VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

Жгуты проводов фронтальной панели, моторного отдела и задний жгут “семерки” соединяются через блок предохранителей ВАЗ 2107. Не считая соединения ветвей проводки, он делает важную функцию защиты от перегрузки и недлинного замыкания. Давайте разберемся, что представляет собой блок предохранителей, где он размещен и за что отвечает любой из его частей.

Где Находится Предохранитель Бензонасоса На ВАЗ 2107
  • Размещение блока предохранителей
  • Схема предохранителей ВАЗ две тыщи 100 семь старенького эталона
  • Схема блока предохранителей ВАЗ две тыщи 100 семь нового эталона
  • Особенности электросхемы моделей с инжектором
  • Подмена плавких предохранителей
  • Подмена предохранителя “противотуманных фар”
  • Подмена блока предохранителей на ВАЗ 2107
  • Проверка и подмена реле ВАЗ 2107

Замена блока предохранителей на ВАЗ 2107

Предохранители ВАЗ две тыщи 100 семь (инжектор и карбюратор) инсталлируются в типовые взаимозаменяемые блоки, потому их подмена не связана со сложностями. БП можно поменять только на блок аналогичного типа (старенькый либо новый). Делается это так:

  • отключить “массу” от аккума;
  • демонтировать корпус воздушного фильтра;
  • отстыковать жгут проводов, присоединенный к блоку предохранителей, который находится снизу БП;

[tip]Совет: цветная маркировка, нанесенная на корпус БП, позволяет не спутать провода местами даже если за ранее не маркировать их.[/tip]

  • демонтировать полку, находящуюся в салоне под “торпедой”;
  • снять корпус “бардачка”;
  • отстыковать 2-ой жгут проводов от БП;
  • открутить болты крепления БП (правый болт укрыт, его сходу не видно);
  • демонтировать блок предохранителей;
  • установить новый блок предохранителей;
  • затянуть болты крепления;
  • пристыковать жгут, идущий из салона;
  • установить корпус “бардачка” и полку под “торпедой”;
  • подключить к БП жгут проводов, идущий под капотом;
  • установить корпус воздушного фильтра;
  • подключить “массу” к аккуму.

Особенности электросхемы моделей с инжектором

Блок предохранителей ВАЗ две тыщи 100 семь (инжектор) не отличается от блока на карбюраторной “семерке”. Инжекторные модели просто оборудованы дополнительным блоком реле и предохранителей, устанавливаемым в салоне под “бардачком”. Блок включает три реле “главное”, реле бензонасоса и реле вентилятора. Также на нем установлены плавкие предохранители, защищающие главное реле, ЭБУ мотора и электронный бензонасос.

Схема предохранителей ВАЗ две тысячи сто семь старого образца

“Старенькый” блок предохранителей имеет семнадцать плавких предохранителя. Любой из их защищает одну либо несколько электронных цепей. Предназначение предохранителей:

Номер предохранителя (номинальный ток)Предназначение предохранителей ВАЗ 2107
F1 (8А/10А)Задние габариты (свет заднего хода). Предохранитель заднего хода. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Лампа сигнализатора и реле подогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047)
F2 (8/10А)Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты). Предохранитель дворников ВАЗ 2107
F3/4 (8А/10А)Запасные
F5 (16А/20А)Нагревательный элемент подогрева заднего стекла и его реле (контакты)
F6 (8А/10А)Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2107. Бытовая розетка для переносной лампы
F7 (16А/20А)Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора остывания радиатора. Предохранитель вентилятора ВАЗ 2107.
F8 (8А/10А)Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле- прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (8А/10А)Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей)
F10 (8А/10А)Композиция устройств. Предохранитель панели устройств. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и надлежащие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва горючего, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной воды. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза
F11 (8А/10А)Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова. Предохранитель стоп сигнала.
F12 (8А/10А)Далекий свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар
F13 (8А/10А)Далекий свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения далекого света фар
F14 (8А/10А)Габаритный свет (левая фара и правый задний габарит). Лампа сигнализатора включения габаритного света. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа
F15 (8А/10А)Габаритный свет (правая фара и левый задний габарит). Лампа освещения устройств. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика
F16 (8А/10А)Ближний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителя фар
F17 (8А/10А)Ближний свет (левая фара)
В знаменателе для предохранителей штыревого типа

