VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Блок предохранителей и реле Renault Logan

Рассмотрены автомобили Renault Logan 1 поколения с двигателями 1.4 и 1.6 л

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

Расположение в салоне. Сбоку панели приборов.

На внутренней стороне крышки расположены схема расположения предохранителей, запасные предохранители и пинцет для для извлечения предохранителей

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

находить, реле, бензонасос, renault, logan

Заглохла машина Рено Логан (Renault Logan)

Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла

Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажи­гания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближне­го света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар

Цепь лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов

Цепь лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)

Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно

Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фона­ря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фо­наря; лампы плафона освещения вещевого ящика

Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида

Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

Силовая цепь реле обогрева заднего стекла

Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида

Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом Renault Logan Dacia

Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

Особенности

Топливная система нуждается в использовании качественного бензина и периодического обслуживания. Для профилактики следует менять фильтра, сетку насоса от мусора.

Фильтр расположен за правой аркой, вблизи чашки для домкрата.

Производитель советует делать плановую замену каждые 30 тыс.км.

Расположение и принцип работы

Местоположение реле не может быть одинаковым для всех моделей авто. Это напрямую связано с конструкцией машины, её марки и модели. Однако в большинстве случаях – это зона около БУВ (блока контроля впрыска) или под торпедо, возле монтажного блока. На инжекторных авто реле, как правило, установлено в зоне левой ноги водителя, под приборной панелью.

Реле, несмотря на конструктивно успешно выполненную схему, может портиться и выходить из строя. Признаками дефекта в этом случае выступают непривычные для работы действия или их полное отсутствие. Вот, например, как происходит контролирование насоса по схеме.

  • После срабатывания зажигания, РТН направляет сигнал на топливонасос, который задействуется на две секунды. Этого времени хватает для формирования давления в рейке (непосредственный впрыск топлива).
  • Следом начнётся щёлкание реле, отключающее бензонасос.
  • Следующая фаза работы связана с двумя условиями: вращением пускового устройства и автономной работы силовой установки. РТН посылает сигнал отключения на насос сразу же, как только остановится двигатель.

На отдельных марках авто реле также решает задачи ограничителя оборотов коленвала. Например, если метонимия двигателя чересчур высока, приблизилась к максимальной черте, электронасос отключается. Сигнал посылает реле, указывая на прекращение подачи топлива в мотор. Соответственно, амплитуда вращения вала снижается, и бензонасос вновь включается.

Есть и такие машины, в которых реле задействуется не после включения зажигания. Стоит только открыть дверь со стороны водителя, как оно начинает работать. Такое решение эффективно, так как позволяет обеспечить быстрый запуск силового агрегата. Давление создаётся гораздо раньше. Топливный насос уже заранее нагнетает горючее в систему.

По сути, реле – это небольшая чёрная коробочка, напоминающая штатовскую вилку. Каждый из выводов устройства имеет собственную маркировку.

Как и говорилось выше, на некоторых автомобилях реле может выполнять и другие функции.

  • Обогрев лямбда зонда. Он включается на всех реле неодинаково. К примеру, на одном он может задействоваться вместе с бензонасосом, а на другом – осуществлять подключение посредством отдельного транзистора. На старых версиях авто лямбда зонда не имелось, но при работе насоса ток мог уходить впустую.
  • За включение пусковой форсунки. Такое происходит при запуске мотора на холодную. ПФ функционирует столько же времени, сколько и пусковое устройство, а также напрямую зависит от температуры ДВС. Конкретно время работы ПФ определяет реле, получающее информационные данные от блока управления. К примеру, если температура силовой установки достигает 60 градусов по Цельсию, ПФ задействуется всего на 1 секунду и даже меньше, а если мотор холодный – вплоть до 10 секунд.
31масса
30 12В постоянное (вне зависимости от зажигания)
15 12 при включенном зажигании
50 12 когда работает стартер
TD сигнал от системы зажигания
TF сигнал о температуре двигателя от блока управления впрыском КЕ
87 подача питания на бензонасос
87H обогрев датчика кислорода
87V включение пусковой форсунки

Как снять-установить реле бензонасоса на Renault Logan

При снятии — установке реле бензонасоса, а также предохранителя электрической цепи бензонасоса с аккумулятора должна быть снята минусовая клемма.

