VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Многие автомобилисты, когда невозможно запустить двигатель с помощью стартера, начинают «грешить» не на него (работу можно проверить довольно легко), а на реле.

Но. они обыскали весь моторный отсек и ничего не нашли, даже отдаленно похожее на то, что было нужно. Вот почему вопросы о том, где находится реле стартера ВАЗ 2110 и как его найти, всегда просачиваются по различным форумам.

Ответ на этот вопрос прост: получается, что для многих автомобилей огромного семейства «десятка» дополнительная конструкция реле не предусмотрена, и вы ее здесь не найдете!

Где Находится Реле Стартера Ваз 2110 Инжектор

На стартере только очиститель, прямо под контактами. Чтобы приблизиться к нему и проверить производительность, полезно удалить лаунчер.

Электромагнитное реле стартера

Стартер на ВАЗ 2110 сконструирован таким образом, что он специально содержит тяговое реле, обеспечивающее вращательное движение привода. Он начинается, когда зубья зацеплены с маховиком коленчатого вала. Другими словами, если очиститель неисправен, двигатель не запустится.

Кроме того, специально разработанная тяговая обмотка при замыкании контактов предназначена для подачи питания на стартер от аккумулятора. Когда контакты замыкаются, замки активируются, обмотка натягивается.

Имеется реле стартера, но стартер все еще не включен зажиганием.

Реле очистки управляется непосредственно от зажигания и также служит для защиты стартера. Но поскольку он потребляет много тока, надежный контакт со временем исчезает в группе контактов.

Это связано с тем, что механизм запуска двигателя неясен, он либо работает, либо не работает, либо медленно вращается. В принципе, эту проблему можно решить, вам просто нужно самостоятельно установить дополнительное реле, что многие и делают.

Чтобы проверить, работает ли тяговое реле должным образом, вы должны сначала добраться до стартера. Он расположен под капотом, в стандартном для ВАЗа месте. слева под аккумулятором, возле КПП.

Сам стартер и очиститель находятся в одном корпусе, который также имеет две клеммы. При разборке или повторной установке устройства вы должны быть максимально осторожны, чтобы не закрыть эти клеммы.

Предел напряжения тягового реле должен быть проверен. Предельное напряжение составляет менее 8 В. Кроме того, температура во время работы не должна быть выше 25 ° C, в противном случае надежной работы и защиты стартера не будет ждать.

Кроме того, время от времени можно увидеть поломку. В этом случае вам нужно установить новый механизм, но сначала вам нужно проанализировать.

Разборка и анализ производится следующим образом:

  • Отключить аккумулятор минус;
  • Снимите воздушный фильтр;
  • Отсоединить блок, ведущий к тяговому реле;
  • Снимите гайку, крепящую наконечник привода (поз. 13);
  • Снимите крепежные гайки стартера (поз. 15). Верхняя гайка просто закручена, а нижняя гайка все еще должна быть приближена;
  • Снимите стартер;
  • Снимите гайку с нижней клеммы тягового реле и отсоедините провода;
  • Снимите крепежные болты (гаечный ключ 8) и снимите.

Установка реле стартера ВАЗ-2110

После снятия реле втягивающего устройства его необходимо тщательно проверить. Вот список возможных поломок:

  • Ослабленные / ослабленные гайки крепления кабельных вводов. Тривиально решается затяжкой гаек;
  • Провода или обмотки, соединения окисляются. Возможно, вам придется изменить или просто очистить;
  • Есть обрывы в цепи питания. Исцеление. это цепное изменение;
  • Якорь не работает вовремя или не работает. Изменение назначено;
  • Также необходимо проверить на предмет короткого замыкания между обмотками (две).

Омметр используется для проверок.

Если тяговое реле неисправно, лучше не заниматься самовосстановлением, чтобы не вызвать блокировку всей системы запуска двигателя. Лучше сразу заменить его новым, установка которых не должно создавать проблем, а осуществляется в порядке разборки.

VESKO-TRANS.RU 2023