VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

На любом автомобиле ВАЗ-2112 имеется система самодиагностики дефектов, которая может, не посещая 100, докладывать обладателю о хоть какой неисправности.

Такая система работает методом подключения к ней специального диагностического оборудования и следующего чтения и декодирования ошибок.

Когда нужен диагноз?

Первым признаком того, что система автомобиля должна быть диагностирована, является мигающий Испытанный Движок, расположенный на приборной панели. Направьте внимание, что наличие ошибок в системе будет таким, что через 10 секунд после пуска мотора индикатор не погаснет, а данные об ошибках будут сохранены в памяти компьютера.

Где диагностические розы'єм Vaz 2112

Ошибка обозначена стрелкой.

Где разъем?

Чтоб прочесть все коды дефектов, для вас необходимо перейти к диагностическому разъему, который размещен прямо под консолью панели слева.

Размещение диагностического устройства обозначено стрелкой.

Вы отыщите его сразу, как поглядите на ориентировочное место его расположения, так как его соответствующая форма очень специфична.

Особенности разъема для диагностики

Стандартный 12-контактный диагностический разъем

Зависимо от года выпуска автомобиля, разъем может быть 10-контактным и 12-контактным. Для подключения к нему для вас пригодится адаптер.

Мастер электромонтажа

Вы все еще сможете кинуть отдельный провод, но это «колхоз».

Неувязка в том, что коды малость отличаются от источника к источнику. Я имел обыкновение иметь дело с этой неувязкой и сообразил, что это только ориентировочный способ диагностики, но в первый раз он будет работать.

Я не согласен. Коды универсальны и зависят только от протокола.

Хитрость в том, что OBD1 тоже может стоять. тогда для вас нужен адаптер. Но даже если есть разъем OBD2, сканер не сумеет подключиться к компу. Будто бы кому-то подфартило с ЭКЮ.

Что я могу сделать, это также поменять высшую скорость на датчике холостого хода ВАЗ 2112

Взгляни, что у тебя на компьютере. Я бы порекомендовал электричество, потому что они знали работающие датчики холостого хода.

Современные авто ВАЗ 2110 имеют систему диагностики дефектов, которая может почти все поведать не только лишь спецу автосервиса, да и среднему водителю, если он умеет читать, также верно расшифровывать коды ошибок.

Для того, чтоб прочесть коды либо в случае подмены диагностического оборудования, для вас следует знать, что диагностический разъем на ВАЗ 2110 размещен под консолью приборной панели слева, тут приведены сведения о каждом кабеле.

Диагностический разъем ВАЗ 2110

Как понять, что машина неисправна?

На приборной панели есть особая лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, оно зажигается, и, пока вы не запустите движок, особая программка считывает данные со всех систем и компонент автомобиля, передавая таким макаром данные на бортовик для устранения проблем.

После пуска мотора лампа должна погаснуть, но если она зажигается еще на 10 секунд, это значит, что обнаружены некие задачи, введены коды ошибок в бортовые компьютерные программки.

Связь с контроллером осуществляется при помощи диагностического блока.

Контрольный сигнал ПРОВЕРЬТЕ Движок на панели устройств ВАЗ 2110

Заводской контроллер

Большая часть автомобилей ВАЗ 2110 имеют контроллер января-4. Оборотная связь не предоставляется. Сигнал обнаружения неисправности. «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В таком контроллере найдено не настолько не мало ошибок. коды ошибок рассчитываются, начиная с номера 12 и заканчивая 61.

Подробнее о ремонте и подмене датчика скорости вы сможете прочесть тут: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/datchik-skorosti.html

Расчет кодов

В большинстве случаев они «дешифруют» коды диагностической программки особым устройством. Но ВАЗ не так трудно сделать.

ЭБУ 4 января для ВАЗ 2110

Сам диагноз смотрится последующим образом:

  • Подключите контакт «B», который имеет диагностический блок и «землю»;
  • Поверните ключ зажигания в третье положение, не заводите автомобиль;
  • Во-1-х, вышеупомянутая лампа CHECK ENGINE мигает с кодом 12 трижды попорядку. По сути это не говорит о какой-нибудь неисправности, а просто показывает на то, что диагностические программки работают. На ВАЗ 2110 это происходит в последующем порядке: лампа краткосрочно мигает один раз (это следует считать цифрой 1). После паузы более 2-ух секунд он мигает дважды попорядку (две). Итак, мы получили номер два. И так, трижды для водителя, чтоб демонтировать эти знаки;
  • Сейчас необходимо быть усмотрительным, чтоб не пропустить ошибку. Как диагностическая программка объявила о собственной работоспособности, она начнет показывать коды ошибок, если таковые имеются. Точно так же. вспышки и паузы.

Вы сможете прочесть об устройстве и механизме работы проводки тут: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/provodka.html

Установите новый адаптер

Современные адаптеры elm 327 с программой OBD-II (прокол) подходят для ВАЗ 2110. Их установка возможна своими руками. Для начала нужно купить вяз 327, кабель к нему. Вы уже знаете расположение диагностического разъема. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями, в которых указано открытие блока и расположение каждого разъема.

