VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Захватывающий решающий титул чемпиона мира был омрачен небольшой фанатской базой и отсутствием средств.

Брюс Макларен, изображенный здесь, был относительным неизвестным, когда одержал победу в Себринге.

Когда Формула 1 приблизилась к своему первому десятилетию существования, промоутеры в Америке начали смотреть на чемпионат мира и удивляться, что потребуется, чтобы на самом деле привести величайшие гоночные звезды мира в Соединенные Штаты. К сожалению, первый в истории Гран-при Соединенных Штатов в Себринге был немного катастрофой. Несмотря на потрясающий финиш, маленькие толпы убили гонку Флориды. но Алек Ульманн. Кто организовал мероприятие, был готов попробовать еще раз.

  • Выключенный
  • Английский
гран, штат, 1959, себринге

Этот блог является частью серии о присутствии Формулы 1 в Америке. У спорта была легендарная. но не особенно успешная. история в стране. По мере того, как F1 растет в Америке, и по мере приближения к Гран.при Соединенных Штатов 2022 года Джалопник оглядывается назад на места, оставленные в пыли, и в конечном итоге привели к их оставлению.

Гран.при Соединенных Штатов 1959 года, как правило, считается «первой» гонкой F1 в Америке; В течение первых 10 лет существования F1 Индианаполис 500 технически учитывался на чемпионате мира, но никто не был в восторге от перспективы разработки совершенно новой машины для одноразовой овальной гонки-или идеи путешествовать из Европы Для Америки проблема, которая также изводила в США GP 1959 года.

Г.П. США в Себринг был последней гонкой сезона F1 1959 года и состоялся 12 декабря, через три месяца после предыдущей гонки в Италии, но это было важным: войти в мероприятие, три гонщика соревновались за Чемпионат: Джек Брэбхэм, Стерлинг Мосс и Тони Брукс. Он был организован промоутером Алеком Ульманом, который был одним из первых членов SCCA и который, увидев свои первые 24 часа Ле.Мана, разработал 12 часов Себринга дома в Америке.

Примечательно, что на Гран.при США в 1959 году также было представлено шесть американских водителей, редкость для F1. Пять пришли с европейскими нарядами: Гарри Шелл с Купером-Климаксом, Фил Хилл с Феррари, сказал Боб с Коннот-Алтой, Джорджем Константином с Купером-Климаксом, Гарри Бланшаром с Порше и Филом Кейдом с Масерати. Была также одна машина из Индианаполиса: Куртис Крафт-Офенхаузер Роджера Уорда.

Читайте также:  BMW M6 Gran Coupe намного больше, чем Grand Tourer

Просверлите его, приводятся с мощным упражнением/водителем для молотка, в котором используется бесщеточный мотор, чтобы обеспечить отличное время выполнения и отличную мощность перед лицом прочных материалов, у него много настроек, точное сцепление и все металлический патрон для повышения долговечности и долголетия.

Сама гонка была потрясающей. Брэбхэм привел Мосс на 5.5 очков и Брукс на восемь, что означало, что все три все еще были в чемпионате мира. Квалификационные знания Мосс, Брэбхэм и Брукс делят первый ряд, но в одночасье американскому Гарри Шеллу было дано третье место, потому что казалось, что никто не посчитал его последний круг, так как он приблизился к концу сессии.

Это начало одну ад в воскресенье утром, когда Феррари (и многие другие команды) громко протестовали против этого шага-зашли так далеко, что участвовали в крике с промоутерами, даже когда играл звездный знамя, чтобы начать гонку. Промоутеры сохранили свою позицию, а Шелл начал с третьего. К сожалению, позже обнаружил, что Шелл вырезал трассу, что дало ему такое быстрое время.

Когда зеленый флаг вылетел, все стало острой. Брукс был протанут сзади Вольфганг фон поездки в самом первом повороте, и его двухминутный пит-стоп, чтобы восстановить ущерб, убил его стремление к титулу. Мосс вел с самого начала и создал 10-секундную разрыв над Брэбэмом, только чтобы уйти на пять кругов на мероприятие и эффективно положить конец своим чемпионатам.

