VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Моя старая версия полюбила новые седаны и купе автопроизводителя, и я один из тех парней, которым нравятся автомобили, разработанные Крисом Бэнглом, потому что эти Bimmers представляют собой смесь смелого стиля с традиционными репликами. То же самое нельзя сказать о втором поколении BMW 4 серии, которое вызвало много критики со стороны энтузиастов и владельцев.

После презентации совершенно новой 4-й серии дизайнерский руководитель Домагой Дюкек дал понять, что BMW не заботится о том, как мы себя чувствуем. «Вы не можете слушать реакцию в социальных сетях. Это вам не поможет ». сказал он Autocar в прошлом году.

Огромная решетка радиатора, которую критиковали Фрэнк Стивенсон и Чип Фуз, была перенесена на M3, M4 и iX. Электронный внедорожник. худший нарушитель из-за сообщения «ОК, бумер», которое не понравилось основной аудитории автопроизводителя. Вы знаете, бумеры, у которых действительно есть деньги, чтобы тратить на новенький BMW и обслуживать его, когда он выходит из строя.

Перенесемся в наши дни, и BMW продолжает бросать вызов людям, у которых есть власть сделать или сломать немецкого автопроизводителя. «Наша цель не угодить всем в мире». сказал Домагой в интервью для Top Gear, которое полно смехотворных, но серьезно тревожных цитат.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Audi а4 б5

«Не все наши продукты получают одинаковую критику». добавил Домагой. «Вы можете видеть, что такая поляризация, как почки на 4-й серии, нравится 20 процентам людей. Это соответствует тому типу клиентов, на которых мы ориентируемся ».

главный, дизайнер, угодить

Но 80 процентов людей, что бы они ни имели в виду в этом контексте, недооценили BMW. Как вы, главный дизайнер, можете игнорировать большинство, когда Mercedes-Benz дышит баварскому автопроизводителю в шею??

Существует значительная разница между перспективным дизайном и плохо выполненным дизайном, который, кажется, пропитан преднамеренными спорами просто так. В этой связи я ставлю 10 баксов на то, что BMW сожалеет о высокомерии на корпоративном уровне через несколько лет.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021