VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Двигатели (Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Volkswagen Golf 3 1992г. (rus.) Фотоотчет. Ремонт производился на Volkswagen Golf 3 (1H) с двигателем 2Е и впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет. Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ. Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель 1,6 / 55 кВт. механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE. Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Golf 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Volkswagen Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Volkswagen Golf Вариант 3 (код модели: 1H5) (группы ремонта): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Кривошипно-шатунный механизм, 15. Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 20. Система питания, 26. Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

golf, замена, задний, колодка

Двигатель 1,6 / 55 кВт. система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE. Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Golf 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Volkswagen Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Volkswagen Golf Вариант 3 (код модели: 1H5) (группы ремонта): 01. Встроенная диагностика, 24. Подготовка смеси, впрыскивание, 28. Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса ABS Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет. Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Golf 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Volkswagen Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Volkswagen Golf Вариант 3 (код модели: 1H5)

Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с ABS Teves MK2 (rus.) Фотоотчет. Невозврат педали, Снятие ГТЦ. Регулируем ригельный клапан

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту ABS Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др. Антиблокировочная система тормозов ABS Тевес 04 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (код модели: 3A2) 1994. 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994. 1997 Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Golf 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992. 1998 Volkswagen Vento / Volkswagen Венто (код модели: 1H2) 1992. 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Volkswagen Golf Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993. 2002

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет. если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала КПП 020 (CHE) в VW Golf 3 / VW Vento, без ямы (rus.) Фотоотчет Я уже писал о своей проблеме. о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.) Фотоотчет На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа. внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Рулевое управление (Steering)

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится. «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать. таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили: VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в. VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в. VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в. Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в. Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT. Редакция 12.1995 : 01. Самодиагностика: Подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, Кодирование блока управления Simos, Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, Считывание блока измеряемых величин, Обзор групп, код двигателя ADY, AGG, AFT. 24. Приготовление смеси, впрыск: Система впрыска и зажигания Simos, Обзор мест установки, Разборка и сборка впускного коллектора, Разборка и сборка воздухоочистителя, Проверка холостого хода, Выполнение базовой настройки, Проверка лямбда-зонда и лямбда-контроля, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключающего клапана впускного коллектора, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонкой, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка сигнала скорости, Проверка блока управления напряжением питания, Подгонка электронного блока управления двигателя к электронному иммобилайзеру, Проверка сигналов кондиционера и компрессора кондиционера, Проверка сигнала стартера, Проверка форсунок Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, ,Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух). 28. Система зажигания: Проверка положения распределителя, Снятие и установка распределителя, Проверка датчика Холла, Проверка датчика детонации, Проверка зажигания, Проверка выходного каскада зажигания. 113 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Описание

Искал в инете как собрать колодки и поставить новый ниче не нашел. Какойто ролик на ютюбе попался от Golf 2 не впечатлил. Путем ошибок собрал все сам. Если есть неточности пишите в коменнтах. Кароче верхние цилиндрики штоки можно не резинкой и вязальной проволкой обтянутьесли более нечем, потом сзади когда тормоза будите прокачивать после сборки колодок есть отверстие на 7мь ключ откручиваем сосок и прокачиваем тормоза, пока качает кто вы потихо откручиваете сосок и жидкость воздух выдет, потом гайку фиксаторную закручиваете до конца и 90 градусов примерно назад чтобы колесо не клинило и оно крутилось спокойно. Ну и да тот клинышек впринципе несильно надо вбивать засовывать главное чтобы колодки наделись и барабан крутился свободно, ну у меня на барабане есть уже небольшая выработка так что свои чуток вбил те клинышки на колодках.

Текстовая версия

То есть вот вставляем пазы теперь вставляем вот этот клинышек сюда вот он стоит. Вот здесь эту пипетку еще раз наружу не внутрь вот то есть поставили. Клинышек планочку теперь один одеть надо пружину так немножко в сборе вот одеваем пружину щорс и надо натянуть пружину на свое законное.

Место сюда вроде правильно теперь берем вторую часть немножко открываем вставляем цепляю 2 пружин маленькую сначала u10 учли том что сухая?

Где-то приблизительно так в обратном порядке так следующий чем сидят маленькая пружинка стараюсь по возможности не мазать эти стороны. Никакого никаким говном что я уже немножко сделал ведь замыслил придется напомнить вообще попутал: Ставим пружину назад вставляем в пазы назад колодки мог видеть произошло вылечила блять вылетела придется теперь прокачивать.

Тормоза бля жидкость выходит тормозная ставим сюда ставим сюда назад давай! Сука блять вперед сюда на низ надо поставить пружину назад но вот эти сначала две одновременно за скобы эти не ставим.

Не защелкиваем одну сторону вытащили здесь у нас все наверху стоит правильно да поставили ползунку на место здесь ставим на место равняемся сверху теперь? На защелкнуть вот этот низ туда все вроде бы да поставили на место сила теперь надо зафиксировать назад вот эти 4 вот из просовываем.

Сюда назад штырьки вот эти вот они на них потом сейчас крепежные пружинки!

Был встать с этой стороны делаем тоже самое попасть пазы повернуть на 90 градусов 1 пружина зафиксировалась теперь. Ставим 2 так тут у нас все на месте вроде бы еще раз все надо проверить внимательно чтобы все стояло на своих местах опять.

Же я говорю с я могу что-то сделать сейчас. Неправильно я делаю второй раз на втором колесе. Первый раз своей жизни поэтому тщательно лучше снимает видео блин чтобы потом открутите.

