VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Hummer, вероятно, будет не единственным электрическим грузовиком, когда он появится на рынке. Вот как его характеристики складываются в сравнении с Tesla Cybertruck, Bollinger S2 и Rivian R1T.

Мир, встречайте новый Hummer.

Некоторое время после того, как Tesla выпустила свой Cybertruck, казалось, что Илон Маск и компания будут единственным электрическим грузовиком на рынке. Те дни давно прошли, и теперь невероятно угловатый грузовик Big T, похоже, будет иметь довольно жесткую конкуренцию как со стороны старых брендов, так и со стороны новых.

Помимо грузовиков от таких стартапов, как Bollinger и Rivian, Cybertruck придется сражаться с недавно представленным GMC Hummer EV. Давайте посмотрим, как все эти грузовики электромобилей сравниваются не только друг с другом, но и с обычным газовым грузовиком, таким как Ford F-150.

GMC Hummer EV. суперкар мощностью 1000 л.с., который движется вбок, как краб

GMC Hummer EV против Tesla Cybertruck, Bollinger и Rivian: сравнение электрических грузовиков

Спектакль

Начнем с лошадиных сил и крутящего момента. Цифры здесь определенно складываются в пользу электромобилей, а варианты двигателей внутреннего сгорания F-150 изо всех сил пытаются не отставать. Топовая комплектация Cybertruck включает в себя три двигателя, и, хотя мистер Маск и компания не упомянули конкретные показатели мощности, мы уверены, что он затмит Model S Performance. На сколько? Это можно только догадываться.

Более того

GMC заявляет, что Hummer EV будет иметь колоссальные 1000 лошадиных сил и 11500 фунт-футов крутящего момента. Конечно, это впечатляющее число крутящего момента, скорее всего, является крутящим моментом оси, который значительно превышает стандартную сертификацию SAE, которую обычно использует автомобильная промышленность. (Пусть Джейсон Фенске из Engineering Explained расскажет вам, что мы имеем в виду.) Фактический номер SAE будет доступен ближе к запуску Hummer осенью 2021 года, и GMC заявляет, что этого будет достаточно, чтобы разогнать электромобиль до 100 км / ч за 3 секунды.

Bollinger B2. это совершенно другой подход к формуле электрического грузовика. Он ориентирован на невероятные внедорожные таланты и меньше озабочен чистой мощностью и крутящим моментом. Это не значит, что он не накапливает немного тепла под своим квадратным корпусом. Bollinger заявляет о приличных 614 л.с. и 668 фунт-фут крутящего момента от своей двухмоторной установки.

Читайте также:  Mercedes-Benz S-Class 2021 года против флагманских седанов BMW и Audi

Rivian R1T, вероятно, более справедливое сравнение с грузовиком Tesla, поскольку он гораздо больше ориентирован на дорогу, чем Bollinger. В то время как компания, как и Tesla, будет предлагать несколько комбинаций двигателя / аккумулятора, грузовик с лучшими характеристиками будет иметь мощность 750 л.с. и 829 фунт-фут.

Наконец, у нас есть самый продаваемый автомобиль в Америке. грузовик, который, кажется, лучше всего подходит как частным клиентам, так и покупателям автопарков. Ford F-150. Самый мощный F-150, который вы можете купить у Blue Oval с точки зрения мощности. это Raptor, а его мощный V6 с турбонаддувом развивает респектабельные 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, но в этой толпе это мелочь.

Rivian R1T может стать электрическим пикапом завтрашнего дня

Диапазон

Когда дело доходит до восприятия электромобиля людьми, возможно, нет цифры более критичной для потенциального покупателя, чем запас хода, даже если в повседневной жизни большинство людей не проехали бы больше, чем пару десятков миль.

Здесь Tesla Cybertruck с заявленным запасом хода в 500 миль на топовой версии Tri-Motor выглядит королем. Честно говоря, 500 миль. это безумная цифра, и мы должны представить себе, что ношение с собой аккумуляторной батареи, достаточно большой, чтобы сделать это возможным, отрицательно повлияет на другие аспекты производительности автомобиля, а именно на управляемость и торможение.

Прямо сейчас GMC заявляет, что Hummer EV 2022 года будет иметь пробег около 350 миль с трехмоторной установкой. GMC также сообщает, что Hummer EV совместим с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 350 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор на 100 миль всего за 10 минут.

Трансмиссия и диапазон

МощностьКрутящий моментДиапазон (оцен.)
Tesla Cybertruck800 л.с. (оцен.)1000 фунт-футов (оценка)500 миль
GMC Hummer EV1000 л.с.11500 фунт-футов (на оси)350 миль
Ривиан R1T750 л.с.829 фунт-футов400 миль
Боллинджер B2614 л.с.668 фунт-футов200 миль
Ford F-150450 л.с. (Raptor)510 фунт-фут (Raptor)850 миль (Дизель)

После Cybertruck идет Rivian R1T. Когда о нем было объявлено чуть более года назад, мы думали, что заявления бренда о 400-мильном диапазоне своей модели с самыми высокими характеристиками были чем-то вроде научной фантастики, но в последующие месяцы компания продемонстрировала дизайн своей упаковки и мы были впечатлены. Тем не менее, как и в случае с Cybertruck, это большой вес, который нужно постоянно тащить.