Замена предохранителя “противотуманок”

Если закончили пылать противотуманки, следует проверить плавкий предохранитель, установленный в салоне. Для его подмены нужна отвертка. Порядок подмены таковой:

  • демонтировать два выключателя из консоли (места, где установлена магнитола) с помощью плоской отвертки;
  • отверткой отжать два фиксатора и вынуть пластиковую вставку из консоли;
  • вынуть корпус предохранителя “противотуманных фар”;
  • открыть корпус и поменять предохранитель;
  • поставить на место вставку и выключатели.

Схема блока предохранителей ВАЗ две тысячи сто семь нового образца

На более новых “семерках” установлен блок с семнадцать предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ две тыщи 100 семь на “новеньком” блоке защищают такие электроцепи и приборы:

  • Лампы заднего ходы, вентилятор отопителя, контрольная лампа и реле обогревателя заднего стекла, движок заднего дворника и заднего насоса омывателя.
  • Электромотор фронтальных дворников.
  • Запасное гнездо.
  • Запасное гнездо.
  • Питание электрообогрева заднего стекла.
  • Часы, прикуриватель, питание розетки “переноски”.
  • Сигнал и вентилятор радиатора.
  • Лампы указателя поворотов в режиме “аварийки”.
  • “Противотуманные фары” и реле, регулирующее напряжение бортовой сети.
  • Лампы панели устройств.
  • Лампы стоп-сигнала.
  • Правая фара далекого света.
  • Левая фара далекого света, контрольная лампа далекого света.
  • Габаритные огни (задний правый, фронтальный левый), освещение номера и подкапотного места.
  • Габаритные огни (задний левый, фронтальный правый), лампы освещения “бардачка” и прикуривателя.
  • Ближний свет (правая лампа).
  • Ближний свет (левая лампа).
Читайте также:  Где Находится Номер Кузова На Ваз 2107

Реле нового блока делают такие функции:

  • Реле подогрева заднего стекла.
  • Реле очистителя и омывателя фар.
  • Реле сигнала.
  • Реле электровентилятора системы остывания.
  • Реле далекого света.
  • Реле близкого света.

Расположение блока предохранителей

Большая часть плавких предохранителей, защищающих проводку “семерки”, находятся в едином блоке, расположенном под капотом авто. Не считая предохранителей, блок содержит группу реле, которые отвечают за включение электроприборов, к примеру, подогрев заднего стекла либо головного света.

Монтажный блок ВАЗ две тыщи 100 семь находится под капотом около лобового стекла, напротив пассажирского сидения. Зависимо от года выпуска, “семерки” оборудовались 2-мя типами блоков предохранителей: “старенькым” и “новым”. Конструкции обоих типов блоков имеют маленькие различия, потому их особенности и электронные схемы следует рассматривать раздельно.

Принципиально: независимо от типа подачи горючего (карбюратор либо инжектор) схемы 1-го (старенького либо нового) типа блоков предохранителей “семерки” схожи. Оба типа блоков могут быть установлены на инжекторные и карбюраторные модели.

Замена плавких предохранителей

Перед подменой предохранителей нужно сделать две вещи:

  • выключить зажигание;
  • отключить “массу” от аккумулятор.

В неприятном случае может быть появление недлинного замыкания в процессе работы.

Порядок действий таковой:

  • снять крышку блока предохранителей, отжав фиксаторы;
  • оглядеть предохранители и найти нуждающийся в подмене (это видно по оборванной плавкой нити либо темных следах от ее сгорания);
  • пассатижами либо особым пинцетом извлечь предохранитель;
  • воткнуть новый предохранитель, рассчитанный на таковой же ток;
  • закрыть крышку.