Вернуть все поставить на свои места лучше всего обратитесь тем кто это блять замирает меня сейчас нет ни времени блять не денег и тормозов блять что машину:

Доставить туда куда надо поэтому я собираю своим попала так вот и развернуть.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Vento. прокачка тормозов Volkswagen Vento. схема тормозной системы Volkswagen Vento. ремонт тормозной системы Volkswagen Vento. неисправности тормозной системы Volkswagen Vento. нет тормозов Volkswagen Golf III. прокачка тормозов Volkswagen Golf III. схема тормозной системы Volkswagen Golf III. ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III. неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III

#тормозные_колодки #задние_тормоза #VW_Vento_1H2

Задние тормозные колодки VW Vento (1H2)

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Читайте также:  Замена топливного фильтра ВАЗ 2107 карбюратор

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Гольф 3 колодки ручник GOLF 3

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе, а также на тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

Проверяем состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение тормозного суппорта относительно скобы-держателя. Если перемещение затруднено, смазываем графитовой или литиевой смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлекаем направляющий палец и смазываем его смазкой и закладываем смазку во внутреннюю полость пыльника. Устанавливаем палец в скобу-держатель в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, заменяем пыльники направляющих пальцев.

Примечание: Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

Примечание: Прижимные пружины тормозных колодок должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок, как показано ниже.

Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Volkswagen Golf 4

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Volkswagen Golf 4.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Volkswagen Golf 4, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

12.8.1 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа 1 – датчик ABS; 2 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 3 – цапфа ступицы; 4 – болт, 60 Нм; 5 – винт с крестообразным шлицом; 6 – тормозной барабан; 7 – защитный колпачок. При снятии тормозного барабана не требуе.

12.8.2 Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. 1. Очистите тормозной барабан, тормо.

Замена задних тормозных колодок Honda CR-V 3

Приветствую вас дорогие друзья в сегодняшней статье вы узнаете, как заменить задние тормозные колодки на Honda CR-V своими руками. Но перед тем как перейти к самой пошаговой инструкции рекомендую вам прочитать информацию о том как выбрать качественные тормозные колодки для Honda CR-V

Выбираем качественные тормозные колодки для Honda CR–V

К выбору тормозных колодок нужно относиться со всей серьезностью ведь они напрямую влияют на вашу безопасность но как сделать правильный выбор из всего того многообразия.

за один комплект.

Артикул: ST-43153-SM4-A01 ACCORD CC,CR-V RD3,Honda ACCORD INSPIRE/INSPIRE/VIGOR CC#/CB# 90-95,Honda AIRWAVE 05-,Honda CAPA GA4/6 98-02,Honda CIVIC EU# 00-05 3/5D,Honda CR-V RD1 96-01,Honda HR-V GH# 98-05,Honda S-MX RH# 96-02

Всем доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ ДРАЙВОДЧАНЕ И МОИ ПОДПИСЧИКИ!

Тема сегодня будет такой: «Замена задних колодок » и » РАЗВАЛ»

Исходя из опыта владения авто и вообще из личного опыта, я все же решил приобрести оригинальные колодки на Хонду. Заводские отходили 65тыщ и ещё оставалось 1-2мм, собственно тыщу, другую можно было проехать.Так как я давно испытываю любовь к данной марке АВТО и взвесив все ЗА и ПРОТИВ — приобрёл оригинал, собственно тоже самое было и с передними колодками. Которые я поменял на пробеге 45 тыщ.

Такого пробега и срока службы не было ни на одном из ранее приобретённых БРЕНДОВ колодок, а я с 1998 года езжу на Хондах ☝️ И колодок хватало максимум 10 тыщ.Да, был другой стиль езды Да и вообще я был моложе

Уважаемые ХОНДАВОДЫ — если вы будете менять задние колодки, то обратите внимание на задние развалочные болты. Они закисают и желательно им тоже сделать ревизию!Прошлый раз мне их доставали и смазывали, когда менял передние колодки.Пробег тогда был 45 тыщ и левый закис конкретно ☝️

Ну а так всё видно на ФОТО. Все делали на сервисе у моих знакомых, спасибо мастеру-приёмщику Николаю!Как обычно всё СУПЕР быстро и оперативно!

Да, чуть не забыл! После того как сделали ревизию задних развалочных болтов — сделали и РАЗВАЛ, это обязательно.И как ИТОГ- все в норме, задние колёса в пределах 1.00/ 1.24. Чуток завалено заднее правое, но не критично.Предел 1.42 и уже после этого нужны регулируемые рычаги ☝️

Номерок задних колодок оригинал Honda: 43022-SWW-G03

Ценник:Колодки 2544 гривен — 94 — 6100₽Работа 590 гривен — 22 — 1415₽

Ах да! Чуть не забыл! Чуток порвались ПЫЛЬНИКИ (от времени) но не критично, может поменять сейчас или перед зимой — пока не решил

Всем МИРА, ДОБРА И БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!️️️ Всем ОТВЕЧУ ВЗАИМНОСТЬЮ ️️️

ПЫ СЫ: У меня в бортовике есть и другой автомобиль, Toyota ТЛК200 и я уверен, что вы там многое интересное для себя сможете найти, так как там бортовик на много больше :www.drive2.ru/r/toyota/288230376151994370/

Про РЕПОСТЫ и тому подобное- говорить не буду ✌️☝️☝️☝️

Автомобиль Honda СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.

Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.

Выбор новых деталей.

Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».

Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.

Осмотр задних тормозных дисков.

Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:

  • Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  • Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
  • Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
  • Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
  • Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Honda СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.

Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.

Замена.

Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!

Проверка переднего диска.

Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.

golf, замена, задний, колодка

Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.

