VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Признаки загрязненного фильтра

  • Пыль в салонном воздухе, которая видна даже в нахмуренную погоду,
  • Сокращение мощности воздушных масс в момент работы систем вентиляции либо отопления,
  • Завышенный расход бензина,
  • Возникновение аромата гари в салоне.

Все эти признаки указывают на то, что срок эксплуатации фильтра закончился.

находить, топливный, фильтр, ford

Где находится и как поменять салонный фильтр FORD Focus 3 своими руками

Если вдруг вы нашли, что системы отопления и вентиляции стали слабо работать в машине, а в салоне появился Подгоревший запах, не стоит тянуть резину. проверьте салонный фильтр на FORD Focus 3 и по мере надобности поменяйте его. Поменять его можно в любом автосервисе, но лучше испытать самим это сделать. Для этого мероприятия Не требуются особенные инструменты и наличие смотровой ямы, довольно использовать крестовую отвертку и нашу пошаговую аннотацию.

Как часто нужно производить замену?

Салонный фильтр ФФ3 работает в нехороших экологических критериях. Это вещь, которая нуждается в подмене раз в 6 месяцев. Такая необходимость появилась ввиду нескольких обстоятельств.

Во-1-х, по истечение срока использования миниатюризируется пропускная скорость детали, там Самым, утежеляется микроциркуляция салонного воздуха. От этого возникает влажность, и окна потеют.

Во-2-х, салонный фильтр (а именно угольный) поглощает много ядовитых хим компонент и после 6 месяцев использования начинает их выкидывать в воздух назад. Потому несоблюдение сроков подмены салонного фильтра угрожает негативными последствиями.

Спецы советуют снизить этот показатель вдвое и делать подмену через каждые 12 тыс. Км. Лучше следовать среднему значению ЭТИХ 2-ух норм и делать подмену в согласовании с дорожным критериями, в каких ездит авто, частотой его внедрения, также временем года. Если вы проживаете в деревне и летом ездите по грунтовой дороге, тогда подмена салонного фильтра должна производиться через 8 тыс. Км.

Где находится салонный фильтр Ford Focus 3?

FORD Focus 3 подвергся рестайлингу, потому салонный фильтр стоит за центральной консолью, и, чтобы Получить к нему доступ, необходимо находиться на фронтальном сиденьи пассажира.

Какой фильтр выбрать?

Перед тем как вы решите поменять расходник, необходимо его приобрести. Многие бывалые автовладельцы советуют уникальный угольный фильтр марки Visteon. Этот элемент Занимает 1-ое место в рейтинге самых высококачественных фильтров, благодаря уникальной технологии сотворения.

Волокна детали Обустроены частичками активированного угля, який совершенно впитывает хим составляющие и газообразный примеси. Он очищает воздух стремительно и отменно, на 93%. На FORD Focus 3 он поставляется с поролоновымы уплотнителями по бокам для более плотной плотности. Уникальный фильтр стоит приблизительно 1200 рублей, а дешевый аналог. 450 рублей.

Как заменить фильтр салона своими руками?

Перед тем как выполнить подмену, необходимо запастись инструментами и материалами:

  • Незапятнанная тряпка.
  • Пылесос.
  • Отвертка.
  • Фонарик.
  • Маленькая пластмассовая лопатка.
  • Новый расходный материал.

В отличие от владельцев FORD 2, обладателям третьего поколения не нужно узнавать, где размещен фильтр. В этой модели он находится на обыкновенном месте под отсеком для перчаток.

  • Поначалу необходимо снять уплотнитель. Он фиксируется 2-мя пластмассовыми креплением. Чтоб осторожно снять обшивку, крепления чуток поджимают, после чего достают крышку. В Неких авто может быть вспомогательная фиксация в виде винта. Его ослабляют отверткой, после этого также снимают уплотнитель.

Принципиальная информация! Все мероприятия лучше делать в теплом помещении либо заблаговременно прогреть салон авто. При низких температурах пластик теряет характеристики прочности и может просто повредиться.

  • После того как вы сняли уплотнитель, перед вами раскроется доступ к боковой крышке. Она находится с левой стороны под бардачком. Фиксируется пистон, який укрыт под лючком. Его достают пластмассовой лопаткой либо плоской отверткой, снимают крышку.
  • Выворачивают шуруп на крышке фильтра и достают старенькый фильтр.
  • Производится очистка отделения. По время использования в нем собирается много мусора. Заблаговременно отделение чистится с помощью пылесоса и протирается тряпкой. Позже покрывают его противомикробными смесями и закрывают крышку, оставляя на 5 минут.

