VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Модификации Mitsubishi Fuso Canter и их технические характеристики

После начала сборки в Набережных Челнах грузовики Mitsubishi Canter продали около трех тысяч экземпляров. Автомобиль привлекает покупателей не только по очень разумной цене (версия шасси с производимым фургоном продается за полтора миллиона рублей), но и по качеству и надежности.

Качество этой модели доказано к тому времени. первые грузовики начали появляться в России с начала 90-х годов прошлого века, более 30 тысяч использованных версий с правым рулем этих моделей были импортированы из Японии в эти годы , И, судя по отзывам владельцев, грузовик в целом, полость оправдывает его цену.

И кто ты ?!

По информации аналитического агентства «Автостат» Mitsubishi Canter в нашей стране представлены, в основном, 15-23-летние грузовики с правосторонним управлением. В Японии эта модель известна под названием Mitsubishi Canter. И имя Fuso стало рекламироваться как бренд только с 2007 года. С тех пор Mitsubishi по неизвестным причинам начала рекламировать свой грузовик под разными названиями в разных частях мира.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Последняя модификация Mitsubishi Fuso Canter

Так, в США, Канаде, Турции, странах Балтии и СНГ грузовики продаются под брендом Mitsubishi Fuso, а в большинстве стран Европы, Латинской Америки и Австралии. только Fuso.

В настоящее время в России грузовик японской корпорации можно найти под тремя именами. Подавляющее большинство. это подержанная японская сборка Mitsubishi Canter. Гораздо меньше на наших дорогах. Фусо, который прибыл в Россию из Германии, и, наконец, постепенно растущий флот Mitsubishi Fuso собрался в Набережных Челнах.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси КантерИспользуемые правые японцы, отличительной чертой которых является наличие трех бриллиантов на облицовке радиатора, практически не встречаются на крупных автохозяйствах, в основном их владельцами являются небольшие частные компании, фермеры, предприниматели. Это самая легкая версия на 3,5 тонны грузовика может управляться водителями с правами категории B, а таможенные пошлины на ее импорт были относительно небольшими.

По своему дизайну правосторонний Кантер японского производства значительно отличается от своего чельнинского коллеги. В подержанных правых версиях был установлен двигатель с механической системой впрыска, в отличие от современных блоков, оснащенных электронной системой впрыска Common Rail.

В общем, просматривая отзывы и , вы невольно приходите к выводу, что люди, которые купили за 200-300 тысяч рублей правостороннего Кантера, живут в параллельной реальности по сравнению с теми, кто считает, что цена в полтора миллиона для Fuso Chelny сборка привлекательна.

Тем не менее, в любой реальности владельцы грузовиков, их общение на форумах приносит взаимную выгоду. Где еще, например, вы можете узнать, что нет необходимости платить официальному дилеру 50 тысяч рублей за родную японскую весну, когда только семь тысяч могут взять корейца. от Hyundai Mighty.

Кроме того, владельцы с опытом охотно делят секреты уточнения определенных узлов и деталей, и этот опыт очень полезен, особенно в нынешних условиях, когда менеджеры гаражей и автохозяйств набираются из числа модных сегодня «эффективных» менеджеров , которые не отличают болт от гайки.

Вариации на тему.

Сам по себе Mitsubishi Canter. это глобальная модель с общей производительностью около 120 000 грузовиков в год. Машина выпускается на заводах в Японии, Турции, России, Португалии, Египте, Южной Африке, Малайзии, Венесуэле и ряде других стран.
Каждая модификация, произведенная в конкретной стране, имеет свои особенности, что создает определенные проблемы при поиске совместимых запасных частей. Часто детали, предлагаемые официальными дилерами, не устраивают владельцев автомобилей из-за их высокой стоимости, и некоторые детали, как правило, невозможно найти в каталогах, предлагаемых на российском авторынке.

Парадоксально, но меньше всего проблем с запасными частями испытывают правые водители «японцы». Дальневосточные предприниматели давно установили бесперебойную поставку недорогих запасных частей в Японию, Южную Корею и Китай.

Если Canter собирается в другой стране, поиск деталей для таких модификаций может стать долгим и очень дорогостоящим упражнением. Поэтому владельцы этого грузового автомобиля будут лишними, чтобы знать, какие изменения приходят в Россию и каковы их отличия.

