VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Модификация топливной системы на Ford FOCUS 2

Некоторые вLADA Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.

Где находится топливный фильтр на Ford FOCUS 2

топливный, фильтр, ford, fusion

Автомобиль: Ford Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?

Появились провалы при резком ускорении на Ford FOCUS 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

Замена топливного фильтра

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его вLADA даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  • Провалы при ускорении.
  • Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  • Усложнённый пуск двигателя.
  • Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его вLADA полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым вLADA и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Ford FOCUS 2 вообще.

Разборка не разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

Способы замены

Поэтому тут остаётся только два выхода:

  • Менять весь блок у официального дилера.
  • Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

Топливный фильтр на Ford FOCUS 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Ford FOCUS второго поколения.

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Перед тем как заменить воздушный фильтр подготовьте следующий инструмент:

Замена воздушного фильтра на Ford Fusion

Воздушный фильтр играет важную роль в устройстве автомобиля FORD Fusion, его задача производить очистку поступающего воздуха, который необходим для образования топливно-воздушной смеси. Грязный воздушный фильтр препятствует правильной подачи воздуха, в результате чего мотор словно «задыхается» от нехватки воздуха, от этого падает мощность двигателя и нарушается его правильная работа.

Ранее мы рассматривали процесс замены воздушного фильтра на автомобиле FORD Fiesta. Обзор можно прочитать тут.

Кроме всего прочего, мелкие частицы пыли, которые проникают через загрязненный фильтр в цилиндры, действуют на стенки цилиндров как мелкий абразив, подобно наждачной бумаге они шлифуют металл и отлагаются толстым слоем на всех деталях поршневой группы. Это существенно сокращает срок эксплуатации силового агрегата и ведет к неминуемому капремонту.

Поэтому фильтр очистки воздуха следует менять вовремя, производитель рекомендует менять воздушный фильтр каждые 10-12 тысяч км пробега и не реже чем раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

В более ранних статьях мы уже рассказывали о том, как заменить воздушный фильтр на Ford Фиеста. Сегодня речь пойдет о том, как поменять фильтр очистки воздуха на Ford Fusion.

Замена воздушного фильтра на Ford Fusion — пошаговая инструкция

Заглушите двигатель, дайте ему остыть.
2. Откройте капот и снимите декоративный кожух, именно под ним находится наша рабочая область и сам воздушный фильтр, который нам необходимо заменить.3. Отсоедините хомут воздуховода (воздушного патрубка).

Далее необходимо отключить шланг картерных газов от патрубка.

Теперь открутите два крепежных болта кожуха и снимите шланг воздуховода.
6. Чтобы снять шланги воздуховода необходимо ослабить хомуты, для этого нам нужно открыть замок, поддев плоские пазы на хомуте, делать это лучше плоской отверткой.
7. Теперь нужно снять пластиковую накладку, потяните ее на себя (вверх), учтите, что держится она на резиновых клипсах, поэтому тянуть придется довольно сильно.

Когда накLADA снята, переворачиваем ее, берем TORX «25» и приступаем к выкручиванию болтов, всех болтов — 10.

Когда все откручено перед вами откроется следующая картина — (воздушный фильтр, а также фильтр картерных газов).10. Извлеките старый воздушный фильтр и приготовьтесь к установке на его место нового фильтрующего элемента. Перед тем как установить новый воздушный фильтр необходимо помыть посадочное место.
11. Также необходимо извлечь фильтр картерных газов и произвести его замену, а место, в котором он был установлен, почистить, используя моющее средство.

Готово! Сборка производится в обратной последовательности.

Периодичность замены салонного фильтра Ford Fusion

Согласно руководству пользователя, менять засорённый фильтровальный элемент следует каждые 20000 километров. В действительности данный показатель трудно назвать ориентиром, поскольку на скорость утраты эффективности фильтра салона влияет немалое количество факторов. Один из них мы уже упомянули: угольные изделия изначально имеют меньший срок эксплуатации, нежели их обычные собратья, и этот момент нужно обязательно учитывать.

Ещё большее влияние оказывают преимущественные условия эксплуатации транспортного средства: частая езда по городу, где уровень загрязнённости во много крат выше, чем на загородной трассе, поездки по грунтовым дорогам, где концентрация пыли и песка на порядок выше. В таких случаях рекомендованный срок замены уменьшается до 5000-10000 километров, что примерно соответствует двум заменам в год. Верными признаки износа салонного фильтра является появление посторонних запахов, свидетельствующих о том, что система вентиляции испытывает дефицит свежего наружного воздуха, из-за чего в машине циркулирует по большей части внутренний.

А это приводит и к увеличению концентрации углекислого газа, что неблагоприятно сказывается на самочувствии водителя, и к повышению влажности, приводящей к запотеваемости стёкол независимо от погодных условий. Снижение мощности обдува из дефлекторов при работающих печке, автокондиционере или вентиляторе также говорит о том, что салонный фильтр пора менять. Большинство Автовладельцы руководствуется именно этими симптомами, меняя СФ исключительно по мере его засорения.

Как поменять фильтр салона Ford Fusion

Впервые хэтчбек Ford Fusion продемонстрировали публике на Женевском автошоу в 2002 году. Рестайлинговая версия появилась через три года, с тех пор существенных изменений в интерьер/экстерьер автомобиля не вносили. Российским автомобилистам Fusion понравился как благодаря относительно доступной цене, так и по причине отличных ходовых качеств, в первую очередь – из-за высокой проходимости, что в наших условиях является бесспорным преимуществом. Название модели переводится как «сплав», что в полной мере отражает его универсальность: внешне и по своим эксплуатационным характеристикам автомобиль представляет собой нечто среднее между классической легковой малолитражкой, миNiva и внедорожником.