Принципиальная информация! Если в салоне был Сильный противный запах, то процесс противомикробной обработки необходимо повторить пару раз.

  • Новый расходник перед установкой нужно чуток свернуть, по другому Он не поместится в отделение. Стрелка на боковой части детали должна глядеть в сторону салона.
  • В то же последовательности происходит установка демонтированных деталей на место.

Фильтр салона бережет авто от попадания чужеродных примесей и очищает воздух. Подмену не нуждается в каких-либо особенных умения. Она производится за 20 минут даже новенькими.

Выделим, что. Если вы ранее никогда НЕ меняли фильтр, то лучше Ознакомиться с видеоматериаламы на эту тему либо обратиться в автосервис, где спецы стремительно и отменно поменяют расходный материал.

Топливный фильтр на FORD Focus 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они НЕ учитывают Российских критерий его эксплуатации. Это относится и к топливного фильтра на FORD Focus второго поколения.

Процесс

  • Понизить давление в системе. Для этого следует вытащить предохранитель F11 и запустит мотор. На холостом ходу он выработает всё горючее с системы. После остановки мотора его нужно ещё некое время прокручивать с помощью стартера. После чего давление в системе будет сброшена. Позже стоит отключить клеммы на аккуме и приступит к демонтажу модуля.
  • Поднять заднее сиденье.
  • Отыскать на нём крышку, под которой размещается бензонасос.

Размещение бензонасоса отмечено стрелочкой.

Аккуратненько вытаскиваем бензонасос.

На этом работы можно считать завершённымы. Сборка делается в оборотной последовательности. Если всё было изготовлено верно, то модуль может ещё прослужит протягом 1-1.5 лет либо 50-60 тыщ км пробега.

Разборка НЕ ​​разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель гласит, что Он не разборный!

2-ой вариант будет дешевле. Невзирая на то что производитель сделал блок неразборным, российские умельцы отыскали метод, как его разбирать и поменять сетки на фильтрах. Таким способом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при всем этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем к топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт либо определённые умения, то такую ​​работу сделать можно и самому.

Способы замены

Потому тут остаётся только два выхода:

  • Поменять весь блок у официального представителя.
  • Заниматься разборкой и чисткой блока без помощи других.

Какой путь выбирать. решать должен каждый без помощи других. Естественно, 1-ый вариант обойдётся недешево. Тут нужно учесть как цена самой работы, так и цена фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и подмена бензонасоса.

Модификация топливной системы на FORD Focus 2

Но это плохо сказывается на работе топливной системы, потому что очистит дополнительно горючее, которое уже прошло две стадии чистки, не всегда удаётся. Также появляется и большая нагрузка на насос, перекачивающей горючее.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Конкретно из-за него может свалиться мощность мотора.

В существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его обладатели даже не догадывались, пока с автомобилем НЕ станут происходить препядствия, а конкретно:

  • Провалы при ускорения.
  • Нестабильная работа мотора во время прогрева.
  • Усложнённый запуск мотора.
  • Провалы на средних оборотах.

Подмена топливного фильтра на фокус первого поколения занимала в его обладателя полчаса. Неувязка со вторым Фокусом стала появился в тех, кто испытал трудности, Которые описаны выше при эксплуатации авто. Также неким обладателям и в голову не приходило, что такие препядствия могут появился с топливным фильтром, потому что не достаточно кто знал, если ли он на FORD Focus 2 вообщем.

Месторасположение топливного фильтра

Чтоб автомобиль с инжектор работал отлично, ему будет нужно в неотклонимом порядке два типа фильтров для горючего:

  • Грубой чистки.
  • Узкой чистки.

Ресурс фильтров

Вот таковой фильтр на пробег 50000 км. А ресурс от производителя 150000 км. Такой бензин!

После чего Планировалось, что блок в баке будет стопроцентно изменяться на спец станции ТО, а поэтому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы подмена могла выполняться резвее. Но из-за плохого горючего система, которая создана для Европы, отдала сбой. Фильтр из-за плохого горючего на Российских АЗС засоряется нередко, а позже его приходится тоже почаще поменять.

Замена топливного фильтра

Старенькый и новый фильтр.

Сама работа по подмене фильтров при наличии определённых умений НЕ займёт много времени. Можно, естественно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захочут проводит такую ​​работу с салона авто. Потому бак рекомендуется снять.