1. На оборотной стороне крышки нового БП обозначено размещение предохранителей. На БП старенького типа предохранители нумеруются просто слева вправо.

2. Инспектировать работоспособность предохранителей лучше не зрительным методом, а с помощью омметра либо прозвонки.[/tip]

Проверка и замена реле ВАЗ 2107

Как и плавкие предохранители, реле лучше поменять при отключенной от аккума “массе”. Инспектировать исправность реле стоит после проверки соответственных плавких предохранителей.

Реле просто извлекаются из посадочных мест. Начать проверку работоспособности реле следует осмотра “ножек” (контактов). Если они окислены, нужно почистить их наждачкой либо ножиком.

Проверить, работает ли реле, можно 2-мя методами. Самый обычный поменять его на новое, заранее рабочее. Если после чего работа электроприбора восстановилась старенькое реле было неисправно. Нет нужно продолжать поиск предпосылки.

Также можно подать питание на обмотку реле и с помощью прозвонки либо омметра проверить, замыкаются ли (размыкаются ли) нужные контакты. Нерабочее реле подлежит подмене. Ремонт реле конструктивно не предусмотрен.

Проверка механической части

Если на бензонасос приходит напряжение двенадцать В, мотор насоса исправно крутится, а горючее всё равно подаётся на форсунки неравномерно и перебои в работе мотора длятся, необходимо проверить механические составляющие узла. Сначала следует измерить давление в рампе. Делается это последующим образом:

  • Вынимаем предохранитель бензонасоса и заводим движок. Ожидаем пока заглохнет мотор после того, как завершатся остатки горючего в системе.
  • Присоединяем манометр к рампе. Место подключения манометра, обычно, закрыто пробкой, которую нужно снять. Под пробкой находится особый штуцер, который необходимо выкручивать осторожно, т. к. в рампе могут быть остатки бензина.
  • Надёжно крепим шланг манометра к рампе. Сам манометр выводим через кромку капота на ветровое стекло.

Низкое либо скачкообразное давление в системе может быть следствием лишнего загрязнения сетки бензонасоса. В профилактических целях эту сетку, играющую роль фильтра грубой чистки горючего, следует чистить либо поменять через каждые 70 тыщ 100 тыщ км пробега. Чтоб добраться до сетки, будет нужно демонтировать бензонасос. Порядок демонтажа разглядим ниже.

Посреди других обстоятельств недостаточно высочайшего давления в системе:

  • выход из строя регулятора, вследствие чего давление растёт и падает бесконтрольно;
  • загрязнение топливного фильтра, который необходимо поменять через каждые три тыщи 40 тыщ км пробега;
  • лишний износ клапанов форсунок. В данном случае движок заливает топливом.

Неисправности привода

Проблемы с приводом механического бензонасоса ведут к перебоям в работе системы подачи горючего. Неисправности привода в большинстве случаев связаны с деформацией либо чрезмерным износом толкателя либо кулачка.

Демонтаж механического топливного насоса

Для снятия механического бензонасоса нужно приготовить крестообразную отвёртку и ключ на 13, после этого:

  • Ослабить хомуты входного и выходного шлангов и снять шланги со штуцеров.
  • Открутить две крепёжные гайки насоса ключом на 13.

После чего необходимо оценить состояние толкателя и в случае необходимости поменять его.

Снятие электробензонасоса

Демонтаж электробензонасоса производится в таковой последовательности:

  • Отсоединяется минусовая клемма аккума.

Если необходимо поменять или промыть фильтр грубой чистки, то нужно поддеть отвёрткой и снять старенькую сетку. Новый фильтр устанавливается плотным прижатием.

Бензонасос устанавливается на место в оборотном порядке.

Проверка реле и предохранителя

Поиск неисправности начинают с блока реле и предохранителей, размещенного в салоне под бардачком. Чтоб было удобнее работать, блок необходимо извлечь из ниши, потянув на себя. Предохранитель бензонасоса находится посредине блока (на рисунке обозначен цифрой 4), реле бензонасоса чуток правее предохранителя (на рисунке 5).

