VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как устроен главный цилиндр сцепления?

Система сцепления делает функцию краткосрочного отключения ДВС от коробки. Вследствие этого прекращается передача вращающего момента от силового агрегата на ведущий вал коробки. Данная система содержит в себе огромное количество компонент. Одним из их является и главный цилиндр сцепления, о котором мы сейчас и побеседуем.главный цилиндр сцепления камаз ремонт

Что он собой являет?

Данный механизм являет собой маленькую отливку из металлической стали с фланцем для крепления к кузову. На его высшей части располагается пластмассовый бачок с крышкой. Он крепится к корпусу с помощью резьбового штуцера. Благодаря этому механизму в главный цилиндр сцепления поступает особая жидкость. Снутри металлической детали размещен поршень с манжетой и уплотнительным кольцом. Также тут находится пружина, опирающаяся на оборотный клапан. Она сжимает поршень в последнее правое положение. При нагревании этих деталей происходит расширение, соответственно, жидкость в системе должна куда-то уходить. Для этих случаев существует особое компенсационное отверстие, через которое она поступает в бачок из полости цилиндра.главный цилиндр сцепления камаз ремонт

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Выжимал сцепление без воздуха в системе.

 

Ремонт главного цилиндра сцепления

remont/remont_glavnogo_i_rabochego_cilindra_sceplenija_vaz_2101_06/2-1-0-4.

Данный механизм устроен так, что при каждом нажатии на педаль сцепления средством толкателя он перемещается вперед. И когда поршень перекрывает отверстие — давление в цилиндре возрастает. Таким образом, жидкость перетекает к рабочему цилиндру и выключает сцепление. При отпускании педали происходит аналогичное действие, исключительно в обратной последовательности. Жидкость перетекает обратно – клапаны открываются, сжимается пружина и она перемещается из рабочего цилиндра в главный. Если уровень давления опустится до точки ниже усилия сжатия пружины — первая деталь закрывается, и в системе образуется большее давление. Это нужно для выборки зазоров механической части привода.

Чиатйте также:  Замена Передних Тормозных Колодок Дастер 2.0

Если же педаль резко отпустить, то в таком случае жидкость не будет полностью заполнять пространство за поршнем. Тогда в главном цилиндре сцепления происходит разрежение. В силу этого жидкость будет перетекать с пластикового бака через перепускное отверстие непосредственно в поршень. Затем она проходит через головку поршня и заполняет все пространство, которое возникло в детали после разрежения. Жидкость при этом снимает края манжеты и отодвигает пружинную пластику. И опять же если ее становится больше нормы, весь ее избыток проходит через специальное компенсационное отверстие обратно в бачок.главный цилиндр сцепления камаз ремонт

Именно так устроен главный цилиндр сцепления ВАЗ. В заключение хотелось бы отметить несколько способов, благодаря которым можно самостоятельно выявить поломку данного механизма:

  • Во-первых, следует проконтролировать уровень рабочей жидкости в бачке. Если данный показатель стремительно падает — это говорит о неисправности поршня или манжета.
  • Во-вторых, замена данной детали производится в случае, если вы почувствовали характерный звук шестеренок при переключении передач.
  • В-третьих, замена цилиндра сцепления производится при вибрации ручки КПП.