Для того чтобы снять реле бензонасоса необходимо открыть крышку монтажного блока в моторном отсеке и извлечь реле потянув его рукой вверх, немного покачивая из стороны в сторону.

Гнездо под реле бензонасоса в монтажном блоке под капотом автомобиля Renault Logan

Распространенные причины, приводящие к неисправности реле:

  • Значительное превышение эксплуатационного срока элемента.
  • Плохое качество материалов катушки реле, а также самих контактов.
  • Неверное соединение электропроводки реле.
Читайте также:  Как сбросить то на Citroen с4

Причин, по которым реле БН может не работать, очень много, но исход у них всех один – двигатель автомобиля не заводится. В таком случае есть два возможных варианта: неисправность либо БН, либо самого реле.

Определить, что реле находится в исправном состоянии можно по электрическому звуку, который будет слышен во время попытки завести двигатель машины. При таком варианте развития событий впору сделать вывод, что БН не работает.

Одной из самых основных причин, по которой БН может выпасть из строя, является засорение его сетки. В таком случае его нужно срочно заменить, что бы устранить данную проблему. Сначала необходимо полностью отключить аккумуляторную батарею, чтобы обесточить машину и обезопасить себя. Затем сбросить давление, открутив при этом колпачок на алюминиевой лампе из пластмассы. После этого надавить на штуцер при помощи твердого и тупого предмета. Давление внутри БН будет сброшено тогда, когда потечет горячая жидкость. После этого штуцер необходимо закрутить обратно.

Заметить, что фильтрационная сетка засорилась, может каждый Автовладельцы без особого труда. Ведь сетка в таком случае становится или серого цвета, или черного, в зависимости от того, насколько она была загрязнена. После данной замены необходимо собрать все элементы бензонасоса в той последовательности, в которой они и стояли

Где находится реле бензонасоса ВАЗ-2110

На любом легковом транспортном средстве, который ездит на бензине, бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бака в дозирующее устройство. Топливная система бывает двух видов: карбюраторная и инжекторная.

Бензонасосы на машинах с карбюраторными двигателями находятся с обратной стороны клапанной крышки, недалеко от прерывателя-распределителя. В автомобиле с инжекторным двигателем бензонасос (далее – БН) располагается в топливном баке. В том случае, когда БН выходит из строя, мотору становится тяжело развивать обороты и тянуть. В частых случаях мотор вообще не запускается.

Renault Logan постоянно мгновенно сгорает предохранитель топливного насоса( f03) поиск неисправности

Проверка работоспособности

Для того, чтоб проверить предохранитель бензонасоса, достаточно лишь осмотреть его и при необходимости заменить на заведомо рабочий.

А чтобы проверить реле бензонасоса есть несколько методов:

  • Самый простой способ – это заменить старое реле на заведомо исправное.
  • Если же такого под рукой нет, можно воспользоваться обычным мультиметром.

Не работает топливный насос, реле включается.

Реле бензонасоса Renault Logan

Подробная информация о реле бензонасоса (топливного насоса) автомобиля Renault Logan.

Где находится, как работает, как снять, применяемость. На примере ЭСУД — системы управления двигателем k7j (1.4 л, 75 л.с.) и k7m (1,6 л, 87 л.с.) автомобилей Renault Logan первого поколения.

Замена топливного фильтра на Renault Logan

Беззаботная эксплуатация транспортного средства невозможна без периодического технического обслуживания. Один из пунктов в перечне работ при очередном ТО – это замена топливного фильтра. Он является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля и задача его – защитить мотор от грязи и ржавчины. Разберём подробнее, когда и как заменить фильтр топлива на Renault Logan с бензиновым двигателем.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.
Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

находить, реле, бензонасос, renault, logan

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.
Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.
Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.
F12 (10А) — правая фара, дальний свет.
Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

Читайте также:  Как Разобрать Гитару ВАЗ 2106

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.
F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.
Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:

F17 (15 А) — звуковой сигнал.
Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до него.

F18 (10 А) — левые габариты.
F19 (7,5 А) — правые габариты.
Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.
Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

F23 — резервный, сигнализация.

F28 (15 А) — свет в салоне.
Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты.
Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).

Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

F31 (15 А) — передние противотуманные фары.
Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.

F32 (30 А) — обогрев заднего стекла.
Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.

F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.

При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.

Если не работает печка.проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.

Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте.
Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

F37 (5 А) — электропривод зеркал.

