VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

17,4. Установка топливного насоса высокого давления

Где Находится Топливный Насос На Мерседес Вито

Вместе с установкой топливного насоса высокого давления осуществляется контроль и регулирование запуска подачи топлива. Если после снятия была нарушена регулировка топливного насоса высокого давления:

— Поверните коленчатый вал на совпадение знака 45o с ВМТ на монтажной шкале на противовесе с помощью стрелки установки. Поршень 1-го цилиндра должен находиться в такте сжатия. Если необходимо заменить шестерню, убедитесь, что метки совпадают. На рисунке 320 стрелки показывают метки, которые должны совпадать. При нанесении на конус следует чистить и обезжирить.

Где Находится Топливный Насос На Мерседес Вито

— Наденьте шестерню и затяните гайку пружинной шайбой.

Обычно для этой цели используется специальный ключ 621 589 00 08. Проверьте легкость перемещения зацепляющей втулки на шестерню. После этого надавите муфту на приводной вал в кривошипно-кривошипном механизме.

— Ослабьте пробку слива масла с задней части топливного насоса высокого давления.

— Установите топливный насос высокого давления в положение запуска топлива. Для этого поверните вал насоса до тех пор, пока заметный зазор между зубьями шестерни не будет совпадать с меткой топливного насоса высокого давления (рис. 320). При легком нажатии ведущей шестерни влево (в направлении, противоположном направлению вращения) шестерня подпрыгивает под давлением кулачкового кулачка на двух зубах назад. После этого второй зуб должен совпадать с отметкой на топливном насосе высокого давления.

— Перед установкой топливного насоса высокого давления убедитесь, что 1-й цилиндр все еще находится в такте сжатия, а коленчатый вал находится в положении 45o перед верхней мертвой точкой. Если необходимо установить коленчатый вал, поверните его только в направлении его вращения, чтобы обеспечить натяжение распределительной цепи и чтобы инерционные массы регулятора впрыска не выходили из исходного положения.

Чиатйте также:  Из Москвы в Норвегию на авто: путешествие на край Земли

— Нанесите бумажную прокладку, смазанную с обеих сторон картера картера.

— Установите топливный насос высокого давления так, чтобы штифты были в середине фланца монтажного фланца, чтобы насос мог качаться в обоих направлениях для точной регулировки.

Если топливный насос высокого давления отклонится, установите расстояние около 80 мм от картера картера до середины точки подключения напорных труб, что необходимо для удаления свечей накаливания.

— Нанесите шайбы и слегка затяните две гайки топливного насоса высокого давления, чтобы насос мог отклоняться.

— Поверните коленчатый вал в направлении вращения в положение на 24 градуса по шкале. Поршень 1-го цилиндра должен находиться в такте сжатия.

— Отвинтите соединение от первого цилиндра насоса и снимите резиновое уплотнение с винтовой пружиной и клапаном давления, а также с уплотнительным кольцом.

Насос топливный в бак Mercedes Vito Viano 639

Запчасти на Мерседес Вито Виано 639/638 в Украине в России.

Быстро и легко снять топливный насос на спринтере, Mercedes Sprinter 2008 fuel pump removing

Замена топливной трубки, устранение подсоса воздуха Vito 638 2.2 CDI. Каталожный номер трубки A6110702032.

— Винт в союзе без пружины, уплотнительное кольцо и давление клапана и винт на выпускной трубе 636 589 02 23 00.

— Повторно перемещайте рычаг управления (регулировка тяги упора в направлении STOP и отпустите.

Начальная точка для впрыска топлива топливного насоса высокого давления. Когда топливо топливного насоса высокого давления отклоняется к двигателю, достигается более ранняя начальная точка подачи топлива с более поздним отклонением от двигателя. Топливный насос высокого давления находится в исходном положении подачи топлива, когда поток топлива прекращает вытекать из расходомерной трубки (рис. 321). Следующее падение должно появиться через 15-20 секунд. Топливный насос высокого давления должен быть установлен в этом положении (24 градуса).

Чиатйте также:  Какие Диски Подходят На Рено Лагуна 1

Где Находится Топливный Насос На Мерседес Вито

Чтобы проверить правильность регулировки, поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения. К концу второй очереди вал вращается медленнее, пока утечка топлива не прекратится. Следующая капля топлива должна появиться через 15-20 секунд. При этом поршень насоса просто блокирует отверстие подачи топлива в цилиндр насоса, а поршень 1-го цилиндра топливного насоса высокого давления находится в положении момента начала подачи топлива. Если, кроме того, указатель находится в делении шкалы 24o, время начала подачи топлива устанавливается правильно. Если настройка неправильная, отпустите крепление топливного насоса высокого давления во фланце так, чтобы насос мог отклоняться. После этого повторите процесс настройки.

После регулировки затяните гайки топливного насоса высокого давления. Снимите выпускную трубу. Отвинтите соединение. Соблюдайте чистоту, вставьте напорный клапан, новое уплотнительное кольцо, винтовую пружину и резиновое уплотнение. На рис. 322 показана последовательность установки деталей. При ввинчивании соединения смажьте исходную часть резьбы консистентной смазкой и затяните фитинг до 30 Нм. Чтобы обеспечить правильное размещение уплотнительного кольца, отпустите ниппель и снова затяните его до 30 Нм. Затем отпустите и затяните третий раз с крутящим моментом 30 5 Нм. Удержание указанного момента затяжки очень важно, поскольку оно обеспечивает герметичность. Вставьте металлическое уплотнение между фитингами. Затяните болт до 9 Нм. Более сильное затягивание может привести к искажению корпуса топливного насоса высокого давления. Подключите топливопроводы высокого давления, вакуумные шланги и все топливные шланги. Установите только новые прокладки. Ложная экономия при переустановке ошибочных прокладок может вызвать множество проблем. Затяните топливопроводы высокого давления только до момента затяжки 25 Нм. Удалите воздух из топливных линий, как описано ниже.

Где Находится Топливный Насос На Мерседес Вито

Проволоки спиральной оболочки стоп-кабеля крепится с коромыслом на монтажный кронштейн (рис 319). Подключите кабель пуска и останова к рычагу управления топливным насосом высокого давления, вставьте новый шплинт. Убедитесь, что зазор между большим пальцем рычага управления топливным насосом высокого давления и задним краем прорези составляет около 2,0 мм, когда переключатель пуска и останова находится в движении. После установки кабеля в оплетке в гнезде проверьте легкость перемещения кабеля. Проверьте дополнительное механическое управление. При необходимости сократите или увеличьте шатун от опоры амортизатора до углового рычага. При установке дроссельной заслонки в положение холостого хода и рычага на регуляторе топливного насоса высокого давления на холостом ходу, при подключении шатуна к рычагу и отсоединении его от углового рычага, расстояние около 1,0 мм должно оставаться между сферическая чаша и шаровая головка. Отрегулируйте тягу механического дополнительного управления. Не запускайте двигатель в течение длительного времени. Проверьте все точки подключения. Поверните вращающуюся ручку до упора вправо и остановите двигатель. Измерьте скорость холостого хода, максимальные обороты без нагрузки и максимальные обороты при полной нагрузке и, при необходимости, отрегулируйте их.