Оснащение Ford Fusion соответствующее – это левые и правые передние подушки безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер, ЦЗ, корректор светооптики, регулируемая по высоте рулевая колонка. Салонный фильтр также входит во все комплектации с самых первых модификаций. Если учесть, что этот автомобиль как будто специально проектировался для езды по пыльным просёлочным дорогам и по твёрдому покрытию с откровенно плохим состоянием дорожного полотна, наличие СФ является важным шагом для увеличения уровня комфорта всех находящихся в его салоне.

Особенности эксплуатации автомобилей, оснащённых салонным фильтром

Являясь расходным материалом, салонный фильтр Ford Fusion требует периодической замены – точно так же, как воздушный или масляный аналоги. Единственное отличие состоит в периодичности выполнения данной процедуры, но об этом будет сказано немного позже. Можно много говорить о том, насколько важным является его способность очищать попадающий извне в салон воздух от пыли и других вредных для здоровья веществ – слава богу, уровень информированности населения в наше время достаточно высок. Однако неоспоримым является и тот факт, что при несвоевременной замене фильтрующего элемента он может создать серьёзные проблемы для узлов и деталей климатической системы.

Степень его засорения напрямую влияет на пропускную способность фильтра, а если отопитель будет ощущать дефицит воздуха, резисторный блок привода печки от перегрева может быстро выйти из строя. Летом ситуация не намного лучше – система кондиционирования при недостаточном уровне поступающего воздуха будет работать с полной нагрузкой, не обеспечивая должного охлаждения, что, безусловно, скажется на потреблении топлива.

Дело в том, что изначально степень очистки воздуха прямо коррелирует с пропускной способностью фильтра. Это понятно даже на чисто интуитивном уровне: чем мельче поры фильтровального материала, тем хуже будет проникать через него не только пыль, но и сам воздух – именно поэтому производители подобной продукции должны соблюдать баланс между этими двумя показателями. В этом отношении пылевой СФ, обеспечивающий фильтрацию воздуха от мелких частиц и мусора (пыли, тополиного пуха, пыльцы растений, остатков насекомых и пр.), обLADA низкой стоимостью и обеспечивает уровень очистки порядка 75-90%, что является отличным показателем. Другими словами, обычное противопылевое изделие выполняет функции фильтра грубой очистки.

Угольные фильтры позволяют задерживать летучие вещества и газы (подобными адсорбционными свойствами обLADA активированный уголь), защищая людей, находящихся внутри автомобиля, от выхлопов, дыма и неприятных запахов. Но такая защита ухудшает способность фильтровального элемента пропускать воздух, снижая его ресурс.

Как выбрать фильтр салона Ford Fusion

Как правило, оригинальные фильтровальные элементы стоят дороже, поэтому для многих вLADA Fusion вопрос выбора является принципиальным. В настоящее время рынок предлагает достаточное количество вариантов от известных производителей, обLADA меньшей стоимостью при равных или даже улучшенных эксплуатационных характеристиках. Предлагаем вашему вниманию далеко не полный перечень таких изделий:

  • Mann (каталожный №CU2433);
  • Ford (оригинальный, каталожный 353269);
  • Bosch (каталожный 987-432387);
  • Valeo (каталожный 98694);
  • Knecht (каталожный 418933).
Читайте также:  ВАЗ 2107 инжектор плавают обороты

Единственная проблема – разные модификации Ford Fusion могут характеризоваться неодинаковыми размерами самого фильтра. Эта информация приводится в мануале, но если у вас руководство пользователя по какой-либо причине отсутствует, рекомендуем воспользоваться следующей таблицей:

Обозначение/объём мотораГод изготовления автомобиляГабариты СФ, мм (длина/ширина/высота)
FXJA/1.42002240.0х189х34.0
2003240.0х189х34.0
2004240.0х189х34.0
2005240.0х189х34.0
2006240.0х189х34.0
2007240.0х189х34.0
2008240.0х189х34.0
2009240.0х189х34.0
2010240.0х189х34.0
2011240.0х189х34.0
2012240.0х189х31.0
2013240.0х189х31.0
FXJB/1.42002240.0х189х34.0
2003240.0х189х34.0
2004240.0х189х34.0
2005240.0х189х34.0
2006240.0х189х34.0
2007240.0х189х34.0
2008240.0х189х34.0
2009240.0х189х34.0
2010240.0х189х34.0
2011240.0х189х34.0
2012240.0х189х31.0
2013240.0х189х31.0
F6JA/1.42002240.0х189х31.0
2003240.0х189х31.0
2004240.0х189х31.0
2005240.0х189х31.0
2006240.0х189х31.0
2007240.0х189х31.0
2008240.0х189х31.0
2009240.0х189х31.0
2010240.0х189х31.0
2011240.0х189х31.0
F6JB/1.42002240.0х189х31.0
2003240.0х189х31.0
2004240.0х189х31.0
2005240.0х189х31.0
2006240.0х189х31.0
2007240.0х189х31.0
2008240.0х189х31.0
2009240.0х189х31.0
2010240.0х189х31.0
2011240.0х189х31.0
FYJA/1.62002240.0х189х31.0
2003240.0х189х31.0
2004240.0х189х34.0
2005240.0х189х34.0
2006240.0х189х34.0
2007240.0х189х34.0
2008240.0х189х34.0
2009240.0х189х34.0
2010240.0х189х34.0
2011240.0х189х34.0
2012240.0х189х31.0
2013240.0х189х31.0
FYJB/1.62002240.0х189.0х31.0
2003240.0х189.0х31.0
2004240.0х189.0х31.0
2005240.0х189.0х31.0
2006240.0х189.0х31.0
2007240.0х189.0х31.0
2008240.0х189.0х31.0
2009240.0х189.0х31.0
2010240.0х189.0х31.0
2011240.0х189.0х31.0
2012240.0х189.0х31.0
2013240.0х189.0х31.0
HHJA/1.62004240.0х189.0х31.0
2005240.0х189.0х31.0
2006240.0х189.0х31.0
2007240.0х189.0х31.0
2008240.0х189.0х31.0
2009240.0х189.0х31.0
2010240.0х189.0х31.0
2011240.0х189х31
HHJB/1.62004240.0х189х31
2005240.0х189х31
2006240.0х189х31
2007240.0х189х31
2008240.0х189х31
2009240.0х189х31
2010240.0х189х31
2011240.0х189х31

Руководствуясь указанными значениями, можно без труда подобрать подходящий фильтр от любого производителя.

