VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Geely Atlas 2.4 – стремление к неповторимости

Собираемые на белорусском заводе «БелДжи» в г. Жодино авто практически сразу заполучили широкую популярность. И обстоятельств для этого много. Одна из их – предложение очень прибыльной цены на всеполноценно «упакованные» машины. Но есть и другие предпосылки роста спроса на «Джили». Разглядим их более детально на примере вэдовой Geely Atlas 2.4L/6AT в комплектации Luxury.

Geely Atlas 2.4 – стремление к неповторимости

geely, заводить, мороз

Внешний вид

В абрисах этой модели сходу видна глобальная и тщательная работа отлично сработанной команды дизайнеров с звучным именованием. И свою репутацию узнаваемый в мировом автомобилестроении Питер Хорбери, возглавивший разработку внешнего вида Geely Atlas, подтвердил в очередной раз. Краткость красиво подчеркивает элегантный образ джипа, в каком учтены фактически все аспекты – от аэродинамики до высококачественной расцветки кузова. При этом производитель позаботился о долговечности не только лишь приметных частей: находится дополнительный антикор, некие панели покрыты оцинковкой.

Так говорят создатели Geely Atlas, и в экстерьере кроссовера вправду можно узреть доказательство этим словам. В его дизайне находятся некие элементы от других узнаваемых моделей: незначительно от Volvo XC 60, что-то от Emgrand X7 и даже от Emgrand GT. Все это дополняется колоритными цветами, блестящей окантовкой и другими наработками, вместе создающими совсем новый образ джипа Atlas.

К ним можно отнести:

  • переднюю оптику, основой для которой стали галогенки с нерезким голубым светом. В высшей части размещены светодиодные ходовые огни DRL, применяемые и в качестве поворотных указателей. Также увлекательна и сама форма оптики, которая имеет серьезный верх и несколько особенно изогнутую нижнюю часть;
  • фронтальный бампер Geely Atlas, кое-чем схожий на RAV4, с уникальными дополнениями в виде частей систем безопасности, также W-образной блестящей косильной лески;
  • капот также имеет необыкновенную форму из 2-ух скатов: основной − до лобового стекла − и боковой, нисходящий к фронтальным стойкам. В качестве изюминки дизайнеры добавили газовые упоры, удерживающие капот без дополнительных фиксаторов. Комфортными являются и бескаркасные стеклоочистители Geely Atlas, расположенные около каленого (читай, неопасного) ветрового стекла с функцией подогрева;
  • колесные арки высококачественного выполнения содействуют хорошему балансу колес и позволяют изменять поперечник устанавливаемых дюралевых дисков. Все зазоры отличаются продуманностью и эффектной сочетаемостью с другими элементами кузова;
  • боковые зеркала обустроены электроприводом, в корпус интегрированы светодиодные повороты. В комплектации «Люкс» предусмотрены также обогрев, автоматическое складывание и память на несколько вариантов опций.

Также внимание завлекают и блестящие дополнения, которые размещены так хорошо, что при отсутствии вульгарной пресыщенности все-же делают воспоминание броского дизайна. В особенности в купе с декоративными вставками из пластика под черно-полированный алюминий.

Geely Atlas 2.4 ставят в один ряд с Kia Sportage, из-за чего многие ассоциируют эти две марки. Но всегда в пользу первого варианта конкретно благодаря настоящей комплектации нового джипа. Также имеются дополнительные черты в виде зауженных в основном боковых и задних стекол, что присваивает Atlas более спортивный стиль. Отмечается и большая наполненность заднего оптического блока, состоящего из огромного количества светодиодных фонарей. Самым броским дополнением можно считать украшение верхнего спортивного спойлера повторителями стоп-сигналов с установленным понизу стеклоочистителем.

Раскраска предлагаемых в Беларуси Geely Atlas 2.4 имеет несколько вариантов:

  • жемчужно-серебристый;
  • кристально-белый;
  • темный;
  • искрящийся карий;
  • красноватый;
  • янтарно-золотой.

Багажник делает многозначное воспоминание. Сначало Geely Atlas 2.4 несколько поражает заявленным производителем средним для джипов объемом в 320 л. Но в этой модели предвидено повышение объема, к примеру, для перевозки больших грузов, зачем можно снять полку, убрать докатку и тем расширить багажник до 500 л. Для долговечности эксплуатации полка изготовлена из крепких материалов, обмыслен шлейф с крюком и фиксаторами для резвого съема/установки.

