VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Фактически, я опишу проблему того, как это произошло, как я это определил и как я решил, и, надеюсь, это поможет избежать ненужных действий и избавиться от неприятностей в кратчайшие сроки.

Через час выхожу из машины, вставляю ключ (рыбу), иммобилайзер распознает ключ, зажигание выключается в этом вопросе, я понимаю, что бензонасос бесшумный, небольшой тремор в теле, я поверните ключ, чтобы начать, я слышу не более, чем щелчок стартера. Этот двигатель не запускался.

Я храпел у своего белого жеребца около часа, но безрезультатно.

Где Находится Стартер На Мерседесе

Он вернулся домой и начал много копаться в просторах Интернета и продавать, и мои первые шаги были:

1. Проверка топливного насоса:
Какова общая цель этого? Если топливный насос закрыт, он не подает давление на топливную систему; если нет давления, датчик не дает разрешения стартеру.

Здесь все очень просто, снимите заднее сиденье, нажав две кнопки блокировки влево и вправо под сиденьем, затем снимите его, что неудобно держать. Далее в батарейном отсеке есть блок предохранителей, есть реле, темная коробка примерно на три-три сантиметра, снимите его, включите зажигание и замкните провода буквой Т, не параллельно друзьям, если газовый насос прокачивает то, что мы оставили клиенту с его помощью, это хорошо. Затем мы проверяем само реле, все очень просто, мы берем управление, мы подключаем Т-контакты, если есть контакт, мы применяем его к параллельным контактам и, если управление показывает напряжение, реле означает все в порядке.

Как получить Мерседес без \

ps теперь объяснение: я не проверял газовый насос, газовый насос был шумным, потому что в системе было давление и не было необходимости качать насос, зазор стартера прошел, и он нажал.

А здесь намного веселее 🙂

И для того, чтобы проверить, абсолютно ли необходимо идеально сгибаться под машиной, у этого тела есть общее заболевание, конечно, я думаю, вы понимаете, что это сушка проводки и тление тела, в чем причина, масса приходит к стартер и плюс, масса прикручена от лансера к двигателю, другими словами проверить это просто способ цепляться за управление кузовом и двигателем.

Однако все сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в темном пластиковом гофре, идет по нижней части салона и через терминал в области ног переднего пассажира идет в отдел двигателя (на 111-м моторе он уходит в области ног водителя), о, где он выходит и доступен для воздействия сильных сибирских морозов и Урала, он окисляет собаку, а иногда наклоняется, мы видим, что стартер получает пропущенную еду, которой достаточно только для того, чтобы выплюнуть бандикс, ему не хватает мощности для прокрутки. Мы проверяем этот контакт, а на другом конце, который идет к стартеру, может быть та же самая песня.

Если после всех шагов он нажимает 🙂 и что я могу сказать, если у вас нет отверстия, другими словами, подъемника, то вы не снимите его на патронах и домкратах, потому что вам нужно поднять двигатель с Подушки для снятия стартера, это около 112 моторов, можно поставить 111 палочек и снять их.

В результате эта проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, что приводит к плохому контакту с плюсом. Обычно помогает спрыгнуть стартер с молотка и заводить машину, Я сделал это, побежал в сервис и выложил 5800р, чтобы снять стартер, поменять щетки, бенедикты и поставить его обратно. В этом случае вы ставите молоток на него, и через некоторое время вы не запускаете, кажется, что стартер более серьезен, но главное, что мы уже понимаем, что этот стартер отсутствует на каком-то другом блоке 🙂

Стартер MERCEDES W202. КАК МОЯ МЕНЯ !!! это не начинается снова! AutoDogTV Утечки 2017 # 10

На самом деле это моя первая статья, чуть позже я опишу другие задачи, которые я показал. А так же постараюсь прикрепить фото.