VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Изберите поколение Фольксваген Passat из перечня ниже, чтоб просмотреть надлежащие версии.Чтоб ознакомиться с дополнительными техническими чертами (такими как мощность мотора, размеры, вес, расход горючего и т. Д.), Изберите одну из версий.

Замена термостата на Volkswagen Passat B3

4Со временем на приборной панели Фольксваген Passat B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости указывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в прохладное время года то сходу приметно, что из печки дует не таковой жаркий воздух как было ранее.

У меня на Фольксваген Passat B3, движок объёмом 1,8, были выявлены последующие препядствия, послужившие предпосылкой подмены термостата:

Замена термостата VW Passat B3

  • Понизилась температура охлаждающей воды (максимум до 60-70 градусов)
  • Воздух из печки стал приметно прохладнее.
  • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после пуска мотора.

Термостат на Фольксваген Passat В3 VAG 56 121 113 D, (мотора AAM, Абс, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG 44 121 113 (прошлый для движков SB, 1Y, AAZ). Сейчас же, этот термостат (VAG 44 121 113 ) на все мотора Фольксваген Passat В3, для всех движков.

В продаже термостат, VAG 44 121 113, на автомобили Volkswagen Passat B3 можно подобрать хоть какого производителя, но я предпочитаю ставить или уникальный термостат, или испытанного производителя. Так как на не уникальный термостат никто Для вас не даст гарантии и не произнесет, сколько он прослужит.

Отличные термостаты Behr 1.186.87.302 (VAG 44 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG 56 121 113 D) с клеймом VW-Audi

Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с движком 1,8 легкая, но просит познания автомобиля и аккуратности, и я не думаю, что кому-то по своей воле из-за алчности захочется лазить под машину поменять дешёвые термостаты с периодичностью один раз в месяц-два.

Для подмены термостата на Passat B3 с движком 1,8 необходимо:

  • Загнать автомобиль на смотровую яму либо подъёмник.
  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Открутить защиту моторного отдела (если есть).
  • Снять насос ГУРа (если есть) совместно с кронштейном крепления и отвести его в сторону, чтоб он не болтался на шлангах и не мешал, его нужно подвязать хоть каким подручным материалом.
  • Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы и, подставив какую-либо ёмкость для слива охлаждающей воды, снять патрубок с помпы (не облившись при всем этом охлаждающей жидкостью)

Стопроцентно слив охлаждающую жидкость, необходимо открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок (будьте внимательны: время от времени вкупе с патрубком снимается и термостат и если он закрыт, будет вытекать оставшаяся охлаждающая жидкость). Если термостат не выскочил вкупе с патрубком, то необходимо подковырнуть его отвёрткой.

После чего осматриваем место посадки под новый термостат и собираем в оборотном порядке

  • Ставим термостат.
  • Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Прикручиваем фланец.
  • Надеваем на место патрубок радиатора.
  • Ставим на место насос ГУРа вкупе с кронштейном.
  • Заливам антифриз.

Если всё собрано верно то – протечек быть не должно, заводим движок, при всем этом смотрим за показаниями термометра, проверяя нижний патрубок, и смотрим за уровнем охлаждающей воды в расширительном бачке. Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после чего необходимо изгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты мотора до средних либо выше и подержать их несколько минут, многие советуют делать прогазовку движком на уклоне, другими словами заехать передом автомобиля на какой-либо подъём и по газовать несколько минут.

Если всё изготовлено верно и термостат рабочий то температура на указателе будет в границах 80-90 градусов. Это означает, что движок будет работать в обычном температурном режиме, снизится расход горючего, резвее будет прогреваться и Для вас станет теплее и веселее.

Мне нужно заменить термостат. Можете ли вы.

Это управление проведет вас через шаг с инструкциями и схемами для вашего автомобиля ниже.

Снимите зажим.1-, а потом снимите шланг охлаждающей воды.2- с корпуса термостата охлаждающей воды.

Отверните болты-стрелки- и снимите корпус термостата охлаждающей воды с термостатом с мотора.

Очистите уплотнительную поверхность уплотнительного кольца.

Поменяйте уплотнительное кольцо и смажьте его охлаждающей жидкостью.

