VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Выбирая для себя машину, мы изначально избираем то, что нравится. И только потом начинаем здраво глядеть на вещи, проводить сопоставление цены, свойства и внутренних черт. Выбирая из экономных моделей для русских дорог, мы проведем сопоставление меж Лада Гранта и Рено Логан. Эти модели автомобилей плотно вошли в повседневную жизнь и заняли фаворитные позиции по предпочтениям обыденного населения.

гранта или рено логан что лучше

Непременно, главной особенностью данных моделей является страна производства. Некоторые россияне уже издавна не воспринимают машины АвтоВАЗ серьезно — сколько сложено анекдотов про российский автопром. Увы сейчас, проведя мониторинг рынка, понимаешь, что российский автомобиль уже не считают таким забавным. Мы начинаем выбирать меж французом не только, конкурентность начинает набирать обороты.

Это, дорогие машины снаружи смотрятся более прекрасно, экстравагантно и стильно. Да и цена конечно обрисовать приблизительно этими же словами. Если вы совершенно не гонитесь за накладностью и модным видом машины?

Лада, которую выпустил российский автопром в 2011 году, представляет из себя прекрасный автомобиль, пришедшийся понравится не только лишь пенсионером — дачникам: молодежь тоже с наслаждением пользуется Грантой. Огромное обилие цветовой палитры позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и маленькие габариты машины позволяют хоть какой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам городка.

Внутренность салона по наружным данным у Гранты умеренная, ничего излишнего, да и ничего запоминающегося. Просто и модно.

Что касается головного конкурента — Рено Логан, то он ни на один шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку еще ранее, в 2005 году, и в 2014-м автомобиль обновил свои наружные данные. Снаружи Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют нашему клиенту остается слои населения. Эта рабочая лошадь подошла многим фирменным водителям: фактически любая 2-ая служба доставки либо такси пользуется этим автомобилем. Это составляет точно означает, что машина лучше всех в собственном классе.

Программа Автомобиль 282

Внутренности салона дают осознать, что это машина не русская, а французская.

В мире, ни для кого не секрет, кризис. И основным фактором в покупке машины при сегодняшних экономических критериях являются средства. Стоимость на Ладу при малой комплектации составит приблизительно 230 тыс. рублей. Однако за Рено Логан придется дать от 330-350 тыс. рублей. Вот и решайте сами. Лада имеет значимый перевес по расходной части.

Чиатйте также:  Установка Противотуманных Фар На Лада Гранта Стандарт

Разглядим базисную комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в собственном силовом оснащении движок с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. с. при 8-клапаннике, а у Рено Логан лучше — 102 л. с. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный движок, что наращивает мощность авто.

Оба автомобиля имеют 5-местный салон, приблизительно схожую приборную панель и кресла с узенькими подголовниками.

Основным фактором подбирая машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести такую жизнь в пути? Мы задаемся этим вопросом в покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Однако согласитесь, что преимущественно, машины с поведением потому что ими управляет шофер.

Хорошее рулевое Лады Гранты, усовершенствованное с течением времени, позволяет очень быстро трогаться с места. Эта модель отлично ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., потому что является городским представителем серии. В тормозной системе нет ничего внезапного, и шофер даже без большого стажа достаточно стремительно привыкает к ней. Однако не следует оставлять без внимания форс-мажорные происшествия, которые приводят к критическому торможению. Такие ситуации приводят к заносу.

Что касается нашего французского соперника, то эта машина более мягенькая и комфортабельная при езде. Незначительно другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.

Анти Обзор Рено Логан 113 л.с. Сравнение с Лада Гранта. Renault LOGAN Active vs LADA Granta

гранта или рено логан что лучше

Что лучше для вас лично — резвость или лучше мягкость — решать только для вас.

Гранта имеет в собственном багаже такие различные комплектации, как:

Согласитесь, неплохой выбор.

Рено Logan имеет в собственной базе только две комплектации:

  • Рено Logan Authentique.
  • Рено Logan Expression.

Обилие комплектаций и соответственно обилие выбора позволяет Ладе Гранте выбиться в фавориты.

