VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

по поводу тормоза и ручника имелось ввиду реакция Коробка автомат на нажатие тормоза и ручнина. извините, если у кого то мой вопрос вызвал истерику.
если вы механизированную кпп поставите на ручник, то она будет палить сцепление.
т.е. для неё ручник не будет аналогом нажатой педали тормоза.

в то же время в коробка автомат возможно вообщем нет различия нажата ли педаль тормоза. т.е. глупо держим тормозами машину.

НО у меня у знакомого шевроле aveo новенькая 2012 которая. итак вот там при натажии тормоза приблизительно чере- 8-10 секунд машина автоматом включает нейтралку,а при отпускании включает опять передачу (чувствуется маленькая задержка). это написано и в аннотации.

Блин, поверил менеджерам про щуп Коробка автомат, что они его под воздуханом отыскали.
Сейчас и так и этак заглядывал, не снимать же его, ну никак не вижу, где он там!
Где на ин-ках стандартно, там какая то заглушка имеется.
У меня создаётся чувство, что щупа нет.

Блин, поверил менеджерам про щуп Коробка автомат, что они его под воздуханом отыскали.
Сейчас и так и этак заглядывал, не снимать же его, ну никак не вижу, где он там!
Где на ин-ках стандартно, там какая то заглушка имеется.
У меня создаётся чувство, что щупа нет.

Ссылку эту может разместите где-нибудь в подходящем месте, многим она увлекательна будет.

режим паркинга. считай нейтраль с фиксацией зубцов.
а д. это уже передача.
включаешь Д. подается команда, раскрывается либо запирается какой то клапан. и вот для тебя давление. это дело мгновения.

Где Находится Щуп На Акпп Лада Гранта

а смысл нагнетать повсевременно давление, и сбрасывать его вникуда стоя на паркинге? ну здесь речь шла конкретно о той коробке про которую читал.

Чиатйте также:  Горит Машинка С Ключом На Опель Зафира

Гранта щуп МКПП

Ты про таковой механизм как маслянный насос слышал?? Мы же говорим Давление в центральной магистрале КПП, давление там нагнетается насосом и всегда рабочее что в П что в Д что в 1 что 2 что в Р. А передачи врубаются из-за этого давления, определенными клапанами. И масло из насоса сначала питает ГТ, который тоже без масла работать не может. Вывод давление в системе всегда рабочее.

Так что твое удверждение не правильно.

да, насос имеет неизменный привод. но это совсем не означает, что он повсевременно давит рабочее давление.

может стоять несколько редукционных ступеней (клапанов сброса) и несколько клапанов на их управление, которыми просто коробка будет в мгновение устанавливать хоть какое давление.

для включения передачи требуется давление. да. но держать его смысла нет, так как передача может быть выключена неопределенно длительно.

поступает сигнал. включаем передачу, активизируется какой или тормоз планетарного ряда, и здесь же закрытием какого то клапана увеличивается давление. то же самое только напротив происходит при выключении.

гидравлические насосы я думаю Вы понимаете делают не плохое сопротивление, а означает если б давление было бы огромное даже когда оно не надо. кпд коробки бы свалилось и возрос расход бензина.

конкретно по этой причине нельзя буксировать машину на скорости выше чем отметка на нейтрали даже на заведенном движке, вот поэтому нельзя ехать накатом с горки.