VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Гоночная серия электрических кроссоверов Supercharge появится в 2022 году

Новый чемпионат по автоспорту среди электрических кроссоверов мощностью 670 л.с. под названием Supercharge был объявлен в преддверии запланированного первого сезона в 2022 году.

Организаторы нового чемпионата планируют к открытию сезона восемь мероприятий, при этом гонки будут проходить на коротких, удобных для зрителей трассах с препятствиями в городских районах. Однодневные соревнования будут включать 15 коротких гонок в однодневном формате, при этом планируется, что восемь поддерживаемых производителем команд будут участвовать в каждом заезде по два гонщика.

Инициатива была разработана Максом Велти, бывшим боссом Porsche Motorsport и директором команды Sauber Formula 1, и Робом Армстронгом, бывшим руководителем отдела автоспорта в фирме спортивного маркетинга IMG.

Армстронг сказал: «Автоспорт находится на распутье. Мы видим путь к электрификации, и есть место для серии гонок на основе дорожных автомобилей. Мы видим свободное пространство для Supercharge как серии автоспорта, относящейся к дорожным автомобилям. Он покажет, что гонки на электромобилях могут быть зрелищными и увлекательными ».

Велти добавил, что «автомобильным брендам нужна сильная маркетинговая платформа для продвижения своих последних и будущих автомобилей, а также для демонстрации технологий аккумуляторов электромобилей». Он сказал, что руководители Supercharge проконсультировались с рядом производителей при разработке серии и были уверены в привлечении брендов к участию, но отказался сообщить, совершили ли они какие-либо действия.

Читайте также:  TVS Apache RTR 200 4V с запуском Super-Moto ABS; По цене рупий

Хотя Supercharge будет открыт для производителей, он будет использовать специальный автомобиль под названием SC01, разработанный бывшим техническим руководителем Sauber F1 и Volkswagen Motorsport Вилли Рампфом. Машина оснащена электродвигателем на каждой оси, обеспечивающим привод на все четыре колеса, а организаторы заявляют, что время разгона до 100 км / ч составляет 2,5 секунды.

Хотя каждая команда должна использовать базовое шасси SC01, команды и производители будут иметь возможность изменять кузов, чтобы продукт напоминал дорожные кроссоверы. с выбором автомобиля, отражающим самый популярный сегмент текущего рынка дорожных автомобилей.

Подобно техническим правилам для серии электрических одноместных автомобилей Формула E, производители смогут свободно разрабатывать свои собственные технологии для батареи 40 кВт ч. Гонщики предназначены для использования систем быстрой зарядки дорожных автомобилей, чтобы сделать их более актуальными для производителей.

Организаторы еще не сказали, где Supercharge будет гоняться в 2022 году, но планируют провести три мероприятия в Европе, два на Ближнем Востоке, два в Азии, одно в Китае и одно в США.

Читайте также:  Fiat Chrysler наращивает проект зарядки электромобилей

Каждое мероприятие будет проходить на трассе протяженностью около километра (0,62 мили) с использованием удобного для зрителей дизайна «амфитеатра». На каждой трассе также будет четыре препятствия: 2,5-метровая трамплина, зона с низким коэффициентом трения с пониженным сцеплением, брызги воды и удлиненная трасса Superloop в стиле ралли-кросса, которую каждая машина должна проехать один раз за гонку.

Как и в ралли-кроссе, каждое мероприятие будет проходить в формате плей-офф с 12 гонками продолжительностью до шести кругов и подготовить поле для двух полуфиналов, где лучшие бегуны пройдут в финал.

Немецкая автомобильная инженерная компания Holzer работает с Supercharge над разработкой SC01. Supercharge также разработали формат с помощью Британского автомобильного гоночного клуба (BARC) и руководящего органа Motorsport UK. Организаторы говорят, что они будут подавать заявку на статус Международной серии от FIA, руководящего органа мирового автоспорта.