Когда нужно проводить замену тормозных колодок

В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью. В среднем такая замена производится на машинах с механической КПП каждые 30-50 тысяч километров, а на автомобилях с АКПП – каждые 25-30 тысяч километров. Но замена колодок может понадобиться и раньше. Признаками того, что замена колодок необходима, являются:

  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный фрикционный износ колодок, в этом случае необходима замена и тормозного суппорта;
  • механические повреждения колодок, которые можно заметить при визуальном осмотре;
  • проваливание или большой ход тормозной педали;
  • повышенный расход тормозной жидкости;
  • срабатывание датчика, на моделях с контролем истончения колодок.

Производители рекомендуют каждые 10 тысяч километров пробега проводить осмотр и тестирование всей тормозной системы. Во время этой проверки уделите самое пристальное внимание тормозным колодкам и учтите, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять значительно чаще. Следует учитывать, что нужно менять колодки только парами – обе передние или обе задние. Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковых тормозах.

Перед заменой колодок автомобиль устанавливают на ровной поверхности, ставят на стояночный тормоз. Открыв капот, снимают крышку бачка тормозной жидкости для облегчения перемещения поршня рабочего цилиндра. После установки под колеса противооткатных башмаков и ослабления колесных болтов автомобиль поднимают домкратом.

Теперь переходите к выполнению основных операций по замене:

Выверните руль, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние.

Полностью выверните направляющие суппорта, верхнюю и нижнюю. Удалите направляющие. Поднимите крышку суппорта.

Важно! Закрепите суппорт подручными материалами, например проволокой или ремнем, к деталям подвески. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов.

Вдавите поршень при помощи большой плоской отвертки.

Плоской отверткой подденьте старые колодки и демонтируйте их. Отделите противоскрипные пластины. Необходимо смазать пластины тонким слоем смазки.

Читайте также:  Тускло Горит Лампочка Аккумулятора Ваз 2115

Желательно снять и скобы для того, чтобы смазать их. Покройте их смазкой со всех сторон.

Подготовьте новые колодки. Нанесите смазку на уши колодок и те места, на которые крепятся противоскрипные пластины.

Руководствуясь инструкцией к автомобилю, установите новые тормозные колодки. Удалите ветошью излишки смазки.

Покройте смазкой периметр поршня. Установите на место суппорт. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить направляющие суппорта.

После подготовки направляющих, которая заключается в нанесении тонкого слоя смазки, устанавите их, хорошо закрутив.

Теперь повторите все операции на втором колесе.

После замены обеих колодок проверьте герметичность тормозной системы неоднократным нажатием на тормозную педаль.

Важно! Не забудьте закрыть крышку бачка тормозной жидкости, так как гигроскопичная тормозная жидкость не переносит длительного контакта с воздухом.

Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок

Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы.

После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.

Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата. Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно. А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых) необходима притирка, приработка поверхностей трения. Такую приработку производят на первых после замены 150-300 км пробега. Рекомендуется:

  • Провести серию мягких торможений, во время которых использовать усилие при надавливании на педаль не более 50% от максимального уровня. Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения.
  • Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд. Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти.

При этом следует оценивать наличие посторонних звуков при торможении. При некорректном подборе фрикционного материала накладок, возникает такое явление как «пыление» колодки. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок. Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности.

Замена тормозных колодок своими руками

Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Именно они ответственны за эффективное торможение даже в экстренных условиях. Своевременная замена на новые тормозные колодки обеспечит безопасную и быструю поездку. Провести эту операция может даже начинающий автомобилист.

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок.

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

Внимание! Снимите автомобиль с ручного тормоза. Он является частью барабанного тормоза.

Замена задних колодок производится в следующей последовательности:

Демонтируйте барабан. Если его трудно снять, то его можно легко простучать, поддеть барабан с двух сторон, снять его со ступицы. Контролировать состояние подшипника барабана.

Изучите и запомните, а лучше сфотографируйте, расположение тяг, пружин и фиксаторов.

После отсоединения стояночного троса, снимите пружины, тяги.

Проведите сборку новых колодок с пружинами и тягами. Если вы фотографировали их расположение, проверьте правильность монтажа по фотографии.

Проведите проверку (или прокачку) тормозной системы.

Как уменьшить износ тормозных колодок

Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • особенности вождения автомобиля;
  • климатические условия эксплуатации;
  • качество используемых колодок, аккуратность при их монтаже.

А вот уменьшить износ колодок и продлить срок их службы можно, выполняя несложные правила:

  • выполнять торможение плавно, а для того, чтобы такая возможность была, выдерживать дистанцию при движении;
  • выполняя торможение не использовать постоянное давление на педаль, а выполнять несколько плавных нажатий;
  • не оставлять надолго машину на стояночном тормозе в сильные морозы для предотвращения примерзания колодок к барабанам.

Надеемся, что при помощи этих советов вы проведете замену тормозных колодок самостоятельно. Отнеситесь к этому ответственно, ведь исправная тормозная система – залог вашей безопасности.

Причины и признаки износа тормозных колодок

Устанавливать новые компоненты тормозной системы нужно соблюдая регламент производителя. Это основное правило для установки новых накладок.

Обращайте внимание на остаток фрикционного материала. В автомобиле есть специальные датчики износа — электронные или механические. Если при торможении впереди или сзади слышен скрежет, то пришло время менять накладки.

Если на машине электронные сигнализаторы износа, то на панели приборов загорается ошибка с изображением неисправности.

Важно помнить! Также они подлежат замене, когда производится установка новых дисков. Если оставить старые, то новые диски быстрее придут в негодность и их снова понадобится сменить. Это происходит из-за выработки на старых компонентах, по этому не стоит их использовать в дальнейшем. Лучше сразу установить новый комплект.