Как поменять фильтр салона на Ford Fusion

У большинства автомобилей штатное место установки фильтровального элемента – зона, где центральный воздуховод стыкуется с климатической системой. Но если обычно эта область располагается за перчаточным ящиком, то в нашем случае место, где находится салонный фильтр на Ford Fusion, нестандартное – это зона возле центрального тоннеля со стороны водителя, то есть справа от педали акселератора. Это усложняет выполнение замены загрязнённого фильтра, но опасаться сложностей не стоит: обLADA минимальными навыками обращения со стандартным инструментом, вы сможете выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих профессионалов.

  • крестообразная отвёртка;
  • обычная плоская отвёртка;
  • торцевой гаечный ключ на 10;
  • шестигранная отвёртка TORX T15;
  • собственно новый салонный фильтр.

Процесс замены салонного фильтра Ford Fusion проводится по следующему алгоритму:

  • демонтируем облицовку тоннеля (она находится непосредственно возле педали газа и имеет вентиляционные отверстия). Для этого с помощью плоской отвёртки откручиваем клипсу крепления пластиковой обшивки. Выводим из зацепления защёлки, находящиеся на стыке декоративной крышки и центрального тоннеля, демонтируем облицовку, сдвигая её в сторону салона;
  • теперь пространства для снятия педали акселератора у нас намного больше, что облегчит нам задачу. Без этого добраться до фильтра будет очень сложно. Сама педаль крепится к корпусу автомобиля тремя болтовыми соединениями. Откручиваем гайки ключом на 10. Педаль останется в висячем положении, но теперь её можно сдвинуть в сторону, чтобы не мешала дальнейшим действиям. Разъём с проводами отсоединять не рекомендуется, поскольку при этом могут нарушиться установки бортового компьютера, и по крайней мере некоторое время автомобиль будет реагировать на нажатие акселератора неадекватно;
  • теперь можно приступить к демонтажу крышки, закрывающей доступ непосредственно к фильтру. Она крепится посредством четырёх саморезов с шестигранной головкой, открутить которые можно используя отвёртку с соответствующим наконечником (TORX T15);
  • после снятия крышки можно извлекать старый фильтр, но делать это нужно максимально аккуратно, без резких движений, чтобы пыль и мусор не попали в воздуховод и салон автомобиля. Штатное место установки фильтра следует протереть чистой ветошью, чтобы посадочная площадка была чистой;
  • при установке нового салонного фильтра следует обратить внимание на метки, демонстрирующие направление движения потока воздуха – на оригинальных изделиях они представляют собой нарисованные на корпусе фильтровального элемента стрелки;
  • выполняем все остальные монтажные операции в обратном порядке. Бояться, что педаль акселератора встанет криво, не следует: шпильки расположены в таких местах, что не дадут вам ошибиться.

Напоследок приведём несколько советов, которые могут вам пригодиться как при проведении замены СФ, так и в будущем:

  • не спешите выбрасывать старый фильтровальный элемент – вполне может случиться ситуация, когда возможностей приобрести новый фильтр не будет. Тогда чистка/стирка старого поможет некоторое время ездить на нём. Разумеется, ресурс восстановленного изделия будет на порядок меньшим;
  • если вы решите, что разъём с проводами вам мешает открутить гайки, удерживающие педаль газа, провода можно отсоединить, но это можно делать только при выключенном зажигании;
  • устанавливая новый фильтр салона, следите, чтобы он встал максимально плотно, без перекосов, иначе его эффективность многократно снизится;
  • при установке крышки, закрывающей доступ к фильтровальному элементу, следите, чтобы не было щелей, которые также могут существенно уменьшить эффективность работы системы вентиляции.

Если не обращать внимания на нетрадиционное штатное место установки СФ, то данная операция может быть выполнена за 15-25 минут, в зависимости от наличия опыта у автовладельца, выполняющего самостоятельную замену.

Где находится СФ на Ford Fusion

На данной модели фильтрующий элемент расположен не совсем удобно – напротив водительского сиденья под торпедой.

При чем, отсек установлен у правой ноги возле педали газа. Поэтому, чтобы самостоятельно заменить деталь, придется изрядно попотеть. Не стоит заблаговременно пугаться и звонить в автосервис. Всю операцию можно сделать своими руками и не платить лишние деньги другим, учитывая, что замену делают не так часто.

Когда и как часто нужно менять фильтрующий элемент

Как и любой расходный материал, очиститель воздуха автомобиля Ford Fusion необходимо менять с определенной периодичностью. Несвоевременное обслуживание элемента создает негативные моменты в работе системы вентиляции и кондиционирования. Сильно загрязненный фильтр будет плохо очищать и пропускать воздух к отопителю. Как результат – перегрев отопительного оборудования в зимний период и выход из строя.

Летом ситуация не лучше – отсутствие достаточного количества воздуха прямо сказывается на степени загруженности климатической установки. Нехватка холодного воздуха увеличит потребление горючей топливной смеси.

