VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Отношения между General Motors и профсоюзом United Auto Workers (UAW) достигли критической точки в сентябре 2019 года, поскольку обе стороны не смогли выработать условия своего следующего четырехлетнего контракта. Около 50 000 рабочих в девяти штатах объявили забастовку в полночь 16 сентября, и движение продолжается с 19 сентября.

Вот что вам нужно знать о забастовке и как она может повлиять на вас и вашу следующую машину.

Как мы тут оказались?

General Motors значительно сокращает свое глобальное присутствие, чтобы идти в ногу с быстро меняющейся отраслью. Новый автомобильный рынок Америки остается одним из крупнейших в мире, и это здорово, но автомобилисты покупают меньше седанов, поскольку они стекаются в высокопроизводительные внедорожники и кроссоверы. На вторичном, но более устойчивом уровне, автопроизводителям необходимо тратить огромные средства на разработку более эффективных моделей и автономных технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировой арене. General Motors особенно инвестировала миллиарды в свое технологически ориентированное подразделение Cruise. Глубокая реструктуризация компании отражает тот факт, что старые добрые времена производства автомобилей V8 с огромной прибылью прошли.

Глубокая реструктуризация GM отражает тот факт, что старые добрые времена выпуска автомобилей V8 с огромной прибылью прошли.

Объявленный в конце 2018 года план реструктуризации предусматривает сокращение рабочей силы компании на 15%. Это не просто рабочие; около четверти исполнительной команды будет отправлено домой. Смена будет стоить 8000 наемных работников за их работу, и 6000 почасовых работников должны будут принять перевод в другом месте в компании или уйти. Четыре американских завода и один канадский завод тоже закроются. General Motors надеется сэкономить 6 миллиардов долларов ежегодно к концу 2020 года, сообщает CNN.

Чиатйте также:  Ремонт И Установка Газового Оборудования На Автомобиль

Завод в Лордстауне, штат Огайо, был закрыт в марте 2019 года после выпуска последнего Chevrolet Cruze. Также закрылись две передающие фабрики в Мэриленде и Мичигане. Завод Hamtramck на окраине Детройта будет закрыт в начале 2020 года. 3300 часовых рабочих мест будут потеряны, когда четыре завода будут закрыты. Более 1000 сотрудников приняли переводы на другие заводы, что обычно означает упаковку и переезд в новый город, иногда в другую часть страны. Именно в этом мрачном контексте UAW начал переговоры о заключении четырехлетнего контракта с General Motors.

Что поставлено на карту?

Деньги, конечно. UAW хочет, чтобы General Motors сохранила как можно больше рабочих мест. Это не так просто, как держать фабрики открытыми; торговцы попросили фирму уменьшить свою зависимость от временных работников, которым платят меньше, чем штатным работникам, и получают меньше льгот. Автомобильные новости добавили, что забастовщики также требуют повышения заработной платы, повышения выплат и обеспечения занятости. Многие также критиковали General Motors за перемещение производства за границу, особенно в Мексику.

General Motors предложила инвестировать 7 миллиардов долларов в свои американские заводы. Хотя он не был полностью обнародован, план предусматривает запуск семейства электромобилей, которое включает в себя пикап и создание инфраструктуры, необходимой для воплощения этих моделей в жизнь. Источники, знакомые с переговорами, сообщили Automotive News, что грузовик может быть изготовлен на заводе в Хамтрамке, что позволит сохранить объект в обозримом будущем. Лордстаун закрыт навсегда, хотя стартап пытается его купить, но General Motors может построить завод по производству батарей рядом с ним, чтобы сохранить рабочие места в северном Огайо.

Что это значит для потребителей?

GM UAW поражает, как это влияет на вас и ваш следующий автомобиль

Движение не окажет существенного влияния на покупателей автомобилей, если оно закончится в ближайшие дни. Производство прерывается, не ошибайтесь, но у дилеров есть достаточно запасов, чтобы не отставать от спроса. Если забастовка скоро закончится, единственными пострадавшими сторонами будут General Motors, которые, по словам аналитиков, теряют около 50 миллионов долларов в день во время движения, и работники пикета, которым не платят, пока они протестуют.

Чиатйте также:  Время Простоя Пожарного Автомобиля В Капитальном Ремонте

Покупатели не должны позволять дилерам уговаривать их платить больше за счет забастовки.

Трудно предсказать, как долго будет продолжаться забастовка. Последний раз UAW объявлял забастовку против General Motors в течение двух дней в 2007 году, но аналогичное движение парализовало American Motors Corporation (AMC) на три недели в 1974 году. Если это будет продолжаться, разумно предположить, что некоторые легковые автомобили, грузовики и внедорожники General Motors сделано в Соединенных Штатах будет в дефиците. Некоторые из наиболее привлекательных моделей компании могут временно стать более дорогими, хотя мы не ожидаем значительного скачка. Примечательно, что покупатели не должны позволять дилерам уговаривать их платить больше за забастовку.

Компания Digital Trends обратилась к General Motors и UAW за дополнительной информацией. Мы обновим эту историю, если услышим ответ.

Ford и Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) также находятся в процессе переговоров по контрактам с UAW. Переговоры идут относительно хорошо, и они не ожидают, что их профсоюзные работники объявят забастовку.