Где Находится Номер Шасси На Газ 53
Технические характеристики ГАЗ-53
ГАЗ 53 выпускался на Горьковском автомобильном заводе более 30 лет и приобрел огромную популярность среди населения России. С момента своего выпуска модель постоянно обновлялась, и ГАЗ 53 12, создание которого осуществлялось с 1983.
Традиционная ранняя модификация ГАЗ 53
История создания
Модели ГАЗ 53. один из самых известных и любимых российских грузовиков. Он принадлежит к семейству 3-х поколений среднетоннажных грузовиков. Изготовлено с 1959 года 1961) и до начала 1993 года на Горьковском автомобильном заводе. По модификации это был самый большой грузовик в СССР. Общее количество выпущенных автомобилей составляет более 4 миллионов.
В конце 1961 года был запущен 3,5-тонный ГАЗ-53Ф мощностью 82 л.с. В июле 1964 г. начал, фактически он производит сам ГАЗ-53. 4 тонны с V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с. В 1965 году название было изменено на ГАЗ-53А.
Эта модель выпускалась в различных модификациях в течение длительного периода времени 1983. Для грузовых автомобилей используется шасси ГАЗ-53-02, для автобусов ГАЗ-53-40, спецтехники используется шасси ГАЗ-53-11.
С 1983 года выпускается модель ГАЗ-53-12. Радиатор стал другой отделкой, появилась новая головка цилиндра, а шасси также претерпело изменения. Полезная нагрузка составила 4,5 тонны.
В 1990 году появился ГАЗ-3307. В этом случае история ГАЗ-53 закончилась, но многие из этих автомобилей используются сегодня.
Интерьер и экстерьер ГАЗ-53
ГАЗ-53 выглядел очень современно в то время. Встроенная накладка радиатора была заподлицо с огнями. Рамка была очень прочной. Бензобак находится под водительским сиденьем. Шейка заливной горловины находилась на краю водительской двери, за кабиной.

При переходе на газовое топливо это событие было очень удобным, потому что газовый баллон мог быть установлен под кузовом, тогда на изображении других грузовиков был бензобак.
В то время технология запуска была современной. электрический стартер с электромагнитным реле, у него была хорошая система отопления и электрические дворники.
Сиденья водителя и пассажира выполнены как одно целое. Но, тем не менее, сидеть в салоне было комфортно даже зимой в теплой одежде. Есть место для инструментов, деталей и других предметов первой необходимости.
Экспорт автомобилей
ГАЗ-53 экспортировался в страны социалистического лагеря: Польшу, ГДР, Румынию, Чехословакию, Югославию, Венгрию, Вьетнам, Монголию, а также в Финляндию. С 1983 по 1991 год сборка ГАЗ-53-12 осуществлялась болгарской компанией Madara.
Грузовики в этой сборке имели самодельный дизельный двигатель, изготовленный с разрешения Perkins (Великобритания).
Характеристики
Грузовик имеет задний привод и рамную конструкцию. Завод ГАЗ 53 12 оснащен восьмицилиндровым бензиновым бензиновым двигателем с V-образным расположением цилиндров.
Размеры и производительность
ГАЗ 53 имеет вес 3,2,4 тонн и вес 7,85 тонн.
Автомобиль рассчитан на грузоподъемность 4,5 тонны, к сожалению, на самом деле он часто перегружен, из-за чего ремонтировать пружины по-другому. Грузоподъемность 4,5 тонны появилась только в модели ГАЗ 53 12, первые автомобили ГАЗ 53F были, как правило, трехтонными.
Габаритные размеры
- Длина. 6,4 м;
- Ширина. 2,4,4 м;
- Высота (занятый салон, порожняя машина) 2,2,7 м.
Грузовик рассчитан на очень приемлемую постоянную скорость до 90 км / ч, хотя на самом деле он может двигаться с более высокой скоростью (110 км / ч), но в ненагруженном состоянии.
ГАЗ. 53 самосвала
авто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) лобовые частичные.
Не читается числовой кадры пытаются восстановить
О раме, номерах кузова,шасси,ЛЕД и т. Д. Если вы хотите внести свой вклад в яндекс, это означает 410014040460445.
Свойства колеса
- Расстояние между передней и задней осями составляет 3,7 м;
- Колесная база передней колеи составляет 1,63 м;
- Колесная база задней оси составляет 1,69 м (измеряется от точки между шинами с одной стороны до той же точки с другой);
- Пробег. 0,265 м;
- Размер шин составляет 8,25-20 дюймов.
По данным завода, ГАЗ 53 приходится проводить на ровной дороге со скоростью 40 км / ч 24 литра на 100 километров. К сожалению, судя по всему, машина не загружена, погода сухая и теплая, машина сходит на берег. На самом деле, достичь такого показателя невозможно, по крайней мере, ГАЗОНчик потребляет 27 литров. В зависимости от загруженного состояния расход может увеличиться до 30 литров.