Установите корпус термостата охлаждающей воды на блок цилиндров и умеренно затяните болты с моментом 15 Нм.

Поглядите схемы (ниже). Сообщите нам, если для вас необходимо чего-нибудть еще для решения задачи.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Воздушный фильтр How-To: 2012-2019 Volkswagen Passat

Воздушный фильтр мотора вашего Фольксваген Passat 2012 года очищает воздух, попадающий в ваш движок. Вы должны поменять фильтр на собственном Passat не пореже 1-го раза в год либо каждые 20000 миль, зависимо от того, что наступит ранее. Если вы едете в пыльных либо песочных критериях, для вас следует почаще поменять фильтр. Грязный воздушный фильтр приведет к тому, что ваш Passat растеряет 1–3 миль на галлон, зависимо от вашего вождения, вы сможете сберечь 70–100 галлонов газа в год, просто часто меняя фильтр.На видео выше показано, где находится воздушный фильтр мотора в вашем Passat и как его поменять!

Постоянная замена воздушного фильтра не только лишь понижает расход горючего вашего Passat, да и понижает нагрузку на движок. Эти фильтры достаточно дешевые, потому посетите нашу страничку запчастей, чтоб отыскать хорошие предложения и купоны на новый (совет: купите несколько, когда вы пойдете, чтоб проверить фильтр на собственном Passat, вы сможете просто поменять его на новый, если он грязный).

Volkswagen Passat ВСЕМОГУТОР [Kg] B4 2.0 1995 года на DRIVE2

Чтоб поменять термостат нам будет нужно:— термостат с уплотнительным кольцом (я брал Wahler 4264.87D)— антифриз (я брал Castrol Radicool SF, артикул 4008177072017, 3 литра концентрата смешиваются с водой кое-где 40%/60% в пользу воды)— головки/ключи на 13 и 16 и головка с удлиннителем на 10— верёвка— полиэтиленовый пакет

Головкой/ключом на 13 откручиваем эти два болта крепления кронштейна насоса ГУРа.

термостат, volkswagen, passat

2. Ей выкрутите вполне болт с ограничителем по другую сторону от насоса.

Смените головку/ключ на 16, ослабьте осевой болт и поверните кронштейн с насосом ГУРа вокруг него в сторону зада авто, чтоб ослабить натяжение приводного ремня, и скидывайте ремень. Дальше положите чего-нибудть под насос ГУРа на случай, если вырвется что-то. Потом откручивайте и на сто процентов вынимайте осевой болт.

ОСТОРОЖНО! Насос ГУРа вкупе с кронштейном могут стукнуть по для вас без объявления войны.

Скидываете с опоры кронштейн с насосом ГУРа, подвязываете его к чему-нибудь верёвкой, чтоб на шлангах не висел и оборачиваете в пакет(ы), чтоб не залить насос анттифризом из патрубка.

Надеваете назад головку на 13, откручиваем этот болт, скидываете опору.

И вот только здесь, под опорой, находится патрубок с термостатом. Подставьте в районе насоса ГУРа ненадобный пустой тазик под антифриз. Откручиваем болты патрубка головкой на 10 с удлиннителем и аккуратненько скидываем патрубок. Антифриз забавно и задористо изольется из системы.

ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Антифриз может быть жарким!

Достаём старенькые термостат и уплотнительное кольцо и ставим новые.

Заливаем антифриз (кое-где около 5,5 л.), выгоняем из системы воздушные пробки.

Старенькый термостат оказался чуть не заводской ещё, оригинал 056 121 113 D, он же Behr 1.173.87.

В последующей записи распишу о том, как мы прочищали инжектор.

Замена термостата

  • Установить автомобиль на смотровой бокс либо подъемник.
  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Демонтировать защиту моторного отдела (опционально, не на всех автомобилях есть).
  • Демонтировать насос ГУРа.
  • Демонтировать кронштейн крепления и отодвинуть насос гура в сторону. Для простоты рекомендуется её подвязать хоть каким подручным материалом.
  • Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы.
  • Установить за ранее тару для слива охлаждающей воды.
  • Демонтировать патрубок с помпы.
  • Слить охлаждающую жидкость. Соблюдайте осторожность, потому что жидкость жгучая и есть возможность обжечься.
  • После полного слива воды, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок. Соблюдать осторожность, потому что вкупе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.
  • При условии, если термостат не был демонтировать совместно с патрубком, то его нужно извлечь при помощи отвертки.
  • Оглядеть место посадки под новый термостат.
  • Собрать все детали в порядке, оборотном снятию.
Читайте также:  Сколько Ампер В Батарейке Крона

Где стоит термостат на Volkswagen Passat б3

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на устройство в салоне автомобиля характеристики температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.