Шины по эталону производителя употребляются 225/60 R18, но, как ранее говорилось, выносные арки позволяют наращивать поперечник дисков.

Читайте также:  Toyota Corolla Заводится И Глохнет

Качество сборки исключает скрежет от закрываемых дверей, которые двигаются плавненько и тихо, а их крепления владеют высочайшей надежностью и прочностью.

Интерьер

Все имеющиеся элементы находятся конкретно там, где они нужны и доступны, что свидетельствует об действенной эргономичности для понижения нагрузки на водителя. Это приметно, например, по настройкам руля по вылету и высоте.

Содействует комфорту управления и комфортная приборная панель Geely Atlas 2.4 с хорошей визуализацией инфы. Все данные отлично приметны благодаря нейтральной бело-лунной подсветке, антибликовому покрытию мультисенсорного экрана, также большенному количеству отображаемых характеристик на экране. В особенности понравится сочетание цифрового и стрелочного обозначения скорости.

Локотник, по задумке дизайнеров, размещен очень комфортно. Снутри он вообщем преобразован в реальный органайзер, в который заключена масса различных карманов и ниш для хранения всяких мелочей. Тут же есть дополнительный бокс в комплексе из розетки 12 В, USB-разъема и AUX-выхода.

Приятно, что разработчики не стали ориентироваться на среднего водителя, а предусмотрели в салоне установку собственных регулировок для сотворения комфорта фактически для всех. Принципиально отметить, что опции в Geely Atlas можно устанавливать раздельно для водителя и пассажиров.

  • Внешний облик
  • Внешний вид
  • Новые элементы
  • Оптика
  • Бампер
  • Капот
  • Колесные арки
  • Боковые зеркала
  • Доступные цвета
  • Багажное отделение
  • Колеса
  • Интерьер
  • Передняя панель
  • Ходовые свойства
  • Свойства мотора
  • Comfort и безопасность
  • Итоги обзора

GEELY ATLAS, ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК! 26

Ходовые качества

В «люксовой» комплектации Geely Atlas 2.4 имеется система бесключевого старта, когда мотор заводится от кнопки, при всем этом активация силовой установки происходит плавненько и практически бесшумно. Такие свойства 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания атмосферного типа и экологического эталона Евро-5 достигаются за счет хорошей мощности −149 л. с., оборотов – мах 5300 об/мин и вращающего момента – мах 225 Нм. А звукоизоляцию обеспечивают шумоподавляющие кожухи и форма колесных арок.

Это отлично приметно во время движения, когда машина идет очень тихо и мягко, просто преодолевая препятствия. Для высокоскоростных гонок с кикдаунами таковой джип, естественно, не предназначен. Но в критериях городка динамики ему хватает, чтоб уверенно ощущать себя в потоке. При всем этом с неплохим разгоном без рывков, чему содействуют плавное переключение 6-диапазонной коробки передач и мягенькая подвеска. Эти же составляющие обеспечивают неплохую маневренность, устойчивость и энергоемкость.

Свойства мотора 2.4

Объем мотора, куб. см. 2378
Кол-во, размещение цилиндров 4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (об/мин) 149 (5300)
Вращающий момент, Нм (об/мин) 225 (3900-4400)
Марка горючего АИ95
Нормы токсичности, г/км Евро-5

Comfort и безопасность в Geely Atlas 2.4 на высочайшем уровне: в комплектации предусмотрены системы контроля давления в шинах, электрической стабилизации Bosch 9,1 (ESP), парктроники и камеры.

Потому Geely Atlas 2.4 и считается вcедорожником, который способен передвигаться не только лишь по жесткому покрытию, да и в критериях бездорожья, в особенности в этом варианте вэдового выполнения. При этом со полностью разумным расходом топлива, который не превосходит 10 л на 100 км.

Логично, что Geely Atlas 2.4 позиционируется как умный кроссовер. Фактически вся внутренность автомобиля подтверждает: многие ситуации на дороге машина способна без помощи других держать под контролем, позволяя водителю несколько расслабиться. Благодаря таким чертам модель вправду можно именовать одним из наилучших предложений в собственном классе на российском рынке. Это по достоинству оценили уже многие, в том числе и силовые структуры, которые интенсивно получают Geely Atlas 2.4 для оснащения оперативных подразделений.

