VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Шанхай (Gasgoo)- Пандемия COVID-19 помешала стабильному росту потребления в Китае. Ожидается, что с твердой решимостью стабилизировать национальную экономику и рост потребления Китай будет и дальше поощрять расходы на традиционные товары, такие как автомобили, чтобы компенсировать понижательное давление в сфере потребления.

генеральный, cpca, автомобиль, ключ, расход

Некоторые отраслевые ассоциации предлагают практические предложения по оздоровлению. Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), предложил, чтобы города, в которых была реализована политика ограничения покупки автомобилей, увеличили квоту на автомобильные номера.

Он считал, что существующая политика в основном сосредоточена на продвижении спроса на замену транспортных средств, что может стимулировать продажи как новых, так и подержанных автомобилей, а также относительно легкого давления на управление защитой окружающей среды и дорожными заторами.

Тем не менее, это мало способствует увеличению общего числа автомобилей, поскольку игнорируются требования потребителей, не использующих автомобили.

В городах, где действует политика ограничения покупки автомобилей, уровень доходов жителей относительно высок, а жилая площадь сравнительно велика. Тем не менее, количество их транспортных средств непропорционально разбросу по городским районам. Например, в Пекине, городская площадь которого составляет 16 400 кв. Км, к 2019 году будет 5,93 миллиона автомобилей; В Тяньцзине около 3,09 миллиона транспортных средств, движущихся по дорогам с населением около 12000 человек.

Читайте также:  Тестирование Porsche 911 GT3 2021 года с 991.2 GT3 показывает сильную игру с крыльями

Более того, г-н Цуй также предложил временно снизить вдвое налог на покупку транспортных средств. Эта политика, вероятно, приведет к большему увеличению продаж автомобилей с выбросом 1,6 литра или ниже, чем выше, так что текущий спад будет в некоторой степени повернут вспять, поскольку правительство поддерживает продвижение энергосберегающих транспортных средств и транспортных средств с меньшим рабочим объемом.

Он добавил, что сокращение налога вдвое может помочь росту продаж автомобилей почти на 2,59 миллиона единиц. Таким образом, штат видит, что налоговые поступления увеличатся примерно на 30 миллиардов юаней благодаря соответствующему увеличению акцизов и НДС.