Производители FORD Fusion установили регламент замены салонного фильтра на 15000 км пробега.

По опыту водители знают, что менять старую деталь целесообразно раньше рекомендуемой отметки, примерно на 8 – 10 тысячах пробега. На чем основывается такое мнение? Все зависит от условий эксплуатации автомобиля и экологической обстановки. На загрязнение фильтрующего материала сказывается ежедневное передвижение на автомобиле в городском потоке, где степень выхлопных газов больше, чем на загородных трассах. Из-за грязного очистительного элемента вентилятор охлаждения будет работать на пределе своих возможностей, вызывая быстрый износ деталей и узлов.

Своевременное техническое обслуживание фильтра не только способствует сэкономить на дорогостоящем ремонте, но и благоприятно сказывается на здоровье водителя и пассажиров внутри автомобиля. Особенно это касается угольных многослойных салонных фильтров, которые, задерживая вредные загрязнения и летучие вещества, защищают организм человека от выхлопных газов и неприятного запаха.

Как понять, что салонный фильтр пора менять? Существует несколько факторов, указывающих на это:

  • Воздушный поток, выходящий из заслонок, становится менее сильным.
  • В дефлекторах наблюдается появление остатков растительности и мелкий мусор снаружи авто.
  • Включая воздушную систему, внутри машины появляется неприятный запах.
  • Обдув не справляется с запотевшими стеклами в сырую ненастную погоду.
  • Только уберешь пыль на пластиковой поверхности салона, она опять появляется.

При установлении неисправности салонного фильтра многие водители руководствуются этими общеизвестными факторами.

Правила выбора нового салонного фильтра

Оригинальный очиститель автомобиля Ford Fusion имеет свой номер по каталогу 1353269. Это многослойный угольный фильтр. Стоимость его немалая, что обусловлено оригинальностью производства. Поэтому, вLADA данного автомобиля стоят перед выбором: брать оригинал или искать его аналог.

На авторынках представлено большое количество заменителей известных производителей, которые неплохо работают, не уступая оригинальной детали. Вот некоторые из таких:

  • Mann;
  • Bosch;
  • Valeo;
  • Knecht.

Особенностью Ford является то, что на различных модификациях модели Fusion размеры салонного фильтра неодинаковы и их приходится подбирать. Полезная информация указана в руководстве по эксплуатации автотранспортного средства. Данные можно найти в интернете на автомобильных сайтах дилеров компании Ford.

Вовремя поменянный загрязненный фильтрующий элемент исключает образование и накопление бактерий в воздушной системе автомобиля.

Как своими руками заменить салонный фильтр на Ford Fusion

За время своего производства данная модель компании Ford приобрела широкое признание у автомобилистов. Популярность автомобиль не теряет и по сей день. Многие вLADA этой машины часто задают вопрос, как правильно заменить салонный фильтр на Ford Fusion, где он находится и какие первые признаки засоренности очистительного устройства? Рассмотрим подробнее эти вопросы.

Инструкция по замене

Неудобное расположение салонного фильтра в автомобиле Ford Fusion значительно усложняет процедуру замены элемента. Имея минимум знаний и навыков обращения со слесарным инструментом, а в нашем случае это отвертка и гаечный торцевой ключ, можно быстро справиться с поставленной задачей. Даже никого в помощь звать не нужно. Итак, что необходимо приготовить:

  • отвертки (плоская, крестообразная);
  • ключ на 10 гаечный торцевой;
  • специальный ключ Torx T15;
  • новый фильтр.

Чтобы поменять салонный фильтрующий элемент, необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • Первым делом снимают облицовочную панель, находящуюся возле педали газа справа. Для этого откручивают клипсу с помощью плоской отвертки. Далее отсоединяют фиксаторы, удерживающие декоративную накLADA на центральном тоннеле. Сдвигают облицовку в сторону водителя.
  • Чтобы добраться к фильтру приходится демонтировать педаль газа. Для этого выкручивают 3 болта при помощи ключа на 10. Полностью снимать педаль не стоит, достаточно ее отодвинуть. Открывшиеся провода, идущие к акселератору, отсоединять не надо, иначе нарушится работа бортового компьютера (будет показывать некорректные данные).
  • Ключом Torx T15 выкручивают 4 самореза на верхней крышке фильтра.
  • Снимают крышку и аккуратно достают неисправный фильтр, чтобы пыль не просыпалась внутрь воздуховода.
  • Посадочное место очистительного элемента тщательно вытирают.
  • Новое устройство монтировать следует согласно специальной метке-стрелке, указывающей направление движения потока воздуха. Фильтр должен стоять плотно и без перекосов. В противном случае его срок эксплуатации сократится.
  • Далее выполняют сборку в обратной последовательности.

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

Штатный АКБ Motorcraft 12 В 52 Ач. Обратная полярность.

Тип разъёмов АКБ Euro (Type 1) Диаметры клемм: «» = 19,5мм, «-» = 17,9мм.

Габаритные размеры
Длина [мм]242
Ширина [мм]175
Высота [мм]175

Аналоги:

  • Varta BLUE dynamic D 59 (60 Ач)
  • Varta SILVER dynamic D21 (61 Ач)
  • Bosch S4 004 (60 Ач)
  • Medalist 55427 (54 Ач)
  • Medalist 56077 (60 Ач)
  • Topla 55 и 60 Ач

Эти модели полностью подходят по всем габаритам взамен штатного. Можно использовать любой другой АКБ обратной полярности с той же длиной и шириной, а для закрепления планки надставить шпильки крепежа высокой гайкой.

