VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Chevrolet Lacetti F14D4 / F14D3 Обзор двигателя

Двигатель F14D4, автомобили Chevrolet Lacetti F14D3, бензин Chevrolet Aveo, четырехтактный, четырехцилиндровый, линейный, шестнадцать, с верхним расположением двух распределительных валов.

Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок цилиндров: 1-3-4-2, обратный отсчет. от шкивов вспомогательного привода.

Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Лачетти

Рисунок 1. Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti (вид спереди)

1. каталитический нейтрализатор; 2. компрессор кондиционера; 3. кронштейн для установленных блоков; 4. Привод натяжителя ремня вспомогательных агрегатов; 5. приводной ремень вспомогательных агрегатов; 6. гидроусилитель руля; 7. Задняя крышка ГРМ; 8. скоба правой опоры силового блока; 9. верхняя передняя крышка корпуса; 10. крышка термостата; 11. крышка головки цилиндров; 12. Шевроле Лачетти ГБЦ; 13. крышка маслозаливной горловины; 14. Индикатор уровня масла (датчик масла); 15. катушка зажигания; шестнадцатый; 17. выпускной коллектор; 18. Впускная труба насоса охлаждающей жидкости; 19. Теплозащитный экран выпускного коллектора; 20. контроль концентрации кислорода; 21. масляный фильтр; 22. маховик; 23. Датчик положения коленчатого вала; 24. блок цилиндров; 25. Картер

Система питания двигателя Chevrolet Lacetti. поэтапное топливо.

Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lachetti с коробкой передач и сцеплением образуют источник питания. один блок установлен в моторном отсеке на трех упругих резиновых опорах. Правая опора через кронштейн прикреплена к блоку цилиндров, а левая и задняя. к коробке передач.

Рис. 2. Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti (вид слева)

1. маховик; 2. защита картера; 3. блок цилиндров; 4. каталитический нейтрализатор; 5. выпускной коллектор; 6. индикатор уровня масла; 7. крышка маслоналивного патрубка; 8. катушка зажигания; 9. головка цилиндра; 10. клапан рециркуляции отработавших газов; 11. инжектор; 12. топливная рампа; 13. Дополнительный механизм изменения длины всасывающего тракта; 14. Впускной коллектор Chevrolet Lacetti; 15. датчик температуры воздуха при получении; 16. труба для подачи топлива от продувочного клапана адсорбера до впускного коллектора; 17. генератор; 18. адсорбер вентиля продувочного клапана; 19. Кронштейн впускного коллектора; 20. стартер; 21. Впускная труба насоса охлаждающей жидкости

Справа от двигателя Chevrolet Lacetti находятся двигатель Chevrolet Aveo F14D4, F14D3: привод системы газораспределения и насос охлаждающей жидкости (ремень ГРМ); привод вспомогательных генераторов. генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя (поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем); масляный насос.

Слева. катушки зажигания и клапан рециркуляции выхлопных газов.

Рис. 3. Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lachetti (вид справа)

1. маслосборник; 2. приводные шкивы вспомогательных агрегатов; 3. датчик давления масла; 4. кронштейн генератора; 5. генератор; 6. адсорбер продувочного вентиляционного клапана; 7. Датчик положения дроссельной заслонки и блок управления холостым ходом; 8. узел дроссельной заслонки; 9. шланг подачи охлаждающей жидкости; 10. верхняя передняя крышка привода Timo Chevrolet Lacetti; 11. Кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового блока; 12. крышка термостата; 13. Нижняя передняя крышка симулятора вождения; 14. шкив рулевого колеса; 15. приводной ремень вспомогательных агрегатов; 16. роликовое устройство для автоматического натяжения вспомогательных компонентов ременного привода; 17. шкив компрессора кондиционера; 18. кронштейн для вспомогательных устройств; 19. масляный насос

Спереди: выпускной коллектор; каталитический нейтрализатор; масляный фильтр; индикатор уровня масла; Датчик положения коленчатого вала; гидроусилитель руля (вверху справа); компрессор кондиционера (справа внизу).