Обувь снимается довольно легко. Вставьте кабель в каждый разъем на устройстве, убедившись, что гнездо вяза 327 соответствует инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый разъем подключен правильно и каждый кабель соответствует своему расположению. После этого блок устанавливается на место.

Подключение диагностического разъема к устройству

Программы поиска и устранения неисправностей для elm 327 можно скачать онлайн, многие из них в бесплатной версии. Теперь ваш WHA готов обнаруживать ошибки в различных автоматических системах, и вы всегда можете скачать коды ошибок у нас.

Подсоединение диагностического разъема к разъему Подсоединение диагностического разъема к разъему

ВАЗ 2112, где диагностический разъем

Диагностический разъем ВАЗ 2112. Все об автомобилях Лада ВАЗ

Раздел и где диагностический разъем ВАЗ-2112

Диагностика современных моделей автомобилей проводится с помощью специального диагностического разъема. Он подключается к компьютеру, который анализирует текущее состояние автомобиля, обнаруживает неисправность и указывает на нее. С правильным оборудованием вы можете искать повреждения даже дома. Однако не все владельцы ВАЗ-2112 могут сразу найти диагностический разъем. Сегодня мы поговорим о его расположении на классической панели и на европанели. В какой части автомобиля искать нужную розетку?

Где искать разъем

Важно знать, что у разных автомобилей есть требуемая розетка в разных частях автомобиля. Более того, на некоторых моделях АвтоВАЗ он может располагаться в совершенно ином месте по сравнению с другим автомобилем. Рассмотрим несколько примеров автомобилей ВАЗ:

  • на ВАЗ-2112, а также на 2110, а также на 2111, гнездо расположено справа от сиденья водителя, прямо под колонкой;
  • на моделях 2108, 2109 и 21099 вам понадобится розетка, расположенная под перчаткой, на специальной полке;
  • на автомобилях с европанелью его можно найти в центре консоли, возле прикуривателя. Для его маскировки используется специальное декоративное покрытие;
  • на автомобилях Lada Kalina вполне правильно найти разъем возле рычага переключения передач. Как и в случае автомобилей с европанелью, он спрятан под специальным чехлом;
  • На приоре нужно искать его прямо за бардачком, на стене.

Таким образом, диагностический разъем ВАЗ-2112 расположен с правой стороны водительского сиденья. Он расположен прямо под рулевой колонкой и, в принципе, его не так сложно найти. Осмотрите нижнюю часть панели.

Резать

Знание четкого дизайна может понадобиться, если автолюбитель хочет сделать адаптер для компьютерной диагностики своими руками или если вам нужно подключиться без него. Специалисты рекомендуют покупать готовые устройства без необходимости в самодельных штекерах. Однако, если у вас нет такой возможности, а диагностику необходимо срочно провести, мы рассмотрим два основных варианта крепления, которые используются на автомобилях ВАЗ разных лет выпуска. До 2002 года на продуктах АвтоВАЗа использовались следующие опции:

  1. 4-й и 5-й контакты. GND выходы.
  2. 16-й контакт. 12 В (линия электропередачи).
  3. Седьмой контакт. прямая диагностическая линия.

С 2002 года макет значительно изменился. Теперь он имеет следующую форму:

  1. Контакт H. 12 В (линия электропередачи).
  2. Контакт G. 12 В для бензинового насоса.
  3. Контакт A. выход GND.
  4. Контакт М. диагностическая линия.

Для этой схемы необходимо сделать одно важное замечание. Если вы подключаете разъем без прокладки, но напрямую, рекомендуется использовать зарядное устройство прикуривателя в качестве источника питания. Особенность этой розетки в том, что контакт H не всегда является проводящим в автомобиле. Использование G также не рекомендуется, так как подается высокочастотный ток. Это может отрицательно повлиять на адаптер, даже до того, как он сгорел. Однако случаи сгорания разъема от газового насоса довольно редки. Поэтому при желании вы можете использовать эту опцию.

Как видите, растяжки на автомобилях ВАЗ разных возрастов иногда очень разные. Поэтому мы советуем вам посмотреть техническое описание вашего автомобиля и узнать, в каком году он производится. Вы не найдете новую схему вскрытия на старых автомобилях, так как она еще не существовала, а старая версия не использовалась на новых автомобилях.

Подключение адаптера ELM 327 к диагностическому разъему ВАЗ 2110 (с фото)

Как понять, что машина неисправна?

На приборной панели есть специальная лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, оно загорается, и, пока вы не запустите двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем и компонентов автомобиля, передавая таким образом данные на бортовой компьютер для устранения неполадок.

После запуска двигателя лампа должна погаснуть, но если она загорается еще на 10 секунд, это означает, что обнаружены некоторые неисправности, введены коды ошибок в бортовые компьютерные программы. Связь с контроллером осуществляется с помощью диагностического блока.