Из схемы подключения видно, что напряжение к бензонасосу поступает через предохранитель и реле. Потому сначала необходимо проверить целостность предохранителя: это можно сделать, к примеру, мультиметром. Если предохранитель оказался спаленным, и после его подмены машина заработала нормально, то для вас достался самый лёгкий аварийный случай из всех вероятных. Если предохранитель цел, то последующие деяния смотрятся последующим образом:

  • Включаем зажигание и проверяем наличие напряжения на розовом проводе, который подходит к контакту 30 реле. Проверку можно выполнить всё этим же мультиметром. Если устройство показал двенадцать В, перебегаем к последующему шагу.
  • Устанавливаем перемычку меж контактами 30 и восемьдесят семь реле. Если после чего бензонасос включился, то, вероятнее всего, причина неисправности была в реле. Чтоб убедиться в этом, проверяем напряжение на катушке реле (см. набросок контакты катушки REL1). Если питание на катушку приходит, а бензонасос без перемычки не врубается, реле необходимо поменять.
Читайте также:  Как Сделать Капот Аллигатор На Ваз 2107

ДЖИН

Назначение и устройство

Электронный бензонасос, в отличие от механического, отвечает не только лишь за доставку горючего из бака в камеру сгорания, да и за создание высочайшего давления в топливной системе. Впрыск горючего в инжекторных системах осуществляется при помощи форсунок, и бензин должен поступать на их под высочайшим давлением. С таковой задачей может совладать только электронный насос, механический тут не подходит.

Бензонасос ВАЗ две тыщи 100 семь инжектор устроен довольно легко и благодаря этому имеет большой ресурс работы. На самом деле, это электродвигатель с расположенными на фронтальной части вала лопастями, которые и нагнетают бензин в систему. Входной патрубок насоса оснащён фильтром грубой чистки горючего в виде сетки для задержания больших частиц грязищи. Конструкцию электронасоса дополняет датчик уровня горючего, передающий сигнал на панель устройств.

Бензонасос ВАЗ две тысячи сто семь инжектор

Инжекторная семёрка имеет ряд принципных различий от карбюраторной версии автомобиля. Эта разница относится, сначала, к системе подачи горючего. В конструкции ВАЗ две тыщи 100 семь инжектор нет карбюратора, и бензонасос качает горючее прямо на форсунки: это припоминает питающую систему дизельных моторов.

Устройство и принцип действия

Работа привода механического бензонасоса базирована не том, что:

  • вал масляного насоса приходит в движение через цепь от ГРМ;
  • кулачок (либо эксцентрик) начинает циклично надавливать на толкатель;
  • толкатель передаёт усилие на рычаг и бензонасос начинает качать горючее.

Где находится

Бензонасос автомобиля ВАЗ две тыщи 100 семь инжектор находится снутри топливного бака. Если открыть крышку багажника, бак с насосом можно узреть справа. Преимущество такового расположения упрощение топливной системы, недочет затруднённый доступ к бензонасосу.

Задние габариты (свет заднего хода). Предохранитель заднего хода. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Лампа сигнализатора и реле подогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047)

Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты). Предохранитель дворников ВАЗ 2107

Нагревательный элемент подогрева заднего стекла и его реле (контакты)

Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2107. Бытовая розетка для переносной лампы

Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора остывания радиатора. Предохранитель вентилятора ВАЗ 2107.

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле- прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей)

Композиция устройств. Предохранитель панели устройств. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и надлежащие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва горючего, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной воды. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза

Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова. Предохранитель стоп сигнала.