Основные причины замены тормозных колодок:

  • регламент производителя
  • естественный износ
  • замена тормозных дисков

Основные признаки износа тормозных колодок:

  • увеличение тормозного пути
  • биение педали при торможении
  • скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • предупреждение от датчика износа на приборной панели
  • машину ведет в сторону при торможении

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Замена тормозных колодок на авто — один из пунктов планового обслуживания автомобиля. Эта услуга не занимает много времени и стоимость её не высокая.

Мы предлагаем вам услуги СТО на Виноградаре. Записаться на замену тормозных колодок можно на СТО в Киеве на ул. Новомостицкая, 25. Время выполнения— приблизительно 1 час (зависит от автомобиля).

В таблице ниже приводим ориентировочную стоимость замены. Она зависит от модели автомобиля и состояния системы торможения. Окончательная сумма известна после завершения услуги.

Модель Стоимость
Замена колодок ALFA ROMEO 146 (Альфа Ромео 146) от 157 грн
Замена колодок ALFA ROMEO 156 (Альфа Ромео 156) от 227 грн
Замена колодок ALFA ROMEO 164 (Альфа Ромео 164) от 157 грн
Замена колодок AUDI 100 (Audi 100) от 244 грн
Замена колодок AUDI 80 (Audi 80 Бочка) от 244 грн
Замена колодок AUDI A3 (Audi А3) от 245 грн
Замена колодок AUDI A4 (Audi А4) от 245 грн
Замена колодок AUDI A4 B5 (Audi А4 Б5) от 245 грн
Замена колодок AUDI A4 B6 (Audi А4 Б6) от 245 грн
Замена колодок AUDI A5 (Audi А5) от 245 грн
Замена колодок AUDI A6 (Audi А6) от 244 грн
Замена колодок AUDI A6 C4 (Audi А6 С4) от 244 грн
Замена колодок AUDI A6 C5 (Audi А6 С5) от 245 грн
Замена колодок AUDI A7 (Audi А7) от 245 грн
Замена колодок AUDI A8 (Audi А8) от 245 грн
Замена колодок AUDI Q3 (Audi Ку3) от 245 грн
Замена колодок AUDI Q5 (Audi Ку5) от 245 грн
Замена колодок AUDI Q7 (Audi Ку7) от 245 грн
Замена колодок BMW E30 (BMW Е30) от 227 грн
Замена колодок BMW E32 (BMW Е32) от 227 грн
Замена колодок BMW E34 (BMW Е34) от 227 грн
Замена колодок BMW E36 (BMW Е36) от 227 грн
Замена колодок BMW E38 (BMW Е38) от 210 грн
Замена колодок BMW E39 (BMW Е39) от 227 грн
Замена колодок BMW E46 (BMW Е46) от 227 грн
Замена колодок BMW X3 (BMW Х3) от 210 грн
Замена колодок BMW X5 (BMW Х5) от 227 грн
Замена колодок BMW X6 (BMW Х6) от 227 грн
Замена колодок BMW Z Series (BMW З Серии) от 210 грн
Замена колодок Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo) от 140 грн
Замена колодок Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) от 140 грн
Замена колодок Chevrolet Cruze (Chevrolet Cruze) от 244 грн
Замена колодок Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика) от 280 грн
Замена колодок Chevrolet Evanda (Chevrolet Эванда) от 280 грн
Замена колодок Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti) от 280 грн
Замена колодок CHRYSLER 300 C (Крайслер 300 С) от 140 грн
Замена колодок CHRYSLER Voyager (Крайслер Вояджер) от 175 грн
Замена колодок CITROEN Berlingo (Citroen Берлинго) от 244 грн
Замена колодок CITROEN C4 (Citroen С4) от 244 грн
Замена колодок CITROEN Jumper (Citroen Джампер) от 314 грн
Замена колодок DACIA Duster (Дача Duster) от 244 грн
Замена колодок DACIA Logan (Дача Logan) от 175 грн
Замена колодок DAEWOO Espero (DAEWOO Эсперо) от 314 грн
Замена колодок DAEWOO Lanos (DAEWOO Lanos) от 244 грн
Замена колодок DAEWOO Leganza (DAEWOO Леганза) от 280 грн
Замена колодок DAEWOO Matiz (DAEWOO Matiz) от 210 грн
Замена колодок DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia) от 314 грн
Замена колодок DAEWOO Nubira (DAEWOO Нубира) от 140 грн
Замена колодок DODGE Caliber (Dodge Калибр) от 140 грн
Замена колодок Fiat Bravo (Fiat Браво) от 157 грн
Замена колодок Fiat Croma (Fiat Крома) от 157 грн
Замена колодок Fiat Doblo (Fiat Doblo) от 175 грн
Замена колодок Fiat Ducato (Fiat Dukato) от 244 грн
Замена колодок Fiat Linea (Fiat Линеа) от 192 грн
Замена колодок Fiat Panda (Fiat Panda) от 157 грн
Замена колодок Fiat Punto (Fiat Punto) от 157 грн
Замена колодок Fiat Scudo (Fiat Скудо) от 157 грн
Замена колодок Fiat Tipo (Fiat Типо) от 192 грн
Замена колодок Fiat Uno (Fiat Уно) от 157 грн
Замена колодок FORD C-Max (Ford С-Макс) от 244 грн
Замена колодок FORD Escort (Ford Эскорт) от 175 грн
Замена колодок FORD Fiesta (Ford Fiesta) от 210 грн
Замена колодок FORD Focus (Ford Focus) от 244 грн
Замена колодок FORD Fusion (Ford Fusion) от 244 грн
Замена колодок FORD Ka (Ford Ка) от 210 грн
Замена колодок FORD Kuga (Ford Kuga) от 244 грн
