VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обзор двигателя F14D4 / F14D3 автомобиля Chevrolet Lacetti

Двигатель F14D4, автомобили F14D3 Chevrolet Lacetti, бензин Chevrolet Aveo, четырехтактный, четырехцилиндровый, линейный, шестнадцатикратный, с верхним расположением двух распределительных валов.

Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок цилиндров: 1-3-4-2, обратный отсчет. от вспомогательных блоков привода шкива.

Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Лачетти

Рисунок 1. Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti (вид спереди)

1. каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2. компрессор кондиционера; 3. кронштейн монтируемых узлов; 4. натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 5. ремень привода вспомогательных агрегатов; 6. насос гидроусилителя руля; 7. задняя крышка привода ГРМ; 8. кронштейн правой опоры силового агрегата; 9. верхняя передняя крышка футляра; 10. крышка термостата; 11. крышка головки блока цилиндров; 12. головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti; 13. крышка маслозаливной горловины; 14. показатель уровня масла (масло щуп); 15. катушка зажигания; шестнадцатой; 17. выпускной коллектор; 18. подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19. теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20. контроль концентрации кислорода; 21. масляный фильтр; 22. маховик; 23. датчик положения коленчатого вала; 24. блок цилиндров; 25. картер

Система питания двигателя Chevrolet Lacetti представляет собой поэтапную распределенную подачу топлива.

Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lachetti с коробкой передач и муфтой образуют блок питания. один блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резиновых опорах. Правая опора через кронштейн прикреплена к блоку цилиндров, а слева и сзади. к корпусу коробки передач.

Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Лачетти

Рис.2. Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti (вид слева)

1. маховик; 2. картер картера; 3. блок цилиндров; 4. каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5. вытяжной коллектор; 6. показатель уровня масла; 7. крышка маслозаливной горловины; 8. катушка зажигания; 9. головка блока цилиндров; 10. клапан рециркуляции отработавших газов; 11. инжектор; 12. топливная рампа; 13. дополнительный механизм системы изменения длины всасывающего тракта; 14. впускной трубопровод Chevrolet Lacetti; 15. датчик температуры воздуха при поступлении; 16. труба подачи топливных паров из продувочного клапана адсорбера во впускной коллектор; 17. генератор; 18. продувочный клапан адсорбера; 19. кронштейн впускного трубопровода; 20. стартер; 21. подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Справа от двигателя Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo F14D4, F14D3 расположены: привод газораспределительной системы и насос охлаждающей жидкости (зубчатый ремень); приводные вспомогательные генераторы. генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления (поликлиновый ремень с автоматическим натяжным устройством); масляный насос.

Слева находятся катушки зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов.

Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Лачетти

Рис.3. Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lachetti (правый вид)

1. масляный поддон; 2. шкив привода вспомогательных агрегатов; 3. датчик давления масла; 4. кронштейн генератора; 5. генератор; 6. продувочный клапан адсорбера; 7. блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода; 8. узел дроссельной заслонки; 9. шланг подачи охлаждающей жидкости для дроссельной заслонки; 10. верхняя передняя крышка привода Timo Chevrolet Lacetti; 11. кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12. крышка термостата; 13. нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14. шкив насоса гидроусилителя руля; 15. ремень привода вспомогательных агрегатов; 16. ролик устройства автоматического натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 17. шкив компрессора кондиционера; 18. кронштейн вспомогательных устройств; 19. масляный насос

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Лексус Ис 250

Фронт: выпускной коллектор; каталитический нейтрализатор отработавших газов; масляный фильтр; индикатор уровня масла; датчик положения коленчатого вала; насос гидроусилителя руля (верхний правый); компрессор кондиционера (внизу справа).

За двигателем Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo F14D4, впускной коллектор F14D3 с дроссельной заслонкой, датчики температуры абсолютного давления и входного воздуха, механизм изменения длины впускного тракта, топливная рампа с форсунками; генератор (верхний правый); стартер (нижний левый), датчик низкого давления масла; адсорбер продувочный клапан; Датчик детонации; труба подачи насоса охлаждающей жидкости; датчик индекса температуры охлаждающей жидкости.

Top: свечи зажигания, фазовый датчик.

Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Лачетти

Рис.4. Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti (вид сзади)

1. пробка сливного отверстия; 2. картер картера; 3. маховик; 4. блок цилиндров; 5. стартер; 6. подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7. головка блока цилиндров; 8. клапан рециркуляции отработавших газов; 9. топливная магистраль; 10. привод изменения длины впускного тракта; 11. патрубок подачи охлаждающей жидкости в радиатор нагревателя; 12. входной трубопровод; 13. датчик температуры охлаждающей жидкости; 14. труба ввода отработавших газов во впускной трубопровод; 15. блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода Chevrolet Lacetti; 16. узел дроссельной заслонки; 17. генератор; 18. ремень привода вспомогательных агрегатов; 19. кронштейн генератора; 20. датчик недостаточного давления масла; 21. продувочный клапан адсорбера; 22. кронштейн впускного трубопровода; 23. датчик детонации

Номер двигателя шевроле авео

после покупки авто долго искали где находится номер двигателя, инфы в нэте не нашли решили сами добавить)))

Осмотр кузова Шевролет Лачетти. Автоподбор116.рф

Мы вам поможем найти лучший автомобиль http://Автоподбор116.рф _. Вы уже нашли потенциально хороший автомобиль .

Блок цилиндров dvs Chevrolet Lacetti, литой чугун Chevrolet Aveo, цилиндры скучают непосредственно в блоке. Охлаждающая рубашка двигателя и масляные каналы выполнены в корпусе блока цилиндров.

В нижней части блока цилиндров находятся пять подшипников основных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые прикреплены к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипниками обрабатываются с установленными колпачками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и маркируются на внешней поверхности цифрами (считая от шкива времени).

Коленчатый вал Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo изготовлен из высокопрочного чугуна с пятью главными и четырьмя шатунами. Вал оснащен восемью противовесами, соединенными с ним. Вставки из радикальных и шатунных подшипников коленчатого вала, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коленчатые валы коленчатого вала коленчатого вала и коленчатые валы соединяют каналы, расположенные в корпусе вала. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается двумя лайнерами с упорными хомутами третьего основного подшипника.

Чиатйте также:  Как Снять Задний Бампер Шевроле Лачетти Универсал

На переднем конце (носок) коленчатого вала Chevrolet Lacetti установлены: шкив хронографа (TIM) и приводной шкив вспомогательных блоков.

К фланцу коленчатого вала dvs Chevrolet Lachetti, Chevrolet Aveo шесть болтов прикреплены маховик. Он отлит из чугуна и имеет прессованную стальную зубчатую коронку, чтобы запустить двигатель с помощью стартера.

Cranks Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo. кованая сталь, I-секция. Их нижние (съемные) головки соединяют шатуны через коленчатые валы коленчатого вала, а верхние головки. с помощью поршневых штифтов. с поршнями.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Отверстие под штоком поршня смещено относительно оси симметрии поршня на небольшое расстояние до задней стенки блока цилиндров.

В верхней части поршня Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, установлены три канавки для поршневых колец. Два верхних поршневых кольца представляют собой компрессионные кольца, а нижние поршневые кольца являются съемными маслом (два диска и расширитель). Поршневые пальцы. стальные, трубчатые.

В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головах шатунов. с помехами (нажатыми).

Головка блока цилиндров dvs Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo отлита из алюминиевого сплава, общего для всех четырех цилиндров. Головка сконцентрирована на блоке с двумя втулками и закреплена десятью болтами.

Между блоком и головкой блока цилиндров установлена ​​уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров находятся окна входного и выходного каналов. Свечи зажигания установлены в центре каждой камеры сгорания.

Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Лачетти

Рис.5. Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti в сборе

1. распределительный вал впускных клапанов; 2. распределительный вал выпускных клапанов

Верх головки головки F14D4, F14D3 Chevrolet Lacetti имеет два распределительных вала из чугуна. Один вал управляет впускными клапанами газораспределительного механизма, а другой. выпускными клапанами.

На валу восемь кулачков. соседние пары кулачков одновременно управляют двумя клапанами (впускными или выпускными отверстиями) каждого цилиндра.