Далекий свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар

Далекий свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения далекого света фар

Габаритный свет (левая фара и правый задний габарит). Лампа сигнализатора включения габаритного света. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа

Габаритный свет (правая фара и левый задний габарит). Лампа освещения устройств. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика

Ближний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителя фар

Ближний свет (левая фара)

В знаменателе для предохранителей штыревого типа

Реле ВАЗ 2107

  • Размещение реле и плавких предохранителей штыревого типа в мон­тажном блоке:
  • Реле включения подогрева заднего стекла.
  • Реле включения очистителей и омывателей фар.
  • Реле включения звуковых сигналов (установлена перемычка).
  • Реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания (с две тыщи года не употребляется).
  • Реле включения далекого света фар.
  • Реле включения ближнего света фар.

Предохранители ВАЗ две тысячи сто семь инжектор

Блок предохранителей и реле ВАЗ две тысячи сто семь инжектор расположен на передней панели под вещевым ящиком.

Вот так выглядит блок

F1 предохранитель цепи главного реле (7,5А);
F2 предохранитель ЭБУ (7,5А);
F3 предохранитель бензонасоса ВАЗ две тысячи сто семь (15A);
R1 главное реле;
R2 реле топливного насоса;
RЗ реле электровентилятора.

Примечание: На автомобилях ВАЗ две тысячи сто семь с ЭБУ M1.5.4N и Январь-5.1.3 установлены предохранители F1 и F2 номиналом 15А.

Замена предохранителей ВАЗ 2107

Замена предохранителей в монтажном блоке. Открываем крышку монтажного блока. Порядковые номера штыревых пре­дохранителей указаны на нижней сто­роне крышки и на панели блока. Там же, на крышке, нанесены символы защища­емых цепей. В монтажном блоке старого образца, которым комплектуется часть ав­томобилей, предохранители размеще­ны по порядку номеров слева направо. Состояние предохранителя штыревого типа видно через окошечко сверху.

Для замены предохранителей и реле ВАЗ две тысячи сто семь в монтажном блоке предусмотрены специальные пласмасовые съемники (пинцет), если его нет, то для замены предохранителей вам понадобятся пассатижи.

Замена дополнительного предохранителя очистителя фар

Предохранители очистителей фар защищают обмотку электродвигателей. Они расположены на проводах рядом с моторедукторами.

Читайте также:  Какое Масло Лить В ВАЗ 2107 Инжектор

Предохранитель противотуманных фар.

Расположен в салоне. Поддев отверткой вынимаем два средних выключателя из панели радиоприемника.

отверткой отжимаем два фиксатора

Вынимаем корпус предохранителя отворачиваем крышку и меняем предохранитель

Реле зажигания, реле указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2107

Расположено в салоне за щитком приборов

Чтобы заменить реле, необходимо снять щиток приборов, и головкой на десять открутить гайку удерживающую реле

Реле включения стартера ВАЗ 2107

Реле 113.3747 или 90.3747-10 расположено в моторном отсеке на правом брызговике

Реле очистителя ветрового стекла.

Где находится. Реле ветрового стекла PC-514 расположено под панелью приборов со стороны водителя и прикручено к кузову двумя винтами.

Чтобы добраться, поддев отверткой снимаем левую обивку боковины

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.

Разъем реле находится в приборной панели рядом с регулятором гидрокорректора фар. К нему можно подобраться снизу приборной панели.

Важно не ошибиться с соединительной колодкой

Замена блока предохранителей ВАЗ 2107

Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем колодки проводов подключенные к блоку снизу

На корпусе блока нанесены цветные метки, соответствующие цвету подсоединеных разъемов, поэтому в дополнительной маркировке нет необходимости

Дальнейшую работу проводим из салона

Снимаем полку, установленную под приборной панелью, вынемем корпус вещевого ящика.

Отсоединяем колодки проводов от разъемов блока

Здесь так же нанесена маркировка, так что ничего не перепутаешь

Головкой на десять отворачиваем четыре гайки, крайняя правая скрыта.