Признаки забитого салонного фильтра

Существует несколько признаков, по которым вы полностью точно сможете диагностировать неисправность салонного фильтра.

  • В салоне появился НЕ выветриваемый, сторонний, противный запах.
  • По салону летает пыль.
  • Снизилась мощность систем отопления, вентиляции и кондиционирования. (Климат-контроль дуэт очень слабо).
  • Повысился расход горючего.

Инструменты для замены салонного фильтра

  • Новый фильтр (на фото салонный фильтр. 712 319 0006)
  • Крестовая отвертка
  • Ветошь

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Ford Focus 3

  • Сперва ищем маленькой люк 3х3 см, який находится в ногах пассажира, с левой стороны консоли. Демонтируем его.
  • Открыв лючок, вы увидите клипсу панели, ее также необходимо Открутить и снять защиту.
  • Вашему взгляду предстанет внутренняя сторона консоли. Если поглядите на нее прямо, то с правой стороны отыщите крепежные клипсы салонного фильтра. Крестовой отверткой откручиваем крышку очистительно элемента и снимаем ее.
  • Дальше Извлекая старенькый фильтр и на его место ставим новый.
  • Потом собираем конструкцию в оборотном порядке.
Читайте также:  Замена Масла МКПП Ford Focus 3

Салонный фильтр Ford Focus 3

Перед тем, как приступать к подмене старенького фильтра, приобретя новый очищающий элемент. Лучше, если это будет уникальный угольный фильтр салона Visteon. Данный фильтр по праву Занимает Высшую позицию в рейтинге наилучших фильтров, благодаря технологии производства, проведенной по европейским эталонам свойства. Волокна фильтра пропитаны гранулками активированного угля, який отлично поглощает различные хим соединения и газообразный примеси, не гласи уже в мусор больших фракций, таких как пыль, маленькие насекомые и т.Д. Строго говоря, он очищает воздух на 85-95%. На FORD Focus 3 он идет с поролоновымы прокладками по бокам для более плотной плотности. Необычную версию фильтра вы сможете приобрести за 1200 рублей, а экономный аналог за 480 рублей.

Где находится салонный фильтр Ford Focus 3

Салонный фильтр FORD Focus 3 размещен дело вот центральной консоли (со стороны пассажирского кресла), под бардачком.

Замена салонного фильтра на Ford Focus 3

Если вы увидели, что на вашем автомобиле FORD Focus 3 снизилась мощность систем отопления и вентиляции, а в салоне повис противный запах, не тяни время. проверьте состояние салонного фильтра и если есть необходимость, поменяйте его. Произвести подмену можно на любом 100, но мы рекомендуем для вас испытать выполнить данную работу без помощи других, в домашних критериях. Для этой процедуры не нужно какого-нибудь специального оборудования либо смотровой ямы, довольно пользоваться крестовой отверткой и нашим пошаговыми управлением.

Периодичность замены салонного фильтра

Салонный фильтр FORD Focus 3 в критериях нашей экологии очень нужная вещь, которая просит подмены НЕ пореже, чем раз в полгода. Такая необходимость появляется вследствие нескольких обстоятельств. Во-1-х, с течением срока эксплуатации снижается пропускная способность фильтра, тем усугубляется рециркуляция воздуха в салоне. Это приводит к увеличению влажности и запотевание стекол. Во-2-х, салонный фильтр, в особенности угольный, впитывает в себя огромное количество вредных хим соединений и после полугода эксплуатации начинает их выделять назад в салон автомобиля. Потому промедление с подменой салонного фильтра может угрожает грустным последствиями. Дорогостоящим ремонтом либо нанести вред здоровью водителя и пассажиров.

В руководстве по эксплуатации салонного фильтра FORD Focus 3 сказано, что создавать подмену необходимо каждые 30 тыс. Км пробега. Спецы рекомендуют Уменьшить эту цифру в два раза и поменять фильтр через каждые 15-20 тыс. Км. Мы для вас советуем придерживаться среднего показателя ЭТИХ 2-ух норм и создавать подмену, Беря во внимание такие причины, как дорожные условия (асфальтовые, грунтовые покрытия), в каких эксплуатируется автомобиль, частоту его использования, также время года. Может быть, вы живете в сельской местности и летом гоняю по грунтовой дороге, Поднимая столбы пыли. В данном случае, для вас может потребоваться подмена салонного фильтра уже через 7-10 тыс. Км.