Читайте также:  Tesla сделает аккумуляторные батареи частью тела

Bollinger B2, вероятно, будет самым способным из наших конкурентов на бездорожье, но он, безусловно, наименее способным, когда речь идет о запасе хода. Несмотря на то, что у него достаточно большой аккумулятор на 120 кВтч, Боллинджер только рассчитывает, что он сможет проехать 200 миль без подзарядки. Реалистично? Да уж. Впечатляет? Нет.

Наконец, у F-150 большой бензобак, а его двигатели стали более эффективными, чем когда-либо. Дальность полета на самом деле не проблема, но просто для потомков новый шестицилиндровый дизель Power Stroke в F-150 обеспечивает запас хода около 850 миль на одном 26-галлонном топливном баке.

Bollinger B2. пикап-версия полностью электрического внедорожника B1.

Полезная нагрузка и буксировка

Покупатели грузовиков справедливо обеспокоены тем, что их потенциальный автомобиль сможет все возить и буксировать. Вот почему реклама грузовиков по телевидению, как правило, представляет собой монтаж вещей, которые бросают в кровати, и неуклюжих предметов, которые тащат за транспортными средствами. Итак, что касается буксировки и буксировки, что делают наши конкуренты??

Что ж, в буксировочной колонке у нас есть Tesla, которая утверждает, что может буксировать 14000 фунтов в трим-моторе. Это легко превосходит Ford F-150, который в своем наиболее мощном формате. полноприводном, SuperCrew, 3,5-литровом EcoBoost. может тянуть 13 200 фунтов. Следующим будет Rivian, который требует 11000 фунтов, и Bollinger, снова на последнем месте, с способностью буксировать всего 7500 фунтов.

О полезной нагрузке говорить немного сложнее, потому что только Форд и Боллинджер перечисляют свои цифры, но это не значит, что мы не можем строить предположения. Таким образом, самая функциональная конфигурация Ford может вместить 3270 фунтов в своей постели. Боллинджера затмевают эту цифру с заявленной вместимостью 5000 фунтов.

Буксировка и полезная нагрузка

БуксировкаПолезная нагрузка
Tesla Cybertruck14000 фунтовNA
Ривиан R1T11000 фунтовNA
Боллинджер B27500 фунтов5000 фунтов
Ford F-15013 200 фунтов3270 фунтов

Ford может вернуться в прежнее состояние, будучи единственным грузовиком с восьмифутовой платформой. Остальные участники могут набрать в лучшем случае кровать длиной не более 6,5 футов, хотя Bollinger может немного обмануть и расширить пространство для спального места, вторгшись в кабину, и это обеспечит ее длину 8 футов 2 дюйма.

Читайте также:  VW T-Roc R против BMW M135i, который более горячий, кроссовер или люк

Tesla заявляет, что длина кровати (или «хранилища») составляет 6,5 футов, а общая емкость хранения составляет 100 кубических футов, но не предлагает грузоподъемность и не уточняет, включают ли эти 100 кубических футов хранения передний багажник. К чести, кровать Tesla может быть полностью закрыта и заперта благодаря скользящей крышке.

Rivian R1T не предлагает ни длины кровати, ни объема кровати. Он действительно говорит нам, что его уникальный проходной туннель и передняя часть багажника вместе имеют объем 23,5 кубических футов. Если бы мы рискнули предположить, мы бы сказали, что кровать Rivian меньше, чем у Honda Ridgeline, так что не беспокойтесь. Если вы выберете Rivian, не планируйте носить с собой целые листы фанеры. Хотя, как и Tesla, у него есть закрывающаяся крышка тонно с электроприводом для кровати.

GMC еще не опубликовала никаких оценок буксировки или полезной нагрузки Hummer EV. Тем не менее, три габаритных огня на верхней части автомобиля, показанные в оригинальном тизере, наводят нас на мысль, что это будет большой мальчик, поэтому ожидайте конкурентоспособных чисел.

Ford F-150 2019 по-прежнему сильный соперник

Следующим будет Cybertruck от Tesla, но мы должны сделать оговорку. Понимаете, Big T говорит, что базовая модель Cybertruck с задним приводом будет стоить «менее 40 000», но мы уже видели подобные разговоры от Tesla. Помните те 30 000 Model 3? На то, чтобы прибыть, потребовались годы, и я задержался там всего на несколько недель. Tesla не предлагает цены на свои более дорогие комплектации Cybertruck, но мы не удивимся, увидев их шестизначные цифры.

Когда он будет запущен, GMC Hummer EV будет стоить 112 595, включая пункт назначения, но это для модного издания 1. В ближайшие годы появятся менее мощные, маломощные и менее дорогие версии.

Одна вещь, которую мы решили не обсуждать и не сравнивать с каждым грузовиком. это дизайн. Ясно, что каждый из транспортных средств, о которых мы здесь говорили, имеет очень разное представление о том, как должен выглядеть грузовик, причем Tesla является наиболее, скажем так, антиутопией. Отвернет ли это традиционных покупателей грузовиков? На этот, как и на все другие наши вопросы, мы, скорее всего, со временем ответим.