На подавляющем большинстве Фьюжей установлены АКБ 52 Ач длиной 242 мм. Однако иногда (в основном на Фьюжах с Украины) встречается заводская комплектация машины «укороченнным» АКБ емкостью 43 Ач и, соответственно, укороченное основание АКБ длиной 207 мм. Поэтому перед покупкой лучше замерить длину именно того аккумулятора, который стоит на машине

Аналоги для длины 207 мм:

  • BOSH S5 Silver Plus, 0092S50010, 52 Ah, 520 A
  • VARTA Silver Dynamic, 552401052, 52 Ah, 520 A
  • Bosch S4 004 (60 Ач)

Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального скLADA в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет. изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе

Читайте также:  Замена штанов ВАЗ 2110 8 клапанов

Слева на двигателе, под катушкой зажигания.

Масляный фильтр расположен на блоке двигателя снизу, под впускным коллектором, между стартером и генератором. Для простоты поиска проследите до основания трубку масляного щупа.

Двигатель 1.6Двигатель 1.4
1 группа78.975-79.005
2 группа78.985-79.015
3 группа78.995-79.025
1 группа75.96-75.97
2 группа75.97-75.98
3 группа75.98-75.99

Потратиться придется на следующие детали: Клапан выпускной 181107 TRW или Kolbenschmidt артикул одинаковый да и контора одна и та же из не оригинала пожалуй лучшее что можно взять. Клапан впускной 181106 TRW или Kolbenschmidt Возможно еще Mahle Kolben не плохие клапана. Комплект болтов ГБЦ 143202201 VICTOR REINZ ПрокLADA выпускного коллектора 713655300 VICTOR REINZ ПрокLADA ГБЦ 613593000 VICTOR REINZ, Виктора тоже все хвалят. ПрокLADA впускного коллектора 4 штуки 025260 ELRING, вот тут я был немного шокирован, за 4 этих резиновых колечка отдал как за целую прокладка ГБЦ. Колпачок маслосъёмный выпускной 026700 ELRING Колпачок маслосъемный впускной 026670 ELRING ПрокLADA клапанной крышки 11096200 AJUSA, вот этой фирме не очень как-то доверяю, но стоит все нормально не сопливит и не подтекает. 2 сальника распредвалов 15510080B CORTECO И 2 болта распредвалов 1444182 FORD Болт шкива коленвала. Как правильно выбрать болт коленвала Еще антифриз 1675746 FORD. Надо 5л на всю систему. Соответственно 2.5 банки

Из известных причин:

  • Грязная дроссельная заслонка и похолодание на улице.
  • Грязный топливный фильтр (вода)
  • Катушка зажигания
  • Засорился топливный фильтр
  • Топливный насос не создает требуемое давление

Лечится сервисом или самостоятельно:

  • Чистка форсунок
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Замена свечей
  • Заменить топливный фильтр
  • Необходимо выполнить диагностику насоса.

Если у Вас автомобиль у вас Роботизированной КПП (Durashift EST), то горящий индикатор может говорить о перегреве коробки.

Если с температурой коробки всё в порядке, или у Вас не Робот, то действуем последовательно, по пути наименьшего сопротивления

  • Чистим дроссельную заслонку и датчик температуры и давления (TMAP)
  • Выкручиваем свечи и меняем их
  • Чистим (промываем) форсунки

Если ничего не помогло, то дело сложнее.
Нужно выяснить нет ли лишнего подсоса воздуха во впускной коллектор, исправна ли педаль газа (акселератора).

Для ответа на вопрос, нужно для себя решить, где же машина будет ездить.

Если по крупному городу, то защитой можно принебречь, если это мелкий городок, деревня, да по лесам. то защита нужна.

Говорят, что защита снижает клиренс. да это так. 1.5 см приходится подарить защите. С другой стороны, имел личный опыт падения на картер. Когда пробирался через поле, колесо провалилось в яму, а машина легла на защиту на камень. Удар был ощутимый, думал, что приехали.

Поэтому защита вне нормальных дорог нужна.

Инициализация дроссельной заслонки необходима после замены датчика положения, снятия заслонки для прочистки и тп.

Инициализация выполняется автоматически. Для этого необходимо включить зажигание на 1 минуту и снова выключить.

ВНИМАНИЕ! Не допускается нажатие на педаль акселератора во время инициализации дроссельной заслонки

На машинах с инжекторами процедура продувки свечей заложена в программу работы двигателя.

Для выполнения процедуры сделайте следущее:

  • Выключите зажигание
  • Нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее там.
  • Включите зажигание и, не дожидаясь погасания индикаторов, включите стартер
  • Машина не будет заводиться, продолжайте удерживать стартер секунд 5-10
  • Выключите стартер или быстро отпустите педаль газа
  • Произведите запуск двигателя, если он еще не завелся

Чтобы не вводить код магнитолы или не перенастраивать (если не штатная), и при этом выполнить сброс двигателя (или как часто советуется на форуме скинуть клемму), достаточно забраться за перчаточный ящик и вынуть следующие предохранители: F12, F16 и F28. Вынуть их надо одновременно (чтобы был момент, когда все три вынуты), обязательно перед этим выключить зажигание и вынуть ключ из замка.

Через минуту установить предохранители на место. Контроллер двигателя сброшен

Для определения возьмем номер двигателя. Там четырехзначный код. Например FUJA, FXJB, FYJB и т.д. Вторая буква обозначает объем:

  • «U». 1.2 бензин
  • «X». 1.4 бензин
  • «Y». 1.6 бензин
  • «6». 1.4 дизель

Еще вариант:
Спереди на картере кажется (или на двигателе возле картера) большими буквами написан объем. Смотреть снизу.

Фильтр находится под днищем машины, прямо перед топливным баком.

Выбрать болт коленвала можно исходя из даты выпуска автомобиля.

