VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Горит Лампочка Аккумулятора Honda Цивик

Индикатор «Check Engine» на приборной панели загорается, указывая на проблемы с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может диагностировать, декодировать коды ошибок Honda и решать, что делать дальше.

Почему волновой двигатель загорелся на Honda?

Как провести себя?

Диагностические устройства и их стоимость

Код диагностики проблемы

Ошибки блока ABS

Пассивная система безопасности

Коды ошибок системы VSA

Комментарии и отзывы

Почему волновой двигатель загорелся на Honda?

Проверьте лампочку двигателя на различных моделях Honda, это может привести к неисправности в электрических цепях или приводах. В этом случае электронная система транспортного средства получает импульс сигнала с параметрами, отличными от поля допуска. Эти данные записываются в память блока управления как ошибка.

Общие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано плохим качеством топлива, неисправностью любого датчика топливной системы, забитым форсункой или неисправностью топливного насоса из бака.
  2. Механические проблемы в двигателе. Они определяются датчиками, такими как сдвиг времени.
  3. Повреждение датчиков, разрыв или окисление проводки между ними.

Диагностика автомобиля

Последние модели Honda имеют большое количество электронных компонентов, которые можно тестировать и настраивать только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременной передачей, которую необходимо выполнять после замены моторного масла. Для расширенной диагностики мы используем специальные адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На вашем компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных об ошибках Honda.

Первоначальная диагностика автомобиля может проводиться без специальных приборов.

Самодиагностика может помочь вам выявить ошибки в следующих системах:

  • SRS. подушки безопасности;
  • ABS. антиблокировочная система тормозов;
  • Проверьте двигатель. систему и датчики, чтобы убедиться в работе двигателя;
  • VSA. прямолинейная система удержания движения;
  • EPS это гидроусилитель руля.

Во время диагностики на панели приборов будут мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки наиболее удобно обнаруживать с помощью функции самодиагностики, поскольку не все сканеры их читают. Примерами таких ошибок являются неисправности системы подушек безопасности (SRS). Если в блоке управления нет ошибок, все сигнальные лампы на комбинации будут включены и не будут мигать.

Самодиагностика на самых распространенных моделях Honda одинакова. Коды ошибок для этих машин также стандартизированы.

А именно на таких транспортных средствах как:

  • Партнер;
  • Torneo;
  • Step1 RF1;
  • SRV RD1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Гражданский (с силовой установкой или с гибридом);
  • CL9 и CC7 версии аккордов и многое другое.

Как провести себя?

Все, что вам нужно, это маленький кусочек провода или скрепка для бумаги, чтобы закрепить контакты разъема.

Выполняя самодиагностику, рассмотрим пример таких автомобилей, как Honda Accord 2008 (модель CC7 или CF4), Honda Stream 2001:

  1. Подготовьте скобу, чтобы замкнуть контакты в диагностическом разъеме.
  2. Вставьте его между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в области центральной консоли (он может быть с любой стороны). Такое расположение стандартно на разъеме практически для всех моделей Honda. Исключение составляют некоторые автомобили: в аккорде 1995-97 гг. Он стоит за пепельницей на консоли, а в легенде 2000 г. за накладками вокруг селектора. 16-контактный разъем OBD-II-Honda является стандартным для всех моделей с момента его выпуска в 1996 году.
  3. Вставьте ключ в замок, вращайте, пока не включится система зажигания.
  4. Во время процесса диагностики вы должны внимательно прочитать комбинацию приборов, помня количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. Следует иметь в виду, что лампа находится в десятках, используя длинный мигающий импульс, а единицы измерения короткие. Например, системный код ошибки 14 будет передаваться с одним длинным миганием и четырьмя короткими миганиями лампы ABS. Не прикасайтесь к педали тормоза во время самодиагностики, так как это предотвратит ошибки чтения ABS.
  5. Расшифруйте прочитанные коды в таблице.

На некоторых машинах, таких как Fit 2002, Stream 2004 или Prelude 2000, иногда бывает необходимо найти необходимые контакты в разъеме. Для этого вам понадобится лампа малой мощности с припаянными проводами.

Чтобы найти булавки:

  1. Подсоедините один корпус блока управления к корпусу. Необходимо подключить к неокрашенной части кузова гайку для крепления проводов к корпусу, к деталям двигателя или автоматической трансмиссии.
  2. Включите зажигание и начните сортировать контакты в разъеме по второму проводу.
  3. Найдя правильный штифт, должна загореться лампа Check Engine, расположенная на приборной панели.

Видео: Горит Лампочка Аккумулятора Honda Цивик


Диагностические устройства и их стоимость

Наиболее популярными адаптерами являются следующие типы:

  1. Хонда ХИМ. Однако наиболее предпочтительным вариантом является использование адаптера USB-COM на чипе FT232. Приложение Honda HDS входит в комплект поставки устройства. Средняя стоимость комплекта (устройство, адаптер, необходимые кабели и носители с программным обеспечением) на сайте AliExpress составляет около 6000 рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Он имеет ограниченную функциональность, потому что он не совместим с программным обеспечением Honda. Доступнее по цене не более 700 рублей на AliExpress.
  3. Honda XHorse / J2534 (ограниченная функциональность). Чуть дороже, чем ELM327. средняя цена на AliExpress составляет около 1 тысячи рублей.

Коды декодирования

Коды, считанные по количеству вспышек, должны быть расшифрованы, чтобы идентифицировать неисправный узел. Все ошибки Honda делятся на несколько основных групп.

Код диагностики проблемы

Одной из самых распространенных ошибок на машинах Civic (левый и правый Ferio) или Fit GD1 являются проблемы с компонентами двигателя. В таблице ниже приведены коды ошибок Honda для автомобилей 2007 и 2003 годов соответственно.