Весь процесс по снятие и подмене салонного фильтра на FORD Focus 3 в вас Займет порядка 20 минут. После чего печка заработает с прежней силой и пропадут все противные запахи в салоне.

Видите ли, процедура подмены салонного фильтра не просит особенных усилий, потому вы сможете выполнить ее без помощи других и сберечь при всем этом около 500-800 рублей.

Замена топливного фильтра в FORD Focus 2 дизельной модификации

Если вы владелец автомобиля FORD Focus 2 дизельной модификации, то подмена топливного фильтра вам сведется к простых операции, для которой пригодится только новый фильтр. В отличие от бензиновых моделей FORD Focus, в автодизельной модификации подмена топливного фильтра предусмотрена производителем.

Инструкция по замене топливного фильтра FORD Focus 2, 3

  • Снимаем заднее сиденье автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса.
  • Достаем блок топливного насоса
  • Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
  • На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, на самом деле, является фильтром для данного авто.
  • Извлекая закоксованную старенькую сетку и Устанавливаем новейшую, за ранее скрутив ее. Перед установкой новейшей сетки, Расширьте место, Которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса практически на 0,5 мм. На фото применена сетка от Тойота, ввиду дефицитносты уникальной сетки FORD Focus.
  • Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака Используйте подкатные домкрат либо телескопическую стойку на колесах.

Еще есть пара методов подмены топливного фильтра на FORD фокус 2 и 3. Некие автолюбители устанавливают вспомогательный элемент для чистки бензина. Но таковой способ, может быть очень рискованным для топливной системы, потому что дополнительная деталь будет создавать очередное препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст огромную нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники приобретают старенькые топливные фильтры на авторазборках (либо бензонасосов, откуда извлекают старенькые фильтры) и устанавливают их на свои авто. Данная операция угрожает выходу из строя всей топливной системы.

Что понадобится?

Но наши гаражные умельцы и не таковой могут! Потому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу аннотацию и вперед через тернии к звездам. Но до того как прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь последующими инструментами:

  • Гаечные ключи
  • Отвертки
  • Емкость для слива бензина
  • Сетка фильтра FORD Focus, Toyota либо KRAUF
  • Ветошь
  • Подкатные домкрат либо телескопическая стойка

Инструкция по замене топливного фильтра на FORD Focus 2 дизельной модификации

  • Топливный фильтр на данной модели авто размещается в подкапотном пространстве, дело вот мотора. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутить их и Снимите крышку.
  • Сейчас вы сможете видеть сам очищающий элемент, на котором лежит откручивающийся штуцер, отвечающий за слив грязной воды.
  • Для того чтобы горючее сливалось через нижний штуцер, необходимо немного Открутить вот этот болт сверху фильтра. Сначала откручиваем его незначительно, только позже будем откручивать нижний штуцер.
  • Подставьте тару для слива дизеля.
  • Дальше Снимите крышку топливного фильтра, по Которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
  • После чего возьмите новый фильтр и поместить его в имеющийся модуль. Потом залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
  • Дальше нужно собрать все части в оборотной последовательности, Не запамятовай о штуцерах.
  • На завершающем шаге запустите мотор и нажмите педаль акселератора (2 тыс. Об / мин). Движок должен поработать в течение одной минутки, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.

Какие инструменты понадобятся?

Перед процедурой подмены топливного фильтра, Подготовьте последующие инструменты:

  • Новый уникальный топливный фильтр
  • Накидной ключ головку на «8»
  • Тару для слива бензина
  • Дизель 1л

Инструменты для замены топливного фильтра FORD Focus 1

Перед тем как начать работу по подмене топливного фильтра на FORD Focus 1, следует приготовить нужные инструменты. Потому заблаговременно запаситесь:

  • Накидным головками на «8» и «7»;
  • Воротком с удлинителем;
  • Новым фильтром узкой чистки
  • Емкостью для слива бензина

Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сиденьем, потому для проведения работы для вас пригодится смотровая яма, эстакадами либо подъемник.

Инструкция по замене топливного фильтра на FORD Focus 1

Особыми щипцами из блока предохранителей Вытащите предохранитель (2), отвечающий за функционирование бензонасоса.

После снятия предохранителя, заведите движок и дайте ему поработать до того времени, пока Он не заглохнет сам по для себя. После чего прокрутите стартер снова, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

Сейчас вы Должны спустится в яму либо при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, не составит огромного труда отыскать его.