Устанавливается вверху тройника, он самый далекий от блока.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика остывания на «Пассате Б3» могут быть следствием:

  • огромного срока использования охлаждающей воды, понижения ее свойства;
  • промышленного брака ДТОЖ;
  • течи антифриза в местах установки датчиков;
  • неисправности электрического оборудования;
  • выхода из строя термостата.

Симптомы неисправности датчиков шофер может узреть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за характеристики температуры ОЖ, стрелка устройства может демонстрировать некорректные значения. Также могут быть симптомы неверной работы узлов автомобиля:

  • Прохладный движок плохо запускается. После включения глохнет либо работает только с подгазовкой. После прогрева заморочек нет.
  • Проблемный запуск агрегата, который не успел остыть. Датчик отправляет некорректные сигналы, и в движок поступает много горючего.
  • Завышенный расход бензина.
  • Вентилятор врубается независимо от температуры мотора.
  • При движении шофер чувствует рывки.
  • На холостом ходу увеличиваются обороты, они существенно превосходят 1000 об/мин.

Шофер может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей воды «Passat Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обыкновенном положении, лампочка не зажигается. Но термостат вышел из строя либо уровень ОЖ ниже нормы, потому автомобиль может закипеть, бортовик выдаст ошибку, движок заглохнет.

В голубом датчике температуры охлаждающей жидкости на «Passat Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода снутри либо неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ мотора выдаст ошибку, на мониторе зажгется chek.

Неисправный датчик может демонстрировать завышенные значения. Температура в подкапотном пространстве может быть отрицательная, но ДТОЖ определяет 20 и выше. Движок не запускается, ему не будет хватать подачи горючего.

Наименование датчиковПроизводительАрикулЦена, руб.
ДТОЖ Beru (Германия)ERAHans Pries ST030330287104107755 1200380460731
Температуры масла FACET ИталияVernet Франция 7.0196OS3572 732226
Внешнего воздуха VAG 06B905379A 400
ДТВВ MEAT DORIA ИталияFAE Испания 8217433227 3480460
  • Нестабильная работа мотора в режиме холостого хода.
  • Сигнал контрольной лампы мотора.
  • Падает мощность мотора.
  • Пуск силового агрегате неосуществим.

Как без помощи других заменить датчики температуры на автомобиле

Что делать, если не работает контролер по температуре? Работы по замене устройств не представляют большой трудности, принципиально знать место расположения оборудования. Все операции можно сделать своими руками без сторонней помощи.

Датчик синего цвета

Голубий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик важнейший посреди ДТОЖ.

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программке, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей воды «Volkswagen Passat Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв проводки в приборной панели.

Passat б3: замена датчика температуры

Passat б3 это тот автомобиль, который по комфорту сравним с домом. Без любви к нему относиться просто нельзя. Он как и раньше конкурентоспособен. Покупая автомобиль в пределе 100 тыщ (конкретно такая стандартная стоимость свежайшего автомобиля этой модели) 100 раз задумайтесь, нужна ли для вас российская машина либо очень затрепанный более дорогой аналог. Может быть, намного лучше будет всё же тормознуть конкретно на Пассате.

Емкий салон и претензия на «всепроходимость» вместе со средней либо самой наилучшей сборкой обеспечивают комфорт, который сейчас предоставляют машины

Естественно, тут не будет огромного количества современных «примочек», но вы всегда вольны воткнуть их дополнительно без помощи других. Но основным преимуществом автомобиля конкретно его базисная комплектация и стоимость за всё это. Конкретно таковой автомобиль стоит советовать начинающим водителям, чтоб они с самого начала привыкали к самому наилучшему.

При должном уходе автомобиль у вас не сломается и за 10 лет использования. Это уже испытано временем, и не просит излишних доказательств.