Читайте также:  Ваз 2110 Не Тянет На Горячую

Контрольный сигнал ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ на панели приборов ВАЗ 2110

Заводской контроллер

Большинство автомобилей ВАЗ 2110 имеют контроллер января-4. Обратная связь не предоставляется. Сигнал обнаружения неисправности. «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В таком контроллере обнаружено не так много ошибок. коды ошибок рассчитываются, начиная с номера 12 и заканчивая 61.

Расчет кодов

Чаще всего они «дешифруют» коды диагностической программы специальным устройством. Однако ВАЗ не так сложно сделать.

ЭБУ 4 января для ВАЗ 2110

Сам диагноз выглядит следующим образом:

  • Подключите контакт «B», который имеет диагностический блок и «землю»;
  • Поверните ключ зажигания в третье положение, не заводите автомобиль;
  • Во-первых, вышеупомянутая лампа CHECK ENGINE мигает с кодом 12 три раза подряд. На самом деле это не сигнализирует о какой-либо неисправности, а просто указывает на то, что диагностические программы работают. На ВАЗ 2110 это происходит в следующем порядке: лампа кратковременно мигает один раз (это следует считать цифрой 1). После паузы не менее двух секунд он мигает два раза подряд (две). Итак, мы получили номер два. И так, три раза для водителя, чтобы демонтировать эти знаки;
  • Теперь нужно быть осторожным, чтобы не пропустить ошибку. Как только диагностическая программа объявила о своей работоспособности, она начнет отображать коды ошибок, если таковые имеются. Точно так же. вспышки и паузы.

Установите новый адаптер

Для ВАЗ 2110 подходят современные адаптеры elms 327 с программой OBD-II (прокол). Их установка возможна своими руками. Для начала нужно купить вяз 327, кабель к нему. Вы уже знаете расположение диагностического разъема. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями, в которых указано открытие блока и расположение каждого разъема.

Обувь снимается довольно легко. Вставьте кабель в каждый разъем на устройстве, убедившись, что гнездо вяза 327 соответствует инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый разъем подключен правильно и каждый кабель соответствует своему расположению. После этого блок устанавливается на место.

Подключение диагностического разъема к устройству

Программы поиска и устранения неисправностей для elm 327 можно скачать онлайн, многие из них в бесплатной версии. Теперь ваш WHA готов обнаруживать ошибки в различных автоматических системах, и вы всегда можете скачать коды ошибок у нас.

Подсоединение диагностического разъема к разъему Подсоединение диагностического разъема к разъему

Загрузки:

Диагностический разъем ВАЗ 2112. Все об автомобилях Лада ВАЗ

Раздел и где диагностический разъем ВАЗ-2112

Диагностика современных моделей автомобилей проводится с помощью специального диагностического разъема. Он подключается к компьютеру, который анализирует текущее состояние автомобиля, обнаруживает неисправность и указывает на нее. С правильным оборудованием вы можете искать повреждения даже дома. Однако не все владельцы ВАЗ-2112 могут сразу найти диагностический разъем. Сегодня мы поговорим о его расположении на классической панели и на европанели. В какой части автомобиля искать нужную розетку?

Где искать разъем

Важно знать, что у разных автомобилей есть требуемая розетка в разных частях автомобиля. Более того, на некоторых моделях АвтоВАЗ он может располагаться в совершенно ином месте по сравнению с другим автомобилем. Рассмотрим несколько примеров автомобилей ВАЗ:

    на ВАЗ-2112, а также на 2110, а также на 2111, гнездо расположено справа от сиденья водителя, прямо под колонкой;

Таким образом, диагностический разъем ВАЗ-2112 расположен с правой стороны водительского сиденья. Он расположен прямо под рулевой колонкой и, в принципе, его не так сложно найти. Осмотрите нижнюю часть панели.

Резать

Знание четкого дизайна может понадобиться, если автолюбитель хочет сделать адаптер для компьютерной диагностики своими руками или если вам нужно подключиться без него. Специалисты рекомендуют покупать готовые устройства без необходимости в самодельных штекерах. Однако, если у вас нет такой возможности, а диагностику необходимо срочно провести, мы рассмотрим два основных варианта крепления, которые используются на автомобилях ВАЗ разных лет выпуска. До 2002 года на продуктах АвтоВАЗа использовались следующие опции:

  1. 4-й и 5-й контакты. GND выходы.
  2. 16-й контакт. 12 В (линия электропередачи).
  3. Седьмой контакт. прямая диагностическая линия.

С 2002 года макет значительно изменился. Теперь он имеет следующую форму:

  1. Контакт H. 12 В (линия электропередачи).
  2. Контакт G. 12 В для бензинового насоса.
  3. Контакт A. выход GND.
  4. Контакт М. диагностическая линия.