Наиболее распространенные ошибки переключения скоростей в автоматической коробке передач видны на примере автомобилей Ferio и Stream. Обычно все эти ошибки сопровождаются вялым ускорением автомобиля и появлением сторонних громких шумов при запуске.

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная тормозная система есть практически во всех автомобилях Honda. Основными причинами ошибок являются повреждения поворотных датчиков и их проводки.

Стол. Коды неисправностей АБС.

Возможны ошибки блока ABS

На старых машинах гидравлический блок и сам блок могут работать со сбоями. Ниже приведены дополнительные ошибки для этой системы.

Стол. Коды неисправностей ABS (продолжение).

Ошибки системы ABS (часть 2)

Пассивная система безопасности

Многие автомобили Honda с пробегом, такие как Orkhia или Ferio, часто имеют неисправный индикатор подушки безопасности. Причиной может быть повреждение проводки или неисправность датчиков, а также случайные системные ошибки.

Видео об ошибке SRS для Honda Civic было снято lexbond1.

Система EPS

Наиболее распространенными ошибками в системе управления привода являются неисправность двигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Диагностика ошибок рулевого управления по аккорду от автора Виктора Романовича.

Коды ошибок системы VSA

Такая система используется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения поворотных датчиков, установленных на колесах, и их проводки. Не менее часто возникают неисправности боковых датчиков ускорения и самого системного блока VSA. Ниже приведены некоторые типы ошибок для этой системы.

Стол. Коды ошибок системы VSA.

Системные ошибки VSA, часть 1

Стол. Системные коды VSA (продолжение).

Системные ошибки VSA, часть 2

При скорости автомобиля более 30 км / ч система VSA работает непрерывно в течение 60 секунд или более (неправильная установка нулевых точек датчика)

Системные ошибки VSA, часть 3

Сбросить ошибку

После прочтения ошибка может быть сброшена. Эта процедура помогает определить, была ли ошибка случайной или была вызвана неисправностью электронного компонента в автомобиле. На автомобилях Honda разные типы жуков выбрасываются.

Например, чтобы сбросить системные ошибки EPS на Honda Civic, вам нужно сделать следующее:

  1. Соедините контакты диагностического разъема перемычкой, как в процедуре самодиагностики.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните колеса до упора влево и удерживайте рулевое управление в этом положении.
  3. Поверните ключ в положение зажигания и подождите 4 секунды, после чего сигнальная лампа EPS на клавиатуре должна погаснуть.
  4. В течение следующих 4 секунд вы должны вернуть рулевое колесо в центральное положение. Лампа EPS должна быть снова включена.
  5. Затем в течение следующих 4 секунд поверните колеса полностью влево и удерживайте в этом положении, пока лампа EPS не погаснет.
  6. Поверните рулевое колесо в среднее положение, и через 4 секунды индикатор EPS должен подать два мигающих сигнала, что означает, что память блока управления очищена от ошибок.
  7. Подождите еще 5 секунд, пока система узнает новое среднее положение рулевого управления. Три вспышки EPS будут указывать на завершение этой процедуры.
  8. Выключите зажигание и снимите перемычку с контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, повторите процедуру еще раз.

Существующие ошибки ABS могут быть сброшены независимо.

Порядок действий на машинах Odyssey и CRV RD1 следующий:

  1. Вставьте перемычку между контактами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Слегка нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
  3. Включите зажигание и подождите, пока индикатор ABS на клавиатуре прибора не погаснет (примерно 2-3 секунды).
  4. Когда индикатор погаснет, снимите ногу с педали тормоза, сигнал ABS снова включится через 4 секунды.
  5. Сразу после активации сигнала немедленно нажмите педаль тормоза и подождите 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустите педаль, и через 4 секунды индикатор ABS должен кратковременно мигнуть дважды. Это чистый сигнал памяти.
  7. Выключите зажигание и снимите перемычку со шпилек.

После устранения этих ошибок на комбинации приборов может загореться предупреждающий треугольник в форме оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ указывает на системную ошибку VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система. Процедура сброса системы VSA несколько отличается. Это будет иметь место с Honda Accord седьмого поколения.

Чтобы сбросить ошибки, выполните следующие действия:

  1. Закройте четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставьте ключ в замок и опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение.
  3. Нажмите среднюю педаль тормоза и удерживайте ее до конца процедуры сброса ошибки.
  4. Включите зажигание и подождите, пока индикатор ABS на комбинации не погаснет.
  5. Сразу после того, как лампа погаснет, необходимо заглушить кнопку рычага ручного тормоза и поднять ее до конца.
  6. Не отпуская кнопку, быстро опустите рычаг назад и снова.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, лампа АБС должна мигать два раза, сигнализируя об устранении ошибок.
  8. Выключите зажигание и снимите перемычку.

Неисправности правого или левого привода транспортных средств сбрасываются по той же схеме. Разница лишь в расположении монтажного блока.

Ошибки SRS сбрасываются на Honda HRV (Common Name. SRV) в следующем порядке:

  1. Снимите перчаточный ящик на левом (для левых автомобилей) или правом (для правостороннего управления) колене водителя за блоком предохранителей.
  2. Найдите желтый разъем с двумя контактами в блоке. Обычно это находится глубоко в застежке.
  3. Закройте шпильки проволокой.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS загорится на 6 секунд, затем погаснет. Затем откройте шпильки на 4 секунды.
  6. Лампа SRS включится снова и закроет розетку на следующие 4 секунды.
  7. Лампа гаснет, и контакты необходимо открыть еще на 4 секунды. Индикатор SRS мигает дважды.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

видео

Александр Абакин выполняет независимую диагностику неисправностей на Honda Fit.

VESKO-TRANS.RU 2023