F39 (30 А) — отопитель, кондиционер.
См. информацию про F36.

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

Пошаговый процесс замены топливного насоса

Процедуру замены можно доверить специалистам СТО или провести самостоятельно. Замена своими руками не потребует специальных навыков и позволит сэкономить немалую сумму на оплате услуг специалиста.

Для проведения замены необходимо подготовить минимальный набор инструментов, которые потребуются в процессе работы. К таковым относятся:

  • отвертки (плоская и крестовая);
  • съемник топливного насоса Renault Logan;
  • ключи Torx;
  • новый топливный насос;
  • чистая ветошь;
  • емкость для жидкости.

Перед операцией автомобиль должен находиться в состоянии покоя не меньше трех часов.

Перед тем, как снять топливный насос на Renault Logan, следует демонтировать заднее сидение автомобиля, чтобы освободить доступ к узлу. Для этого нужно крепко зажать рукой нижнюю кромку подушки и сильно потянуть вверх. Крепления, удерживающие сиденье на месте, размыкаются, и она без проблем снимается.

После снятия сиденья можно увидеть защитную крышку бензобака. На ней предусмотрена стрелка, указывающая на местонахождение защелки. Используя отвертку с плоским жалом, следует надавить на крышку в направлении стрелки. Это поможет открыть защелку. Затем следует сдвинуть крышку в сторону и снять.

Чтобы избежать попадания мелкого сора и пыли в систему, необходимо очистить внешнюю часть бака и крышку топливного насоса, которая находится под защитной крышкой. Сделать это можно при помощи компрессора или обычного насоса для подкачки колес.

Нужно убрать все провода, идущие на бензонасос. Для этого освобождают доступ к разъему, внизу которого находится флажок. Его нужно аккуратно поддеть при помощи отвертки или шила и отвести в сторону. После этого разъем легко снимается.

Читайте также:  Как Установить Спойлер На Авто

Отсоединив провода, следует снять шланг топливного насоса. Он закреплен быстросъемами. Достаточно надавить двумя пальцами на боковые выступы, и крепление откроется. Шланг отводят в сторону, чтобы избавиться от помех при дальнейших действиях.

Этот этап самый сложный. Необходимо открутить пластиковую гайку, которая закреплена довольно сильно. Чтобы открутить ее, потребуется приложить значительные усилия. Делать это удобней при помощи съемника топливного насоса. Если таковой отсутствует, можно использовать газовый ключ. Его ножки упирают в бортики гайки, которую проворачивают против часовой стрелки.

Справка! Нередко встречаются рекомендации использовать молоток и зубило для откручивания гайки. Этого делать категорически нельзя. При таком подходе может деформироваться бак, установка деталей обратно станет невозможной.

После открытия крышки насоса можно увидеть прокладка из резины. Ее необходимо протереть ветошью насухо. ПрокLADA пропитана бензином и оставленная влажной постепенно разбухает.

Корпус бензонасоса достают из бака. При этом поплавок затрудняет процесс и препятствует выходу насоса. Нужно немного наклонить корпус и, перемещая насос, найти положение, в котором поплавок будет свободно проходить в горловину.

Из бензонасоса нужно удалить остатки жидкости. Для этого в задней части насоса непосредственно под резинкой предусмотрен клапан. Его достаточно прижать пальцем, чтобы топливо вытекло. Можно слить бензин сразу в бак, но удобней это делать в подготовленную заранее емкость.

На столешницу или другую плоскую ровную поверхность выстилают несколько слоев ветоши. Сверху укLADA насос. Нижняя крышка закреплена при помощи трех защелок. Отверткой с плоским жалом их поддевают, после чего крышка легко снимается.

Справка! В снятой крышке окажутся остатки бензина. Их необходимо внимательно изучить на наличие посторонних примесей. Если в бензине присутствует металлическая стружка, лучше заменить турбину насоса, так как она уже изношена и в скором времени выйдет из строя.

Снимают защитную сеточку. Если на ней есть загрязнения, лучше заменить на новую. Сдвинув защелку на корпусе, демонтируют разъем датчика бензина и удаляют верхнюю крышку. Достают насос. Он двигается с небольшим усилием, так как закреплен на гофре.