Как заменить дтож в пассате б3?

Если шофер лицезреет симптомы неверной работы системы в «Passat Б3», то нужна проверка датчика температуры охлаждающей воды. Также необходимо найти исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Без помощи других можно проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей воды в «Passat Б3». Демонтируют ДТОЖ, нагревают в жаркой воде и замеряют значение тестером.

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с увеличением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются характеристики проверки. Значения правильной работы просто отыскать в вебе.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных частей можно без помощи других произвести подмену:

  • Приобрести новые датчики. Рекомендуется за ранее проверить их работоспособность.
  • Демонтировать неисправный элемент системы.
  • Установить ДТОЖ, поменять прокладку, проверить корректность установки клеммы соединения.

Элементы размещены в вседоступных местах подкапотного места. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не просит способностей. Выполнить ремонт может каждый автовладелец, владеющий наименьшим опытом устранения этой неисправности.

После установки нужно проверить работоспособность системы остывания и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

датчик остывания неисправности релюшка Фольксваген Passat Б3

В случае если без подмены датчика не обойтись, надлежит знать, как это сделать. Многие могут гласить, что методов есть два, обычной и непростой. И под обычным они будут иметь ввиду резкое вытаскивание старенького устройства, и вставление заместо него нового, с маленькой потерей антифриза при всем этом. На самом деле это на сто процентов безграмотный метод, и применятся, он может исключительно в итоге сильной спешки.

Высококачественная же работа должна проводится по всем правилам. Неважно какая машина ощущает отношение к ней водителя, и если вы желаете чтоб автомобиль прослужил длительно, нужно соответственно с ним обращаться.

  • слейте антифриз;
  • отсоедините проводку;
  • извлеките фиксатор;
  • открутите устройство ;
  • чательно протрите его посадочное место;
  • установите новый агрегат, не забыв обеспечить его уплотняющим кольцом и герметиком по мере надобности;
  • подсоедините все устройства к датчику по порядку оборотному съемному;
  • залейте антифриз до наибольшей отметки.

После всего проведите тестовое зажигание и удостоверьтесь в исправной работе всех систем и отсутствии подтекания антифриза. Датчик температуры Passat b3 готов к работе.

Датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3»: неисправности и замена

Если же на автомобиле Passat B8 либо B4 повсевременно вертится вентилятор, означает, движок начинает перенагреваться. Виной этому может быть термостат.

Датчик включения вентилятора (ДВВ) является принципиальным элементом в охлаждающей системе мотора. Если он закончит реагировать на температуру охлаждающей воды, система закончит нормально работать и движок выйдет из строя.

Как подобрать датчик включения вентилятора «Passat Б3»

На железную часть датчика наносятся особые обозначения, которые помогают найти, на какую модель подходит элемент системы остывания. Когда требуется поменять датчик на «Фольксвагене B3» (для дизеля будут другие характеристики), следует подобрать его под характеристики:

  • Артикул VAG 91 959 481 A (С) – 95-84С/102-91С (3-штекерный).
  • Артикул VAG 91 959 481 – 95-84С (2-штекерный).

Почему постоянно работает вентилятор

Если же на автомобиле Passat B8 либо b4 повсевременно вертится вентилятор, означает, движок начинает перенагреваться. Виной этому может быть термостат, его заклинивает, и он остается открытым только наполовину, а это понижает эффективность отвода тепла от мотора охлаждающей жидкостью. Сходу срабатывает датчик, и по итогу повсевременно работает вентилятор Passat B4.

Очень принципиально сходу отреагировать на эту делему, чтоб не дожидаться дорогостоящего ремонта.

Как проверить включение вентилятор на «Пассате Б3»

После того, как датчик на «Пассате» найден, можно приступать к проверке его работоспособности. Подготовьте маленький отрезок провода и отсоедините провода из разъема. Воспользовавшись проводом, соедините на нем “” с хоть каким из 2-ух проводов (это скорости вращения винта).

