VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Пежо-206 где находиться топливный фильтр

где находится топливный фильтр пежо 206

где находится топливный фильтр пежо 206

где находится топливный фильтр пежо 206

Если движок трясется (это касается всех движков внутреннего сгорания вообщем), означает, какие-то цилиндры не работают либо плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. движок "троит", то предпосылки этого просто определяются, потому что их всего две: нет сжатия либо нет горючего. И найти, какая из обстоятельств вызвала недостаток, нетрудно. Еще труднее найти причину, если все цилиндры как бы работают, но движок трясет, и что в таком случае делать — неясно. В дизельном движке, как ранее говорилось, горючее воспламеняется от сжатия, точнее, от увеличения температуры, вызванного сжатием. Потому большой износ цилиндро-поршневой группы (а хоть какой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам различная. Как следует, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у различных цилиндров будет различная. Когда движок нагреется, общий температурный фон подымется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия остается как и раньше разной, впрыскиваемое горючее начнет уверенно зажигаться в каждом цилиндре. Тряска мотора закончится. В качестве примера можно привести таковой случай. Автомобиль "Тоета 2C" с отлично работающим движком попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка — это, обычно, итог отклонений в эксплуатации мотора. После подмены прокладки и заводки мотора нашлась его тряска. Движок трясся до того времени, пока на автомобиле не проехали несколько км, после этого тряска закончилась. Автомобиль заглушили, движок остыл, а после заводки картина снова повторилась. Причина такового поведения мотора заключалась в том, что ему во время ремонта установили новейшую прокладку головки блока, которая была на несколько "десяток" толще штатной. В итоге компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в неких цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания горючего. После маленького пробега общая температура мотора поднялась, и горючее стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в каких в итоге износа компрессия была занижена.

2-ая причина тряски прохладного мотора заключается в неисправных свечках накаливания. Свечки, как понятно, служат для 2-ух целей. 1-ая — поднять температуру в камере сгорания для легкого пуска мотора и поддерживать ее 3-5 минут до того времени, пока движок не прогреется. 2-ая — сделать лучше распыление горючего. Струя горючего из форсунки ударяется в стержень свечки и отлично перемешивается с воздухом, что содействует отличному сгоранию. Если свечки накаливания будут греться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет различная, и движок будет трястись. То же самое произойдет, если свечки после пуска мотора не будут немного подогреты, т.е. на их не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) 2-ой ступени накала. Все это будет длиться до того времени, пока движок сам не прогреется. Напряжение со свеч тогда вполне снимется, и станет не принципиально, работает свеча либо нет. Но у свечки остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, горючее в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске мотора.

Чиатйте также:  Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Сейчас о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыска, то горючее будет плохо распыляться. Если горючее будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок обычное, но "пылят" они по-разному, то в различные цилиндры будет поступать различное количество горючего и распыляться оно также будет не идиентично, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске мотора. Но подымать давление впрыска форсунок тоже не нужно: снизится объем подаваемого горючего. На слух это можно найти по жесткой, с детонационными стуками, работе дизеля, а так работать ему вредоносно. Чтоб избежать этого, нужно, во-1-х, чтоб давление впрыска не превышало величину, определенную для этого мотора, во-2-х, чтоб ТНВД был верно отрегулирован для данного давления впрыска. Вы, наверняка, не раз слышали истории о том, что кто-то поменял распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и движок стал работать агрессивно, со стуком. А все так как либо ТНВД изношен, и его "здоровья" не хватает для того, чтоб, продавив форсунки, по-дать требуемое количество горючего, либо он некорректно отрегулирован для данного давления впрыска.

Peugeot 206 sedan replacement benzine filter over 85 000 km.Замена топливного фильтра через 85 000

В этой видео аннотации я покажу Для вас процесс подмены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и…

 

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.

Замена бензонасоса пежо 206 ,1.4 ,75 лошадок. 2007 г.,своими силами.За пол часа.

Побеседуем об опережении впрыска. Всем ясно, что чем подольше будет находиться горючее в жаркой камере сгорания, тем больше у него шансов отлично прогреться и на сто процентов сгореть, даже если оно плохо распылено. Но очень ранешний впрыск приводит к износу мотора, к его жесткой работе, хотя и несколько увеличивает мощность мотора и понижает дымность. Но конструкторы дизельных движков из экологических суждений идут на это, и в итоге на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает завышенные обороты холостого хода при прохладном движке и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранешным. После прогрева мотора его обороты понижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного мотора при данных оборотах, и движок начинает работать "мягче". При наборе оборотов дизеля для наилучшего смесеобразования, а просто для того, чтоб горючее успело сгореть, нужно прирастить опережение впрыска. Для этого в ТНВД есть специальное устройство. В нижней части насоса находится подпружиненный поршень, который через штифт связан с роликовым кольцом. При повышении оборотов двигателя увеличиваются и обороты вала ТНВД. На этом валу находится питающий насос, который в соответствии с увеличением оборотов увеличивает и давление топлива в корпусе ТНВД. От этого давления зависит положение поршня и, соответственно, разворот всего роликового кольца, а в конечном итоге — опережение впрыска. При несоответствии давления топлива в корпусе ТНВД оборотам двигателя возникает и несоответствие опережения впрыска. В общем, неправильное опережение впрыска может быть следствием износа в приводе ТНВД (ремень, например, вытянулся), износа в самом ТНВД (роликовое кольцо постоянно ерзает на одном и том же месте, что приводит к выработке и подкли-ниванию), оно может быть вызвано забитым топливным фильтром в "обратке", неисправным редукционным клапаном и т.п. Опережение впрыска может быть нештатным только в одном диапазоне оборотов двигателя или во всех диапазонах, в зависимости от того, какая неисправность вызвала отклонения в опережении впрыска. Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт "Nissan Safari" с TD-42, "только что с парохода". Двигатель на холостом ходу работает великолепно ("стоит, как вкопанный"), начинаешь увеличивать обороты — сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув "глушилку", болт "обратки" и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД — только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть — одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.

Чиатйте также:  Nissan Primera P12 Замена Масла В Двигателе

В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой ("Nissan" CD-20) "троил" при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.