VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Не тайна, что каждому автомобилю требуется уход и в той либо другой мере ему нужна смена расходных запчастей. Сначала это относится к элементам топливной системы, потому что выход из строя этих устройств впрямую оказывает влияние на размеренную работу мотора. И к одним из таких частей относится топливный фильтр.

На видео показан подробны процесс замены топливного фильтра на автомобиле ВАЗ-2114:

Топливный фильтр — что это и для чего?

Топливный фильтр – это одно из самых главных частей топливной системы, которое создана для чистки горючего от находящихся в ней частей, примесей и частей коррозии. Ниже мы поведаем для вас, как без помощи других произвести его смену на ВАЗ-2114, также как верно подойти к выбору фильтра.

Периодичность замены

Периодичность смены топливного фильтра на ВАЗ-2114 вопрос довольно разноплановый.

Невзирая на то, что в большинстве случаев завод изготовитель рекомендует создавать смену топливного фильтра через каждые 30-35 тыщ км пробега, качество нашего горючего вынуждает поменять его, как отметка перевалила за 15 000 км

Связано это с огромным количеством примесей и добавок, потому не стоит ожидать первых признаков дефектов в виде: завышенного расхода горючего либо провалов при разгоне. Мы советуем поменять его в периодичности пробега автомобиля 10-20 тыщ км.

Признаки неисправности фильтра

Главным фильтрующим элементом снутри корпуса фильтра являются особые бумажные ячейки, которые по прошествии времени забиваются, и вся пропускная способность фильтра падает. Это сходу сказывается на работе мотора, потому что мощность падает. Также есть ряд признаков, которые могут свидетельствовать о наличии схожей неисправности:


  • Автомобиль временами глохнет на холостом ходу.
  • Расход горючего возрастает.
  • Есть препядствия во время пуска мотора, независимо от его температуры.
  • Появляется «троение» мотора.
  • Наблюдается уменьшение мощности мотора.
  • При повышении оборотов, могут наблюдаться провалы в работе.
  • Во время подъёма, автомобиль может дёргаться.
Чиатйте также:  Какую Выбрать Машину Для Новичка

Где Стоит Топливный Фильтр На Ваз 2114

Проверка давления в топливной рампе. Если при нажатии на ниппель, струя слабенькая — это 1-ый признак засорившегося топливного фильтра.

Все вышеназванные предпосылки не могут прямо указывать на неисправность топливного фильтра, потому что за пуск и размеренную работу мотора отвечает система зажигания и подачи воздуха, и соответственно датчики, отвечающие за их размеренную работу.

Для того, чтоб удостовериться в работоспособности либо неисправности фильтра можно пользоваться таковой не сложной проверкой:

Где Стоит Топливный Фильтр На Ваз 2114

Размещение ниппеля топливной рампы под капотом (отмечен красноватой стрелочкой)

  • к расположенному на рампе форсунок, ниппелю, подключаем обыденный манометр и заводим автомобиль. И если характеристики, обозначенные на манометре будут меньше 6 атмосфер, то можно с уверенностью гласить о дефицитности значений в системе, а проблемы так либо по другому касаются топливного фильтра.

Где расположен топливный фильтр?

Топливный фильтр выполнен в виде специального кубического картриджа, встроенного в полость под багажником, вслед за бензобаком, рядом с выхлопной трубой. Не увидеть этот элемент трудно, потому что он сходу оказывается на виду во время осмотра.

Фильтр указан красноватой стрелкой.

Выбираем топливный фильтр

На авто ВАЗ-2114 устанавливались два вида моторов объёмом 1,5 и 1,6 литра, а потому что инжекторные движки требуют куда более кропотливой чистки горючего, его очистительные элементы должны составлять порядка 5-7 микрон, а выдерживаемое давление должно быть от 3 до 5 бар