Датчик включения вентилятора на «Passat Б3»

Если ничего не вышло, варианта может быть два: неисправен движок вентилятора, подводящие провода либо предохранитель. Если необходимо поменять предохранители, отвечающие за защиту электрической цепи, выбирайте номер 30 для автомобилей, где система отопления без кондиционера, и номер 19, если есть печка с кондиционером. Блок с ними размещается под приборной панелью со стороны водителя, за съемной полочкой. Также проверить датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3» можно и в домашних критериях. Для этого пригодится маленькая железная емкость с водой, два мультиметра и кухонная плита:

  • Расположите датчик в емкость так, чтоб контакты находились выше уровня воды.
  • Соедините контакты омметра и ДВВ.
  • Нагрейте воду до температуры, пока датчик не включится, это отобразится на омметре маленьким замыканием – вы услышите писк. Запишите этот показатель.
  • Охладите воду до момента выключения устройства, также отметьте эту температуру.

Снимать датчик вентилятора «Пассата Б3» необходимо, соблюдая последующую последовательность:

  • От аккумулятора отсоединить «минус».
  • Слить всю охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить электрический разъем.
  • Выкрутить ДВВ и снять резиновое уплотняющее колечко.

Подключать на место все необходимо в оборотной последовательности.

Неисправности датчика включения вентилятора

На «Пассате Б3» выйти из строя датчик включения вентилятора на радиаторе может по последующим причинам:

  • Внедрение низкокачественного антифриза приводит к тому, что поверхность частей системы остывания деформируется либо покрывается кристаллическим осадком.
  • Нехорошее качество самого устройства – контрафактные детали не отличаются надежностью и долговечностью.
  • Установлен ДВВ с уже имеющимися повреждениями.
  • Часто встречаются такие нарушения в работе электрики, как коррозия контактов (это может воздействовать и на работу приточного вентилятора).
Читайте также:  Как Поменять Диск Сцепления На Газ 3309

Замена термостата Volkswagen Passat видео

На VAG x motors доброе утро и еще одна замена термостата Фольксваген Passat. Автомобиль комфортабельный, кожаный салон, отделка под дерево: модно, прекрасно, но холодно – закончил обогревать водителя и пассажиров. Диагностика обусловила неисправность термостата, не запиралась подача антифриза на радиатор и подогрев салона оказался безмерной задачей для мотора. Только замена, никаких припарок. К слову, замена термостата Фольксваген Passat труднее и занимает больше времени, чем замена термостата Ауди А4, хотя последняя и является более сложным автомобилем с электрическим термостатом. Засучиваем рукава и приступаем.

  • Автомобиль: Фольксваген Passat
  • Год выпуска: 2006
  • Модельный год: 2006
  • Движок: BVY (2.0 л., 1984 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, FSI
  • Коробка: HXJ (автомат, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Пробег: 138 207 км

После мойки и диагностики загоняем автомобиль на подъёмник.

Привет 2-х литровый FSI

Обладатель избрал уникальный термостат: с одной стороны дороже, с другой – трудится подольше аналогов. Всё дело в высококачественной консистенции парафина и хим реагентов в блоке клапана термостата.

Замена термостата Фольксваген Passat без термостата не получится

Сходу готовим специнструмент, рекомендуемый требовательной ELSA. Авто группы VAG обожают специнструменты, динамометрические ключи и проведение работ по регламенту.

Эльза произнесла специнструмент – мы приготовили специнструмент

Всё подготовили – приступили. Снимаем воздушный фильтр, отключаем аккумулятор, откручиваем крепёжные винты впускного коллектора.

Откручиваем винты на впускном коллекторе Фольксваген Passat

Отсоединяем вакуумную трубку, чтобы не разрушить её. За годы эксплуатации пластик теряет свою пластичность. Излишние опасности ни к чему, сломать его плёвое дело.

Отсоединяем вакуумную трубку от впускного коллектора Volkswagen Passat

Настало время специнструмента. Снимаем хомуты с патрубков подачи воздуха из коллектора в камеру сгорания.

Снимаем хомуты с патрубков впускного коллектора Volkswagen Passat при помощи специнструмента

Впускной коллектор Пассата отходит в сторону.

Демонтируем впускной коллектор Фольксваген Passat

Старенькый термостат Пассата пред нами, можно потрогать его, но чтобы снять его необходимо ещё попытаться.

Старенькый термостат Фольксваген Passat скрывается за генератором и патрубками

Двигаемся далее. Снимаем генератор Фольксваген Passat чтоб получить удачный доступ к патрубкам и крепёжным винтам на термостате.