Замена колодок FORD Mondeo (Ford Mondeo) от 210 грн
Замена колодок FORD Mondeo 3 (Ford Mondeo 3) от 244 грн
Замена колодок FORD Mondeo 4 (Ford Mondeo 4) от 244 грн
Замена колодок FORD Puma (Ford Пума) от 210 грн
Замена колодок FORD Scorpio (Ford Скорпио) от 210 грн
Замена колодок FORD Sierra (Ford Сиерра) от 210 грн
Замена колодок FORD S-Max (Ford Эс-Макс) от 244 грн
Замена колодок FORD Transit (Ford Transit) от 210 грн
Замена колодок Honda Accord (Honda Аккорд) от 244 грн
Замена колодок Honda Accord 7 (Honda Accord 7) от 244 грн
Замена колодок Honda Civic (Honda Civic) от 210 грн
Замена колодок Honda CR-V (Honda CR-V) от 210 грн
Замена колодок Honda FR-V (Honda Фрв) от 244 грн
Замена колодок Honda HR-V (Honda Шрв) от 244 грн
Замена колодок Honda Jazz (Honda Джаз) от 244 грн
Замена колодок Honda Legend (Honda Ледженд) от 244 грн
Замена колодок Honda Prelude (Honda Прелюд) от 244 грн
Замена колодок Hyundai Accent (Hyundai Accent) от 105 грн
Замена колодок Hyundai Coupe (Hyundai Купе) от 140 грн
Замена колодок Hyundai Elantra (Hyundai Elantra) от 140 грн
Замена колодок Hyundai Getz (Hyundai Getz) от 105 грн
Замена колодок Hyundai i10 (Hyundai Ай 10) от 175 грн
Замена колодок Hyundai i20 (Hyundai Ай 20) от 105 грн
Замена колодок Hyundai i30 (Hyundai Ай 30) от 175 грн
Замена колодок Hyundai i40 (Hyundai Ай 40) от 175 грн
Замена колодок Hyundai ix35 (Hyundai Айх 35) от 175 грн
Замена колодок Hyundai ix55 (Hyundai Айх 55) от 105 грн
Замена колодок Hyundai Matrix (Hyundai Матрикс) от 175 грн
Замена колодок Hyundai Santa Fé (Hyundai Santa Fe) от 175 грн
Замена колодок Hyundai Sonata (Hyundai Sonata) от 105 грн
Замена колодок Hyundai Tucson (Hyundai Tucson) от 175 грн
Замена колодок IVECO Daily (Ивеко Дейли) от 280 грн
Замена колодок Kia Carens (Kia Каренс) от 175 грн
Замена колодок Kia Carnival (Kia Карнивал) от 175 грн
Замена колодок Kia Ceed (Kia SEED) от 175 грн
Замена колодок Kia Cerato (Kia Cerato) от 175 грн
Замена колодок Kia Magentis (Kia Маджентис) от 105 грн
Замена колодок Kia Optima (Kia Optima ) от 175 грн
Замена колодок Kia Picanto (Kia Пиканто) от 140 грн
Замена колодок Kia RIO (Kia RIO) от 140 грн
Замена колодок Kia Sorento (Kia Sorento) от 175 грн
Замена колодок Kia Soul (Kia Соул) от 105 грн
Замена колодок Kia Sportage (Kia Sportage) от 175 грн
Замена колодок LAND ROVER Discovery (Land Rover Discovery) от 245 грн
Замена колодок LAND ROVER Freelander (Land Rover Фрилендер) от 245 грн
Замена колодок LAND ROVER Range Rover (Land Rover Range Rover) от 210 грн
Замена колодок LEXUS GS (Lexus Жс) от 210 грн
Замена колодок LEXUS IS (Lexus Ис) от 210 грн
Замена колодок LEXUS LS (Lexus Лс) от 210 грн
Замена колодок LEXUS RX (Lexus Рх) от 210 грн
Замена колодок MAZDA 2 (Mazda 2) от 175 грн
Замена колодок MAZDA 3 (Mazda 3) от 140 грн
Замена колодок MAZDA 323 (Mazda 323) от 140 грн
Замена колодок MAZDA 5 (Mazda 5) от 210 грн
Замена колодок MAZDA 6 (Mazda 6) от 140 грн
Замена колодок MAZDA 626 (Mazda 626) от 210 грн
Замена колодок MAZDA 626 GE (Mazda 626 Же) от 210 грн
Замена колодок MAZDA CX-5 (Mazda Сх 5) от 140 грн
Замена колодок MAZDA CX-7 (Mazda Сх 7) от 175 грн
Замена колодок MAZDA CX-9 (Mazda Сх 9) от 175 грн
Замена колодок MAZDA Xedos 6 (Mazda Кседос 6) от 210 грн
Замена колодок MAZDA Xedos 9 (Mazda Кседос 9) от 210 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ 190 (Mercedes 190) от 210 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ A-Class (Mercedes А Класса) от 227 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ B-Class (Mercedes Б Класса) от 227 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ C-Class (Mercedes Ц Класс) от 210 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ CLK (Mercedes Цлк Класс) от 262 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ CLS (Mercedes Цлс) от 245 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ E-Class (Mercedes Е Класс) от 210 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ GL-Class (Mercedes Гл Класс) от 385 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ M-Class (Mercedes М Класс) от 244 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ S-Class (Mercedes С Класс) от 210 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ Sprinter (Mercedes Sprinter) от 350 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ V-Class (Mercedes В Класс) от 227 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ Viano (Mercedes Виано) от 244 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ Vito (Mercedes Vito) от 227 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ W124 (Mercedes 124) от 210 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ W202 (Mercedes 202) от 210 грн