Сейчас отсоедините разъемы на фильтре. НЕ трогайте только утолщенный зеленоватый разъем, який отвечает за оборотную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемнымы, потому просто отсоединяются сведения зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс вначале очистите разъемы от масляных отложений и грязищи.

Перед тем как отсоединить трубки бензобака непременно Подставьте емкость под фильтр, чтобы оно стекло туда.

Сейчас возьмите головку на «8» либо гаечный ключ, Которым открутить болт крепления бензофильтра.

Снимите очищающий фильтр совместно с держателем.

Дальше следует достать старенькый фильтр и установить на его место новый. Чтоб это сделать, необходимо торцевым ключом на «7» ослабит шуруп.

Будьте внимательны во время подмены фильтра. Новый очищающий элемент следует устанавливать в согласовании с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения горючего. Имейте в виду, что завальцованные края Должны идти наружу.

Читайте также:  Ford Focus 3 Не Включается Кондиционер

Установите держатель с фильтром на место и Подсоедините топливные шланги. Об удачно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует соответствующий щелчок.

Сейчас можно установить на место предохранитель и запустит движок для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек горючего. Если таковые имеются, подтянуть хомуты и крепления.

Замена топливного фильтра на FORD Focus 1, 2, 3

Топливный фильтр FORD Focus 1, 2, 3 модификаций является важной деталью топливной системы. В аннотации по эксплуатации рекомендуется создавать подмену топливного фильтра каждые 30 тыс. Км. Но, беря качество нашего российского бензина и запыленность дорог, лучше производить подмену через 15-20 тыс. Км пробега.

В этой статье мы для вас дадим очень детализированную информацию по подмене топливного фильтра FORD Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли своими руками в домашних критериях поменять очищающий элемент. Четкое следование нашему управлению дозволит для вас удачно провести данную операцию за 15-20 минут.

Замена топливного фильтра в FORD Focus 2 и 3

В автомобилях FORD Focus 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, який находится в баке. Без помощи других произвести подмену очистительно элемента не так просто, как может показаться на 1-ый взор, потому что топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в русских критериях чревато нехорошими последствиями для топливной системы и мотора машины.

Потому подмена топливного фильтра тянет за собой и смену бензонасоса. Не считая того, топливный насос можно поменять только средством снятия топливного бака, потому что в FORD Focus 2 нет люка в основании кузова над топливным модулем, почему и доступ при установленном баке неосуществим.

Фотогалерея

Фото мест расположения топливного фильтра на различных версиях фокусов.

Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.

Оригинал

В дизельных версиях FORD Focus может употребляться ТФ FORD 1352443. В бензиновых версиях ситуация несколько другая, так как такие авто оснащаются 2-мя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливным насосом.

Зависимо от объема агрегата, в нем могут употребляться два типа бензонасоса:

  • В двухлитровых моторах и ДВС EcoBoost употребляется оригинальное устройство с артикулом 1754929;
  • В агрегатах с объемом 1,6 литра применяется насос 1754799.

Алгоритм действий

Процедура ремонта и подмены ТФ на первой версии фокусов производится так:

  • Авто загоняется в гараж с ямой или на эстакадах.
  • Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого нужно открыть моторный отдел и отыскать блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа употребляются щипцы.
  • Врубается зажигание, производится пуск агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, Пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попытайтесь снова покрутить стартером, движок НЕ должен завестись.
  • Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенны в задней части машины дело.
  • К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленоватую, так как она обеспечивает оборотную подачу горючего в бак, а 2-ой патрубок отсоединяя. Если на магистрали имеются загрязнения, их нужно удалить. При отсоединения будьте осторожные, потому что из фильтрующего устройства и патрубков выйдет незначительно горючего.
  • С помощью ключа на 8 нужно Открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения Крепежно элемента Ослабьте болт ключом на 7.
  • Установите на место новый ТФ. Процесс сборки производится в оборотной последовательности. Подсоедините назад топливные магистрали и накрепко Зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены верно. Установите на место предохранительный элемент и Заведите движок. Могут появиться трудности с его пуском, но в итоги он будет заводится нормально. Фотоотчет по подмене приведен ниже.

Цена вопроса

Инструменты

Для выполнения задачки будет нужно:

  • Набор гаечных ключей. потребуются инструменты на 7 и 8;
  • Вороток с удлинителем;
  • Сам фильтр;
  • Ветошь.

