VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мы уже знаем кое-что о новом Hummer, начиная с трансмиссии. Во-первых, он будет разгоняться до 60 миль в час за три секунды благодаря крутящему моменту 11500 фунт-футов. Добавьте 1000 лошадиных сил для хорошей оценки, и вы поймете, почему GMC называет этого парня супертрубом, а не внедорожным электрическим пикапом.

Во-вторых, на стадии разработки находятся съемные панели крыши, потому что они есть у Jeep Gladiator, а Ford отразил дизайн в совершенно новом Bronco. Недавно мы узнали, что GMC также подарила Hummer EV четырехколесным рулевым управлением и так называемым «крабовым режимом».

«Революционный поворот». так американский автопроизводитель описывает эту дополнительную функцию, утверждая, что «иногда самые большие скачки впереди на самом деле диагональные». Как видно из тизера в конце статьи, полутонный пикап может двигаться по диагонали.

GMC также подтвердила, когда покрывало будет снято, а именно 20 октября. Будет проводиться прямая трансляция открытия, но пока никаких других подробностей о мероприятии не сообщается. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что нам будет предложен опытный образец.

GMC Hummer EV 2022 года «Режим краба» подробно описан на, презентация назначена на 20 октября

Бронирование также откроется 20 октября, но, по данным General Motors, настоящая сделка состоится осенью 2021 года. Иначе говоря, Hummer EV будет продаваться в 2022 модельном году.

Читайте также:  Отчет о первом электромобиле Rolls-Royce за это десятилетие

Также стоит упомянуть, что управление четырьмя колесами. не новость для бренда GMC. Помните систему Quadrasteer, разработанную Delphi, когда General Motors владела поставщиком автомобилей? Эта система появилась в 2002 модельном году в качестве опции 7k. Однако режим Crab Mode отличается тем, что Hummer EV может двигаться по диагонали с места.