  • до 14.08.2005 г. Болт M12x29 мм. /1 057 134/
  • с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. Болт M12x44,5 мм /1.406 755/
  • с 17.08.2009 г. Болт M14x80 мм /1 677 517/

Мойка двигателя процесс полезный но не стоит его выводить в самоцель.

1-2 раза в год вполне достаточно. Можно использовать как обычные автошампуни так и специализированные средства. Собственно сам процесс.

  • Подготовка. Стартер, генератор, элементы системы зажигания, горловину масляного щупа, блок управления, сирену сигналки и т.д. тщательно закрыть полиэтиленом.
  • Под небольшим давлением смыть крупные наслоения грязи.
  • Обработать всю поверхность двигателя моющим средствам с помощью щетки. Современные средства очистки двигателя также позволяют распылять его ввиде эмульсии или пены. Такие составы более удобны в использовании, поэтому следует отдать им предпочтение.
  • Большинство чистящих составов предлагают выждать несколько минут после обработки. Следует это сделать чтобы состав разложил маслянистую «грязь».
  • Смыть все струей воды без напора.
  • Тщательно просушить двигатель. Подчеркиваю ТЩАТЕЛЬНО!.
  • Снять полиэтилен и при наличии возможности продуть все сжатым воздухом.
  • Счастливого пути.

Может быть больше по разным причинам: вращение руля, работа кондиционера, слишком высокая температура на улице и проч.

Лить надо нормальное и не поддельное масло. Которое удовлетворяет спецификации ФМК WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-A

Для двигателей 1.4 и 1.6 межэлектродный промежуток должен быть 1.3 мм. Если он измеряется на уже работавших свечах, то делать это нужно обязательно круглым, а не плоским щупом.

Да, возможно. Индикатор градуирован интересным образом. Его шкала не линейна.

  • 40 градусов
  • 60 градусов
  • 75-95 градусов
  • 110 градусов
  • 120 градусов

Таким образом среднее деление скрывает в себе диапазон в 20 градусов. Поэтому кажется, что машина быстро прогревается.

Можно ознакомиться с точными показаниями через систему самодиагностики.

Техническая документация не требует демонтажа двигателя для снятия ГБЦ. Требуется лишь подъемник или яма для отсоединения деталей выпускного коллектора.

По сабжу: старые свечи, засорены форсунки, грязная дроссельная заслонка. Если на динамике не отражается, то не критично. Но усугублять проблему не стоит и лучше привести всё в порядок. Тем более, что на сервис обращаться только для промывки форсунок.

Причины:

  • Отказ иммобилайзера
  • Отказ стартера
  • Сбой в работе охранной системы

Отказ иммобилайзера: Выключите зажигание. Выждите 10 секунд. Включите, но не заводите. Обратите внимание на индикатор работы иммобилайзера. Если он загорелся и погас. с иммобилайзером все впорядке. Займитесь другой причиной. Если индикатор часто мигает, обратитесь на сервис для диагностики и ремонта.

Сбой в работе охранной системы. Переведите систему в режим Valet. Если не помогло, придется обратить к установщику.

Для обеспечения работы двигателя надо 3 вещи:

  • То, что горит (топливо)
  • То, чем поджечь (искра на свечках)
  • То, что бы это все было вовремя (работа датчиков коленвала и распредвала)

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

С чего начать диагностику.

Начать лучше всего с проверки работы топливного насоса. Сделать это не сложно. Обеспечиваем тишину, включаем зажигание и прислушиваемся. Со стороны бензобака должно быть слышно в течении 1-2 секунд жужжание насоса.

Если жужжания нет:

  • Проверить, не сработало ли аварийное отключение насоса
  • Проверить, предохранитель насоса. Если сгорел, лучше обратиться к специалисту или на сервис, увеличивать номинал предохранителя не стоит. это причина пожара.
  • Если ничего не помогло, значит либо вы не услышали звук, либо испорчен насос. Едем в сервис.

Искру в домашних условиях проверить сложно, в полевых еще сложнее. Тем более, что доступ к высоковольной части закрыт коробом фильтра.

Проверить работу датчиков без спецприборов не возможно.

Обратитесь к «Самодиагностика системы», может быть указанные ошибки помогут устранить причину.

На Fusion и Фокус, движки 1,4 и 1,6 форсунки одинаковые код 1429840.

Форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя.

Самый надежный способ правильно выбрать форсунки. это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу.

Свечной ключ нужен на 16, длина ручки желательно не менее 12 см.

Основной нюанс в том что во время замены для фиксации распредвалов, коленвала и натяжного ролика тебе потребуются специальные приспособления. Вот такие

Для фиксатора коленвала в передней части блока цилиндров есть заглушка, вместо которой ввинчивается стержень фиксатор. Распредвалы фиксируются пластиной. На верхней крышке ремня ГРМ 9 болтов. Шкивы с коленвала и помпы тоже надо снять. В нижней крышке 3 болта. Ослабить ремень и зафиксировать еще одним стерженьком натяжной ролик. Дальше снимаем ремень. Если нужно то меняем и ролик.

Номера запчастей можно узнать в статье Ремень ГРМ

Сопротивления ВВ проводов:

  • 5.68 кОм
  • 4.74 кОм
  • 2566 Ом
  • 2140 Ом

Провода с токопроводящим наполнителем с распределенным сопротивлением. Грубо говоря, внутрь силиконовой трубки насыпан уголь. К этому выводу я пришел, когда заметил, что сопротивление сильно меняется в зависимости от изгибания проводов. Изменение составляло десятки ом на самом длинном проводе.

Сопротивление высоковольтной стороны катушки зажигания 9,4 кОм.

Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница. повод к отбраковыванию катушки.

Ничего. Check Engine означает, что в работе двигателя есть сбой. Пока двигатель не заведен, этот сбой вызван рядом причин:

  • Нет заряда аккумулятора
  • Нет давления масла
  • Нет сигналов от датчиков коленвала или распредвала.

