VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Лада Приора: схема расположения предохранителей

Размещение предохранителей Лады Приора состоит из 3-х блоков. Новенькая модель машины в дополнение снабжена кондюком, потому соединений предохранителей Приора Люкс будет четыре. Пробки изготавливают из материалов, которые просто плавятся. Они предназначаются для разъединения электронных рядов меж компонентами, имеющими малую мощность. Их конструкция складывается из легкоплавких частей, которые являются пластинками, проводящими ток.

При изготовлении употребляют один металл, сплав нескольких либо определенное количество железных слоев. Детали заключают в основание, представляющее собой соединение, куда крепится плавкая составляющая с контактами, присоединенными к электронной цепочке. Предохранители помещают в особый стеклянный корпус.

Расположение монтажных блоков на Приоре

На автомобиле размещается не один монтажный блок, а некое количество. Легкоплавкий предохранитель являет собой самую ординарную часть, которую можно сменять в электросхеме Лада Приора. Если отказывает неважно какая электронная схема, то поначалу необходимо поглядеть, не перегорела ли эта деталь. Для экономии проводки и обеспечения наименьших негативных последствий при пожарах, предохранители располагают в разных местах и располагают их системами.

Центральный монтажный блок Приора размещен в моторной части автомобиля, под капотом, около батареи аккумов. Он представляет собой объединение из 5 важнейших предохранителей устройства, имеющих номинал 30-50 А. Их маркировку по номерам создают с левой на правую сторону блочного корпуса. Основной блок предохранителей, находящийся под капотом, содержит защищенные ряды, объединяющие внутри себя схему пробок.

Они составляют цепи ЭСУД, которые отвечают за бесперебойное электропитание контроллеров автомобиля, обмотку основного реле и его силовую цепь. Позже идет замок зажигания, который питает все потребительские цепи. К последним происходит подвод неизменного положительного заряда от батареи аккумов. Он не находится в зависимости от расположения ключа в замке зажигания. К потребительским цепям имеют отношение последующие составляющие:

Чиатйте также:  Какие Амортизаторы Поставить На Ниссан Альмера Классик

Вот тут спрятан блок

  • лампа, которая освещает салон автомобиля;
  • прикуриватель;
  • тормозной и звуковой сигналы;
  • электропакет, который работает благодаря работе контроллеров дистанционного управления электрической и защитной систем машины.

Позже размещается силовая цепь, которая обеспечивает соединение аккумуляторной батареи с генератором. Далее можно узреть ряд включений управляющего электронного усилителя.

Размещение дополнительного блока предохранителей Лада Приора — в салоне, около водительского места. В нем отсутствуют разъемы и печатные платы, что является главным различием. Тут проводка прямо подводится к гнезду предохранителя. Этот монтажный блок обеспечен подключением к главному сборнику проводов, который идет от панели устройств около сиденья водителя.

Видео: Где Находятся Предохранители В Приоре


Аннотация автомобиля всегда умещает объяснение о нахождении вспомогательного блока под бардачком за накладкой. 3-ий монтажный блок представляет собой соединение предохранителей и реле, находящихся с левой стороны от панели устройств. Он содержит, не считая предохранителей, реле установки климатического контроля.

Реле, которое отвечает за впрыскивание горючего и деятельность системы зажигания машины, находится под крышкой салонного отопительного устройства, со стороны пассажирского сиденья. Не считая этих 2-ух компонент 3-ий блок вмещает четыре предохранителя, которые отвечают за электронный бензонасос, зажигание, обеспечение контроллеров и защиту для блоков электрозажигания.

Схема предохранителей и реле, их замена

На изображении 1 показана схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке. Приборы электрооборудования автомобиля, которым нужно огромное значение тока, врубаются через реле. Они защищают от подгорания контакты рубильников. Схема предохранителей и реле:

  • 1 и 2 — пинцеты;
  • К1 — реле срабатывания электронного вентилятора радиатора системы остывания мотора;
  • К2 — реле обогревания заднего стекла;
  • К3 — реле подключения стартера;
  • К4 — вспомогательное реле зажигания;
  • К5 — местопребывание запасного реле;
  • К6 — реле подключения мойки и чистки фронтального стекла;
  • К7 — реле срабатывания фар далекого свечения;
  • К8 — реле звуковых сигналов;
  • К9 — реле, срабатывающие при включении сигнала волнения;
  • К10, К11, К12 — разъемы для установки дополнительных деталей;
  • F1-F32 — цепи, которые защищают штыревые легкоплавкие пробки.
Чиатйте также:  Где Находится Датчик Скорости На Лифан Солано

Где Находятся Предохранители В Приоре

Для того, чтоб выполнить смену реле и штыревых предохранителей, в монтажном блоке рассчитано внедрение специализированных пинцетов из пластика 1 и 2.

  1. Поворачиваем под прямым углом все три замка на крышке блока предохранителей и реле. Снимаем крышку, преодолев сопротивление фиксирующих частей.
  2. Цепляем пинцетом пробку и извлекаем ее из места крепления.
  3. Устанавливаем в свободное место новый предохранитель. Его номинал должен совпадать со снятым. Каждый номинал пробки имеет собственный цвет. На его поверхность нанесено числовое измерение силы тока, на которую он рассчитан.
  4. Устанавливаем реле той же марки, что и предшествующее. Маленькие по объему детали в устройстве лучше извлечь при помощи пинцета для пробок. Все другие детали нужно доставать вручную, потому что структура пинцета рассчитана на размещение ребер по краям реле Лада Приора.

Как снять блок предохранителей? Нужна крестовая отвертка.

  1. Отсоединяем проводку от минусовой клеммы батареи аккумов и снимаем крышку.
  2. Выворачиваем винт, который укрепляет панель предохранителей к доске устройств.
  3. Убираем его из сцепления с фиксирующими элементами и снимаем.
  4. Снимаем с блока все реле и пробки. Отжимаем фиксаторы клемм проводки.
  5. Извлекаем клеммы с проводкой из устройства и снимаем сам блок. Лучше пометить электропровода, чтоб выполнить их установку в другое соединение на старенькые позиции.

Устанавливаем новый блок в том же порядке, в каком снимали старенькый.