Для этой схемы необходимо сделать одно важное замечание. Если вы подключаете разъем без прокладки, но напрямую, рекомендуется использовать зарядное устройство прикуривателя в качестве источника питания. Особенность этой розетки в том, что контакт H не всегда является проводящим в автомобиле. Использование G также не рекомендуется, так как подается высокочастотный ток. Это может отрицательно повлиять на адаптер, даже до того, как он сгорел. Однако случаи сгорания разъема от газового насоса довольно редки. Поэтому при желании вы можете использовать эту опцию.

Как видите, растяжки на автомобилях ВАЗ разных возрастов иногда очень разные. Поэтому мы советуем вам посмотреть техническое описание вашего автомобиля и узнать, в каком году он производится. Вы не найдете новую схему вскрытия на старых автомобилях, так как она еще не существовала, а старая версия не использовалась на новых автомобилях.

Видео: Где В Ваз 2112 Диагностический Разъем


Подключение адаптера ELM 327 к диагностическому разъему ВАЗ 2110 (с фото)

Как понять, что машина неисправна?

На приборной панели есть специальная лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, оно загорается, и, пока вы не запустите двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем и компонентов автомобиля, передавая таким образом данные на бортовой компьютер для устранения неполадок.

После запуска двигателя лампа должна погаснуть, но если она загорается еще на 10 секунд, это означает, что обнаружены некоторые проблемы, введены коды ошибок в бортовые компьютерные программы.
Связь с контроллером осуществляется с помощью диагностического блока.

Контрольный сигнал ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ на панели приборов ВАЗ 2110

Заводской контроллер

Большинство автомобилей ВАЗ 2110 имеют контроллер января-4. Обратная связь не предоставляется. Сигнал обнаружения неисправности. «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В таком контроллере обнаружено не так много ошибок. коды ошибок рассчитываются, начиная с номера 12 и заканчивая 61.

Расчет кодов

Чаще всего они «дешифруют» коды диагностической программы специальным устройством. Однако ВАЗ не так сложно сделать.

ЭБУ 4 января для ВАЗ 2110

Сам диагноз выглядит следующим образом:

  • Подключите контакт «B», который имеет диагностический блок и «землю»;
  • Поверните ключ зажигания в третье положение, не заводите автомобиль;
  • Во-первых, вышеупомянутая лампа CHECK ENGINE мигает с кодом 12 три раза подряд. На самом деле это не сигнализирует о какой-либо неисправности, а просто указывает на то, что диагностические программы работают. На ВАЗ 2110 это происходит в следующем порядке: лампа кратковременно мигает один раз (это следует считать цифрой 1). После паузы не менее двух секунд он мигает два раза подряд (две). Итак, мы получили номер два. И так, три раза для водителя, чтобы демонтировать эти знаки;
  • Теперь нужно быть осторожным, чтобы не пропустить ошибку. Как только диагностическая программа объявила о своей работоспособности, она начнет отображать коды ошибок, если таковые имеются. Точно так же. вспышки и паузы.

Установите новый адаптер

Современные адаптеры elm 327 с программой OBD-II (прокол) подходят для ВАЗ 2110. Их установка возможна своими руками. Для начала нужно купить вяз 327, кабель к нему. Вы уже знаете расположение диагностического разъема. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями, в которых указано открытие блока и расположение каждого разъема.

Схема подключения диагностического прибора ELM327 12

Обувь снимается довольно легко. Вставьте кабель в каждый разъем на устройстве, убедившись, что гнездо вяза 327 соответствует инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый разъем подключен правильно и каждый кабель соответствует своему расположению. После этого блок устанавливается на место.

Подключение диагностического разъема к устройству

Программы поиска и устранения неисправностей для elm 327 можно скачать онлайн, многие из них в бесплатной версии. Теперь ваш WHA готов обнаруживать ошибки в различных автоматических системах, и вы всегда можете скачать коды ошибок у нас.

Подсоединение диагностического разъема к разъему Подсоединение диагностического разъема к разъему

Загрузки:

Лада 2112 Swallow ›Бортжурнал› Компьютерная диагностика ВАЗ-2112 с использованием OpenDiag Mobile

Дмитрий Алексин, 27 лет
Я езжу на Ластовке Лада 2112
Краснослободск, Россия

Привет всем! USB-адаптер ELM327 был куплен давно, и очень часто он мне помогал. Единственный недостаток. мне пришлось взять ноутбук из дома для диагностики. Это не похоже ни на что, но время от времени батарея моего ноутбука разряжалась, и теперь я мог только диагностировать, есть ли поблизости розетка, что тоже не очень удобно. Но сегодня, когда в мою голову попала моча, возникла идея попытаться подключить этот адаптер к телефону через OTG-адаптер, вдруг это стало возможным. Была только одна путаница. у адаптера есть конвертер USB UART на чипе Ch441, и, честно говоря, я не сомневался в его успехе. Но попытка не пытка, я решил попробовать. И все получилось! Я немного опишу процесс, вдруг кому-то пригодится.