Освобождают клеммы от проводов питания. Если насос меняется впервые, он оснащен клеммами разного размера. Нужно сразу сменить их на зажимы одинаковой ширины. Остатки топлива в гофрированном шланге протирают ветошью и продувают воздухом под давлением. Это необходимо, чтобы избежать возгорания при последующем разогреве феном. С разогретой гофры насос сдергивают.

Фильтрующий элемент установлен на корпусе насоса стационарно. Замена его — довольно дорогая процедура, поэтому целесообразней элемент тщательно продуть. В гофру заливают промывочную жидкость, чтобы смыть грязь, затем продувают потоком воздуха.

Действуя в обратном порядке, устанавливают новый бензонасос. Гофру, на которой он крепится, дополнительно зажимают при помощи хомута. Это необходимо для обеспечения герметичности, так как после снятия насоса диаметр гофры изменился.

При обратной сборке нужно смазать пластиковую гайку любой смазкой, которая есть под рукой. Это избавит от сложностей при закручивании. После установки всех деталей и креплений на прежние места процедура замены топливного насоса завершена.

Renault Logan предохранитель бензонасоса где находится

Если не ошибаюсь провод зеленого цвета. Я тоже слышал что там влаги много скапливается Проверь. А затем проверь реле.

Причем тут форсунки? Я снял шланг. Бензонасоса и крутил стартер, бензин не поступает, я хочу поменять реле и проверить, если не заработает то ппц бензонасосу, поэтому я и спрашиваю как выглядит реле, я где находится предохранитель на бензонасос Renault Logan что оно стоит в блоке около аккумулятора, а вот как оно выглядит?

Для проверки можете махнуть с другим, их там всего два вида — большие и маленькие. Оригиналы стоят рублейоднако вполне подходят десяточные рублей Берете реле противотуманок и втыкаете на место реле бензонасоса.

где находится предохранитель бензонасоса Renault Logan

Но, вероятнее, у вас отгнил провод в жгуте у левой средней стойки. Задерите ковролин, посмотрите. Он прописан в центре управления Nissan еще в ходе сборки.

Какой Бензонасос Подходит На Renault Megane 2

Как правило, это самодельное строительство, которое вам придется брать или покупать. Часто этот стриппер пренебрегают и используются народные методы, нажимая пластиковый нажимной диск с помощью долота или мощной отвертки. Такая процедура без использования стриппера может привести к разрыву обода или слому зубов, что приведет к их замене.

После снятия зажимной гайки бензинового насоса обратите внимание на прокладку. Если нет видимых дефектов, зажим, то он может быть использован. Теперь вы можете получить весь блок насоса. В сборке находится бензонасос от ВАЗ на Renault уровня топлива с поплавком, поэтому при удалении конструкции из газового бака слегка поверните его в сторону, чтобы не деформировать поплавковый стержень.

В нижней части устройства имеется специальный впускной клапан, к которому прижимают палец, удерживая структуру насоса в руках над отверстием газового бака, и сбрасывают топливо из чашки. Перед демонтажом нижней чашки отметьте ее маркером, чтобы при затягивании поместить ее в одно и то же место. Это важно для позиционирования поплавка.

Затем вы можете удалить нижнюю часть корпуса. Предварительно бензонасос от ВАЗ на Renault. Он не должен быть взломан, иначе он станет источником утечки топлива.

Снять чашку легко. Чтобы сделать это, нужно слегка постучать молотком по краю, и он выйдет из крючка. Не ударяйте ребра жесткости со стороны датчика уровня топлива. Теперь доступна сетка фильтров. Бензонасос от ВАЗ на Renault находится в самой нижней части конструкции и должен быть очищен.

Даже если проблема не бензонасос от ВАЗ на Renault фильтре, очистка никогда не повредит. В автомобиле с приличным пробегом фильтр может выглядеть как чернозема, прежде чем сажать картофель, и он должен светиться. Меняем ремень ГРМ на Renault Symbol 1,4 с движком K4J 16V Стояло солнечное февральское утро, в печки тихонько пощелкивали дрова, закипал чайник и как бы не что не сулило неудачи как появился он: Этот же насос, поставляемый для фирм как «for Logan» в количествах десятки-сотни штук предлагается нам за несколько тыс.

Информация, как известно, стоит денег, почему дилеры всячески стараются не отвечать на вопросы взаимозаменяемости и совместимости деталей с другими марками и моделями авто.

VESKO-TRANS.RU 2021