Подшипники (подшипники) распределительных валов (пять опор для каждого вала) выполнены съемными. Отверстия в опорах собраны с крышками.

Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Лачетти

Рис.6. Передача времени (распределение газа) Chevrolet Lacetti

1. ярлык на задней крышке привода ГРМ; 2. метка на зубчатом колесе коленчатого вала; 3. шкив насоса охлаждающей жидкости; 4. ролик натяжителя ремня; 5. шкив распределительного вала впускных клапанов; 6. наклейки на шкивах распределительных валов; 7. шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8. опорный шкив ремня; 9. пояс

Приводные распределительные валы dvs Chevrolet Lacetti. зубчатый ремень от шкива коленчатого вала. Полуавтоматический натяжитель обеспечивает требуемое натяжение ремня во время работы.

Клапаны Chevrolet Lachetti в головке цилиндров расположены в два ряда, V-образные, два впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Клапаны стальные, выхлопные. с пластиной из термостойкой стали и скошенной фаской.

Диаметр пластины впускного клапана больше диаметра выпускного отверстия. В головке цилиндра нажимаются сиденья и направляющие втулки клапана. В верхней части направляющих втулок клапана находятся маслоотражающие колпачки из масляной резины.

Клапан Chevrolet Lacetti закрыт под действием одной пружины. Внизу он опирается на шайбу, а сверху. на тарелку, которую держат два печенья.

Чиатйте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203

Сложенные вместе печенья выполнены в виде усеченного конуса, а на их внутренней поверхности сделаны фланцы, которые входят в канавки на штоке клапана.

Рис.7. Распределительный вал Chevrolet Lacetti

1. паз и отверстие для подачи масла внутри вала; 2. отверстия для подачи масла на подшипники

Клапаны приводятся в действие кулачковыми валами распределительных валов через гидравлические толкатели. Для работы гидравлических толкателей в головке цилиндра сделаны каналы, ведущие к моторному маслу.

Когда двигатель Chevrolet Lacetti работает (F14D4, F14D3), масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидравлического толкателя и перемещает его пару плунжеров, компенсируя тепловой зазор в приводе клапана. Это обеспечивает постоянный контакт между кулачковым толкателем и кулачком распредвала.

Смазка двигателя F14D4, F14D3 Chevrolet Lacetti. комбинированная. Под давлением масло подается на подшипники коленчатого вала и коленчатого вала, пары поддержки «распределительный вал» и гидравлические толкатели. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционный клапан.

Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Приводная шестерня насоса установлена ​​на коленчатом валу.

Насос через масляный приемник поднимает масло из масляного поддона и через масляный фильтр подает его на основную масляную линию блока цилиндров, из которой масляные каналы поступают на основные подшипники коленчатого вала и подачу масла канал к головке цилиндра.

Для смазки подшипников распределительных валов масло направляется через каналы в головке цилиндров на первые (с синхронизацией) опоры вала.

Через канавку и сверление, выполняемые на первой горловине, масло поступает в вал и далее вдоль сверла в шейку. к другим подшипникам вала.

Масляный фильтр Chevrolet Lacetti. полнопоточный, неразъемный, оснащенный байпасными и противотанковыми клапанами. Распылительное масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Избыточное масло течет по каналам головки цилиндров на масляный поддон.

Hydropushers Chevrolet Lacetti очень чувствительны к качеству масла и его чистоте.

Если в масле есть механические примеси, возможно быстрое разрушение пары плунжеров гидравлического толкателя, что сопровождается увеличением шума в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидравлический толкатель не ремонтируется. его следует заменить.

Система вентиляции картера Chevrolet Lacetti. принудительная, закрытая. Через каналы в головке цилиндра газы из картера двигателя подпадают под крышку головки цилиндров.

Проходя через масляный сепаратор (расположенный на крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от масляных частиц и под воздействием разбавления поступают в канал впуска двигателя через шланги двух контуров: главный контур и цепь холостого хода а затем в цилиндры.

Через шланг главной цепи газы картера приводятся к узлу дроссельной заслонки в условиях частичной и полной нагрузки двигателя.

Через шланг холостого контура газы выпускаются в пространство за дроссельной заслонкой, как в режимах частичной и полной нагрузки, так и на холостом ходу.