VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Эра гиперкаров высшего класса в мировых гонках на выносливость наконец-то наступила, и сегодня она наступила с представлением гоночного автомобиля Toyota GR010 Hybrid.

гибрид, gr010, гиперкар, toyota, ле-мана

GR010, как и другие автомобили класса Le Mans Hypercar (LMH), оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 670 л.с., приводящим в движение задние колеса, а также электродвигателем мощностью 268 л.с., передающим мощность на переднюю ось. Однако общая мощность в любой момент времени будет почти всегда ограничена 670 л.с., при определенных сценариях, определяющих, когда и сколько каждый силовой агрегат может внести. Процитирую предыдущий пост, который я написал о трансмиссии Peugeot LMH:

Toyota заявляет, что GR010 производит на 32 процента меньше энергии, чем предыдущий прототип TS050; он также на 357 фунтов тяжелее. Снижение скорости в высшем классе гонок на выносливость было ключевой частью первоначального замысла ACO и предложения FIA по поводу гиперкара, попытки сделать вход менее дорогостоящим для конструкторов. К несчастью для этих руководящих органов, IMSA позже вмешалась со своими собственными идеями по сокращению затрат на производство прототипов. Подход IMSA еще более оптимизирован с точки зрения экономии затрат и, как следствие, вызвал больший интерес со стороны автопроизводителей во всем мире.

Читайте также:  Ram 1500 Laramie Sport выезжает на автобан, без особых усилий преодолевает почти 200 км / ч

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021