Читайте также:  Как Натянуть Потолок На Ваз 2101

Нам нужны три вещи для диагностики компьютера:
— USB-адаптер ELM327, у меня версия 1.5a;
— OTG адаптер для телефона;
— Телефон Android с поддержкой хоста USB OTG (в моем случае Sony Experia Z1 Compact) с установленным OpenDiag Mobile.

Подключите адаптер к диагностическому разъему OBD-II, включите адаптер в OTG-адаптер, подключите OTG-адаптер к телефону. Когда я подключился, на моем телефоне появилось окно типа Ch44xSerialDriver, и я попросил вас открыть OpenDiag при подключении этого устройства. К сожалению, телефон распознал адаптер, и шансы на успех резко возросли.

Откройте программу OpenDiag, нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.

От себя "Тип соединения" и выбрать "USB ELM",

Нажмите три точки снова "Блок выбора" и выберите тот, который установлен на машине. Можно, конечно, и через "Автоматическое обнаружение блока" подключиться, но подключение занимает гораздо больше времени. У моей машины есть ECU Bosch M1.5.4N с прошивкой для Euro 2, поэтому я выбрал его.

Включите зажигание и щелкните значок с изображением USB слева от трех вертикальных точек в верхнем правом углу. Ждем связи. Соединение прошло, и теперь мы можем наблюдать за параметрами.

Мы также можем узнать название прошивки и номер компьютера.

И самое главное, чтобы прочитать и сбросить ошибки. К счастью, у меня нет ошибок.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2112/raspinovka-i-gde-naxoditsya-diagnosticheskij-razem-vaz-2112.html, http://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/diagnosticheskij-razjom.html, http://www.drive2.ru/l/452326440357128933/

Диагностический разъем ВАЗ 2112. Все об автомобилях Лада ВАЗ

Раздел и где диагностический разъем ВАЗ-2112

Диагностика современных моделей автомобилей проводится с помощью специального диагностического разъема. Он подключается к компьютеру, который анализирует текущее состояние автомобиля, обнаруживает неисправность и указывает на нее. С правильным оборудованием вы можете искать повреждения даже дома. Однако не все владельцы ВАЗ-2112 могут сразу найти диагностический разъем. Сегодня мы поговорим о его расположении на классической панели и на европанели. В какой части автомобиля искать нужную розетку?

Где искать разъем

Важно знать, что у разных автомобилей есть требуемая розетка в разных частях автомобиля. Более того, на некоторых моделях АвтоВАЗ он может располагаться в совершенно ином месте по сравнению с другим автомобилем. Рассмотрим несколько примеров автомобилей ВАЗ:

  • на ВАЗ-2112, а также на 2110, а также на 2111, гнездо расположено справа от сиденья водителя, прямо под колонкой;
  • на моделях 2108, 2109 и 21099 вам понадобится розетка, расположенная под перчаткой, на специальной полке;
  • на автомобилях с европанелью его можно найти в центре консоли, возле прикуривателя. Для его маскировки используется специальное декоративное покрытие;
  • на автомобилях Lada Kalina вполне правильно найти разъем возле рычага переключения передач. Как и в случае автомобилей с европанелью, он спрятан под специальным чехлом;
  • На приоре нужно искать его прямо за бардачком, на стене.

Таким образом, диагностический разъем ВАЗ-2112 расположен с правой стороны водительского сиденья. Он расположен прямо под рулевой колонкой и, в принципе, его не так сложно найти. Осмотрите нижнюю часть панели.

Резать

Знание четкого дизайна может понадобиться, если автолюбитель хочет сделать адаптер для компьютерной диагностики своими руками или если вам нужно подключиться без него. Специалисты рекомендуют покупать готовые устройства без необходимости в самодельных штекерах. Однако, если у вас нет такой возможности, а диагностику необходимо срочно провести, мы рассмотрим два основных варианта крепления, которые используются на автомобилях ВАЗ разных лет выпуска. До 2002 года на продуктах АвтоВАЗа использовались следующие опции:

  1. 4-й и 5-й контакты. GND выходы.
  2. 16-й контакт. 12 В (линия электропередачи).
  3. Седьмой контакт. прямая диагностическая линия.

С 2002 года макет значительно изменился. Теперь он имеет следующую форму:

  1. Контакт H. 12 В (линия электропередачи).
  2. Контакт G. 12 В для бензинового насоса.
  3. Контакт A. выход GND.
  4. Контакт М. диагностическая линия.

Для этой схемы необходимо сделать одно важное замечание. Если вы подключаете разъем без прокладки, но напрямую, рекомендуется использовать зарядное устройство прикуривателя в качестве источника питания. Особенность этой розетки в том, что контакт H не всегда является проводящим в автомобиле. Использование G также не рекомендуется, так как подается высокочастотный ток. Это может отрицательно повлиять на адаптер, даже до того, как он сгорел. Однако случаи сгорания разъема от газового насоса довольно редки. Поэтому при желании вы можете использовать эту опцию.

