VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Монтажные блоки для Lada 4×2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей. Также реле поворотников может размещаться за композицией устройств, или под центральной консолью поближе к левой стороне.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться зависимо от комплектации и даты выпуска автомобиля. Животрепещущие схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. веб-сайта для 3дв. либо 5дв.).

Почему повсевременно перегорает предохранитель либо реле света, или хоть какой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует поначалу отыскать и убрать причину его перегорания. Это может быть куцее замыкание, не правильно избранный номинальный ток и т.д. Для поиска дефектов пользуйтесь схемами электрического оборудования. Вопросы на данную тему можно задавать на форуме.

Ключевики: монтажный блок 4х4 | торпедо 4х4

Где стоит реле поворотов на Niva 21214

Приветствую. Думаю, что в Обществе будет небезинтересна тема модернизации реле поворотов.В процессе первых зимних поездок на Niva ВАЗ2121/ может быть из-за минусовых температур?/ вылез отказ реле указателей поворотов 231.37.47. В движении при включении указателя поворотов либо аварийки они ритмично мигали секунд 10-15 и после чего беспорядочно «моросить»неустойчивым дерганым ритмом.Дальше излагаю сущность ремонта.

Реле поворотов на схеме ВАЗ2121

Вот предназначение контактов :1- 12V, 2-лампы указателей поворотов, 3-контрольная лампочка, 4-корпус автомобиля.Перед установкой конкретно на автомобиль решил проверить дома на столе.

Даже предохранитель смоделировал проволокой 0,05х5 (кое-где на 5Ампер ) Всё работает нормально.Отключаешь одну лампу (типа перегорела)- работает с удвенной частотой. Замыкаешь накоротко.отрабатывает предохранитель.Но при замыкании в цепи контрольной лампы обнаружилось что она работать перестала Вот и пришлось влезть вовнутрь и разобраться как работает схема этого реле.

Таким макаром при повышении тока в цепи контрольной лампы более 0,3А транзистор закрывается напряжением падающим на этом резисторе и не выгорает

В работе воспользовался ещё вот таковой книжкой: «Справочник по устройству и ремонту электрических устройств автомобилей_Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И.»

расположение предохранителей и реле в Carine

волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (инсталлируются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. далее непонятки — все релюхи стоят, нехватает 1-го огромного предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). желал снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось очень тяжело. рассмотрев все доступные схемы сообразил, что они не дают представления о расположении частей.

люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то отыщет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду признателен за Всякую информацию! думаю и другим понадобится если туманки (даже не родные) ставить, ну и вообщем для развития.

на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель KIA Rio

на 2-ой — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красноватый с белоснежными полосами и 2-мя сероватыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель зачем? никакой крышечки у меня нет

поиск показал, что практически все противотуманные фары ставили способом тыка, у кого-либо не было реле (приспособили от ВАЗ) — если я что-то не отыскал — направте на путь настоящий! с моим ростом даже сфотать нормально не вышло — если придется идти способом тыка, то нужно какого-нить малеханького знакомого находить

Местоположение предохранителей в Niva 21214

Обычно, место расположения предохранителей, либо же монтажного блока предохранителей, в каждой машине находится в различных местах, потому следует поначалу выяснить, где находится предохранитель. Почти всегда предохранительный блок находится под приборной панелью, где щиток.

В машине Niva-21214 он находится справа от управляющего колеса, под панелью. Во время работы с монтажным блоком предохранителей следует соблюдать осторожность, потому что хоть какое неаккуратное действие может разрушить блок предохранителей, отчего следующий ремонт обойдется еще дороже.

Устройство предохранителей в автомобиле Niva 21214

В Niva 21214 устройство предохранителей имеет довольно-таки необычный вид. Под главным блоком предохранителей имеется запасной, который в случае поломки основного берет на себя его роль. Также у данного автомобиля незначительно изменена роль предохранителей в цепочке работы, а конкретно в их предназначении. В таблице приведены несколько схожих примеров предохранителей с описанием.

Наименование предохранителяЗащищаемая цепь
F1 Отвечает за работу габаритов. номерной символ, освещение бардачка и багажного отсека.
F2 Отвечает за подрулевой переключатель.
F3 Предохранитель обогрева сидений.
F4 Отвечает за противотуманки с левой стороны.
F5 Предохранитель на стеклоподъемники.
F6 Отвечает за переносное освещение.
F7 Отвечает за вентилятор остывания мотора и работу звукового сигнала.
F8 Отвечает за прикуриватель.
F9 Регулирует работу узла рециркуляции, и очищение лобового стекла.
F10 Запасный предохранитель, может быть применен на зарядку АКБ.
F19 Работа центрального замка. обмотки генератора. фонарей заднего хода и стоп сигнала.

Для более подробного исследования следует ознакомиться с более структурированной схемой.

Также в данном автомобиле имеется 2-ой блок, который размещен над педалью газа и содержит в себе 4 реле, отвечающие за: свет в салоне, исправную работу задних габаритов, переключателя обогрева заднего стекла, дворников, далекого и близкого света.