Замена колодок MERCEDES-BENZ W210 (Mercedes 210) от 280 грн
Замена колодок MITSUBISHI ASX (Mitsubishi Асх) от 210 грн
Замена колодок MITSUBISHI Carisma (Mitsubishi Carisma) от 175 грн
Замена колодок MITSUBISHI Colt (Mitsubishi Кольт) от 175 грн
Замена колодок MITSUBISHI Galant (Mitsubishi Галант) от 280 грн
Замена колодок MITSUBISHI Grandis (Mitsubishi Грандис) от 175 грн
Замена колодок MITSUBISHI Lancer (Mitsubishi Лансер) от 175 грн
Замена колодок MITSUBISHI Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9) от 175 грн
Замена колодок MITSUBISHI Outlander (Mitsubishi Outlander) от 175 грн
Замена колодок MITSUBISHI Pajero (Mitsubishi Pajero) от 175 грн
Замена колодок MITSUBISHI Space Star (Mitsubishi Спейс Стар) от 350 грн
Замена колодок NISSAN Almera (Nissan Almera) от 175 грн
Замена колодок NISSAN Almera N16 (Nissan Almera Н16) от 244 грн
Замена колодок NISSAN Juke (Nissan Жук) от 210 грн
Замена колодок NISSAN Leaf (Nissan Лиф) от 175 грн
Замена колодок NISSAN Maxima (Nissan Максима) от 210 грн
Замена колодок NISSAN Micra (Nissan Микра) от 175 грн
Замена колодок NISSAN Murano (Nissan Murano) от 210 грн
Замена колодок NISSAN Navara (Nissan Навара) от 210 грн
Замена колодок NISSAN Note (Nissan Note) от 175 грн
Замена колодок NISSAN Pathfinder (Nissan Pathfinder) от 210 грн
Замена колодок NISSAN Patrol (Nissan Патрол) от 175 грн
Замена колодок NISSAN Primera (Nissan Примера) от 210 грн
Замена колодок NISSAN Primera P10 (Nissan Примера Р10) от 244 грн
Замена колодок NISSAN Primera P11 (Nissan Примера Р11) от 210 грн
Замена колодок NISSAN Qashqai (Nissan Qashqai) от 210 грн
Замена колодок NISSAN Sunny (Nissan Sunny) от 244 грн
Замена колодок NISSAN Tiida (Nissan TIIDA) от 210 грн
Замена колодок NISSAN X-Trail (Nissan Х-Trail) от 175 грн
Замена колодок Opel Astra (Opel Astra) от 210 грн
Замена колодок Opel Astra G (Opel Astra G) от 280 грн
Замена колодок Opel Calibra (Opel Калибра) от 244 грн
Замена колодок Opel Combo (Opel Комбо) от 244 грн
Замена колодок Opel Corsa (Opel Corsa) от 175 грн
Замена колодок Opel Insignia (Opel Инсигния) от 244 грн
Замена колодок Opel Kadett (Opel Кадет) от 244 грн
Замена колодок Opel Omega (Opel Omega) от 210 грн
Замена колодок Opel Omega A (Opel Omega А) от 210 грн
Замена колодок Opel Omega B (Opel Omega Б) от 244 грн
Замена колодок Opel Vectra (Opel Vectra) от 244 грн
Замена колодок Opel Vectra A (Opel Vectra А) от 244 грн
Замена колодок Opel Vectra B (Opel Vectra Б) от 244 грн
Замена колодок Opel Vivaro (Opel Виваро) от 244 грн
Замена колодок Opel Zafira (Opel Zafira) от 280 грн
Замена колодок PEUGEOT 107 (Peugeot 107) от 280 грн
Замена колодок PEUGEOT 205 (Peugeot 205) от 244 грн
Замена колодок PEUGEOT 206 (Peugeot 206) от 210 грн
Замена колодок PEUGEOT 207 (Peugeot 207) от 210 грн
Замена колодок PEUGEOT 306 (Peugeot 306) от 280 грн
Замена колодок PEUGEOT 307 (Peugeot 307) от 210 грн
Замена колодок PEUGEOT 308 (Peugeot 308) от 244 грн
Замена колодок PEUGEOT 309 (Peugeot 309) от 244 грн
Замена колодок PEUGEOT 406 (Peugeot 406) от 210 грн
Замена колодок PEUGEOT 407 (Peugeot 407) от 280 грн
Замена колодок PEUGEOT 607 (Peugeot 607) от 314 грн
Замена колодок PEUGEOT Boxer (Peugeot Boxer) от 314 грн
Замена колодок PEUGEOT Expert (Peugeot Експерт) от 280 грн
Замена колодок PEUGEOT Partner (PEUGEOT Partner) от 210 грн
Замена колодок RENAULT 19 (Renault 19) от 210 грн
Замена колодок RENAULT Clio (Renault Клио) от 140 грн
Замена колодок RENAULT Espace (Renault Эспейс) от 210 грн
Замена колодок RENAULT Kangoo (Renault Kangoo) от 210 грн
Замена колодок RENAULT Koleos (Renault Колеос) от 210 грн
Замена колодок RENAULT Laguna (Renault Laguna) от 210 грн
Замена колодок RENAULT Logan (Renault Logan) от 210 грн
Замена колодок RENAULT Master (Renault Мастер) от 210 грн
Замена колодок RENAULT Megan 2 (Renault Megane 2) от 175 грн
Замена колодок RENAULT Megan 3 (Renault Megane 3) от 244 грн
Замена колодок RENAULT Megane (Renault Megane) от 175 грн
Замена колодок RENAULT Rapid (Renault Rapid) от 210 грн
Замена колодок RENAULT Safrane (Renault Сафран) от 420 грн
Замена колодок RENAULT Scénic (Renault Сценик) от 175 грн
Замена колодок RENAULT Trafic (Renault Трафик) от 210 грн