В силу этого и горит Check Engine. Если после запуска индикатор гаснет. значит с машиной все в порядке.

Без работы кондиционера вентилятор включается при достижении температуры 105 градусов.

При включении кондиционера, вентилятор включится на любой температуре двигателя.

Для машин с МКПП

  • Выжать педаль сцепления.
  • До включения зажигания нажать педаль акселератора (газа) до упора и удерживать ее.
  • Включить зажигание и включить стартер, продолжая держать педаль акселератора нажатой до упора. Если машина не завелась в течение 15-20 сек, дать стартеру несколько минут остыть и повторить процедуру.

.

Замена топливного фильтра Ford Fusion 1.6i

Для машин с 4-х ступенчатой АКПП и 5-ти ступенчатой РКПП (коробка передач Durashift EST):

  • Выбрать режим «Нейтраль» (N) или «Стоянка» (P).
  • Нажать педаль акселератора до упора и удерживать ее.
  • Нажать педаль тормоза до упора.
  • Включить зажигание и включить стартер, продолжая держать педаль акселератора нажатой до упора. Если машина не завелась в течение 15-20 сек, дать стартеру несколько минут остыть и повторить процедуру.
Читайте также:  Ford Focus 3 Установка Круиз Контроля

.

Важно:

  • В течение 15-20 сек ключ зажигания держать повернутым в положение «Стартер» до устойчивого запуска двигателя, не бросая его при первых вспышках.
  • Педаль акселератора на машинах с автоматической трансмиссией надо обязательно нажимать «до пола», а не до промежуточного положения, отвечающего за включение режима KickDown.

Для всех машин Если двигатель не запускается дважды в режиме продувки, попробовать завести его согласно штатной процедуре запуска для холодного/прогретого двигателя, т.е. не нажимая на педаль акселератора при работе стартера.

Расстояние от верхнего края до метки Max. 457 мм

Расстояние между метками Max и Min. 9 мм

На деле же из-за простоев в пробке, расход может возникать и намного больше. Следует иметь ввиду, что данная таблица является образной. Разумеется никто не замерял на реальном участке в 100 км.

Обычно считается что если от ТО до ТО масло выгорело не больше чем между отметками щупа. В случае нашей машинки это приблизительно пол литра. То это вполне нормальный расход. Хотя на новой, исправной машине должно быть и того меньше.

Если же такое падение уровня произошло за короткий срок. Месяц в данном случае тоже короткий. По сравнению с интервалом ТО 20 т. км. или 1 год. Ищите где подтекает.

Очень хороший совет. Заведите себе привычку хотя бы раз в неделю проверить уровень масла.

  • В полевых условиях можно «прикурить», т.е. запустить двигатель от другого автомобиля или запасного аккумулятора, было бы от кого и чем. Как правильно «прикурить», можно прочесть в статье Порядок прикуривания
  • В домашних условиях можно зарядить, было бы желание и чем
  • Обратиться за зарядкой в сервис (придется познать работу эвакуатора)

Если это стало хронической проблемой, как минимум проверьте состояние аккумулятора и, в случае удовлетворительного, ищите утечки тока.

Самая частая причина. это вентилятор системы охраждения двигателя. На его лопастях есть специальные балансирующие грузики. Как правило вибрация вызвана потерей этих грузиков, ведь вместе с кондиционером включается и этот вентилятор.

По регламенту ФМК ремень ГРМ меняется через 160 000 км пробега. Пока ни у кого ничего криминального из-за ремня не было, так что менять раньше, чем на 120 000 нет никакого смысла.

В рубашке блока цилиндров сделаны каналы охлаждения. Они открыты с верхней стороны. Герметизируются прокладка головки блока. Если эту прокладка пробивает, антифриз начинает сочиться в цилиндры и в масло, это самое легкое что может быть.

ОЖ может попадать через прокладка головки блока, трещины в головке или блоке либо раковин, вызваных кавитацией.

Обычно повреждение прокладка видно визуально после ее демонтажа.

Если машина неподвижна, то минимальные обороты при нажатии газа будут от 1250 примерно. Либо холостой ход (750-800), если чуть отпустить.

Если машина катится, даже медленно, то обороты можно регулировать бесступенчато.

Это нормально и браком не является. Так устроена система управления.

Показывает:

  • Запас хода по топливу (доступно и без БК)
  • Частичный пробег (доступно и без БК)
  • Температура за бортом
  • Средняя скорость
  • Средний расход топлива
  • Выводит предупреждающие и информирующие сообщения
  • Меню настроек пользователя (доступно когда автомобиль неподвижен)
  • Варианты разблокировки дверей
  • 1 или 3 вспышки поворотника при нефиксированном положении рычага указателя
  • Мигание/не мигание аварийки при экстренном торможении
  • Настройка часов (для некоторых вариантов)
  • Выбор языка
  • Настройка индикации (км/ч или мл/г)
  • и т.п.

«Снежинка» через БК не отключается, Мгновенный расход и ошибки он не показывает, но это теперь можно исправить

Порядок замены

Топливный фильтр на Ford Транзит расположен в подкапотном пространстве с левой стороны над стартером и закреплён в передней части кузовного элемента. Перед снятием необходимо отключить топливный электрический насос высокого давления, вынув предохранитель в блоке согласно схеме и снять клемму минус аккумуляторной батареи. В системах, где установлен датчик воды на топливной магистрали, его также отключают, сняв клеммы, либо демонтируют для последующей установке на новый топливный фильтр.

