VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Фон зарядки аккумулятора исчез

Каковы причины потери заряда, как решить проблему прямо на дороге или в гараже. в этой аннотации.
Схема подключения LADA нива 4 × 4 был построен в соответствии с традиционной сборкой и практически не выдерживал конфигурации во время производства. Почему, зная его слабости и переходя от очевидного к сложному. Вы быстро найдете причину.

Принцип подключения генератора, чертежи:

Получите основную информацию о поведении зарядного устройства по его поведению. комбинации инструментов. мигает индикатор аварийной работы электрооборудования (фары, внутреннее освещение, обогреватель) и двигателя.

1. Индикатор батареи постоянно включен.

Это явление указывает на то, что генератор завершил свою нормальную работу, и в этом случае БС питается от батареи. С нормальной зарядкой Аккумулятор у вас в наличии 30-40 км, добраться до места ремонта. Отключите потребителей в очень вероятной степени, вооружитесь мультиметр и набор ключей.

А) Обрыв ремня.

Внимательно проверьте ремень на шкиве водяного насоса и генератора. Чтобы вернуть его к месту назначения, полезный мастер-ключ на 17 или 13, основанный на годе изготовления, также является прочной отверткой с плоской головкой.

Где Находится Реле Зарядки На Ниве 21214

Отсоедините датчик положения ВЧ (например, 21213,21214).

Снимите гайки, которые крепят планку натяжения, и сдвиньте ее к блоку цилиндров.

Носите ремень безопасности для профессионального сидения.

После завершения установки отрегулируйте натяжение, управляя прогибом, надавливая огромным пальцем на зазор между шкивами генератора и насоса. 10-15 мм, насоса и коленчатого вала. 12-17 мм. Несоблюдение этого требования может привести к проскальзыванию ремня в случае его повреждения и разрыва.

Б) Горящие провода, плохой контакт в цепи.

Открывая цепь на клеммах B, C и W, затяните гайки или замените клеммы новыми.

C) Реле регулятора напряжения зарядки вышло из строя.

Для первоначального теста низкого напряжения используйте мультиметр (вольтметр), который позволяет записывать напряжение конкретно на клеммах аккумулятора. Нормальное напряжение принято диапазон 13,85 ± 0,35 В. Если это отличается, мы диагностируем пункт.

Там нет заряда в коробке

Поиск генератор возбуждения!

ВАЗ 21214 индикатор зарядки аккумулятора

исчез после замены ремня генератора упражнение, В результате села батарея и контроллер отказался работать.


Расположение зарядного реле в поле определяется возрастом машины. Так далеко реле можно найти на правой крышке автомобиля с классическим моторным отсеком. Более современные версии генераторов оснащены комбинированной щеткой с pH-щеткой.

Предмет не ремонтируется, а полностью заменяется. Для оценки состояния потребуются источники питания 12-14 В с последующей заменой 16-22 В и лампой накаливания 1-3 Вт.
Согласно чертежу схемы, последовательно подводим ток к регулятору напряжения. Если первый тест характеризуется работой лампы, а второй. отсутствием свечения, то pH работает.

При наличии поломки лампа вообще не горит, в случае поломки горит постоянно.
Кроме того, плохая зарядка, а также ее полное отсутствие часто объясняются стиранием щеток (остаточная высота менее 5 мм) и контактных колец генератора. Если первая часть заменяется на щеткодержатель, вторая часть восстанавливается путем шлифования, шлифования или удаления остатков старых колец и прессования новых. Рекомендуется выполнить анализ сборки с полной очисткой.

D) Неисправные диоды или выпрямители

Чтобы оценить состояние этих компонентов (отрицательных, положительных и дополнительных диодов), оснастите себя лампой малой мощности и аккумулятором.
На схеме цифры обозначают диоды:
1. Положительный

КПД определяется подключением «» к 30-му выходу генератора (для положительного) болтов выпрямительный блок (для отрицательного) или до 61 (для дополнительного) и «-» на корпусе (для отрицательного) или на любом из болтов блока выпрямителя (для положительного и дополнительного). Свечение лампы указывает на фиксацию замыкающих диодов, что приводит к выводу. диодный мост придется заменить.
Будьте осторожны с показаниями на панели устройства. Часто значок горит при малой мощности и не заметен при ярком освещении.

2. Видео течет и плохо упражнение В то же время:

3. Индикатор зарядки не горит.

Поскольку индикатор включен приборная доска звено в цепи возбуждения генератора; отсутствие вспышки во время зажигания приводит к снижению производительности.
Виновата лампа или причина кроется в другом месте (реле регулятора напряжения, блокировка группы контактов), это можно понять, выключив клеммы 61 от генератора с зажиганием с последующим замыканием провода от панели приборов к кузову автомобиля. Если он загорается, проверьте состояние обмоток ротора, щеток и шоколада.
В противном случае проверьте работоспособность предохранителя № 2 (8А) и лампочек, заменив вышесказанное на известный.

4. Сигнальная лампа мигает

VESKO-TRANS.RU 2023