Как видите, растяжки на автомобилях ВАЗ разных возрастов иногда очень разные. Поэтому мы советуем вам посмотреть техническое описание вашего автомобиля и узнать, в каком году он производится. Вы не найдете новую схему вскрытия на старых автомобилях, так как она еще не существовала, а старая версия не использовалась на новых автомобилях.

Подключение адаптера ELM 327 к диагностическому разъему ВАЗ 2110 (с фото)

Как понять, что машина неисправна?

На приборной панели есть специальная лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, оно загорается, и, пока вы не запустите двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем и компонентов автомобиля, передавая таким образом данные на бортовой компьютер для устранения неполадок.

После запуска двигателя лампа должна погаснуть, но если она загорается еще на 10 секунд, это означает, что обнаружены некоторые проблемы, введены коды ошибок в бортовые компьютерные программы.
Связь с контроллером осуществляется с помощью диагностического блока.

Контрольный сигнал ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ на панели приборов ВАЗ 2110

Заводской контроллер

Большинство автомобилей ВАЗ 2110 имеют контроллер января-4. Обратная связь не предоставляется. Сигнал обнаружения неисправности. «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В таком контроллере обнаружено не так много ошибок. коды ошибок рассчитываются, начиная с номера 12 и заканчивая 61.

Расчет кодов

Чаще всего они «дешифруют» коды диагностической программы специальным устройством. Однако ВАЗ не так сложно сделать.

ЭБУ 4 января для ВАЗ 2110

Сам диагноз выглядит следующим образом:

  • Подключите контакт «B», который имеет диагностический блок и «землю»;
  • Поверните ключ зажигания в третье положение, не заводите автомобиль;
  • Во-первых, вышеупомянутая лампа CHECK ENGINE мигает с кодом 12 три раза подряд. На самом деле это не сигнализирует о какой-либо неисправности, а просто указывает на то, что диагностические программы работают. На ВАЗ 2110 это происходит в следующем порядке: лампа кратковременно мигает один раз (это следует считать цифрой 1). После паузы не менее двух секунд он мигает два раза подряд (две). Итак, мы получили номер два. И так, три раза для водителя, чтобы демонтировать эти знаки;
  • Теперь нужно быть осторожным, чтобы не пропустить ошибку. Как только диагностическая программа объявила о своей работоспособности, она начнет отображать коды ошибок, если таковые имеются. Точно так же. вспышки и паузы.

Установите новый адаптер

Современные адаптеры elm 327 с программой OBD-II (прокол) подходят для ВАЗ 2110. Их установка возможна своими руками. Для начала нужно купить вяз 327, кабель к нему. Вы уже знаете расположение диагностического разъема. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями, в которых указано открытие блока и расположение каждого разъема.

Схема подключения диагностического прибора ELM327 12

Обувь снимается довольно легко. Вставьте кабель в каждый разъем на устройстве, убедившись, что гнездо вяза 327 соответствует инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый разъем подключен правильно и каждый кабель соответствует своему расположению. После этого блок устанавливается на место.

Подключение диагностического разъема к устройству

Программы поиска и устранения неисправностей для elm 327 можно скачать онлайн, многие из них в бесплатной версии. Теперь ваш WHA готов обнаруживать ошибки в различных автоматических системах, и вы всегда можете скачать коды ошибок у нас.

Подсоединение диагностического разъема к разъему Подсоединение диагностического разъема к разъему

Загрузки:

Лада 2112 Swallow ›Бортжурнал› Компьютерная диагностика ВАЗ-2112 с использованием OpenDiag Mobile

Дмитрий Алексин, 27 лет
Я езжу на Ластовке Лада 2112
Краснослободск, Россия

Привет всем! USB-адаптер ELM327 был куплен давно, и очень часто он мне помогал. Единственный недостаток. мне пришлось взять ноутбук из дома для диагностики. Это не похоже ни на что, но время от времени батарея моего ноутбука разряжалась, и теперь я мог только диагностировать, есть ли поблизости розетка, что тоже не очень удобно. Но сегодня, когда в мою голову попала моча, возникла идея попытаться подключить этот адаптер к телефону через OTG-адаптер, вдруг это стало возможным. Была только одна путаница. у адаптера есть конвертер USB UART на чипе Ch441, и, честно говоря, я не сомневался в его успехе. Но попытка не пытка, я решил попробовать. И все получилось! Я немного опишу процесс, вдруг кому-то пригодится.

Нам нужны три вещи для диагностики компьютера:
— USB-адаптер ELM327, у меня версия 1.5a;
— OTG адаптер для телефона;
— Телефон Android с поддержкой хоста USB OTG (в моем случае Sony Experia Z1 Compact) с установленным OpenDiag Mobile.

Подключите адаптер к диагностическому разъему OBD-II, включите адаптер в OTG-адаптер, подключите OTG-адаптер к телефону. Когда я подключился, на моем телефоне появилось окно типа Ch44xSerialDriver, и я попросил вас открыть OpenDiag при подключении этого устройства. К сожалению, телефон распознал адаптер, и шансы на успех резко возросли.

Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Дэу Нексия Видео

Откройте программу OpenDiag, нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.

От себя "Тип соединения" и выбрать "USB ELM",

Нажмите три точки снова "Блок выбора" и выберите тот, который установлен на машине. Можно, конечно, и через "Автоматическое обнаружение блока" подключиться, но подключение занимает гораздо больше времени. У моей машины есть ECU Bosch M1.5.4N с прошивкой для Euro 2, поэтому я выбрал его.

Включите зажигание и щелкните значок с изображением USB слева от трех вертикальных точек в верхнем правом углу. Ждем связи. Соединение прошло, и теперь мы можем наблюдать за параметрами.

Мы также можем узнать название прошивки и номер компьютера.

И самое главное, чтобы прочитать и сбросить ошибки. К счастью, у меня нет ошибок.

Нажав на желтый значок с ключом в левом верхнем углу, мы можем управлять основными устройствами.

Лично я проверил вентилятор, выключил одну форсунку, чтобы проверить их работу, управлял газовым насосом, и все прошло гладко.

Программа также работает при работающем двигателе, вы можете наблюдать множество параметров.

Единственное, что я не нашел, это сброс инициализации компьютера, очень полезная функция. Но этого функционала более чем достаточно. Таким образом, не было необходимости покупать бортовой компьютер с ошибками чтения и сброса. А адаптер с адаптером OTG теперь всегда будет носить меня в перчатке.

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

Ранее Выхлопная тепловая система Дальше Я купил будильник

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2112/raspinovka-i-gde-naxoditsya-diagnosticheskij-razem-vaz-2112.html, http://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/diagnosticheskij-razjom.html, http://www.drive2.ru/l/452326440357128933/

Зажим диагностического разъема ваз 2114

Раздел и где диагностический разъем ВАЗ-2112

Диагностика современных моделей автомобилей проводится с помощью специального диагностического разъема. Он подключается к компьютеру, который анализирует текущее состояние автомобиля, обнаруживает неисправность и указывает на нее. С правильным оборудованием вы можете искать повреждения даже дома. Однако не все владельцы ВАЗ-2112 могут сразу найти диагностический разъем. Сегодня мы поговорим о его расположении на классической панели и на европанели. В какой части автомобиля искать нужную розетку?

Где искать разъем

Важно знать, что у разных автомобилей есть требуемая розетка в разных частях автомобиля. Более того, на некоторых моделях АвтоВАЗ он может располагаться в совершенно ином месте по сравнению с другим автомобилем. Рассмотрим несколько примеров автомобилей ВАЗ:

  • на ВАЗ-2112, а также на 2110, а также на 2111, гнездо расположено справа от сиденья водителя, прямо под колонкой;
  • на моделях 2108, 2109 и 21099 вам понадобится розетка, расположенная под перчаткой, на специальной полке;
  • на автомобилях с европанелью его можно найти в центре консоли, возле прикуривателя. Для его маскировки используется специальное декоративное покрытие;
  • на автомобилях Lada Kalina вполне правильно найти разъем возле рычага переключения передач. Как и в случае автомобилей с европанелью, он спрятан под специальным чехлом;
  • На приоре нужно искать его прямо за бардачком, на стене.

Таким образом, диагностический разъем ВАЗ-2112 расположен с правой стороны водительского сиденья. Он расположен прямо под рулевой колонкой и, в принципе, его не так сложно найти. Осмотрите нижнюю часть панели.

Резать

Знание четкого дизайна может понадобиться, если автолюбитель хочет сделать адаптер для компьютерной диагностики своими руками или если вам нужно подключиться без него. Специалисты рекомендуют покупать готовые устройства без необходимости в самодельных штекерах. Однако, если у вас нет такой возможности, а диагностику необходимо срочно провести, мы рассмотрим два основных варианта крепления, которые используются на автомобилях ВАЗ разных лет выпуска. До 2002 года на продуктах АвтоВАЗа использовались следующие опции:

  1. 4-й и 5-й контакты. GND выходы.
  2. 16-й контакт. 12 В (линия электропередачи).
  3. Седьмой контакт. прямая диагностическая линия.

С 2002 года макет значительно изменился. Теперь он имеет следующую форму:

  1. Контакт H. 12 В (линия электропередачи).
  2. Контакт G. 12 В для бензинового насоса.
  3. Контакт A. выход GND.
  4. Контакт М. диагностическая линия.

Для этой схемы необходимо сделать одно важное замечание. Если вы подключаете разъем без прокладки, но напрямую, рекомендуется использовать зарядное устройство прикуривателя в качестве источника питания. Особенность этой розетки в том, что контакт H не всегда является проводящим в автомобиле. Использование G также не рекомендуется, так как подается высокочастотный ток. Это может отрицательно повлиять на адаптер, даже до того, как он сгорел. Однако случаи сгорания разъема от газового насоса довольно редки. Поэтому при желании вы можете использовать эту опцию.