Общие характеристики
- ГАЗ-53 оснащен двигателем мощностью 120 л.с. / 3200 об / мин;
- V-образный 8-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 4254 куб. Видеть;
- С диаметром цилиндра / ход поршня 92/80 мм;
- Коробка: 41 сзади;
- В длину 6395 мм, ширину 2280 мм, высоту 2190 мм, основание 3700 м;
- Вес оснащен 3200 кг;
- Грузоподъемность 4500 кг;
- Объем бака составляет 90 литров.
Баки для наполнения
- Моторное масло. 10 л;
- Трансмиссионное масло в коробке передач. 3 л;
- Трансмиссионное масло в корпусе заднего моста. 8,2,4 л;
- Вода или охлаждающая жидкость в радиаторе охлаждения. 21,5 л;
- Трансмиссионное масло в отдел контроля. 0,8 л;
- Тормозная жидкость в гидравлической тормозной системе составляет 0,75 л;
- Емкость бака составляет 90 литров.
Так выглядит бензобак для ГАЗ 53
Кабина и шасси
Кабина ГАЗ 53 цельнометаллическая, 2-х дверная, рассчитана на 2 пассажира. Однако пассажирское сиденье очень большое, и при желании в салоне могут разместиться три человека, включая водителя. Сиденья в салоне не повреждены, не разбиты на сиденья. Другими словами, есть одно общее «сиденье» и одна спинка.
Конструкция шасси установлена на раме, а кабина и кузов прикреплены к ней. Тело, которое тебе нравится больше всего, отличается:
Кабина от автомобиля ГАЗ 53
двигатель
ГАЗ 53 был оснащен только двумя типами двигателей внутреннего сгорания. Однако шестицилиндровый двигатель, который был установлен на машине в начале производства, был только на модели ГАЗ 53F, и он осуществлялся до 1967 года. После этого только 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с объемом 4,25 литра было установлено на «газоне».
Двигатель менял индикатор только на определенный промежуток времени и вносил незначительные обновления, сам дизайн оставался неизменным.
Расположение верхнего клапана, блока дюралюминия и головки цилиндров в 1960-х годах было инновацией, новейшим техническим решением. В настоящее время существует аналогичная конструкция двигателя. здесь объем цилиндра только что изменился, и были добавлены небольшие технические аспекты. Двигатель на ГАЗ-53-12. это ЗМЗ-53, верхний клапан с дюралюминиевым блоком и головкой цилиндров. Распределитель и катушка зажигания часто выходят из строя из-за конструктивных недостатков. До капитального ремонта машина смогла проехать 400 тысяч километров. Двигатель был не особо экономичным. Чтобы как-то это исправить, вместо однокамерного карбюратора позже стали использовать двухкамерный.
ГАЗ-53 оснащен рессорной подвеской. Передняя подвеска имеет телескопические пружины. В руле отсутствует гидроусилитель руля, поэтому сильные люди могут управлять таким автомобилем только на физическом уровне. Переключать передачи дважды расцепление сцепления. Карданный вал состоит из 2,4 валов, которые соединены между собой крюковыми соединениями.
Несмотря на некоторые недостатки, ГАЗ-53 был прост по дизайну и исправен, и для этого автомобиля всегда было достаточно запасных частей.
Примером является двигатель ZMZ 5234, установленный на шине ПАЗ.
ЗМЗ 53 Недвижимость
- Тип. 4-х тактный;
- Количество цилиндров. 8;
- Степень сжатия 7,6;
- Тип используемого бензина. А-76;
- Диаметр поршня (типоразмер). 92 мм;
- Ход. 80 мм;
- Диаметр основного картриджа коленчатого вала. 70 мм;
- Диаметр шатунов коленчатый вал. 60 мм;
- Объем цилиндров 4,25 л;
- Мощность, номинальная стоимость. 115 л. с.
Двигатель с жидкостным охлаждением. В русские времена вода почти всегда использовалась в качестве антифриза, а антифриз или антифриз не использовался на грузовиках. На морозе, после смены, пришлось слить воду из радиатора, а завтра утром запустить вёдра. И кроме того, вода заливалась горячей, поэтому двигатель быстро запустился, по крайней мере, немного холодным.
Поскольку двигатель имеет два ряда по 4 цилиндра, имеются также две головки цилиндров (головка цилиндров). Блок ЗМЗ 53 отлит из алюминия, головка цилиндра выполнена из того же металла. Между головками установлен мощный впускной коллектор, в центре которого установлен карбюратор.
Первый ГАЗ 53 имел карбюратор марки К126Б, затем его заменили на К135 (тогда К135М).
Направление вращения коленчатый вал мотор правильный, как и все автомобили ICE. Цилиндр 15426378, бесконтактное электрическое зажигание, с усилителем свечи зажигания на свечах зажигания. Первые газонные модели (ГАЗ 53F и частично ГАЗ 53А) имели контактную систему.