И снимаем монтажный блок

Установка монтажного блока предохранителей и реле ВАЗ 2107

Устанавливаем блок в последовательности, обратной снятию

Схема блока предохранителей ВАЗ две тысячи сто семь (полная электрическая схема)

для увеличения нажмите на изображении

1 блок-фары; два боковые указатели поворота; три аккумуляторная батарея; четыре реле включения стартера; пять электропневмоклапан карбюратора; шесть микровыключатель карбюратора; семь генератор 37.3701; восемь моторедукторы очистителей фар; девять датчик включения электродвигателя вентилятора; десять электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; одиннадцать звуковые сигналы; двенадцать распределитель зажигания; тринадцать свечи зажигания; четырнадцать стартер; пятнадцать датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; шестнадцать подкапотная лампа; семнадцать датчик сигнализатора недостаточного давления масла; восемнадцать датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; девятнадцать моторедуктор очистителя ветрового стекла; двадцать блок управления электропневмоклапаном карбюратора; двадцать один катушка зажигания; двадцать два электродвигатель насоса омывателя фар; двадцать три электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; двадцать четыре монтажный блок; двадцать пять реле очистителя ветрового стекла; двадцать шесть реле аварийной сигнализации и указателей поворота; двадцать семь выключатель сигнала торможения; двадцать восемь выключатель света заднего хода; двадцать девять реле зажигания; тридцать выключатель зажигания; тридцать один трехрычажный переключатель; тридцать два выключатель аварийной сигнализации; тридцать три штепсельная розетка для переносной лампы; тридцать четыре переключатель вентилятора отопителя; тридцать пять дополнительный резистор электродвигателя отопителя; тридцать шесть лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла; тридцать семь лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; тридцать восемь блок сигнализаторов; тридцать девять электродвигатель вентилятора отопителя; сорок лампа освещения вещевого ящика; сорок один выключатели плафонов на стойках передних дверей; сорок два выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей; сорок три фонари сигнализации открытых передних дверей; сорок четыре соединительная колодка; сорок пять прикуриватель; сорок шесть часы; сорок семь выключатель освещения приборов; сорок восемь диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; сорок девять указатель уровня топлива; пятьдесят лампа сигнализатора резерва топлива; 51 спидометр; пятьдесят два лампа сигнализатора включения указателей поворота; пятьдесят три лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора; пятьдесят четыре лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; пятьдесят пять выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора; пятьдесят шесть комбинация приборов; пятьдесят семь эконометр; пятьдесят восемь выключатели плафона на стойках задних дверей; пятьдесят девять указатель температуры охлаждающей жидкости; шестьдесят тахометр; шестьдесят один лампа сигнализатора включения стояночного тормоза; шестьдесят два лампа сигнализатора недостаточного давления масла; шестьдесят три лампа сигнализатора включения дальнего света фар; шестьдесят четыре лампа сигнализатора включения наружного освещения; шестьдесят пять вольтметр; шестьдесят шесть выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; шестьдесят семь выключатель наружного освещения; шестьдесят восемь выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки; шестьдесят девять выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения ; семьдесят предохранитель цепи противотуманного света; семьдесят один плафон; семьдесят два задние фонари; семьдесят три датчик указателя уровня и резерва топлива; семьдесят четыре колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла; семьдесят пять фонари освещения номерного знака. Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; б монтажного блока и трехрычажного переключателя; в реле аварийной сигнализации и указателей поворота; г задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы); д выключателя аварийной сигнализации.

ВАЗ две тысячи сто семь схема инжектора (система управления впрыска топлива)

1 разъем контроллера; два датчик массового расхода воздуха; три датчик температуры охлаждающей жидкости; четыре датчик положения коленчатого вала; пять датчик положения дроссельной заслонки; шесть датчик концентрации кислорода; семь датчик скорости; восемь модуль зажигания; девять электромагнитный клапан продувки адсорбера; десять реле электровентилятора; одиннадцать реле электробензонасоса; двенадцать главное реле; тринадцать предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса; четырнадцать предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле; пятнадцать плавкая вставка; шестнадцать предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; семнадцать диод; восемнадцать регулятор холостого хода; девятнадцать форсунки; Х1 колодка диагностики; Х2 колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.