VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Герберт Диес стал новым боссом Volkswagen Group, заменив Маттиаса Мюллера, который был у руля Volkswagen Group, так как скандал с Dieselgate начался в сентябре 2015 года.

Diess сохранит свою роль в качестве руководителя бренда Volkswagen. Отход Мюллера также оставил свободное место на борту Porsche. Эта позиция была дана Оливеру Блюму, существующему генеральному директору Porsche.

Движения являются частью радикальных изменений в группе, включая Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, а также роскошные бренды Bentley, Bugatti, Porsche и Bentley.

Председатель Volkswagen Дитер Потч сказал, что возраст бывшего генерального директора Matthias Muller (ему 64 года) сыграл определенную роль в решении заменить его. Потч сказал, что заинтересованные стороны компании решили, что долгосрочный лидер более желателен.

Под новой структурой марки автомобилей будут разделены на три основных подразделения: объем, который будет включать VW, Skoda и Seat; премиум, который оснащен Audi; и супер премиум, который включает Porsche Bugatti, Lamborghini и Bentley.

«Audi — основной бренд для этого конкурентного сегмента, в котором есть BMW, Daimler и Lexus», — сказал Дисс, когда его спросили Audi, это единственный бренд премиум-класса. «Audi играет важную роль во всей группе. Наш сегмент суперпремий специально предназначен для автолюбителей, которые любят тратить много денег на автомобили — людей, которые действительно любят автомобили и являются бензиновыми головками».

Диес сказал, что он будет работать над повышением эффективности синергии между компаниями группы, подчеркнув важность упорядочения процессов принятия решений, чтобы адаптироваться к быстро меняющейся автомобильной промышленности.

«Моя самая важная задача — присоединиться к нашей команде менеджеров и нашей рабочей группе, последовательно проводя и продвигая нашу эволюцию в прибыльного, ведущего в мире поставщика устойчивой мобильности», — сказал он. «В фазе глубоких потрясений в автомобильной промышленности очень важно, чтобы Volkswagen забирал скорость и делал безошибочную отметку в электронной мобильности, оцифровке автомобиля и транспортировке, а также о новых услугах по мобильности.

Чиатйте также:  Вот список простых ошибок, которые совершают водители, и которые лишают вас страховочного покрытия.

«Мы считаем, что мы не можем контролировать и управлять этим столетием, но наши групповые действия будут скоординированы, и наши политические отношения будут в хорошем состоянии», — сказал Диес, когда его спросили, как компания планирует опережать постоянно развивающуюся автомобильную промышленность.

Выезд Мюллера входит в планы, придуманные Вольфгангом Порше, Хансом Мишелем Пьехом и Гансом Дитером Потчем. Первые два происходят из семей, которые контролируют более 52% группы Volkswagen, а последний — ее председатель.

Мюллер привел Volkswagen Group через один из самых тяжелых периодов, когда он столкнулся с огнем, вызвав скандал с выбросами. Он унаследовал главную роль от Мартина Винтеркорна, который ушел в отставку, когда разразился скандал.

Пьех сказал, что Мюллер положил Volkswagen на место, чтобы адаптироваться к будущему автомобильной промышленности.

«Одно точно, Volkswagen оставляет этот дизельный кризис лучше, чем он вошел в него», — сказал он.

Потч сказал: «Целью Volkswagen Group является и остается согласование компании и ее брендов с будущими потребностями, чтобы сохранить свои позиции среди лидеров международной автомобильной промышленности с инновационностью и рентабельностью и сыграть важную роль в формировании личной мобильности завтрашнего дня с силой наших брендов.

«Герберт Диес — правильный менеджер, чтобы сделать это. Реализуя бренд Volkswagen, он продемонстрировал впечатляющий эффект скорости и строгости, с помощью которых он может реализовать радикальные процессы трансформации. Это достижение заставляет его предопределить полное воплощение нашей Стратегии 2025 в решающей лет, которые теперь должны следовать ».