Снимаем генератор Фольксваген Passat.

Привет, термостат, мы освободим тебя от трубок и патрубков!

Термостат Volkswagen Passat готов к выходу на заслуженный отдых

Снимаем скобу крепления и отсоединяем шланг подачи охлаждающей воды.

Отсоединяем шланг подачи охлаждающей воды от термостата Фольксваген Passat

Откручиваем болт и снимаем патрубок охлаждающей воды.

Отсоединяем патрубок подачи охлаждающей воды от термостата Фольксваген Passat

Выкручиваем 2 болта и достаём термостат Пассата из недр подкапотного места.

Выкручиваем 2 болта и достаём термостат Фольксваген Passat

Движок в ожидании новейшей “запорной арматуры”.

VW Passat B3 замена термостата быстро снято на GoPro hero 5 black

Движок Volkswagen Passat в ожидании нового термостата

Причина поломки кроется в этом блоке, больше ломаться нечему.

Термостат Фольксваген Пассан устроен просто, но хитро

Замена термостата Фольксваген Passat – старенькый положили, новый взяли.

Старенькый термостат Фольксваген Пасат положили, новый взяли

Берём новые уплотнительные кольца, снова же уникальные: качество материалов себя оправдывает, ну и гарантия на их больше.

Уникальные уплотнительные кольца – залог надёжности

Место соединения термостата с движком покрываем фирменной смазкой Фольксваген. Это необходимо, чтобы уплотнительное кольцо не завернуло и оно без повреждений “село” в паз.

Место соединения термостата с движком покрываем фирменной смазкой – никаких повреждений уплотнительного кольца быть не должно

Надеваем патрубок охлаждающей воды на термостат Volkswagen Passat. ориентируясь по меткам.

Верно установить патрубок охладительной воды помогают метки

Очищаем посадочные поверхности патрубков для уплотнительных колец. Чистить необходимо как опытный дантист зубной налёт у пациента! Смачиваем уплотнительные кольца в охлаждающей воды и надеваем заместо старенькых. Устанавливаем новый термостат на блок цилиндров и затягиваем болты. Момент затяжки 15 Ньютонов на метр.

Замена термостата Фольксваген Passat произведена. Сейчас сборка в последовательности, оборотной разборке

Проводим сборку в точности оборотную разборке. Заливаем подходящую порцию антифриза, заводим движок, убеждаемся, что всё работает как должно и возвращаем автомобиль обладателю.

Итого: замена термостата Фольксваген Passat заняла 3 часа 20 минут.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Охлаждающая система и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Снятие и проверка термостата на Passat B3/B4 (1988-1986)

Снятие термостата делайте в последующем порядке:

– термостат 2 (см. рис. 1) и 3 (см. рис. 2) размещен в основании корпуса водяного насоса; – слейте охлаждающую жидкость из системы остывания; – отверните два болта крепления и снимите крышку термостата; – снимите уплотнительное кольцо; – достаньте термостат из корпуса в основании водяного насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед снятием термостата отметьте его положение в корпусе.

Проверку термостата делайте в последующем порядке:

Установку термостата делайте в последующем порядке: – очистите корпус термостата и сопрягаемые поверхности; – установите термостат в корпус в положении, в каком термостат находился перед снятием; – установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения; – установите крышку и затяните болты крепления требуемым моментом; – установите шланги системы остывания, кронштейн насоса усилителя управляющего управления; – установите приводной ремень насоса; – заправьте систему остывания жидкостью.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Passat B3 ремонт

4Со временем на приборной панели Фольксваген Passat B3 мы начинаем замечать, что стрелка термометра охлаждающей воды указывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в прохладное время года то сходу приметно, что из печки дует не таковой жаркий воздух как было ранее.

У меня на Volkswagen Passat B3, движок объёмом 1,8, были выявлены последующие задачи, послужившие предпосылкой подмены термостата:

  • Понизилась температура охлаждающей воды (максимум до 60-70 градусов)
  • Воздух из печки стал приметно прохладнее.
  • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после пуска мотора.