Не считая этого, в автомобиле имеется блок реле, отвечающих за управлением движком. Элементами данной колодки являются: реле на стартер, бензонасоса (топливного насоса), вентилятора остывания (справа и слева) и основное ведущее реле.

Принцип работы

Механизм работы предохранителей заключается в принятии удара во время поломки на себя, отчего узлы автомобиля фактически не получают никакого вреда. Естественно, что все предохранители защищают машину не от механических поломок, а от электронных. Но этот механизм работы стоит данному компоненту очень недешево. При хоть какой неисправности предохранители перегорают, после этого возникает необходимость в их замене на новые.

Виды предохранителей

За всё время собственного существования данный сектор частей автомобиля сменил не один вид. Более всераспространенными из их являются:

Относительно новым типом числятся плоские предохранители. Они и употребляется фактически во всех новых автомобилях. Свое распространение они получили благодаря завышенному уровню надежности и относительно низкой цены.

Последующим пт будут керам. предохранители, которые ранее были очень популярны, но утратили свою позицию из-за низкой эффективности.

Читайте также:  Какой двигатель дизельный можно поставить на Niva

Самыми старенькыми из всех видов предохранителей являются стеклянные. Они представляют собой – маленькие колбочки, выполненные из стекла. Данный вид предохранителей сейчас фактически не употребляется в связи с низким уровнем надежности.

Это более всераспространенные виды предохранителей, но, есть и другие, но наименее пользующиеся популярностью.

Предохранители на Niva 21214

Сейчас фактически у каждого человека есть личный автомобиль, и, конечно, сейчас трудно для себя представить нашу жизнь без автомобиля. Благодаря ему мы можем передвигаться по городку либо трассе без каких-то ограничений.

Но очень нередко происходят ситуации, когда в автомобиле что-то выходит из строя. Вроде бы грустно это не звучало, но в машинах от компании ВАЗ разные детали ломаются очень нередко, и иногда приходится чинить их без помощи других, так как цены в автосалонах довольно-таки высочайшие. В данной статье подвергнутся рассмотрению предохранители на автомобилях Niva 21214 с движком инжектор, как их починить либо заменить.

Предохранители – это одна из важнейших частей в любом автомобиле, потому что конкретно благодаря ей тс не подвергается любым значимым поломкам. Не считая этого, предохранители — это конкретно те элементы ВАЗ 2121, которые в случае какого-нибудь перепада напряжения в электронной цепи берут весь удар на себя, предотвращая возникновение суровых дефектов. Очень принципиальная, но, очень хрупкая деталь, которая очень нередко выходит из строя, отчего ее приходится поменять. Процесс замены либо ремонта предохранителя максимально прост и не просит особенных проф способностей либо инструментов.

Замена

В случае поломки предохранители нужно впору заменить, чтоб в предстоящем не появилось суровых заморочек с необходимыми узлами автомобиля. Процесс замены происходит довольно легко. Для этого нужно просто вытащить перегоревший предохранитель и заменить его на новый.

Таким макаром, будет налажена предстоящая исправная работа цепи, за какую он отвечает. Очень принципиальным аспектом является полное соответствие предохранителей (перегоревшего и нового) касательно их маркировки и выходному напряжению. В неприятном случае, если не учесть данный нюанс, перегореть может хоть какой из частей, входящий в цепь, которую защищает этот предохранитель.

В итоге нужно сказать, что предохранитель – это одна из важных частей в любом автомобиле и Niva-21214 не является исключением. В связи с этим, рекомендуется повсевременно смотреть за состоянием монтажного блока и предохранителями. Ведь если их работа будет проходить без каких-то сбоев, то риск появления какой-нибудь суровой неисправности в электронном плане сводится фактически к минимуму. Таким макаром, залог удачного автомобилиста заключается в кропотливом уходе за своим автомобилем, и, конечно, своевременном ремонте всех его компонент, в том числе и предохранителей.

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью устройств, рядом с диагностической колодкой. Состоит из 4 предохранителей:

F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A) Элементы подогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены меж собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем. 6. Маркировка слева вправо:

Вентилятор печки, подогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, композиция устройств(термометр охлаждающей жидкости, указатель уровня горючего, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостающего давления масла, резерва горючего, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Читайте также:  Volkswagen Polo предохранитель прикуривателя где находится седан

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Лада нива 21214 установка и подключение блока предохранителей от Волги

Правая фара (ближний свет)

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИВА 21214 4Х4

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правомзаднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,прикуривателя, выключателей, блока управления отоплениеми вентиляцией

предохранитель, niva, 21214

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогревастекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А) Прикуриватель
F15 (16А) Резервный
F16 (8А) Резервный

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

блок предохранителей системы управления двигателем; 2. реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3. блоки предохранителей; 4. блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Схема блока реле над педалью газа

Реле задних противотуманных фонарей
Реле подогрева заднего стекла
Реле ближнего света фар
Реле дальнего света фар

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

На современных внедорожниках АВТОВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

Реле зажигания
Главное реле
Реле правого вентилятора охлаждения
Реле левого вентилятора охлаждения
Реле бензонасоса (топливного)
Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

VESKO-TRANS.RU 2021