гранта или рено логан что лучше

Подвеска Лады Гранты и Рено Логан сделаны специально у наших дорог и при правильном воззвании с машиной будет длительно работать у вас надежно. Даже вопреки тому, что на этих моделях можно ездить по ямам.

Чиатйте также:  Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 2110 8 Клапанная

Обе машины для дачи и маленьких бездорожий подходят совершенно, потому что имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые обмыслили модель для российских дорог.

Багажники Логана и Гранты поражают собственной просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти большие сумки с продуктами, придя на помощь супруге и теще. Положить коляску для малыша и поехать на природу с друзьями. То, машины на любой случай жизни, лучше который отыскать трудно.

Основной валютный поток владельцам бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие авто. Экономные модели так плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сходу можете уехать на авто в понравившейся для вас комплектации. Очередь и ожидание звонка — вот это реальный ответ на спрос и предложение. Для вас еще придется «побегать» за этими народными любимчиками.

Если подвести результат в процессе выбора автомобиля, то нужно отталкиваться от собственных способностей в стоимости и выборе свойства. От всей души желаем вам неплохой дороги!

Не усвою по причине чего так высока цена Рено Логан, судя по тому, что недочеты конечно. Если Гранта дешевле, то, обязательно, лучше ее взять, тем паче что тоже много чего изготовлено в отношении модернизации. Дизайн Гранты только что может не устроить, но и одновременно логан совсем не так уж прекрасен.

Некие молвят категорические нет всем автомобилям от АвтоВАЗа, потому по причине этого выигрывают авто среднего класса на европейской платформе.
Что избрать кто решает.

Смотря наружу, понимаешь что на грантах много народа ездит. Оно и понятно на данный момент такие достойные внимания муниципальные программки, позволяющие брать за отличные средства авто.

Были у меня гранта и Логан. Эксплуатировал в схожих критериях по 4 года каждую. Ходовка гранты практически рассыпалась после 45 т.км. поменял стойки, опоры, шаровые, управляющие наконечники и тяги, стойки и втулки стабилизатора, чинил управляющую рейку, поменял два фронтальных и один задний подшипники ступиц, по двс- прогорела прокладка под головкой блока цилиндров- смена. Клапана регулировал каждые 25 т.км. (установлено ГБО метан), а по салону замечаний не хватит места для описаний: сверчки, скрипы, маленькие поломки и недочетов несчетное количество. Я не пишу о плановых вложениях- они естественны. К пробегу 200 т.км. полные ремонты ходовки с схожими вложениями я проводил ещё 3 раза! Я проклял Такой авто! Смена трубок и радиатора остывания создавал два раза! Не машина, а геморрой! У Логана 1-ые вложения начались после 120 т.км.- поменял управляющие наконечники. На пробеге 220 т.км поменял управляющие тяги, шаровые., стойки и втулки стабилизатора. Это всё! Только плановые вложения! Вот и думайте, что лучше. Я на Гранту чем просто в повседневной жизни не сяду!

Чиатйте также:  Проверяют Номер Двигателя При Постановке На Учет

Качество логана, как досадно бы это не звучало, тоже изменяется. При этом не радикально. На Логане 2008 года подшипники фронтальной ступицы прошли 180 тыс км и прогуливаются все еще, а на логане 2011 года — 70 тыщ, и оба управляющих наконечника разбились тоже на 70 тыщах (правда на обоих на 70-ти). Сайленблоки задней балки на Логане 2008 года прошли 150 тыщ, а на Логане 2011 года — 70 тыщ. Пыльник левого внутреннего ШРУСа на «старом» прошел 180 тыщ не изменялся, а на новеньком — 50 тыщ км. Условия эксплуатации схожие — городские (СПб), не проселочные.

Время поменялось, на сегодняшний день пустая Гранта 380 000р, а пустой Логан 410 000р, и как здесь выберете Гранту я просто осознать не могу, и продать если б разница была 130 000 то другой разговор, но 30 000, здесь вариант один ЛОГАН.

У меня Логан 11 года, пробег 105 000 км. Была только одна смена термостата на 80 000 км и все остальные, только расходники. Эксплуатация жесткая, приходитса ездить по Украине, где по 400 км полного бездорожья. Спасибо конструкторам за подвеску!