Чиатйте также:  Какой Масляный Фильтр Лучше Для Лансер 9

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Самый распространенный галопковый туберкулез

Наиболее распространенной модификацией грузовика в России, как уже отмечалось, является правша Кантер шестого поколения, которая несет заводской указатель телевидения. Отличить их от других модификаций не сложно. правый руль и японский код VIN, начиная с буквы J.

На порядок ниже на наших дорогах представлены модели седьмого поколения с заводским индексом TD, оснащенным двигателями общего рельса, выпущенными с 2002 года.

В дополнение к ТД японской сборной иногда можно найти FUSO португальского производства, установленного из Европы. Их серийное производство началось в 2005 году. Отличительной особенностью «португальца» является код TYB на VIN-номере.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Предыдущая версия Fusio Canter

С 2010 года Mitsubishi Canter предпоследнего поколения начал собираться в России. Машинокомплект прибывает в Набережные Челны с головного завода концерна, расположенного в Каасаки, префектура Канагава.

В Набережных Челнах собраны шасси, которые затем отправляются на различные российские заводы, где монтируются и монтируются надстройки.

Название автомобиля не меняется. Компании «FUSO Kamaz» удалось добиться от предприятий-субподрядчиков не переименовывать грузовик после монтажа надстройки на шасси. Однако партнеры могут присвоить номер VIN готовой машине. Таким образом, VC-код, назначенный шасси шасси, не включен в регистр данных.

В Набережных Челнах был выпущен ограниченный список модификаций шасси. Эта модель с задним приводом 8,5 тонн с колесной базой четырех версий, оснащенная однокамерной кабиной и 4-цилиндровым двигателем 4,9 литра. Производство в России сокращенных моделей 3,5 тонны с рычажной подвеской, стойкой и шестерней, дисковыми тормозами, AKKP и гибридной мощностью не планируется.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Mitsubishi Fuso Canter в сборочном цехе автозавода

Произведенный в России Кантер, соответствующий экологическому стандарту Евро-4 по сравнению с грузовиком предыдущего поколения, добавил грузоподъемность 800 кг. С полным снаряженным весом 8,5 тонн он может перевозить 5300 кг груза. В этом случае завершение и укрепление рамы не требовалось, поскольку оно было первоначально разработано японцами с определенной степенью безопасности.

Не читается номер рамы попытка восстановить

авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн.

Honda Dio AF-62. Где расположен серийный номер рамы.

В этом видео я расскажу Вам где расположен серийный номер рамы на скутере Honda AF-62.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

В 8.5-тонных версиях грузовиков передняя подвеска была усилена, и был добавлен более мощный силовой агрегат, добавив мощность 30 л.с. и около 60 Нм крутящего момента. По словам владельцев, ряд «врожденных заболеваний», присущих этой модели, были устранены. Например, с осени 2011 года поставщики комплектуют российские автомобильные комплекты новым дизайнерским радиатором, на котором устраняется дефект, который часто становился причиной разгерметизации и образования утечек.

Восьмое поколение Mitsubishi Fuso Canter в конце 2011 года было продемонстрировано в Японии и несколько месяцев спустя, летом 2012 года. в Европе. Производство грузовых автомобилей в Старом Свете развернуло португальский завод в Трамагале, там же, у нас есть свои возможности, он также собирает кабины из японских штампованных элементов и не использует полностью собранные и окрашенные, как в Набережных Челнах.

До сих пор вероятность встречи с Canter TF европейской сборки на российских дорогах незначительна, так как будет намного дороже доставить автомобиль в Россию с учетом налогов и таможенных пошлин, чем купить российский сборный автомобиль из вторичный рынок.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Другой вопрос: если местному перевозчику нужна полноприводная версия Fuso или грузовик с семиместной кабиной. Нет никаких альтернатив в России, и чтобы приобрести такую ​​модификацию, лучше обратиться к официальным дистрибьюторам, которые будут доставлять автомобиль из Японии или Португалии, и предоставят гарантию.

