VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как это устроено главный цилиндр сцепление?

Система сцепления действует как кратковременное отключение двигателя. В результате передача крутящего момента от силового агрегата к ведущему валу коробки прекращается. Эта система содержит огромное количество компонентов. Один из них является основным. цилиндр сцепления, о котором мы сейчас поговорим.

Главный Цилиндр Сцепления Камаз Ремонт

Какой он?

Этот механизм представляет собой небольшую литую сталь с фланцем для крепления к корпусу. На его верхней части находится пластиковый бак с крышкой. Он крепится к корпусу с помощью резьбовых фитингов. Благодаря этому механизму в главный цилиндр специальная жидкость входит в муфту. Внутри металлической части находится поршень с гильзой и уплотнительным кольцом. Существует также пружина, которая опирается на обратный клапан. Он сжимает поршень в его последнем правильном положении. Когда эти части нагреваются, происходит расширение, поэтому жидкость в системе должна куда-то уходить. Для этих случаев имеется специальное компенсационное отверстие, через которое он входит в бак из полости цилиндра.

КАМАЗ РЕМОНТ пошли сцепление

сжатыми сцепление нет воздуха в системе.

 

Ремонт главного цилиндра сцепления

удаление/ remont_glavnogo_i_rabochego_cilindra_sceplenija_vaz_2101_06/ 2-1-0-4.

Этот механизм спроектирован таким образом, что каждый раз, когда вы нажимаете педаль сцепления толкателем, он движется вперед. И когда поршень закрывает отверстие. давление в цилиндре увеличивается. Так, жидкость поступает в рабочий цилиндр и расцепляет сцепление. Когда вы отпускаете педаль, подобное действие происходит исключительно в обратная последовательность. Жидкость течет в обратном направлении. клапаны открываются, пружина сжимается и перемещается из рабочего цилиндра в основной. Если давление падает до точки ниже силы сжатия пружины. первая часть закрыта, и в системе увеличивается давление. Это необходимо для выбора зазоров механической части привода.

Если педаль резко отпущена, жидкость не будет полностью заполнять пространство за поршнем. Затем происходит разбавление в главном цилиндре сцепления. Это позволит жидкости вытекать из пластикового бака через перепускное отверстие непосредственно в поршень. Затем он проходит через головку поршня и заполняет все пространство, возникшее частично после разбавления. В то же время жидкость удаляет края манжеты и отталкивает пружинный пластик назад. Опять же, если он становится больше обычного, весь его избыток проходит через специальное компенсационное отверстие обратно в резервуар.

Так работает главный цилиндр сцепления ВАЗа. В заключение я хотел бы указать на несколько способов, которыми вы можете самостоятельно обнаружить сбой этого механизма:

  • Сначала проверьте уровень рабочей жидкости в баке. Если этот показатель быстро падает. это указывает на дефект в поршне или манжете.
  • Во-вторых, эта часть заменяется, если вы чувствуете отличительный звук передач при переключении передач.
  • В-третьих, цилиндр сцепления заменяется вибрацией ручки коробки передач.