VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Принцип работы стартера

  • Шофер проворачивает ключ в сердцевину замка зажигания;
  • Аккумуляторная батарея подает ток на пусковое устройство через якорь;
  • Обмотка, щетки множат силу тока в 3. 4 раза, момент вращения передается на коленчатый вал;
  • Раскручивается маховик, преодолевается сила сопротивления, воспламеняется горючая смесь, мотор запускается.

Электрические поломки

  • Неплотное прилегание щеток, износ, скол;
  • Обрыв цепи в тяговом реле, не крутить ПУ при подаче тока, а не крутится коленвал, бензонасос НЕ закачивает горючее в систему;
  • Пластинки коллектора изношены;
  • Повреждение обмотки якоря;
  • Куцее замыкание на пластинках якоря;
  • Контакты, клеммы окислены;
  • Полный разряд аккумуляторной батареи не заводится автомобиль;
  • Обрыв силового кабеля на участке от управляющий колонки к пусковому устройству.

Замена и установка стартера на Hyundai Accent

Нужные материалы: инструменты, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие к стартеру, ремкомплект прокладок. Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света.

  • Hyundai Accent Устанавливаем на смотровую яму, блокируйте задний ряд колес ботинками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства. Выкручиваем крепления, снимаем ПУ со шлицов.

Следующие деяния зависят от решения: установить новый стартер либо починить прежний. Дешевле и рациональнее вернуть прежний, но при условии, что отсутствуют трещинкы и повреждения на корпусе.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / заглавие / ОЕМЦена (руб.)
СТАРТЕР
BOSCH 0986025720 вот 6200
0986 CR1 751 /
0986 CR1 808 /
F 042 200 052 /
KAVO PARTS EST-3005 вот 5700
NIPPON PIECES H521I02 вот 5500
VALEO 438098 /
/ 455964 /
VALEO 600258 /
WAI 17288N вот 6100
SANDO 6035106.0 вот 6400
6035106.1 (МКПП) /
6035115.0 (МКПП) /
6035237.0 /
6035115.1 (Коробка автомат) /
6035105.0 (Коробка автомат) /
ТагАЗ ЕС54535 вот 5800
комплектующие
Тяговой реле ERA 227660 вот 650
ERA 227787 /
HOFFER 6646057 /
6646127 /
MEAT DORIA 46057 от 500
/ 46127 /
Угольная щетка ERA 233009 вот 150
ERA 233091 /
Привод ERA 225181 вот 700
/ 225240 /
Читайте также:  Nissan Almera n16 не заводится стартер крутит

Цены уточняйте на момент покупки у официального представителя.

Стартер Hyundai Accent

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью следующего пуска мотора. Малая мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство. это источник неизменного тока, який потребляет от аккумуляторной батареи.

стартер, hyundai, accent

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка наращивают ток в 3. 4 раза.

На автомобилях семейства Hyundai Accent до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется наименьшим потреблением электронной энергии, силы тока. Агрегат крутит коленчатый вал даже при мало заряд аккумуляторной батареи. Но при долговременной эксплуатации редукторного стартера Вероятны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого деяния. Конструкция довольно обычная, в отличие от предшествующего аналога. Деталь просто можно чинить своими силами, не Обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электрический включатель. Что обеспечивает Мгновенное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, возможность поломки ниже на одну вторую в сопоставлении с аналогом.

Главный недочет пускового устройства без редуктора в том, что он неустойчиво работает при отрицательных температурах.

Этапы диагностики стартера

Процесс дефектовки НЕ непростой, механизм работы интуитивно понятный. Работы исполняем без помощи других.

Зрительно осматриваем целостность электронной проводки, корпус пускового устройства, аккумуляторную батарею. Если наружных очевидных признаков повреждения комменты, тогда приступаем к демонтажу и разбору.

Механические

  • Износ роликовых подшипников;
  • Слабенькая фиксация крепежных частей;
  • Деформация, скол зубьев маховика;
  • Клин якоря;
  • Деформация втягивающего реле;
  • Залипание контактов на плате из-за перегрева, долгого запуска тока;
  • Проседание пружины оборотного хода (возвратимая)
  • Износ обгонной муфты, Бендикс.

Распространенные причины износа стартера

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Игнорирование сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с следующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Замыкание на контактной плате вследствие попадания воды, конденсата.