TF последнего поколения также установлено на турецкой фабрике полного цикла Temsa Global в Адапазари. Несмотря на относительную близость к российской границе, доставка автомобилей из Турции вряд ли будет дешевле, чем доставка из Португалии. В конце концов, по-прежнему необходимо привозить сам автомобиль, таможенное оформление, уплачивать налоги и сборы.

Чиатйте также:  Где Находится Номер Кузова На Газели 2705

Возможно, в ближайшем будущем появится вариант поставки нового Canter TF из Казахстана, расположенного в одном Таможенном союзе с Россией. Такой вариант освобождается от уплаты сборов за переработку. Дело в том, что Казахстан вместе с Украиной, Арменией и Грузией находится в зоне распространения турецкого завода Temsa Global. На сегодняшний день завод поставляет автомобили в Казахстан с двигателями, отвечающими экологическому стандарту Евро-3, импорт которых в Россию запрещен. С будущего года Казахстан планирует перейти на Евро-4, а затем, возможно, откроется канал доставки нового турецкого FUSO в Россию. Более того, самый популярный среди перевозчиков Canter FE 711 всегда можно найти в свободной продаже в автосалонах Казахстана.

Следует отметить, что индекс букв для номенклатуры Mitsubishi FUSO имеет определенные нюансы при доставке на рынки разных стран. Буква F обозначает макет крышки, вторая буква индекса обозначает общую массу и формулу колеса. Далее в индекс следуют цифры, указывающие на генерацию грузовика и его модификацию.

Где это деликатно?

Несмотря на высокое качество и надежность, как и любой автомобиль, Кантер время от времени ломается, и для того, чтобы это происходило реже, необходимо строго следовать правилам его эксплуатации и своевременному обслуживанию узлов и частей автомобиля.

Как и любой другой автомобиль с электронным топливным оборудованием, Кентер придирчив к качеству топлива и не любит в него попадания воды. Поэтому часто операторы в российской глубинке, которые приняли относительно молодой правосторонний диск, Кантер позже сожалеют, что предпочитают эту модель, а не старую версию со строкой
топливный насос высокого давления, потому что форсунки Common Rail слишком дороги, чтобы часто их менять.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Особенность российских Fuso. барабанных тормозов на всех колесах

Как правило, чаще всего потребность в ремонте возникает в легких модификациях с помощью рулевого механизма с зубчатой ​​рейкой, который при износе направляющих начинает агрессивно прогибаться. Другим узлом, требующим частой замены, являются шарикоподшипники, особенно в условиях езды на наших ухабистых дорогах.

Там, где конструкция тяжелых модификаций более прочная, с пружинными мостами, но высокая стоимость этих моделей делает их поставки в Россию невыгодными. Особенно, привязав плату за использование к тоннажу автомобилей.

Многие автолюбители жалуются на быстрый износ 16-дюймовых шин производства Нижнекамского шинного завода, с которых грузовики укомплектованы с конца 2010 года. По своим техническим параметрам они вполне подходят для технических характеристик автомобилей, но на практике все выглядит иначе.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

С начала 2013 года выпуск Canter Euro-4

На новых грузовиках Canter Euro-4 с тонны загруженного груза оснащается шинами разного размера. 215 / 75R17.5 с увеличенным индексом грузоподъемности 124/123. Принимая во внимание соотношение цены и качества, одним из ведущих европейских производителей был выбран поставщик шин.

Еще одна проблема для владельцев нового Кентера. его адаптация к сибирским морозам, в Японии таких проблем естественно не возникает. В этом вопросе излишне обращаться к опыту эксплуатации Кентера в суровых условиях, которые наши водители разделяют на форумах. Поэтому многие из них советуют перенастроить прием теплого воздуха из выпускного коллектора на впуск. Это поможет устранить пробелы в разгонах. Кроме того, некоторые владельцы, чтобы обеспечить бесперебойную работу машины, устанавливают нагретый фильтр-сепаратор из тяжелых грузовиков на нем.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Подогреватель предварительного двигателя для нашего состояния является обязательным

В остальном, с щадящей операцией. как и на других 15-20-летних японских автомобилях. время от времени вам приходится заменять некоторые части в ожидании капитального ремонта двигателя.