Как видите, растяжки на автомобилях ВАЗ разных возрастов иногда очень разные. Поэтому мы советуем вам посмотреть техническое описание вашего автомобиля и узнать, в каком году он производится. Вы не найдете новую схему вскрытия на старых автомобилях, так как она еще не существовала, а старая версия не использовалась на новых автомобилях.

Крепление диагностических разъемов автомобилей ВАЗ и ГАЗ

В настоящее время подавляющее большинство автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 (трапециевидный 16-контактный блок, обычно расположенный на руле). Через этот разъем вы можете подключить диагностическое оборудование для диагностики вашего автомобиля, а также подключить бортовые компьютеры и другие устройства, которые работают через диагностический блок.

Раздел OBD2

Этот вариант распространен для иномарок с 2002 года, а также устанавливается на все автомобили ВАЗ после 2004 года.

Обозначение штифта:
7. K-line диагностика
4/5. GND выступающие контакты
16. 12 В адаптер питания

Разбивка ВАЗа до 2002 года:

Обозначение штифта:
M. k-line диагностика
H или G. адаптер питания 12 В

При подключении адаптера без устройства непосредственно к проводам, лучше брать питание от прикуривателя, так как контакт, показанный на рисунке H, в зависимости от модели, может не отключаться, а при использовании газа G контактировать с насосом. испускает очень большие импульсы, которые могут повредить адаптер.

Накладки на секции ГАЗ / УАЗ

Обозначение штифта:
2. 12 В адаптер питания
12. стол
10. Диагностика L-линии (может не разделяться, обычно не используется)
11. K-line диагностика

Если вас интересуют розетки от других брендов, вы можете обратиться в специализированный каталог.

Вам понравилась статья? Сохранить для себя!

0 комментариев

Первый знак на экране диагностического оборудования или компьютера, который вызывает панику у начинающих, обычно выглядит примерно так: "Нет соединения",, "Нет ответа контроллера" или что-то подобное, но не менее интригующее. Например, тестер двигателя начинает предлагать варианты. от перебоев в подаче электроэнергии до отказа аппаратного адаптера. Хорошо, если автомобиль с иммобилайзером был первым, кто поставил диагноз, и вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причиной отсутствия связи в автомобилях без иммуно-банальности и, возможно, только в отечественном автопроме, является разрыв диагностической линии от диагностического разъема к компьютеру. Иммобилайзер использует K-Line для связи с компьютером и включен в разрыв диагностической линии. Если иммобилайзер не установлен, диагностическая линия зависает в воздухе и отсутствует связь с компьютером. На данный момент, видимо, должен был стать заглушкой, но. Для повторного подключения просто установите перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установите иммобилайзер), как показано на рисунке. На практике, чтобы сохранить функцию плавного затемнения и просто отпугнуть пионеров, эти два провода обрезаются и сращиваются, оставляя immo в разъеме.

Диагностический разъем ГАЗ.

1 12В
2 12В от батареи
10 L-линия
11 K-Line
12 меза

Диагностический разъем ВАЗ

A. ВНП
B. L-линия (возможно нет)
M. K-line
G. управление топливным насосом.

H. 12 В. Постоянный c аккумулятор через предохранитель. / может и не быть.

Последние модификации ВАЗ, рассчитанные в соответствии со стандартами токсичности ЕВРО 3 (4), используют европейский стандарт OBD-II.

Назначение шпилек

2. Автобус J1850
4. шасси платформы
5. Сигнал заземления
6. CAN High (J-2284)
7. Линия ISO 9141-2 K

14. CAN CAN (J-2284)
15. Линия ISO 9141-2 L
16. заряд батареи

Расположение диагностических прокладок

ВОЛГА. под капотом, на стенке моторного отсека, со стороны пассажира
ВАЗ 2110. справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель. на полке под "бардачок"рядом с компьютером
Высокая панель ВАЗ 2109. за центральной консолью.
ВАЗ 2108-2115 "европанель". на "торпеда"закрытый люк.
Шевроле Нива. OBD-II, возле выключателя зажигания. частично закрыт кожухом руля.
ВАЗ 11183 "Калина". под нишей для мелочей возле ручки редуктора.
ВАЗ 21126 "предшествующий". позади "бардачок",

Chevrolet Niva. блок управления расположен в ногах переднего пассажира.
Доступ к жгуту возможен только при снятии перчатки, чтобы снять устройство, снять перчатку ("бардачок") и открутите предохранители от блока. Чтобы перезаписать устройство, его нельзя открутить, если есть кабель достаточной длины.

ВАЗ 2106i. Блок управления расположен на полке под перчаткой, есть также компьютерные предохранители, блок диагностики и реле ПТФ. Все это закрыто чисто на отечественной пластиковой доске с огромными зазорами. Чтобы подключить диагностику, экран придется открутить, потому что, несмотря на это "гибкость"Я не могу вставить диагностический разъем.

VESKO-TRANS.RU 2021