VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Groupe Renault 2019 Финансовые результаты

    Продажи на 3,8 млн единиц, что на 3,4%.
    Выручка группы снизилась на 3,3% до 55 537 млн ​​евро. При постоянном обменном курсе 1, доходы снизились бы на 2,7%.
    Операционная маржа группы составила 2662 млн евро (4,8% выручки), снизившись на 950 млн евро по сравнению с 2018 годом.
    Операционная прибыль группы составляет 2 105 млн евро против 2 987 млн ​​евро.
    Чистая прибыль составила 19 млн. Евро против 3451 млн. Евро. Помимо снижения операционной прибыли Группы, это снижение произошло в основном за счет снижения взносов ассоциированных компаний, уменьшившегося на 1730 миллионов евро и отложенного налога во Франции на 753 миллиона евро.
    Позитивный автомобильный операционный свободный денежный поток в размере 153 миллионов евро.

Группа Renault, несмотря на неспокойный год, смогла добиться результатов в соответствии с пересмотренным руководством. Я хочу поблагодарить всех сотрудников за их усилия и приверженность, которые позволили достичь этого результата. Видимость до 2020 года остается ограниченной из-за ожидаемой волатильности спроса, особенно в Европе из-за регулирования CAFE и возможного воздействия вируса Короны. Тем не менее, укрепление команды высшего руководства, возрождение Альянса и успех новых моделей вселяют в меня глубокую уверенность в нашей способности возглавить поворот Группы », прокомментировал Clotilde Delbos, исполняющий обязанности генерального директора Renault.

Булонь-Бийанкур, 14 февраля 2020 года:

Доходы группы достиг 55 537 млн. евро (-3,3%), в том числе 3 130 млн. евро для АВТОВАЗа (3,0%). Без учета влияния валюты выручка Группы снизилась бы на 2,7%.

Читайте также:  Концепция Renault EZ-PRO (2018)

Авто, кроме АВТОВАЗа поступления снизился на 4,2% до 49 002 миллионов евро.

Это снижение было вызвано отрицательным эффектом объема в 1,4 пункта, который был связан со снижением продаж в Аргентине, Турции и Алжире.

Продажи партнерам снизились на 3,4 пункта из-за снижения производства автомобилей для Nissan и Daimler, а также из-за снижения спроса на дизельные двигатели в Европе и резкого падения нашего бизнеса CKD 2 в Китае и прекращения этой деятельности в Иране.

Операционная маржа Группы составил 2662 млн. евро и представлял 4,8% доходов по сравнению с 6,3% в 2018 году.

Автомобили без учета маржи АВТОВАЗа снизился с 920 млн. евро до 1 284 млн. евро, что составило 2,6% доходов по сравнению с 4,3% в 2018 году.

Изменение может быть объяснено следующим:

Вклад АВТОВАЗа в операционную маржу составил 155 миллионов евро по сравнению с 204 миллионами евро в 2018 году после более низких положительных разовых эффектов. около 70 миллионов евро.

Финансирование продаж внесла 1223 млн евро в операционную маржу Группы по сравнению с 1 204 млн евро в 2018 году. Этот рост на 1,6% был обусловлен увеличением средних активов, отражающих сильный коммерческий импульс RCI Banque, несмотря на отрицательный валютный эффект в размере 26 млн евро и рост потерь от услуг мобильной связи также на 26 млн. евро.

Другой операционные доходы и расходы составил. 557 миллионов евро (по сравнению

до 625 млн. евро в 2018 году) из-за почти 240 млн. евро расходов на реструктуризацию, в частности, связанных с программой досрочного выхода на пенсию во Франции и обесценением около 300 млн. евро, особенно в Китае и Аргентине.

Читайте также:  Autocar Lunchbox Наш первый обзор EV, Porsche GT и многое другое

Группа работает доход составил 2 105 млн. евро по сравнению с 2 987 млн. евро в 2018 году.

Чистые финансовые доходы и расходы составил 442 млн. евро по сравнению с 353 млн. евро в 2018 году, несмотря на почти стабильную стоимость финансирования. Ухудшение прочих финансовых доходов и расходов связано с более низкими дивидендами, полученными от неконсолидированных компаний, и прочими расходами.

вклад связанных компании составил 190 млн. евро по сравнению с 1 540 млн. евро в 2018 году. Nissan внесла положительный вклад в размере 242 млн. евро, в то время как вклад других ассоциированных компаний (- 432 млн. евро) был серьезно оштрафован слабыми показателями наших совместных китайских предприятий, а также приводя к ухудшению.

Текущие и отложенные налоги показали расходы в размере 1 454 млн. евро, в том числе 753 млн. евро в связи с прекращением признания отложенных налоговых активов в отношении налоговых убытков во Франции.

Чистая прибыль составил 19 млн. евро, а чистая прибыль Группы составила 141 млн. евро (- 0,52 евро на акцию против 12,24 евро на акцию в 2018 году).

Автомобильный операционный свободный денежный поток, в том числе АВТОВАЗ, был положительным в € 153 млн. Он учитывает сильный рост инвестиций, увеличение дивидендов, полученных от RCI, и положительное изменение требований к оборотному капиталу.

Читайте также:  Maserati выигрывает награду Best Event Awards 2020

Автомобильная деятельность по состоянию на 31 декабря 2019 года содержала 15,8 млрд. Евро ликвидности и чистую денежную позицию в размере 1,7 млрд. Евро.

По состоянию на 31 декабря 2019 года запасы (включая независимую сеть) представлял 68 дней продаж, по сравнению с 70 днями на конец декабря 2018 года.

дивиденд 1,10 евро за акцию по сравнению с 3,55 евро за акцию в 2018 году будут представлены на утверждение на годовом общем собрании акционеров. Акции будут продаваться без дивидендов 30 апреля 2020 года, а дивиденды будут выплачиваться с 5 мая 2020 года.

Мировой автомобильный рынок должен сократиться в этом году: Европа, по крайней мере, снизится на 3%, Россия. на 3%, а бразильский рынок. на 5%.

В этом контексте плохой видимости, в частности, из-за регулирования CAFE в Европе и значительного роста амортизации, связанного с инвестициями, сделанными для подготовки будущего, Groupe Renault стремится:

    достичь выручки Группы в соответствии с 2019 г. по постоянному обменному курсу 3,
    достичь операционной маржи Группы от 3% до 4%,
    генерировать положительный автомобильный операционный свободный денежный поток до реструктуризации расходов.

Это руководство не принимает во внимание возможные воздействия, связанные с кризисом здоровья Коронавирус.

VESKO-TRANS.RU 2021