По данным двигателя Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo F14D4, впускного коллектора F14D3 с дросселем, датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, механизма изменения длины впускного отверстия, топливной рампы с форсунками; генератор (вверху справа); Стартер (внизу слева), датчик низкого давления масла; адсорбер нагнетательного клапана; Датчик детонации; подача трубопровода насоса охлаждающей жидкости; датчик температуры охлаждающей жидкости

Вверх: свечи зажигания, датчик фазы.

Рис. 4. Двигатель F14D4, F14D3 Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti (вид сзади)

1. сливная пробка; 2. защита картера; 3. маховик; 4. блок цилиндров; 5. стартер; 6. впускная труба насоса охлаждающей жидкости; 7. головка цилиндра; 8. клапан рециркуляции отработавших газов; 9. топливопровод; 10. привод для изменения длины впускного тракта; 11. Труба для подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя; 12. впускной трубопровод; 13. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 14. выхлопная труба; 15. Блок датчика положения дроссельной заслонки и Chevrolet Lacetti на холостом ходу; 16. узел дроссельной заслонки; 17. генератор; 18. приводной ремень вспомогательных агрегатов; 19. кронштейн генератора; 20. датчик давления масла; 21. адсорбер вентиля продувочного клапана; 22. кронштейн впускного коллектора; 23. датчик детонации

Читайте также

  • в качестве скрутить бегать на электрическом спидометре без посторонней помощиСогласно статистике, каждый автомобиль проходит около 17 000 км трасс в год. В то же время на вторичном рынке имеется огромное количество подержанных пятилетних автомобилей,...
  • Как рассчитать плотность дизельного топлива?Начните с этой плотности дизельное топливо, как и любая другая вода, она очень зависит от ее температуры. Поэтому для получения сопоставимых результатов плотность дизельного топлива измеряется при 20 градус...
  • В 2001 году российская публика увидела один из новых проектов АвтоВАЗа. хороший автомобиль ВАЗ 2114 или, как его еще называли. Самара-2. Машина отвечала всем современным требованиям (если не требовательным) и заявила о себе на всю страну. Одним из п...
  • Aposumm ›Блог› VIN Ford. Ford Transcript of Wine CodeVIN Ford. Форд Вин Форд КодРасположение VIN-кода Автомобиль Форд (Европа):- на раме радиатора, в центре- в передней правой части центра- на полу под ногами водителя- осталось переднее сиденье, окол...
  • Стволовые крыша Амоса Фольксваген Гольф III 92-97АтласАтласАтласСтволовые крыша Volkswagen Golf III 92-97Багажник на крышу Volkswagen Golf III 92-97. это конструкция, состоящая из 4 столбов, установленных по углам крыши, до которые добавлены крестооб...
  • Блок питания семейства ЗМЗ-406. бензиновый двигатель внутреннего сгорания производства ОАО "Завольский Мотозавод". Разработка началась в 1992 году, а массовое производство началось в 1997 году. Он был первым, кто использовал систему впрыска...

Номер двигателя Chevrolet Aveo

после покупки машины долго — номер двигателя, не нашел информации в сети решил добавить)))


Обзор Chevrolet Lacetti. Автоматический выбор116.rf

Мы поможем вам найти лучший автомобиль http: // Auto Selection116.rf _. Вы уже нашли потенциально хорошую машину.

Блок цилиндров Chevrolet Lacetti dvs, чугун Chevrolet Aveo, цилиндры расточены прямо в блоке. Кожух охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в корпусе блока цилиндров.

Внизу блок цилиндров Есть пять основных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку с помощью специальных болтов.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипниками обработаны установленными крышками, поэтому крышки не являются взаимозаменяемыми и обозначены снаружи цифрами (считая от шкива времени).

Chevrolet Lacetti Crankshaft, Chevrolet Aveo изготовлен из пластикового чугуна с пятью основными и четырьмя шатунами. Вал снабжен восемью связанными с ним весами. Вставки изготовлены из радиальных и шатунных подшипников коленчатого вала, тонкостенных, с антифрикционным покрытием.

