VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Где Находится Реле Поворотов На Уаз Буханка

Одной из самых распространенных неприятностей российских автомобилей является поломка некоторых электронных устройств, где можно обнаружить электрические цепи. Единственным решением этой проблемы будет проверка состояния предохранителей. Темой нашей статьи станет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе инжекторного типа.

Что вам нужно сделать, это ответить на следующие часто задаваемые вопросы:

  • Что такое УАЗ-двигатель с цепным двигателем?
  • Как работает буханканая цепь УАЗ?
  • Где предохранители на УАЗе буханкаа инжекторного двигателя?
  • Ремонт монтажного узла.

Предохранители в автомобиле УАЗ Буханка расположены в специальном монтажном блоке, а рядом он расположен в коробке подачи воздуха с левой стороны автомобиля. Монтажный блок означает, что наш клиент остается важной частью электрических цепей, обеспечивая при этом соответствующие предохранители и реле. Блок предохранителей UAZ Loaf состоит из 2 линий предохранителей, и вся эта конструкция крепится гайкой к кузову автомобиля. Если пройдет, если вы решите снять линию предохранителей, то вам необходимо выключить аккумулятор.

Основными элементами электрической цепи являются:

  • Батарея;
  • Электрический топливный насос;
  • Фильтр топливной консистенции;
  • Насадки
  • Блок управления двигателем;
  • Электрическая катушка зажигания;
  • Свеча зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик воздушной заслонки;
  • тахометр;
  • Вентилятор охлаждения радиатора;
  • Реле управления электродвигателем вентилятора;
  • Индикатор контроля двигателя;
  • Диагностический разъем

Замена реле RS-950P на дешевое 4-контактное реле

В случае поломки электрооборудования ток в устройстве, отвечающем за устройство, увеличится, что приведет к короткому замыканию. Провод, по которому ток подается на предохранитель, перегорает и плавится, по этой причине цепь обрывается, прибор выключается, но сохраняется его целостность. Другими словами, благодаря предохранителям, основные части защищены от перегрева, поэтому конструкция рассчитана на появление короткого замыкания.

Если схема подключения отличная, это значительно облегчит монтаж и демонтаж электрооборудования. Что нужно, как снять монтажный блок:

  1. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора;
  2. Откройте крышку и снимите крышку с блока предохранителей и реле. Для этого нажмите 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвиньте резиновую крышку;
  4. Отсоединить блок верхнего жгута от блока;
  5. Отсоединяем 2 гайки, которые крепят блок;
  6. Снимите блок с отсека, который находится перед лобовым стеклом;
  7. Отсоедините нижние прокладки от блока;
  8. Установите предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонт сборочного узла заключается в замене печатных плат. Что нужно, как отремонтировать монтажный блок:

  1. Снимите монтажный блок;
  2. Выверните 8 винтов, которые крепят нижнюю крышку;
  3. С помощью отвертки откройте нижнюю крышку;
  4. Мы проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток, и качество уплотнения. Для которых проект предназначен для выявления дефектов, они должны быть устранены, если это нереально, то следует произвести полное изменение блока;
  5. Установите монтажный блок в обратном порядке.