Выбираем фильтр

Этапы работы

Смена осуществляется так:

  • Откройте капот и Извлеките из места посадки предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Скиньте давление, запустил движок и дождавшись, пока он заглохнет.
  • Если поменять нужно два ТФ. под капотом и в баке, то откройте моторный отдел и найдите фильтр. Он размещается недалеко от головки блока цилиндров. Для вас нужно просто отсоединить присоединенную к нему магистраль и извлечь устройство, после этого установить новый фильтр и накрепко подключить к нему патрубок. Проследите за тем, чтобы шланг был накрепко подключен к устройству, чтобы избежать вероятных утечек.
  • Что касается дополнительного фильтрующего элемента, то тут автолюбитель можно столкнуться с неувязкой. Дело в том, что в кузове под задним сидением в Неких версиях фокусов может отсутствовать лючок, який дозволит добраться до места установки. Потому производитель советует делать смену устройства своими руками, демонтируя топливный бак. Чтоб обойтись без снятия, дырку можно сделать без помощи других, но Учтите, что это опасно. Некие умельцы делают отверстие при помощи болгарки, ножниц или высверливают, но мы советуем демонтировать бак.
  • Когда получите доступ к насосному устройству, Выкрут фиксирующему его кольцо при помощи отвертки. Демонтируйте насос, за ранее отключив все провода и разъемы, также магистрали, подсоединенные к нему.
  • Так вы можете Получить доступ к фильтрующим сеточке. Для вас нужно демонтировать ее и установить новейшую. Предстоящая сборка производится в оборотном порядке. Многие автолюбители, меняя фильтрующий элемент, также делают смену моторчика топливного насоса, если в этом есть необходимость.

Аналоги

Если вы желаете сберечь, то для дизеля можно приобрести аналог:

  • AD 101300013. По качеству такие фильтры очень уступают необычным устройствам, но их цена более низкая.
  • Бош F026402007. Сбалансированный вариант для тех, кто отыскивает фильтр с неплохим соотношением цены и свойства. Продукты Бош сравнимы с оригиналами.
  • Mann PU7002х. Хороший аналог для автомобилей южноамериканского производства.

В бензиновых авто также могут употребляться неоригинальные ТФ:

  • Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует уникальном насоса, имеет высочайший ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в цены.
  • Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775 489 для двухлитрового мотора. По техническим чертам эти аналоги фактически НЕ уступают оригиналу.
  • Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высочайшим качеством и ресурсом эксплуатации.

Тщательно о подмене ТФ своими руками вы сможете выяснить из ролика, снять каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.

Топливный фильтр Ford Focus 3

Для чистки поступающего в движок горючего в конструкции автомобиля FORD Focus 3 имеется топливный фильтр. Со временем расходник равномерно засоряется мусором. Это приводит к понижению пропускной возможности.

Решить делему с забитым фильтром позволяет его подмена. Выполнить ее НЕ составит огромного труда без помощи других.

Артикул и примерная цена фирменного фильтра Focus 3

На автомобиле ФФ3 с дизельным мотором употребляется уникальный топливный фильтр с артикульным номером 1352443. Эго. Также в продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже Представлены лучшие другие варианты фирменного расходники.

Таблица. Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль FORD Focus 3

Компания производительАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
DelphiHDF929500-610
BoschF026402007510-630
WIXWF8367300-330
KamokaF307201320-400
Knecht-MahleKX229D1450-1700

В большей степени на большинстве автомобилей FORD Focus 3 с бензиновым движками употребляются фильтры, входящие в состав топливного модуля с артикульным номером 1754 929. В продаже для бензиновых FORD Focus 3 имеются аналоги. В таблице ниже подобраны лучшие кандидатуры родного топливного модуля с фильтром.

Таблица. Кандидатуры топливного фильтра 1754929

Брендномер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Bosch5802000647000-11000
ERA7754896200-10000
RoerS-PartsRP16862397000-11500

На бензиновых автомобилях FORD Focus 3 с силовым агрегатом на 1.6 литра стоит уникальный топливный модуль с фильтром с артикульным номером 1754 799. Его. В продаже имеются аналоги фирменного узла. Ознакомиться с лучшими посторонними производителями можно в таблице ниже.

