VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Гранта заводится и глохнет.

Кислород

Как понятно для горения чего-либо нужен кислород. Соответственно недочет либо отсутствие кислорода, а так же имитация недочета либо отсутствия кислорода, могут приводить к тому, что движок глохнет сразу после того, как вы его заводите.

Если забит воздушный фильтр, то в движок может поступать меньше воздуха чем необходимо. В итоге смесь будет далека от хорошей и в последних случаях, может появляться так обедненная топливно-воздушная смесь, что машина просто глохнет. В таких случаях, необходимо просто заменить воздушный фильтр.

В старенькых же, карбюраторных машинах, предпосылкой остановки мотора через считанные секунды после его пуска, может стать дроссельный клапан.

Топливо

Если бак пустой либо практически пустой, машина может не заводиться либо глохнуть сразу после пуска. Иногда, в баке и бензина л. семь, а машина не едет. Все дело в том, что автомобиль стоит под наклоном и насос в бензобаке не может изловить остаток горючего и подать его в систему. Попытайтесь, просто перекатить авто, на ровненькое место, глядишь и заведется нормально.

Может быть вышел из строя сам топливный насос. Для проверки этого агрегата, для вас пригодится ассистент. Откройте крышку топливного бака и приложите к отверстию ухо. Ассистент включит зажигание, не заводя мотора, и вы услышите либо не услышите работу топливного насоса.

Но даже работающий насос, полностью способен засориться, в особенности с нашим топливом, поточнее его качеством. Проверить это, можно с помощью клапана Шредера, размещенного на топливной направляющей. Если горючее из открытого клапана брызжет под давлением, с насосом все в порядке.

Не считая этого если машина заводится и глохнет через несколько секунд, то неувязка может быть в забитом топливном фильтре. В данном случае его, необходимо просто поменять. На дизельных авто, в прохладное время горючее низкого свойства, либо летний его вариант, может леденеть и кристаллизоваться, что конечно, может стать предпосылкой остановки мотора, в том числе и сходу после его пуска.

Машина заводится и глохнет через несколько секунд

Когда машина заводится и глохнет через несколько секунд, неопытный шофер может впасть в ступор и даже запаниковать. Тем паче если повторные пробы запустить движок ничем не отличаются от первой, по последней мере, не отличаются в наилучшую сторону.

Заместо того, чтоб глумиться над стартером и сажать аккумулятор, давайте разберемся, в чем может быть причина, а поточнее сказать предпосылки, такового поведения мотора. Начнем, как говориться, от неприятного. Что необходимо для обычной работы авто мотора?

  • горючее;
  • воздух;
  • электронное напряжение для воспламенения топливно-воздушной консистенции;
  • адекватная работа электроники, обеспечивающей работу агрегата;

Соответственно, когда движок отрешается работать, означает с одним из обозначенных выше компонент, появляются задачи. Разглядим некие из их.

Электричество

Бензиновый бензиновый двигатель нереально для себя представить без электронной искры. И даже дизельные моторы, в каких еще до недавнешнего воспламенение происходило от сжатия, сейчас имеют свечки и без электричества обойтись не могут.

В ряде всевозможных случаев, очень малый уровень заряда аккумуляторной батареи авто, может послужить предпосылкой того, что движок через несколько секунд, напрочь отрешается работать. Сладкоречивым показателем такового вот, низкого заряда может стать слабенькая и нестабильная работа стартера.

Гранта заводится и глохнет по утрам.

Пробои в проводке либо в распределителе зажигания, так же бывают предпосылкой того, что машина глохнет через несколько секунд после пуска. Диагностировать такие неисправности довольно легко. Необходимо только попробовать завести мотор в мгле с открытым капотом, и пусть кто-нибудь следит за тем, где перескочит искра.

Нехорошие свечки, при этом, как свечки отвратительного свойства, так и свечки, уже отработавшие собственный ресурс, это также, довольно частая причина сбоев в работе мотора. В таком случае, свечки необходимо просто заменить.

Очень преждевременное либо очень позже зажигание, посреди остального может давать и эффект остановки мотора сходу после его пуска.

Электроника автомобиля

Судя по тенденциям в авто мире, в скором будущем машины станут системами более электрическими, чем механическими. А поэтому, электроника, конечно может оказывать влияние на работу мотора и вызывать его остановку сразу после пуска. Это и проблемы в датчиках — уже упоминавшемся датчике массового расхода воздуха, и в датчике положения дроссельной заслонки, и в датчике положения коленвала. Это и сбои в электрическом блоке управления движком, и другие проблемы в электрических компонентах системы автомобиля. Нередко, о таких поломках говорит индикатор Check Engine, нередко, но не всегда.

Вот мы и разглядели главные предпосылки того, что машина заводится и сразу либо через несколько секунд глохнет. Конечно мы не упоминали тут такие препядствия, как очень низкая компрессия в цилиндрах мотора, сахар в бензобаке, либо оборванные провода. А обошли мы их вниманием, из-за очевидности таких причин и путей выхода из ситуации. Сейчас вы понимаете, куда глядеть, кого и что подозревать в том, что ваша машина отрешается работать сразу после пуска мотора. Хотелось бы возлагать, что эти познания для вас не понадобятся.

Читайте также:  Бюджетная Покраска Ваз 2109 Дешовый Вариант Покраски Авто

Еще несколько причин

Шестая причина, почему машина заводится, а потом глохнет, заключается в насосе. Она проявляется тогда, когда насос вполне нерабочий либо приходит в негодность. Если топливный насос неисправен, то движок не запустится ни на один миг, но если движок запускается на пару секунд, а потом глохнет, то, может быть, это топливный насос приходит в негодность. В данном случае поможет только полная замена насоса. Даже если он приходит в негодность, то в последнее время он сломается, и его все равно придется поменять новым. К тому же, когда насос приходит в негодность, движок все равно будет запускаться только на пару секунд.