Коленчатые валы коленчатого вала Коленчатый вал и коленчатые валы соединяют каналы, расположенные в корпусе вала. Осевое движение коленчатого вала ограничено двумя втулками со стабильными зажимами третьего основного подшипника.

Передний конец (пальцы) коленвала Chevrolet Lacetti имеет зубчатый шкив (TIM) и шкив вспомогательного привода.

К фланцу коленвала Chevrolet Lachetti маховик крепится шестью болтами Chevrolet Aveo. Он изготовлен из чугуна и имеет штампованную зубчатую коронку для запуска двигателя с помощью стартера.

Коленчатые валы Chevrolet Lacetti, Шевроле Авео. кованая сталь, I-секция. Их нижние (съемные) головки соединяют шатуны через коленчатые валы коленчатого вала и верхние головки. используя поршневые пальцы. с поршнями.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Отверстие под штоком поршня смещено относительно оси симметрии поршня на небольшое расстояние до задней стенки блока цилиндров.

В верхней части поршня Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, имеются три канавки для поршневых колец. Два верхних поршневых кольца представляют собой компрессионные кольца, а нижние поршневые кольца. съемное масло (два диска и расширитель). Поршневые пальцы. сталь, трубчатая.

В поршневых отверстиях пальцы снабжены зазором и в верхних головках шатунов. с препятствиями (нажата).

Головка цилиндров двери Chevrolet Lacetti Chevrolet Aveo изготовлена ​​из алюминиевого сплава, общего для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке с двумя втулками и фиксируется десятью болтами.

Прокладка установлена ​​между блоком и головкой цилиндров. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускного и выпускного каналов. Свечи зажигания установлены в центре каждой камеры сгорания.

Рис. 5. Сборка головки цилиндра Chevrolet Lacetti

1. впускной распредвал; 2. выпускной распредвал

В верхней части головки шевроле Лачетти F14D4 и F14D3 расположены два распределительных вала из чугуна. Один вал контролирует впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой. выпускные клапаны.

На валу восемь кулачков. Соседние пары кулачков одновременно управляют двумя клапанами (входным или выходным) каждого цилиндра.

Подшипники распределительного вала (пять подшипников на вал) являются съемными. Отверстия в опорах собраны с крышками.

Рис. 6. Коробка передач Chevrolet Lacetti

1. наклейка на задней крышке привода ГРМ; 2. отметка на шестерне коленвала; 3. шкив насоса охлаждающей жидкости; 4. шкив натяжителя ремня; 5. Шкив впускного распредвала; 6. наклейки на шкивы распределительных валов; 7. шкив выпускного распредвала; шкив 8. Поддержка ремня; Пояс 9

Привод распределительного вала для Chevrolet Lacetti. ремень ГРМ от шкива коленвала. Полуавтоматический натяжитель обеспечивает необходимое натяжение ремня во время работы.

Клапаны Chevrolet Lachetti в головке цилиндров расположены в два ряда, V-образные, два впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Стальные клапаны, выхлоп. с жаростойкой стальной пластиной и скошенной фаской.