Владельцы проблем сборки FUSO Russian выглядят несколько иначе. Сменив зарождающиеся советские газовые баллоны на современные технологии, они постоянно возмущаются «советским» уровнем фирменной службы. Что делать, персонал в автосервисах не набирается японцами, а представителями нашего родного «KamAz». все в одном состоит в том, что ГАЗ, это ЗИЛ, это FUSO. Навыки, которые были проработаны годами, не меняются от марки автомобиля, которым они служат.

Чиатйте также:  Где Находится Номер Двигателя Приора 16 Клапанов

Муха в мазе к образцу российской модели добавила тот факт, что изначально компания установила радиатор со структурными дефектами в системе отопления кабины, что вызвало их капель. Те, кто это сделал после истечения гарантийного срока, должны были выложить за свою замену около 20 тысяч рублей. Другие врожденные дефекты в сборке FUSO Chelny еще не наблюдались.

Поскольку Mitsubishi Fuso Canter в России начали собираться сравнительно недавно, образцы с дальностью свыше 150 000 километров все еще редки. Поэтому, чтобы ответить на вопрос о ресурсе основных подразделений при проведении регулярного обслуживания с использованием оригинальных запасных частей, это однозначно невозможно.

Отзывы владельцев

Мы приобрели три новых выпуска FUSO Canter в 2011 и 2012 годах, имея за собой многолетний опыт использования подержанных правых версий японских грузовиков. Пробег одной из машин уже превышает 200 000 километров, другие два приближаются к этой вехе. Состояние двигателей превосходно, нет необходимости добавлять масло между сменами. Масло используется только полусинтетическое, инородное.

Первоначально появились два дефекта: один из грузовиков был оснащен дефектным корпусом водяного насоса, трещина в чугунной отливке вызвала утечку антифриза. На другой машине есть утечки радиатора нагревателя.

Для серьезного запуска потребовалась замена некоторых элементов шасси. На всех грузовиках шпильки уже ремонтировались, рулевые тяги и пружинные кусты были заменены. Срок действия заводской гарантии истек, поэтому ремонт и обслуживание машин выполняются на собственной ремонтной базе автопредприятия.

Мнение.

В настоящее время шесть автомобилей Mitsubishi Fuso Canter с шестью европейскими поддонами припаркованы в нашем парке. Машины в течение двух лет, за это время их пробег составлял 100-160 тысяч километров. Они путешествуют по ЮФО, дороги здесь в основном хорошие, асфальтированные. Поэтому, несмотря на частые перегрузки, нет никаких проблем с подвеской.

До сих пор только втулки пружин заменялись машинами мощностью 140-150 тысяч километров. На всех машинах с дефектом были радиаторы нагревателя, все они текла почти сразу, и они были заменены по гарантии. Семейные шины Kama не оправдали себя, после нескольких перерывов все они были заменены польским королем, они по-прежнему не осуждают.

Мнение.

На 2011-2012 гг. Наш флот пополнился 11 среднетоннажным Mitsubishi Fuso Canter. Семь из них с корпусом для 8 европоддонов и четыре. удлиненные 11 европоддонов. Наше автопредприятие является официальным дилером FUSO KAMAZ Trucks Rus, поэтому у нас есть все необходимое оборудование и специалисты для обслуживания этих грузовиков.

Наши первые автомобили имеют пробег в 90-100 тысяч километров, а самые молодые. около 40 000 okl. Практически все они показали утечки нагревателей, радиаторов и кранов. На одном из грузовиков теплообменник, ответственный за рециркуляцию выхлопных газов, был сломан и заменен. Других жалоб нет. Самая загруженная автомобильная сборка. это подвеска, пока она не была отремонтирована ни на одном из автомобилей. Правда, предельных нагрузок не было. Обычно мы доставляем грузовики до 2,5 тонн, т.е. машины загружаются пополам, поэтому ходовая часть всех грузовиков находится в отличном состоянии и не требует ремонта.

Но шины «Кама» не выдерживают критики. Более 50 тыс. Км. ни один из комплектов не выдерживает, под нагрузкой шины ломаются многократно. Поэтому мы должны заменить их на китайские продукты разных марок, давайте посмотрим, сколько их достаточно. Потребление топлива вполне приемлемо для этого класса автомобилей. летом в городском режиме двигатель потребляет 22,5 литра, по шоссе. 21 литр. Зимой он потребляет соответственно 26 и 24 литра.