Перед работой рекомендуют накрыть стартер защитной плёнкой, чтобы остатки топлива не попали на его контакты. Далее нужно:

  • Ослабить хомуты гибких топливных трубок, открутить кожух.
  • Открутить крепления кронштейнов от корпуса фильтра.
  • Снять фильтр, слив из магистралей остатки топлива.
  • Установить новый модуль в обратной последовательности.

После установки и подсоединения трубок топливных магистралей необходимо прокачать систему подачи топлива. Для этого подключают топливный насос, установив предохранитель на место, включают зажигание, не запуская двигатель на 15-25 секунд – насос должен заработать до включения стартера. После проверяют трубки и фильтр на наличие протечек и если их нет, то запускают двигатель поработать на холостом ходу 5-10 минут.

Виды топливных фильтров для различных двигателей Ford

В зависимости от года выпуска Ford Транзит может быть оснащён бензиновым, либо дизельным двигателем с различными системами впрыска топливной смеси. Старые модели карбюраторных версий моторов комплектовали разборными фильтрами, в которых фильтрующий элемент служил многократно – его промывали в специальном растворе при сильном загрязнении мембраны и устанавливали снова.

Современные топливные системы предполагают установку неразборных конструкций с ограниченным ресурсом, многие из них для определения степени загрязнённости имеют прозрачный корпус. Различают два основных вида топливных фильтров:

  • Для инжекторных двигателей с фильтрующими элементами из синтетических материалов в виде спиральной, либо лучевой шторки в закрытом герметичном корпусе. Степень очистки топлива для инжектора гораздо выше, чем для простых карбюраторных моторов.
  • Для дизельных агрегатов со специальным сепаратором-водоотстойником для отделения влаги и специальным встроенным подогревом для эксплуатации в зимнее время. Процедура замены топливного фильтра на дизеле ничем не отличается от подобной на инжекторном бензиновом двигателе.

Периодичность замены топливного фильтра на Ford Транзит зависит от типа двигателя и прописана в сервисной книжке каждого транспортного средства, обычно рекомендации составляют 20-25 тысяч км пробега, однако в российских условиях эксплуатации топливный фильтр меняют каждые 10-15 тысяч км.

Признаки изношенного фильтрующего устройства:

  • Плохой запуск двигателя (отказы, падение мощности на холостом ходу)
  • Произвольное глушение агрегата при ускорении
  • Недостаток мощности мотора при движении
  • Неравномерная работа холостого хода

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром проблемы возникают в остальных узлах системы: засорение жиклёров и форсунок, образование нагара на клапанах, нарушение регулировки клапанных зазоров, быстрый износ элементов цилиндропоршневой группы. При обнаружении симптомов загрязнения фильтр подлежит замене полностью.

Топливный фильтр на Ford Tranzit

Топливная система на Ford Транзит снабжена топливным насосом высокого давления (ТНВД), который подаёт смесь на форсунки. Такая система требует повышенное внимание к качеству – топливный фильтр очищает горючее от механических частиц, пыли, грязи и посторонних примесей. В конструкции фильтра также предусмотрен водоотделитель в случае попадания в бак воды или образования конденсата.

Критерии подбор: оригинал и аналог

Выбор топливного фильтра на Ford Транзит зависит от модели, года выпуска и типа двигателя. При подборе используют артикул оригинального, либо VIN автомобиля, который соответствует параметрам аналоговых и оригинальных запчастей. Большинство комплектующих для двигателей Ford стандартизировано, поэтому на автомобильном рынке существует множество качественных аналогов фильтров европейского производства невысокой стоимости.

Топливный фильтр на Ford FOCUS 2: где находится, почему важно вовремя менять

Ford FOCUS второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из огромного количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в двигатель. Одним из элементов в ней является топливный фильтр, которым оснащается каждая без исключения машина, в том числе Ford FOCUS 2. Сегодня мы расскажем о том, где находится топливный фильтр, зачем он используется, как его проверить и заменить.

На автомобиле Ford FOCUS второго поколения устанавливается 2 фильтра:

  • Основной (в баке).
  • Дополнительный (под капотом).

Основная деталь – это крайне важный элемент в работе всего мотора, поскольку от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его главная функция – очистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.

Если говорить в целом, то задача любого топливного фильтра состоит в очистке бензина (дизеля) от различной грязи, пыли, ржавчины и т. д. Несмотря на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже опасно. Со временем элемент для очистки все же засоряется и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Ford FOCUS 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к серьезным последствиям.

Замена фильтра

Производителем Ford FOCUS второго поколения рекомендуется заменять фильтр приблизительно каждые 30000–40000 км пробега. Однако следует отметить, что если заправляться не очень качественным топливом, то срок эксплуатации значительно уменьшается. Большинство вLADA Ford FOCUS 2 осуществляют замену каждые 20000 км. Помимо всего прочего, нужно вовремя проводить диагностику системы в целом, при необходимости чистить ее и обновлять изношенные элементы.

На практике довольно часто замена осуществляется раньше, чем пройдет срок эксплуатации. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены топливного фильтра Ford FOCUS 2:

  • Двигатель плохо запускается.
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
  • Заметная потеря мощности, слабая разгонная динамика.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильный холостые работы (в некоторых случая мотор и вовсе глохнет).
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.

Если вы обнаружили подобные проблемы на вашем Ford FOCUS 2 и откинули все возможные причины, то остается одно – топливный фильтр засорился и менять его необходимо как можно быстрее. Для этого вам потребуется головка на 7 и 8, а также вороток с удлинителем на 15 см.

Если фильтр для очистки вовремя не заменить, то это приводит к более серьезным поломкам. Дело в том, что грязь в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит гораздо дороже, чем приобретение нового фильтра.

Итак, обслуживайте свой Ford FOCUS 2, вовремя меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно выполнять самостоятельно, либо же поручить профессионалам. Удачи!

Замена топливного фильтра на Ford Fusion