Читайте также

  • 2020 TVS Apache RR310 с BSVI-совместимым двигателем, цветным дисплеем TFT и графическими обновлениями скоро появится на домашнем рынкеTVS Motor представила свой флагман Apache RR310 в декабре 2017 года, а в начале этого года получила стандартный крюч...
  • Почему водитель автобуса не дождался, пока движение очистится?Один из водителей Tesla Model 3 сталкивается с опасной ситуацией со школьным автобусом, который, кажется, спешит и не следует правилам дорожного движения.Автомобиль такого размера и веса м...
  • Замена ламп Honda Fit (Джаз). Фото, инструкция по замене ламп на Honda FitЭтот фотоотчет покажет, как заменить лампы накаливания фар Honda Fit 2-го поколения (также известные как Honda Jazz). Можно изменить ближний свет, ближний свет, сигнал поворота...
  • Вам понадобятся: отвертки с плоским и поперечным лезвием, ключи «8», «10», ключи «8», «24», молоток, тестер.1. Снимите генератор с Lada Prior (см. «Снятие и установка генератора»).2. Снимите регулятор напряжения (см. «Проверка и замена регулятора нап...
  • Измените временную цепь на двигатель 2 г FeОтзывы владельцев, Тойота 2AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ, опыт ремонта двигателя. Двигатели серии AZ появились на рынке в 2000 году в качестве замены для серии S. Привод синхронизации имеет длинную однорычажную цепь с...
  • Схема подключения и порядок замены блока предохранителей на ВАЗ 2106Стандартный предохранитель ВАЗ 2106 представляет собой набор систем защиты электронного автоматического выключателя автомобиля, интегрированных в единый командный блок.такие блок пре...

Диаметр пластины впускного клапана больше диаметра выпускного отверстия. Сиденья и направляющие клапана прижаты к головке цилиндров. На верху направляющей втулки клапана расположены масляные колпачки из масляной резины.

Клапан Chevrolet Lacetti закрыт одной пружиной. Внизу упирается в шайбу и сверху. на тарелке держит два печенья.

Печенье, собранные вместе, выполнено в форме усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены фланцы, которые входят в пазы на штоке клапана.

Рис. 7. Шевроле Лачетти

1. канавка и отверстие для подачи масла внутрь вала; 2. отверстия для подачи масла в подшипники

Клапаны приводятся в движение распределительными валами с помощью гидравлических барабанов. Для работы гидравлических толкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, ведущие к моторному маслу.

Когда двигатель Chevrolet Lacetti работает (F14D4, F14D3), масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидравлического барабана и вытесняет его пару поршней, компенсируя тепловой зазор в приводе клапана. Это обеспечивает постоянный контакт между толкателем и кулачком.

Смазка двигателя F14D4, F14D3 Chevrolet Lacetti. вместе взятые. Под давлением масло подается на коленчатый вал и подшипники коленчатого вала, пару опор распределительного вала и гидравлические барабаны. Системное давление создается масляным насосом с внутренними шестернями и предохранительным клапаном.

Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Привод шестеренного насоса установлен на коленчатом валу.

Насос через масляный коллектор поднимает масло из масляного поддона и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, из которой масляные каналы попадают в главные подшипники коленчатого вала, а масло подает канал в Головка цилиндров.

Для смазывания подшипников распределительных валов масло направляется через каналы в головке цилиндров к первым (синхронизированным) подшипникам вала.

Через паз и отверстия, выполненные на первой шейке, масло поступает в вал и далее через шторм в шейку. к другим подшипникам вала.

Масляный масляный фильтр Chevrolet Lacetti, цельный, с перепускным и противотанковым клапанами. Распыленное масло подается в поршни, стенки цилиндров и распределительные валы. Избыточное масло течет по каналам головки цилиндров к масляному поддону.

Гидравлические кнопки Chevrolet Lacetti очень чувствительны к качеству и чистоте масла.

Если масло содержит механические примеси, можно быстро разрушить плунжерную пару гидравлического толкателя, что сопровождается увеличением шума в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Дефектный гидроцилиндр не восстанавливается. это должно быть заменено.

Chevrolet Lacetti Система вентиляции картера. вынужденный, закрытый. Через канавки в головке цилиндров газы из картера попадают под крышку головки цилиндров.

Проходя через маслоотделитель (расположенный на крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от частиц масла и под воздействием вакуума попадают во впускной канал двигателя через шланги двух цепей: главной цепи и цепи холостого хода, а затем к цилиндрам.

Через шланг главного контура газы картера подаются на дроссель в условиях частичной и полной нагрузки двигателя.

Через холостой шланг газы попадают в пространство за дросселем как в режиме частичной и полной нагрузки, так и в режиме холостого хода.