Таблица. Топливные фильтры на автомобиль FORD Focus 3 с движком на 1.6 литра

Бренд производителяКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
Bosch5802000569000-14500
KraufKR0456M3400-5200
MeatDoria776284600-7000
Magneti Marelli51970000019311000-15000
Sidat7236413000-17000

Замена фильтра на Focus 3 с бензиновым силовым агрегатом

Подмена фильтра на FORD Focus 3 с бензиновой силовой установкой производится согласно Пошаговое аннотации, которая представлена ​​ниже.

  • Скинуть давление в топливной контуре. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и дать поработать мотору к того времени, пока Он не заглохнет. После чего нужно провернут коленвал пару раз при помощи стартера.
  • Получить доступ к топливной стакана. Потому что на FORD Focus 3 нет технологического лючка в днище, для доступа к модулю требуется или демонтировать бензобак, или сделать дырку под задним рядом сидений.
  • Открутить крепление топливного модуля.
  • Изъять стакан из бензобака.
  • Разобрать топливный модуль.
  • Очистить либо поменять сеточку, которая делает функцию фильтра грубой чистки.
  • К фильтру узкой чистки доступ очень затруднителен. Невзирая на это многие автолюбители вырезают бок в топливного модуля и меняют фильтрующий элемент. В следующем требуется отменно зап Стык в пластмасс.
  • Собрать все в оборотном порядке. Если в полу делалось отверстие, то его следует закрыть.
Читайте также:  Оранжевый код Ford F-150 Raptor 2021 года в эксклюзивной окраске

Расположение топливного фильтра

На дизельных машинах Focus 3 топливный фильтр находится в моторном отделе. Открыв капот, его нереально сходу узреть, потому что он прикрыть железной крышкой.

На бензиновых моделях FORD Focus 3 фильтры узкой и грубой чистки помещеные в топливный модуль. Стакан находится в бензобаке. Для доступа к баку следует выполнить его демонтаж либо вырезать соответственное отверстие в днище машины под задним рядом сидений.

Замена топливного фильтра на дизельном Ford Focus 3

Подмена топливного фильтра на дизельном FORD Focus 3 производится по нижеприведенной аннотации.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку.
  • Слить горючее из нижний штуцер.
  • Протереть корпус фильтра от грязищи.
  • Отвернуть крышку.
  • Изъять фильтрующий элемент.
  • Установить новый фильтр.
  • Собрать все в оборотной последовательности.

Где стоит топливный фильтр FORD Focus 3

На дизельной конфигурации найти, где находится топливный фильтр FORD Focus 3 просто. Он, как и многих других дизельных авто, размещен в моторном отделе для удобства обслуживания.

Где стоит топливный фильтр на FORD Focus 3 с двигателем внутреннего сгорания далековато не все сходу лицезреют, потому что если он ранее НЕ изменялся, то Сняв заднее сидение, вы его навряд ли увидите. Оба фильтра находятся в топливно модуле в баке, и нередко изменяются в сборе.

Когда менять топливный фильтр на Ford Focus 3

Периодичность в 20-25 тыс км, подходит для дизельных модификаций, а для бензиновых чуток пореже, через 40000 км. Но таковой интервал подмены советуют только сами обладатели фокусов 3. По регламенту есть маленькая разница, как нередко поменять топливный фильтр FORD Focus 3.

Согласно советам ТО FORD, топливный фильтр бензинового типа следует поменять каждые 70 тыс км. Регламентная подмена топливного фильтра на FORD Focus 3 с дизельным мотором должна производиться каждые 40 тыс км.

Топливный фильтр на Ford Focus 3

На FORD Focus 3 топливный фильтр нужен для кропотливой чистки горючего от грязищи и маленьких частиц. На дизельном Focus 3 он размещен под капотом, дело вот мотора и прикрыть крышкой. На бензиновой модели фильтр установлен в топливной модуле, який вкручены в бензобак. Трудность доступа к TV в бензиновой версии ФФ3 состоит в том, что для подмены приходится или снимать бак вполне, или при помощи болгарки без помощи других наращивать технологическое отверстие.

Плановый интервал подмены фильтров на дизельных и бензиновых моторах, Рекомендуемый автолюбителями составляет 20. 25 тыс км. Выбор и стоимость топливного фильтра для Focus 3 находится в зависимости от мотора.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 3

Последовательность подмены находится в зависимости от типа применяемого горючего. Потому разглядим оба варианта.

Топливный фильтр для дизеля

Уникальный топливный фильтр для дизельной версии FORD Focus 3. FORD 1352443

Для подмены на дизеле Focus 3 употребляется фильтр FORD 1352443. Уникальный фильтр обеспечивает доброкачественную чистку на всем сроке собственной службы.