Способна машина поражать и в процессе движения, когда малозначительные препятствия на пути вроде «лежачих полицейских» вообщем неприметны, а на других отсутствуют наклон и «клевки». Снутри салона сотворена очень комфортабельная атмосфера, которую не попортит шум от движения, отсекаемый хорошей шумоизоляцией.

Учтены в автомобиле и все эксплуатационные требования с оптимизацией расходов на сервисное сервис и следующий ремонт благодаря высококачественной сборке и покраске. Как ранее говорилось выше, важна и ценовая составляющая, которая выводит Geely Atlas 2.4 далековато в фавориты в очах российского потребителя.

Остается добавить, что это только главные детали, содействующие росту популярности Geely Atlas 2.4. Многие другие плюсы непременно раскроются в процессе использования.

Читайте также:  Машина не заводится Priora 16 клапанов

Все это в конечном итоге делает модель Geely Atlas по-настоящему неподражаемой.

Как правильно заводить автомобиль в сильный мороз

На этой страничке мы поведаем для вас, как в мороз можно завести автомобиль. С пришествием сильных морозов, многие автовладельцы сталкиваются с неувязкой — не заводится машина.

Давайте разглядим 10 советов и способов, которые посодействуют для вас в зимнее время заводить ваш движок без заморочек:

  • Готовьте сани летом. Это 1-ый метод, чтоб зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтоб приготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачкой клеммы и очень прикрутите их. Если АКБ уже не довольно древняя, то лучше замените ее. Замените моторное масло, чтоб оно было наименее вязкое: синтетику с показателями 0W либо 5W либо полусинтетику. Выверните и проверьте свечки, нет ли на их нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам либо системам, на целостность, также проверьте плотность мест их соединения. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.
  • Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его советуют снимать на ночь и вносить в помещение. Если шофер дама, то вам мучительно будет таскать АКБ и присоединять каждый денек его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть даже он будет не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного выше, чем на улице.
  • Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50°C. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 10 т.р. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.
  • Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.
  • Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.
  • После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.
  • Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.
  • Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.
  • Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.
  • Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить. Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5-6 попыток.
Читайте также:  Ford Focus 3 Не Заводится Щелкает

Дизайн

Для создания внешнего облика автомобиля была приглашена команда опытных дизайнеров из Австралии, Америки, Германии и Франции. Одним из ее участников стал нынешний вице-президент компании Geely по дизайну Питер Хорбери. Современный европейский покупатель уверен в себе и знает, чего он хочет. Задача дизайнеров была в том, чтобы создать автомобиль, который покупатель будет приобретать и в будущем.

Передняя панель

Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.

Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными. Руль усечен снизу, как во всех современных кроссоверах. Весь функционал укрыт массивным солнцезащитным козырьком и поэтому читается без проблем при любом освещении.

Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.

В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.

Колеса

Уверенный старт без пробуксовок в Geely Atlas Comfort обеспечивают бесшумные шины Astarta 225/65 R17. Изготовленные компанией «Белшина», они демонстрируют отличную управляемость на дороге и точное торможение.

Проблемы Geely в МОРОЗ

Богатая колористическая гамма позволяет выбрать оптимальный вариант лакокрасочного покрытия. Белорусский завод-изготовитель выпускает Geely Atlas в 6 вариантах цветов кузова, каждый из которых оптимально гармонирует с экстерьером автомобиля и подчеркивает его стильный дизайн:

Geely Atlas в МОРОЗ заводим

  • янтарно-золотой;
  • жемчужно-серебристый;
  • кристально-белый;
  • искрящийся коричневый;
  • красный;
  • черный.

Экстерьер

Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары. Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.

  • Дизайн
  • Экстерьер
  • Оптика
  • Колеса
  • Цвет
  • Интерьер
  • Передняя панель
  • Багажное отделение
  • Динамика и управляемость
  • Характеристики двигателя
  • Подвеска
  • Интеллектуальные системы
  • Технические характеристики
  • Итоги обзора

Багажное отделение

В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров. В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.

Оптика

Передняя оптика имеет изогнутые косильной лески. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.

VESKO-TRANS.RU 2021