Где находится стартер в автомобиле Hyundai Accent

Пусковой механизм размещен в моторном отделе, дело, поближе к маховике (см. Фото).

Читайте также:  Lotus расторгла контракт с WAE на разработку Evija

Для увеличения комфортности при обслуживании мастера 100 советуют устанавливать авто на смотровую яму, вывешивать гидравлическим подъемником (видео).

Ремонт механизма своими руками

Чтоб вернуть работоспособность стартерного узла в автомобиле Hyundai Гетц, Solaris либо в любом другой модели, механизм необходимо либо отремонтировать, либо поменять.

Мы хотим предложить для вас Ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Hyundai Solaris:

  • Поначалу Отключите аккумулятор, так как любые работы по демонтажу электронных устройств Должны выполняться при отключенной бортовой сети. Когда АКБ будет отключена, нужно отсоединить колодку 1 проводов от контроллера недостающего давления моторной воды и извлечь колодку 2 из соответственного отверстия в кронштейне. Сделав это, провода нужно отвести в сторону.
  • Нажмите на крепление колодки и Отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведем демонтаж прорезиненным защитного колпачка с контактной винта этого реле. Используя гаечный ключ на 12, нужно Выкрут гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта.
  • Дальше, с помощью гаечного ключа на 14 нужно Открутить винты, Которые фиксируют стартерные узел. Демонтируйте устройство и Осмотрите его привод, но для этого при помощи отвертки прокрутите его шестеренки. В эталоне шестеренки должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении. на его валу. Если у вас по другому, то привод следует поменять на работоспособный.
  • Используя отвертку, для вас нужно будет двинуть шестеренки привода на валу. Этот элемент должен без каких-то препятствий передвигаться по валу, это непременно. Если вы увидели, что она заеду, то привод, опять-таки, подлежит подмене.
  • Дальше, делается диагностика стартерного механизма, для этого его нужно подключить проводам для прикуривания аккума. Плюс батареи подключается к правому контактном винт тягового реле, а минус. к массе, другими словами корпуса устройства.
  • Используя отвертку, нужно переключат контактный винт дело, также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном шаге нужно быть очень осторожным, так как при замыкании может произойти искрообразование. НЕ вздумайте случаем замкнут отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Если узел работает в обычном режиме, то в момент замыкания должна выйти шестеренки привода, а электромотор устройства должен включится. Если этого не вышло, то для вас нужно произвести диагностику электромотор, также тягового реле.
  • Чтоб проверить электромотор, нужно замкнуть проводами положительный контакт на аккуме, также контактный винт реле слева. Что касается отрицательного вывода, то он подключается к корпусу узла. В итоге перемыкания должен крутиться вал электромотор, если это не так, то скорей всего, сам движок вышел из строя и его следует поменять.
  • Для самостоятельной диагностики тягового реле нужно соединить с помощью проводов вывод «» на аккуме с управляющим контактом тягового реле. При всем этом отрицательный вывод необходимо подключить к корпусу. Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренки привода. В неприятном случае, реле придется поменять.
  • Итак, вышедшие из строя элементы нужно поменять. Сборка механизма делается в оборотной последовательности.
Читайте также:  Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2109

Возможные неисправности стартера

Для стартеров автомобилей Hyundai свойственны такие неисправности:

  • Куцее замыкание в обмотках.
  • Обрыв обмоток.
  • Истиранию щеток. Если меж щетками и коллектором возникает зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В итоге износа щетки могут искра, что Потом приведет к полному выходу из строя механизма.
  • Истиранию коллектора. также одна из часто встречающихся обстоятельств.
  • Перегорании реле.
  • Нехорошая фиксация механизма, что обосновано раскручиванием винтов. Неувязка сопровождается сторонним звуками в работе узла. Чтоб избавиться от таковой неисправности, болты необходимо просто подтянуть.
  • Разрушение подшипниковых частей. Такую делему можно решить методом подмены последних.
  • Ослабели фиксаторы снутри механизма (создатель видео. канал онлайн настройка. диагностика от юрка).

Раздельно следует выделить поломки, когда стартерные узел врубается, но коленчатый вал при всем этом НЕ крутится.

Такая поломка может быть следствием:

  • Заклинивании рычага на валу якоря;
  • Залипания контактного реле;
  • Заеданием тягового компонента;
  • Оборотная пружина, которая находится в зажигание, растеряла свою твердость.
VESKO-TRANS.RU 2021