Так как цена необычного фильтра большая, вот 1350 руб., А конструкция обычная, многие компании создают аналоги топливного фильтра для третьего фокуса с дизельным мотором. Аналоговые фильтры продаются в различных ценовых группах и различного свойства.

Так, к примеру AD 101300013, с очень симпатичной ценой. от 150 руб. Стоимость на данный фильтр, практически в 10 раз меньше «родного», да и качество чистки существенно уступает уникальном.

BOSCH F026402007. неплохой фильтр с неплохим соотношением стоимость качество от именит производителя. Стоимость практически вдвое меньше необычного, вот 750 руб., А качество чистки Практически не уступает уникальном.

MANN PU7002x. очередной неплохой аналог топливного фильтра для дизельного фокуса. MANN также как и BOSCH имеет отличные соотношение стоимость качество, но проигрывает BOSCH по цены. Стоимость от 1100 руб.

Дизель

Дизельный фильтр FORD Focus 3

Поменять топливный фильтр на FORD Focus 3 с дизельным мотором можно за 15 минут. Для этого необходимо открыть капот и на защитной крышке Открутить 2 болта на «8». Поглотил крышку, вы увидите корпус фильтра и подходящие к нему трубки. Также на корпусе есть особый штуцер, через який нужно слить остатки дизтоплива.

После чего можно откручивать саму крышку корпуса и извлекать старенькый фильтр. Устанавливая новый элемент и при закрутке сливного штуцере залейте в фильтр горючее ввысь. После этого закрутите крышку и смонтируйте другие детали назад в оборотной последовательности.

Топливный фильтр для бензиновой версии

Уникальный топливный насос для мотора 2.0 и EcoBoost в сборе. FORD 1754929

Если с топливнымы фильтрами для дизельной версии фокуса все понятно и просто, то с бензиновым версиями фокуса третьего поколения все несколько труднее.

Дело в том, что как и в хоть какой современной машине, фильтр конечно есть. При этом в фокусе установлены два фильтра: фильтр грубой чистки (сеточка для улавливанием больших частиц) и глубочайшей чистки (для наибольшей чистки горючего).

Таким макаром в случае засорения 1-го из фильтров, придется поменять полностью модуль. Для различных по объему движков ставятся различные модули:

  • Для мотора 2.0 и EcoBoost. уникальный насос в сборе 1754929, стоимость от 18 000 руб.;
  • Для мотора 1.6 уникальный насос в сборе 1754799, стоимость от 19 000 руб.
  • DODA 1120020005 (для 1.6), стоимость от 6000 руб.;
  • ERA 775433 (для 1.6). вот 12000 руб., ERA 775489 (для 2.0). вот 7100 руб.

DODA и ERA отличные аналоги для подмены. Конструктивно стопроцентно соответствуют уникальном, имеют неплохой срок службы, по чертам Практически не отличаются от оригинала. Главный плюс аналогов это стоимость, которая в два-три раза меньше чем в уникальных.

BOSCH 0580200064 (для 2.0). заглавие компании гласит само за себя. Неплохой модуль для двухлитровых моторов и EcoBoost. В данных моделей хорошее качество и солидный срок службы.Рекомендуется использовать уникальные запчасти. Но если уникальные запчасти дороговаты вам, сможете смело использовать аналоги их качество не очень уступает «родным» запчастям, зато очень выигрывают в стоимости. вот 8200 руб.

Цены животрепещущи для Москвы и МО на момент написания статьи, осень 2016.

Бензин

Бензиновый фильтр FORD Focus 3

На бензиновых движке план, как поменять топливный фильтр FORD Focus 3, малость отличается. Поначалу необходимо скинуть давление в топливной магистрали, вытянув с места посадки предохранитель насоса.На бензиновой комплектации применено сходу 2 фильтра. узкой и грубой чистки. ТФ узкой и грубой чистки (сеточка) смонтированы в топливно модуле.

Чтоб поменять фильтра придется или на подъемник снимать бензобак, или вырезать круглое отверстие под задним сиденьем. 2-ой вариант, лучше, так как после самостоятельного повышение технологического отверстия, топливный модуль можно будет обслуживать в хоть какой момент. Фильтр узкой чистки изменяется в сборе с модулем, а сеточку, установленную на бензонасос можно поменять раздельно.

Содержание