Последующая причина заключается в датчике, который указывает данные о EGR. Это система, которая очищает переработанные газы. Она нужна, чтоб уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Это уже седьмая причина того, что движок автомобиля запускается на пару секунд и глохнет. Фактически говоря, неувязка состоит в том, что датчик засорен либо неисправен и указывает некорректные данные, из-за чего движок не запускается. Поправить эту делему можно только при помощи замены либо прочистки датчика.

Кроме этого датчика в негодность могут придти датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. От их тоже впрямую зависит настоящая работа всей машины. Если один из этих датчиков неисправен, то его следует немедля заменить новым.

заводить, глохнуть, несколько

Восьмой предпосылкой считается засорение фильтров. Многие водители знают о том, что в каждом автомобиле есть система чистки, в которую входят только очистительные элементы. Для того, чтоб эта система верно работала, все эти очистительные элементы необходимо впору поменять. Главные очистительные элементы – это воздушный и топливный фильтр. Конкретно от их зависит состояние топливной системы.

По сути есть два типа фильтров. 1-ый – это фильтр грубой чистки, а 2-ой – это фильтр узкой чистки. Любой из их отвечает за всеполноценную чистку.

В почти всех автомобилях производитель устанавливает не два, а больше фильтров, что содействует более узкой чистке горючего и воздуха.

Основные неисправности

Главной предпосылкой, по которой машина заводится и сходу глохнет, – это срабатывание противоугонной системы. Это часто встречающаяся причина и проверку следует начинать конкретно с нее. Вероятнее всего, устройство, которое перекрывает движение автомобиля не получило сигнал о том, что владелец машины надавил на кнопку снятия блокировки.

Вторая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, — это неисправный клапан холостых оборотов. Совсем необязательно, чтобы клапан холостых оборотов был именно неисправен, он может быть просто засоренным. Из-за того, что клапан засорен, машина будет заводиться на несколько секунд, а потом заглохнет, так может повторяться бесконечно. Клапан засоряется в ходе работы, поэтому избежать этого не получится. Исходя из этого, его нужно время от времени прочищать.

Из-за того, что слоем нежелательных отходов покрывается клапан, дроссель перестает открываться равномерно или вовсе не открывается, что прямым образом влияет на запуск двигателя. Помимо этого, из-за загрязнения датчик может показывать неверные данные, что тоже сказывается на запуске мотора.

Третьей причиной является некачественное топливо. Из-за того, что водитель заливает в бак своего автомобиля некачественное топливо, вся топливная система забивается в разы быстрее. В первую очередь забиваются фильтры, которые в последующем перестают пропускать большую часть топлива к двигателю, что заметно сказывается на мощности мотора. Даже если некачественное топливо попадает в систему впрыска, то осадки остаются на клапанах, что приводит к быстрому износу двигателя.

Почему вреден осадок примесей на клапанах, уже стало ясно из второй причины. Поэтому следует со всей серьезностью относиться к выбору заправочной станции и виду топлива.

Почему после запуска мотор может работать какое-то время, после чего сразу глохнет? Ответ на этот вопрос очевиден – забит топливный фильтр, после которого установлен насос.

Четвертая причина заключается в моторном масле, которое Вы заливаете через определенное пройденное расстояние. Когда в системе смазки залито некачественное, либо уже использованное моторное масло, оно просто не будет выполнять свои прямые обязанности. Поэтому его нужно немедленно заменить новым маслом. На вопрос, почему нужно немедленно заменять масло, получен ответ: в первую очередь это нужно, чтобы не испортить насос в системе смазки. Он может засориться тем шлаком, который был в уже использованном масле или различными примесями из некачественного масла. Поэтому, чтобы не прийти к печальным последствиям, плохое моторное масло нужно немедленно заменить новым и качественным.

Читайте также:  Toyota Corolla Заводится И Глохнет

Пятая причина, по которой может не запускаться двигатель автомобиля, заключается в том, что в топливной системе образовалась воздушная пробка. Она значительно ухудшает проход топлива и мощность двигателя автомобиля при начальной стадии развития пробки и полностью закрывает доступ топлива к двигателю при последней стадии развития проблемы.

Воздушная пробка достаточно просто убирается из системы. Для того, чтобы самостоятельно убрать пробку из системы на своем автомобиле, нужно всего лишь воспользоваться ручным насосом подкачки топлива. Именно с его помощью можно выгнать весь воздух из системы. После проведения данной прокачки, необходимо проверить герметичность трубопровода. Также нужно проверить, как запускается мотор на холодную.

Машина заводится и глохнет

Часто водители поддержанных автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как: машина заводится и глохнет через некоторое время. Чаще всего после того, как автомобиль заводится, он глохнет через некоторое количество секунд работы. После этого он просто не заводится, либо заводится, но также как в первый раз, глохнет через несколько секунд. Причин этому достаточно много, начиная самыми простыми, заканчивая самыми сложными. Последние причины придется устранять только с помощью гаража и инструментов.

Подводим итоги

Каждый владелец поддержанного автомобиля нередко сталкивается с такой проблемой, как: машина заводится и сразу же глохнет. Перед тем, как устранять проблему, нужно для начала определить, что создает ее, и почему она возникает. После того, как было выявлено нарушение в работе мотора, следует трезво оценить свои возможности, и если знаете, что у вас все получится, то можно приступать к ремонту. Но если вы не уверены в том, что можете самостоятельно устранить проблему, то нужно обратиться к специалистам.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Читайте также:  Не горит кнопка ГБО и не заводится

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Машина заводится и сразу глохнет. Причина.

заводить, глохнуть, несколько

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

VESKO-TRANS.RU 2022