Затем Брэбхэм унаследовал лидерство, за которым следуют его товарищ по команде Брюс Макларен, и они держались в легком темпе из.за того, что гонка на полпути выбила половину поля из соревнования. Тем временем команда Мориса Тринтигентина продолжала его рассчитывать, надеясь, что он сможет нарезать разрыв от третьего до первого к концу гонки.

Читайте также:  Как разобрать боковое зеркало Honda стрим

Затем, когда последний круг приблизился к своему выводу, машина Джека Брэбэма начала распылять. Всего в 400 ярдах от финишной черты у него кончился бензин из.за своей собственной настойчивости, что команда Купера заводит его с единственным частично заправленным баком, чтобы поддерживать более быстрый темп.

Товарищ по команде Макларен замедлился позади Брэбхама, оставив австралийского лихорадки своего товарища по команде Kiwi и молиться, чтобы Trintignant не обошел обоих водителей на последнем круге.

К счастью, McLaren смог возобновить скорость, пересекая финишную черту, став самым молодым победителем Гран.при в возрасте 22 лет и 104 дня. Наряду с 6000 призом, он также получил несколько акров земли.

Тринтиксинг и Брукс пролетели во втором и третьем, но остались только три других автомобиля. все несколько кругов вниз. Итак, Брэбхэм выпрыгнул с машины и толкнул его в гору и через финишную черту. Он занял четвертое место, а вместе с этим чемпионатом мира.

Сказать, что гонка была и требовательной, и захватывающей, было бы чем.то преуменьшением; Условия идеально выровнялись, чтобы дать Себрингу один адский событие. Но шоу-шоу было забыто после некоторого катастрофического освещения в СМИ.

Надежды на второй раунд F1 в Себринге, однако, казались обреченными. Вот быстрый отрывок из Гран.при Кесара Дворца Рэндалла Кэннона, который действительно ставит его в перспективу:

Примечания к прессе из Гран.при Себринга 1959 года в Соединенных Штатах все еще гремели, когда эксперты по автоспорту начали предсказывать кончину Себринга как место в 1960 году для U.С. раунд чемпионата мира Формулы.1. «Эта устаревшая взлетно.посадочная полоса Второй мировой войны переросла свою полезность и должна быть заброшена». прочитал один из взрывов с западного побережья. [. ] Ученики также наклонились на Алек Ульмана, промоутер Себринга: «В декабре прошлого года U.С. Гран.при, когда появилась только горстка зрителей », продолжил статью. должен был доказать промоутеру Алеку Ульману, что его трек.”

Читайте также:  Замена топливного фильтра Toyota Prado дизель

[. ]

Посещаемость Гран.при Себринга 1959 года была объявлена ​​в 15 000 человек. В отличие от этого, Sebring вытащил 40 000 зрителей для своей весенней 12-часовой гонки на выносливость.

Книга сообщает, что Стерлинг Мосс был особенно недоволен этой дорожкой, в основном потому, что местные жители использовали международное событие в качестве оправдания, чтобы поднять такие вещи, как отели и еда.

гран, штат, 1959, себринге

Кроме того, захватывающая гонка почти закончилась финансовым отчаянием. Ульману только что удалось сломаться даже из.за небольшой толпы, которая была частично из.за того, что кошелек мероприятия составлял колоссальные 15 000, в том числе приз в 6 000 человек для победителя. (Скорректировано на инфляцию, это будет 152 665 и 61 066 в сегодняшних деньгах. Это не могут быть огромными суммами по сравнению со средним бюджетом F1 в несколько миллионов долларов, но в 1959 году F1 все еще был меньшей операцией, которая полагалась на промоутеров по расы, чтобы генерировать и распространять средства, которые часто были довольно маленькими.)

гран, штат, 1959, себринге

Только после работы в 1960 году 12 часов Себринга Ульман, наконец, подтвердил, что F1 не вернется на его трек. Вместо этого он предположил, что он будет заинтересован в том, чтобы привести мероприятие в Южную Калифорнию, где была расцветающая сцена автоспорта. Там, подумал Ульманн, он может привлечь большую, международную толпу, чтобы наблюдать за величайшими водителями Европы, борются за чемпионат. К сожалению для него, событие 1960 года должно было быть еще большим провалом.

SOURCE

Image:jalopnik.com

VESKO-TRANS.RU 2023