Где Находится Реле Дворников Ауди 80 Б3

Обновлено: 2016-12-06 Создатель: Александр Количество комментариев: 0
Audi 80, независимо от конфигурации и модели, имеет 4 вспомогательных блока предохранителей. Они выполняют различные функции, и бортовое оборудование подключено к этому списку. Так, в блоке под капотом имеются предохранители и реле, которые обеспечивают работу крупных потребителей электроэнергии: газовый насос, фары, стеклоочиститель, кондиционер, вентилятор охлаждения, набор программ для зажигания, клаксон и многое другое. Устройство, расположенное в салоне (часто его называют дополнительным), отвечает за работу устройств, без которых автомобиль не комфортен.
Если электрооборудование автомобиля работает нормально, предохранители редко горят. обычно причиной такой неисправности является человеческий фактор.
Частым претендентом на замену является предохранитель прикуривателя. Он расположен в блоке под капотом и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, освещения салона, салона и багажника, а также подсветку зеркала в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки автобуса, инвертора или другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к перегоранию. Не рекомендуется заменять его другими номиналами, так как это может привести к неисправности проводки. И его ремонт намного дороже, чем цена предохранителя.
Установка мощных ламп также является необходимым условием для перегоревшего предохранителя. Также массивные светильники очень горячие, воздействуя на отражатель и стекло (особенно если они сделаны из пластика). В результате обогрева стеклянные блоки стеклянных фар становятся более пугающими для пропускания света, что негативно сказывается на рабочем месте фар. Предохранители, которые постоянно выходят из строя, станут необходимым условием потери рабочего света головного света, что делает машину невозможной. Номинальная мощность ламп указана в инструкции по эксплуатации для фар.
Независимое, безоговорочное вмешательство в бортовую электрическую систему автомобиля также является распространенным условием выхода из строя электрического оборудования.
Превышение номинальной нагрузки на предохранители, плохая изоляция. весь комплект может легко стать необходимым условием их выгорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проводами; монеты устанавливаются по-разному с более высокой номинальной стоимостью. это приводит к пожару в проводке.
Если топливный насос не работает, сначала проверьте предохранитель. Для этого нужно открыть капот Audi 80 b3 и заглянуть в нишу возле лобового стекла у водителя. На смену блоку предохранителей Audi 80, реле и диагностическому разъему для подключения машины к компьютеру.
В Audi 80-91 предохранитель топливного насоса расположен под номером 13 в верхнем ряду, его номинальная мощность составляет 15 ампер. Только рычаг в блоке содержит 21 элемент (на моделях с дизельным двигателем 22), также на монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые на основании модификации и комплектации автомобиля.
Кроме того, в монтажном блоке расположены следующие реле:
- реле топливного насоса;
- реле противотуманных фар и задние фонари (если в комплект не входит, то в этом положении установлена перемычка);
- реле стартера;
- эстафета;
- поворотное реле;
- реле климат-контроля;
- реле стеклоочистителей;
- реле омывателя фар, вентилятор, система учета безопасности и многое другое.
Диаграмма деталей находится на крышке монтажного блока и находится в руководстве пользователя Audi 80 b3.
Для Audi 80 b4 компоновка монтажного блока довольно похожа, за исключением полного количества деталей и их предполагаемого использования. Да, топливный насос на b4 подключен к элементу # 12, и расположение реле также отличается от модели b3.
AUDI 80 B4 Реле топливного насоса
В случае неисправности электрооборудования сначала проверьте целостность предохранителей, расположенных под капотом автомобиля. Если спидометр не работает, то причина появления предохранителей гораздо более вероятна, гораздо проще увидеть их целостность, чем разобрать панель приборов и специально проверить ее элементы на наличие неисправностей.
Опытные водители используют предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса, поэтому: часто зимой неудачные попытки запуска двигателя приводят к тому, что свечи зажигания «заправляются» бензином, и в результате этого машина выходит из строя. Чтобы высушить свечи зажигания, достаточно снять предохранитель насоса с агрегата и слегка повернуть двигатель стартером. подача топлива прекратится, а благодаря вентиляции они довольно быстро высохнут.
Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне, вам необходимо открутить четыре винта, которые крепят крышку к рулевому колесу.
Конфигурация вспомогательного блока зависит от модификации транспортного средства, и часто используются не все элементы схемы.
Вспомогательный блок имеет автоматические предохранители, которые отключаются при наличии небольшой цепи в сети. если неисправность устранена, они будут включены без помощи других.
В салоне расположены следующие компоненты электронной схемы автомобиля:
- общий предохранитель;
- блок климат-контроля для другого кондиционера;
- блок управления АКПП и система Abs;
- устройство управления; моторы для стекла и люка;
- блок управления электродвигателем;
- контроль обогрева сидений водителя и пассажира (отдельные блоки для каждого);
- электрическое управление сиденьем;
- основная система управления освещением;
- внутреннее освещение;
- ремень безопасности и подушки безопасности;
- система сброса давления для масла, закрытых дверей и т. д.
Также на монтажной схеме находятся неиспользуемые элементы (резерв), где, конечно же, должно быть подключено дополнительное оборудование: акустический усилитель, охранная сигнализация, электронный замок багажника и другие дополнительные устройства и электрооборудование.
Устанавливайте новые устройства, иными словами, проводка Audi 80 должна доверяться только специалисту, в противном случае существует высокий риск возгорания в проводке.
Если предохранители в автомобиле взорвались, сначала необходимо устранить причину неисправности, иначе они продолжат гореть.