Замена колодок SAAB 9000 (Сааб 9000) от 210 грн
Замена колодок SAAB 9-3 (Сааб 9-3) от 210 грн
Замена колодок SEAT Altea (Сеат Алтеа) от 280 грн
Замена колодок SEAT Ibiza (Сеат Ибица) от 210 грн
Замена колодок SEAT Leon (Сеат Леон) от 210 грн
Замена колодок SEAT Toledo (Сеат Толедо) от 210 грн
Замена колодок Skoda Fabia (Skoda Fabia) от 245 грн
Замена колодок Skoda Favorit (Skoda Фаворит) от 140 грн
Замена колодок Skoda Felicia (Skoda Фелиция) от 210 грн
Замена колодок Skoda Octavia (Skoda Octavia) от 245 грн
Замена колодок Skoda Roomster (Skoda Румстер) от 245 грн
Замена колодок Skoda Superb (Skoda Суперб) от 245 грн
Замена колодок Skoda Yeti (Skoda Yeti) от 280 грн
Замена колодок Smart City-Coupe (Smart Сити Купе) от 140 грн
Замена колодок Smart Fortwo (Smart Форту) от 140 грн
Замена колодок SSANGYONG Kyron (SsangYong Кайрон) от 244 грн
Замена колодок SSANGYONG Rexton (SsangYong Рекстон) от 244 грн
Замена колодок SUBARU Forester (Subaru Forester) от 140 грн
Замена колодок SUBARU Impreza (Subaru Импреза) от 175 грн
Замена колодок SUBARU Legacy (Subaru Legacy) от 140 грн
Замена колодок SUBARU Outback (Subaru Аутбек) от 175 грн
Замена колодок SUZUKI Baleno (Suzuki Балено) от 314 грн
Замена колодок SUZUKI Grand Vitara (Suzuki Grand Vitara) от 210 грн
Замена колодок SUZUKI Jimny (Suzuki Джимни) от 210 грн
Замена колодок SUZUKI Liana (Suzuki Лиана) от 210 грн
Замена колодок SUZUKI Swift (Suzuki Свифт) от 210 грн
Замена колодок SUZUKI SX4 (Suzuki Сх4) от 210 грн
Замена колодок SUZUKI Vitara (Suzuki Vitara) от 385 грн
Замена колодок TOYOTA Auris (Toyota Аурис) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Avensis (Toyota Avensis) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Camry (Toyota Camry) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Carina (Toyota Carina) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Carina E (Toyota Carina Е) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Corolla (Toyota Corolla) от 175 грн
Замена колодок TOYOTA Hiace (Toyota Хайс) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Hilux (Toyota Хайлюкс) от 175 грн
Замена колодок TOYOTA Land Cruiser (Toyota Land Cruiser) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Land Cruiser 80 (Toyota Land Cruiser 80) от 280 грн
Замена колодок TOYOTA Land Cruiser Prado (120, 150) (Toyota Land Cruiser Прадо) от 210 грн
Замена колодок TOYOTA Picnic (Toyota Пикник) от 280 грн
Замена колодок TOYOTA Prius (Toyota Приус) от 280 грн
Замена колодок TOYOTA RAV 4 (Toyota RAV4) от 244 грн
Замена колодок TOYOTA Yaris (Toyota Ярис) от 210 грн
Замена колодок Volvo 850 (Volvo 850) от 244 грн
Замена колодок Volvo S40 (Volvo С40) от 175 грн
Замена колодок Volvo S60 (Volvo С60) от 244 грн
Замена колодок Volvo S70 (Volvo С70) от 244 грн
Замена колодок Volvo S80 (Volvo С80) от 244 грн
Замена колодок Volvo V40 (Volvo В40) от 175 грн
Замена колодок Volvo V50 (Volvo В50) от 280 грн
Замена колодок Volvo V60 (Volvo В60) от 244 грн
Замена колодок Volvo XC60 (Volvo Хс60) от 280 грн
Замена колодок Volvo XC90 (Volvo Хс90) от 280 грн
Замена колодок VW Amarok (Volkswagen Амарок) от 314 грн
Замена колодок VW Bora (Volkswagen Бора) от 245 грн
Замена колодок VW Caddy (Volkswagen Кадди) от 244 грн
Замена колодок VW CC (Volkswagen Сс) от 245 грн
Замена колодок VW Corrado (Volkswagen Коррадо) от 244 грн
Замена колодок VW Crafter (Volkswagen Крафтер) от 314 грн
Замена колодок VW Golf (Volkswagen Golf) от 210 грн
Замена колодок VW Golf 3 (Volkswagen Golf 3) от 244 грн
Замена колодок VW Jetta (Volkswagen Джетта) от 244 грн
Замена колодок VW LT (Volkswagen Лт) от 314 грн
Замена колодок VW Lupo (Volkswagen Луро) от 244 грн
Замена колодок VW Multivan (Volkswagen Мультивен) от 314 грн
Замена колодок VW Passat (Volkswagen Passat ) от 244 грн
Замена колодок VW Passat B3 (Volkswagen Passat Б3) от 244 грн
Замена колодок VW Passat B4 (Volkswagen Passat Б4) от 245 грн
Замена колодок VW Passat B5 (Volkswagen Passat Б5) от 245 грн
Замена колодок VW Passat B6 (Volkswagen Passat Б6) от 245 грн
Замена колодок VW Polo (Volkswagen Polo) от 244 грн
Замена колодок VW Scirocco (Volkswagen Сирокко) от 244 грн
Замена колодок VW T4 (Volkswagen Т4) от 314 грн
Замена колодок VW Tiguan (Volkswagen Tiguan) от 350 грн
Замена колодок VW Touran (Volkswagen Туран) от 245 грн
Замена колодок VW Transporter (Volkswagen Транспортер) от 244 грн
Замена колодок VW Vento (Volkswagen Венто) от 244 грн
Читайте также:  Lancer 9 замена шаровой опоры