Термостат на Фольксваген Passat В3 VAG 56 121 113 D, (мотора AAM, Абс, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG 44 121 113 (прошлый для движков SB, 1Y, AAZ). Сейчас же, этот термостат (VAG 44 121 113 ) на все мотора Фольксваген Passat В3, для всех движков.

В продаже термостат, VAG 44 121 113, на авто Фольксваген Passat B3 можно подобрать хоть какого производителя, но я предпочитаю ставить или уникальный термостат, или испытанного производителя. Так как на не уникальный термостат никто Для вас не даст гарантии и не произнесет, сколько он прослужит.

Отличные термостаты Behr 1.186.87.302 (VAG 44 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG 56 121 113 D) с клеймом VW-Audi

Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с движком 1,8 легкая, но просит познания автомобиля и аккуратности, и я не думаю, что кому-то по своей воле из-за алчности захочется лазить под машину поменять дешёвые термостаты с периодичностью один раз в месяц-два.

Для подмены термостата на Passat B3 с движком 1,8 необходимо:

  • Загнать автомобиль на смотровую яму либо подъёмник.
  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Открутить защиту моторного отдела (если есть).
  • Снять насос ГУРа (если есть) совместно с кронштейном крепления и отвести его в сторону, чтоб он не болтался на шлангах и не мешал, его нужно подвязать хоть каким подручным материалом.
  • Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы и, подставив какую-либо ёмкость для слива охлаждающей воды, снять патрубок с помпы (не облившись при всем этом охлаждающей жидкостью)

Вполне слив охлаждающую жидкость, необходимо открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок (будьте внимательны: время от времени совместно с патрубком снимается и термостат и если он закрыт, будет вытекать оставшаяся охлаждающая жидкость). Если термостат не выскочил совместно с патрубком, то необходимо подковырнуть его отвёрткой.

После чего осматриваем место посадки под новый термостат и собираем в оборотном порядке

  • Ставим термостат.
  • Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Прикручиваем фланец.
  • Надеваем на место патрубок радиатора.
  • Ставим на место насос ГУРа вместе с кронштейном.
  • Заливам антифриз.

Если всё собрано правильно то — протечек быть не должно, заводим двигатель, при этом наблюдаем за показаниями указателя температуры, проверяя нижний патрубок, и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

Если всё сделано правильно и термостат рабочий то температура на указателе будет в пределах 80-90 градусов. Это значит, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме, снизится расход топлива, быстрее будет прогреваться и Вам станет теплее и веселее.

Установка нового термостата.

  • Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
  • Ставим резиновое кольцо уплотнения.
  • Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
  • Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
  • Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  • Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  • При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  • Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  • Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
  • Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  • Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
  • При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.
Читайте также:  Замена Термостата Фольксваген Пассат Б6

Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Мы старались подобрать максимально полезный материал.

Замена термостата на Volkswagen Passat Б3 без проблем

Ни один механизм не может работать вечно, со временем в нем что-то ломается. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность и осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете. Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Volkswagen Passat б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор. – подробное видео замены термостата.

Ремонт термостата Volkswagen Passat Б3, Б4

Снятие термостата выполняйте в следующем порядке:

– термостат 2 (см. рис. 1) и 3 (см. рис. 2) расположен в основании корпуса водяного насоса; – слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения; – отверните два болта крепления и снимите крышку термостата; – снимите уплотнительное кольцо;

– достаньте термостат из корпуса в основании водяного насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед снятием термостата отметьте его положение в корпусе.

Проверку термостата выполняйте в следующем порядке:

– если термостат находится в открытом положении при комнатной температуре, то он подлежит замене;

Установку термостата выполняйте в следующем порядке: – очистите корпус термостата и сопрягаемые поверхности; – установите термостат в корпус в положении, в котором термостат находился перед снятием; – установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения; – установите крышку и затяните болты крепления требуемым моментом; – установите шланги системы охлаждения, кронштейн насоса усилителя рулевого управления; – установите приводной ремень насоса;

– заправьте систему охлаждения жидкостью.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German. (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть не достигнута. Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения. Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Volkswagen Passat Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим:

Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные комментарии к нему. Демонтаж сломанного.

  • Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник.
  • Откручивается крышка расширительного бачка.
  • Снимается защита картера (если она установлена).
  • Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля.
  • Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос. Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.
  • Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  • Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  • Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.
  • Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
  • Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Volkswagen Passat Variant Пассариант 1.6 Солекс 1989 года на DRIVE2

артикул термостата на Passat б3 1.6 карбюратор

При сборке некоторые рекомендуют протянуть проволоку через ушко термостата и просунуть ее в патрубок. Проволока нужна для удержания термостата в определённом положении, чтобы он не прокрутился и резиновое уплотнительное колечко не упало.У меня получилось просто вставить термостат. Хлопнул легонько и он прилип. Затем заправил уплотнитель и аккуратненько накинул патрубок. Затягивал от души, чтоб не потекло)).Также заметил, что потерялись резиночки, которые держат радиатор сверху. В эти резиночки вкручиваются болты на 10. Есть у кого идеи, как сколхозить это крепление?Также заменил левую подушку двигателя. Взял Chery A11-1001110DA Опора двигателя задняя левая. И если передняя опора от Chery не подходит, так как не совпадает фиксирующий штифт, то эта подошла как родная. Единственный момент — длины болта почему-то не хватило((. Вышел из положения, вкрутив шпильку м10. Шаг скорее всего стандартный 1.5 мм. Покупал на рынке оцинкованную шпильку по работе. Сверху накрутил две гайки.Для замены подушки нужно:1. трещотка, головки 13 и 17.2. Комплект удлинителей. Минимальный 6-7см, и длинный около 50 см.3. Домкрат стандартный (вроде бы стандартный, так фиг его знает)). Я наварил болт на 17 к оси домкрата, чтобы можно было крутить стандартным баллонником.4. Время и желание.Надо снять расширительный бачок. Для этого надо снять черный защитник(отбойник), который закрывает бачок со стороны крыла. Просто сдергиваем его наверх. Потом откручиваем головкой на 10 два шпильки. Трубки отсоединять необязательно, можно просто убрать бачок вперед к радиатору.Откручиваем верхний болт на 17 подушки. Затем два болта на 13 нижних подушки. Болт, который ближе к крылу, проще выкручивать, удлинив трещотик 50 см удлинителем. Дальний болт выкручиваем трещоткой с удлинителем 5-6 см.Затем надо поддомкратить КПП. Я делал это под углом 45 градусов к переднему колесу, там как раз есть ровная площадка низа КПП. Там стоит какой-то болт или крышка или заглушка, она торчит. Ставьте домкрат подальше от нее.Затем надо снять алюминиевый кронштейн, закрепленный к коробке. Он крепится двумя болтами на 13. Один длинее. Выкручиваем их с удлинителем на 5 см. Без снятия кронштейна подушку не вынуть.Сборка в обратном порядке, единственный момент, пока не поставите верхний болт на 17 или шпильку как в моём случае, не затягивайте другие болты. Так будет проще попасть в резьбу. И желательно, чтобы коробка была опущена, но оставался зазор в 1-2 мм.Старая подушка была топран, верхняя ее металлическая часть значительно гуляла.Показаниями к замене подушки были удары при переключении передач, особенно до 3-й. Удары уменьшились, но все равно они еще есть. Всё дело в том, что есть подозрение, что на исходе сцепление. Так как оно цепляет практически в начале хода педали и тяжело подобрать мягкое отпускание педали.В связи с этим хотел посоветоваться. На разборке предлагают живое сцепление комплектом за 3 рубля. В экзисте комплект SACHS стоит от 6900 рублей. Есть дешевле, если кто менял, поглядите, может какие аналоги уже опробованы в деле. Вот артикул от WV — VAG 027 198 141 DXДумаю, брать новый или обойтись б/у живым?Напоследок насчет термостата. В прошлой записи не упомянул о том, что мне кажется, что рано включается вентилятор. Первая скорость включается кажется на 70 градусах по приборке.После замены термостата ехал домой по трассе. Даже длительное движение 110-120 км не дало разогреться двигателю выше 90 градусов. А со скоростью 90 км/ч температура держится 75-80 градусов. В городе вообще опускается практически до 70 градусов((.У кого какие мысли куда копать? Есть мысли, что виноват датчик включения вентилятора. Вопрос как его проверить, потому что менять все подряд уже задолбало если честно((.

VESKO-TRANS.RU 2021