VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Гран-при IMSA Michelin Pilot Challenge Вирджиния 2019 года для любителей гонок

2019 IMSA MICHELIN Pilot Challenge

Вирджиния для любителей гонок Гран При

# 98 Марк Уилкинс и Майкл Льюис

Третий прямой подиум для # 21 Hyundai Veloster N TCR, битва чемпионата подтягивает

Молния и проливные дожди отмыли отборочные в пятницу, поэтому решетка была определена в турнирной таблице.

Воспользовавшись преимуществами сильного и последовательного сезона, лидеры чемпионата Марк Уилкинс и Майкл Льюис в третий раз в этом году стартовали с поул-позиции. Гарри Готцакер и Мейсон Филиппи катапультировались на третье место в чемпионате с их победой две недели назад на Road America. Это снова окупилось в эти выходные, поскольку их рейтинг в чемпионате обеспечил стартовую позицию второго ряда.

Зеленый флаг упал над холмистой местностью VIR, и Гарри Готцакер выскочил на первое место в # 21 Veloster N TCR. Это была битва Hyundai, первые несколько кругов с # 98, управляемым Марком Уилкинсом, преобладавшим незадолго до того, как крупная авария с участием двух автомобилей GS привела к длительному периоду предупреждения. Спустя почти 20 минут гонка возобновилась, и Hyundai продолжили бой, когда дождь начал пропитывать 3,27-мильное дорожное движение. Готцакер и Уилкинс мчались с трудом, торгуя лидером по два раза каждый, а затем перевернули кабину Филиппу и Льюису, оставив чуть меньше часа.

Экипаж КНБК в очередной раз доказал свою надежность в карьерах, как и в подготовке своих автомобилей, выполняя идеальную остановку для обеих машин. К сожалению, условия гонки были не такими предсказуемыми, и многочисленные инциденты вызвали желтые флаги и сложные перезапуски. Этого было недостаточно, чтобы взволновать Филиппи, поскольку новичок неуклонно удерживался на третьей позиции в течение последнего часа. Он жестко мчался со своими соперниками, иногда с тремя, и на последнем круге лидер гонки потерпел крушение, и Филипп вышел на второе место; третий подиум подряд для Филиппи и Готцакера в Hyundai Veloster N TCR # 21.

Чиатйте также:  ТОП-10 автомобилей с лучшими тормозами

Автомобиль № 98 остается в лидерах чемпионата после налогового ограничения для Майкла Льюиса. После быстрой экскурсии по бездорожью Льюис был восьмым с менее чем пятью минутами, оставшимися в гонке. Часы тикали, и казалось, что гонка закончится под желтым, но команда безопасности поспешила, и зеленые и белые флаги упали, указывая на один последний гоночный круг. Льюис воспользовался этой возможностью и занял четвертую позицию, обеспечив пятую пятерку лучших в сезоне для Льюиса и Уилкинса в № 98 Veloster N TCR. Почти все производители в классе TCR по очереди вошли в пятерку лидеров, но оба Veloster были там в конце.

Поймайте все действия от VIR на NBC Sports Network Понедельник, 30 августа 2019 года в 10 вечера по восточному времени. Девятый раунд соревнования IMSA Michelin Pilot Challenge в 2019 году состоится на гоночной трассе WeatherTech Laguna Seca в Монтерее, Калифорния, в субботу, 14 сентября 2019 года.

# 98 Hyundai Veloster N TCR Начат: 1-й Закончен: 4-й

Гран-при IMSA Michelin Pilot Challenge Вирджиния 2019 года для любителей гонок

Майкл Льюис (закончил): «Сегодня мы набрали больше ценных очков для Hyundai и нашей команды Bryan Herta Autosport. Поздравляем Гарри и Мейсона за второе место, они действительно были на этом! Это была сумасшедшая гонка для Марка, для меня самого, и я думаю, для большинства команд из-за смешанных условий и тесных, конкурентных гонок. Еще раз, наши остановки были великолепны, я благодарен команде за их надежность, мы продолжали лидировать в этом чемпионате благодаря командным усилиям, они дают нам возможность добиться успеха. Марк отлично провел время и передал мне машину в тройке лидеров. У меня были некоторые проблемы в моей работе, но мы пересекли финишную черту четвертым. Нам посчастливилось попасть туда, но мне также пришлось приложить немало усилий, чтобы подняться в пятерку после хаоса в середине гонки. Спасибо VIP-посетителям Hyundai, которые посетили нас в эти выходные, и всей команде за их усилия. Мы прилагаем все усилия, чтобы наш быстрый чемпионат Hyundai Veloster N TCR был впереди! »

Чиатйте также:  Автопроизводители выдвигают, чтобы сделать 91 Октановое топливо Новый стандарт в США.

Марк Уилкинс (начал): «Тема сезона, кажется, смешанная, и VIR не стал исключением! Старт с полюса был бонусом, но он поместил нас прямо в пакет GS, и старт был очень беспокойным. Гарри нашел путь наименьшего сопротивления и отлично стартовал в целом. Потребовалось до Эсс, пока мы не нашли передышку и не смогли начать движение вперед. Небеса открылись, и мы снова были вынуждены сделать жесткий вызов шин. Мы пошли на мокрый путь, и Veloster N TCR # 98 был фантастическим! У меня были некоторые большие сражения в моем ограничении. Честно говоря, это было дикое ограничение, но абсолютное удовольствие от вождения. Мы вышли из-под контроля, и снова Михаэлю пришлось пережить действительно тяжелые условия трассы. Последние пять минут были гвоздодером с зеленым, белым, шашкой, и Майкл был четвертым на финише! Поздравляем Гарри и Мейсона на подиуме. Это был отличный день для команды, и после двух гонок очки в чемпионате были напряженными! »

# 21 Hyundai Veloster N TCR Начато: 3-е Закончено: 2-е

Гарри Готцакер (начал): «Это была дикая гонка! Я начал с третьего и смог взять на себя инициативу рано, когда мы еще были на сухих шинах. Погода начала ловить несколько человек, и у нас была длинная желтая одежда, и все перешли на дождевые шины. Мы побежали обратно на фронт после пит-стопов и остановили машину № 98. Я передал машину Мейсону, и он отлично поработал сегодня. Он был умен и поставил машину в нужное место, чтобы поставить нас на подиум. Я рад быть вторым в чемпионате после сильных выходных ».

Мейсон Филиппи (закончил): «Это была дикая гонка в VIR! Bryan Herta Autosport Veloster N TCR был невероятен в различных условиях. Последние пару кругов были особенно сумасшедшими, и мы финишировали вторыми. Это был отличный день для команды, и мы первые и вторые в чемпионате. Невероятно! Я очень благодарен за то, что я в такой замечательной команде с отличными товарищами по команде и командой, которые очень усердно работают до, во время и после каждой гонки, чтобы подтолкнуть нас к следующему уровню. Гарри начал в огне в начале гонки и был впереди в сложных условиях. Это было очень близко в конце, когда начался дождь, подталкивая всех к краю. Hyundai Veloster N TCR восхитителен … особенно во влажных условиях … Я не могу дождаться своей домашней гонки в Laguna Seca ».