Замена тормозных колодок: цена в Киеве

Цена замены тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • тип тормозной системы: дисковая или барабанная
  • сторона установки: передние или задние
  • состояние системы в целом

Чтобы узнать стоимость замены тормозных колодок, воспользуйтесь нашим прайсом в таблице. Подобрать нужные детали можно в разделе Тормозные колодки. Для этого в выпадающем меню выберите свой автомобиль и с помощью фильтров — передние / задние тормозные колодки.

Цена замены передних колодок включает в себя установку комплекта на передний мост. При выполнении установки мастер может порекомендовать вам залить новую жидкость в систему или сменить мелкие комплектующие суппорта: пружинки, скобы, уплотнительные пластины.

Цена замены задних колодок состоит из установки комплекта на задний мост. Во время работ специалист проводит поверхностный осмотр и может дать рекомендации по смене жидкости системы или использованию ремкомплекта суппорта.

Преимущества замены колодок на СТО

Записаться в наш автосервис легко — заполните форму. Не нужно звонить и несколько раз уточнять время. Выберите деталь, которую хотите установить и сразу запишитесь на её монтаж.

Автосервис выполняет широкий спектр работ, в том числе ремонт турбин.

Записывайтесь на замену и получайте качественные услуги от СТО в Киеве.

Контроль тормозных колодок и их замена

С обратной стороны тормозных опорных плит вставлены заглушки, после удаления которых можно проверить толщину тормозных накладок. На рис показано, где расположено контрольное смотровое отверстие. Осветите его фонариком, если накладка износилась и толщина ее равна примерно 265 мм, нужно заменить колодки в комплекте, т. е. на обоих колесах. — Приподнимите заднюю сторону автомобиля и поставьте на козлы. — Закрепите передние колеса (кирпичи). Регулировочное приспособление саморегулирующихся тормозов должно быть отсоединено, так как может оказаться, что тормозные колодки висят на барабане. Для этого через резьбовые отверстия вставьте отвертку в барабан, отыщите установочный клин и сдвиньте его вверх. Регулировочное приспособление сидит с левой верхней стороны барабана.

1 — верхняя пружина обратного хода тормозных колодок 2 — нажимная деталь, помещаемая между колодками 3 — установочный клин 4 — пружина обратного хода 5 — цилиндр колесного тормоза 6 — заглушка 7 — опорная плита тормоза 8 — винт с внутренним шестигранником 9 — анкерный штифт тормозных колодок 10 — гнездо пружины 11 — пружина сжатия 12 — регулировочная пружина обратного хода 13 — нижняя пружина обратного хода тормозных колодок 14 — рычаг ручного тормоза 15 — тормозные колодки

— Осторожно сбейте мазевой кслпачок ступицы, пользуясь отверткой или специальным инструментом.

— Демонтируйте тормозной барабан. Если он должен сидеть жестко, то еще раз отверткой выдавите установочный клин вверх, Тормозной барабан снят, чтобы нагляднее продемонстрировать операцию.

— С обратной стороны надавите пальцем на анкерные штифты и захватите с помощью щипцов диск пружины с наружной стороны колодки (верхние стрелки), вдавить внутрь, а затем поверните до тех пор, пока головку штифта не удастся провести через диск пружины. Снимите диск пружины, пружину и штифт. Выполните эту операцию на обеих колодках. — Возьмите рукой колодку с нижней стороны и приподняв, извлеките ее из опоры. Отцепите освободившуюся пружину обратного хода.

— Опрокиньте вниз обе тормозные колодки, и отцепите от колодки трос ручного тормоза.

— Зажмите тормозные колодки в тисках и с помощью щипцов отцепите пружину обратного хода установочного клина и верхнюю пружину обратного хода. Снимите обе колодки, а также нажимную деталь, расположенную наверху. — Зажмите в тисках тормозные колодки с помещенной между ними нажимной деталью и снимите с колодок эту деталь пока пружина не высвободится и ее можно будет отцепить и полностью снять. Удалите также установочный клин, но обратите внимание на то, как он вставлен.

Тщательно почистите все детали. С особым вниманием проверьте состояние резиновых колпачков тормозных цилиндров. При обнаружении увлажненных участков отремонтируйте или замените цилиндр.

— Зажмите колодки в тисках, подвесьте пружину и вставьте в колодки нажимной рычаг. Обе манипуляции произведите одновременно. Для этого растяните пружину до тех пор. пока не удастся зацепить ее. — Вставьте установочный клин в тормозные колодки (в соответствии с показанным ранее способом монтажа) и соберите обе колодки. Подвесьте верхнюю пружину обратного хода. Чтобы точно подвесить пружину, посмотрите на схему монтажа тормозов. — Подвесьте трос ручного тормоза, разожмите вверх обе тормозные колодки и вставьте верхние концы колодок в поршни цилиндра колесного тормоза, не повредив при этом резиновых манжет, — Подвесьте нижнюю пружину обратного хода и положите левую колодку на опору. — Подвесьте пружину обратного хода установочного клина (щипцы) и отверткой приподнимите колодку над опорой. — Установите» анкерные штифты в последовательности, обратной демонтажу. — Смонтируйте тормозной барабан и отрегулируйте зазор в подшипнике колеса. — Несколько раз нажмите на тормоза, чтобы привести в работу механизм дополнительной регулировки.

VESKO-TRANS.RU 2021