для себя то, что необходимо конкретно ему. Выбор движков нового Nissan Qashqai состоит из нового турбомотора маленького объема 1.2 литра, традиционного атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Свойства и конструкция всех 3-х движков Кашкая значительно разнятся.

Пожалуй начнем свое описание с уже известного и испытанного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель мотора MR20 достаточно продвинутая, так как на Ниссане этот мотор появился исключительно в 2005 году. Для мотора 10 лет, это не возраст.

Итак, устройство агрегата Nissan Qashqai 2.0 последующее – движок имеет дюралевый блок цилиндров, дюралевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с 2-мя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус мотора 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Другими словами, если услышали стук из под клапанной крышки, означает пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором особых шайб либо “пятаков” различной толщины. Что то схожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.

Система питания мотора Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система конфигурации фаз газораспределения, что добавляет мощности и экономичности мотору на разных режимах работы. Дальше более подробные свойства мотора Nissan Qashqai 2.0

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 200 Нм при 4400 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Наибольшая скорость – 194 км в час
  • Разгон до первой сотки – 9.9 секунд
  • Расход горючего по городку – 10,7 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,7 литра
  • Расход горючего по трассе – 6 л.
Где Находится Номер Двигателя На Ниссан Кашкай

Необходимо отметить, что выставленные данные расхода горючего свойственны для механической переднеприводной коробки (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход горючего еще меньше.

Чиатйте также:  Рычаг Передней Подвески Ниссан Х Трейл Т31

Последующий движок имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать огромную мощность, неплохой вращающий момент, при наименьшем расходе горючего, прямой впрыск горючего. Но есть и большой минус, это привередливость к качеству горючего и маленькой ресурс мотора. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно дюралевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не понятно. На Ниссан Кашкай движок 1.2 устанавливают исключительно в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Дальше свойства мотора DIG-T 1.2 H5FT. Кстати, есть информация, что скоро на русском Кашкае появится более мощнейший DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы схожи. Разница только в размере цилиндров.

Осмотр кузова Nissan Tiida. Автоподбор116.рф

  • Рабочий объем – 1197 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 72,2 мм
  • Ход поршня – 73,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 190 Нм при 2000 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 10.1
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Наибольшая скорость – 185 км в час
  • Разгон до первой сотки – 10.9 секунд
  • Расход горючего по городку – 7,8 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,3 литра

Пожалуй более увлекательный дизельный движок Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще больше экономный мотор с большущим вращающим моментом в 320 Нм! И в данном случае привод ГРМ цепной. Модель мотора R9M разработана инженерами Рено, потому повстречать этот агрегат сейчас можно не только лишь на Кашкаях. Создают по настоящему инноваторский агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов. ) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на движке Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно понизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор очень свежайший, подробной инфы об устройстве и конструкции пока нет. Но свойства расхода горючего и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 320 Нм при 1750 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Наибольшая скорость – 183 км в час
  • Разгон до первой сотки – 11.1 секунд
  • Расход горючего по городку – 5,6 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 4,9 литра
  • Расход горючего по трассе – 4,5 литра
Чиатйте также:  Как Заменить Масло В Вариаторе Ниссан Мурано

Расход горючего с этим супер инноваторским мотором Кашкай всего около 5 л. на сотку! Может динамика не очень, но вращающий момент поражает.