VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Этот Ford F1 49 года выпуска с заменой Cummins побил рекорд дизельного двигателя на Пайкс-Пике.

Old Smokey сложно охарактеризовать. Это гоночный автомобиль с трубчатым шасси, прячущийся под обветренным кузовом Ford F1 1949 года. Движение по дорогам общего пользования зарегистрировано и разрешено. Он по желанию стирает пару задних шин благодаря массивной волне крутящего момента от двигателя Cummins с турбонаддувом, который грохочет между крыльями, и он установил новый рекорд для дизельных автомобилей на пробеге Pikes Peak International Hillclimb 2020 года.

Владелец / строитель Скотт Бердсолл тоже не может описать свой грузовик. Это не поддается легкому объяснению, и в этом его привлекательность. Это непрактично круто, потому что так функционально, как не должно быть. Большинство людей не стали бы строить гоночную машину из пикапа Ford 49-го года, даже в рамках движения маслкаров, охватившего страну прямо сейчас, и для тех, кто будет делать это, вряд ли они пойдут на все, что сделал Скотт. Первоначально он строил Old Smokey не для того, чтобы устанавливать рекорды на соревнованиях по восхождению на холмы; он на самом деле купил его, чтобы починить и перевернуть, но он вырос на нем и несколько раз трансформировался с тех пор, как был завершен в 2016 году. Он начинался как гоночный автомобиль, чтобы соревноваться в гонках на полмили и мили, дрифте и треке дней. Затем для участия в гонках Time Attack были добавлены передний сплиттер, заднее крыло и карбоновый поддон, и как только этот аэродинамический порог был преодолен, Скотти нацелился на горные гонки.

Это было нелегкое путешествие. Первая заявка Скотта на участие в Пайкс-Пик в 2017 году была отклонена. Он снова подал заявку на 2018 год с более серьезным резюме с описанием грузовика, и был принят. Там он разбился на ранней тренировке, страдая от трех грыж межпозвоночных дисков и перелома копчика, и его грузовик был так же сильно избит. Не испугавшись, он отбуксировал его обратно в свой магазин в Санта-Роза, Калифорния, устранил повреждения и вернулся вовремя для квалификации. Однако отказ двигателя не позволил ему участвовать в гонке в 2018 году. Не испугавшись, он вернулся в 2019 году, но мать-природа прекратила его усилия, из-за дождя и града в день гонки.

Читайте также:  Карбюратор На Газель 406 Двигатель Какой Лучше

В прошлом году рекордным мероприятием стало отсутствие прогулки по парку. В процессе Скотти перебрал два двигателя. Первая замена двигателя произошла за несколько дней до его отъезда на Пайкс-Пик, а вторая. на Пайкс во время квалификации. Как вы понимаете, поменять двигатель в Old Smokey. непростая задача, но благодаря его команде и спонсорам, Dynomite Diesel и Freedom Racing, он проявил настойчивость и пробежал лучшее время. 11 минут и 24,065 секунды на дистанции 12,4 мили. Конечно, побив рекорд дизельного топлива, установленный заводской командой Mercedes-Benz в 2016 году.

Как частный гонщик и владелец небольшой фабрики в Санта-Роза, штат Калифорния, опрокинул могучий Mercedes, компанию, которая буквально сто лет занимается исследованиями и разработками дизельных двигателей? Упорство, решительность, спешка, продвижение по службе и целенаправленное стремление к успеху. Это плюс большая мощность благодаря большому ускорению. Трансмиссия Old Smokey состоит из некоторых замечательно обычных компонентов, смешанных с некоторыми высококачественными деталями, предназначенными только для гонок. Как ни странно, двигатель был от пикапа Dodge Ram 2008 года выпуска. Это 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Cummins, который доступен в грузовиках массой 1 тонна и управляется заводским блоком управления двигателем Dodge, но на этом и заканчиваются обычные детали. Двигатель от Freedom Racing Engines из Питтсборо, штат Индиана. Он создан для конкуренции с поршнями Hamilton, стержнями Carrillo заготовок, шпильками ARP, крупногабаритными клапанами и модернизированными пружинами клапанов с титановыми фиксаторами. Блок был снабжен уплотнительным кольцом для оптимального уплотнения прокладки головки при наддуве, и это хорошая гарантия, учитывая, что этот двигатель может выдерживать давление до 106 фунтов на квадратный дюйм в течение длительных периодов времени.

Читайте также:  Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Пара турбонагнетателей Garrett обеспечивает такое усиление, которое эквивалентно 7,3 бар, или в 7,3 раза больше нормального атмосферного давления. Это как на глубине 245 футов. Скотти построил составную турбо-систему, состоящую из Garrett G42-1450, вдыхающего в меньший GTW3884, который действительно увеличивает наддув. Пара промежуточных охладителей находится в кормовой части каждого турбонагнетателя, и система впрыска воды / метанола играет решающую роль в поддержании контроля температуры сгорания на этих уровнях наддува.

Old Smokey работает на относительно новом виде топлива под названием NexDiesel, которое распространяется компанией NexGen fuels. Это возобновляемое топливо, не содержащее нефтепродуктов. Он удивительно чистый, и если вы посмотрите видео, на котором Скотт взлетел на Пайкс-Пик, вы будете поражены отсутствием черного дыма, выходящего из выхлопной трубы. Это топливо доставляется через комбинацию насосов топливных систем FASS и форсунок от Dynamite Diesel, в результате чего достигаются ошеломляющие 1463 л.с. и 2100 фунт-фут крутящего момента, которые возникают при резком скачке мощности, когда турбины раскручиваются. Движок был доведен до совершенства Джаридом Воллмером из Breakout Tuning с использованием программного обеспечения EFI Live.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Dodge 47RE использует мощность двигателя, и она заполнена большим количеством заготовок, чем сталелитейный завод после того, как ATS Diesel Performance сотворила с ней свое волшебство. Скотти использует секвентальный переключатель для переключения передач в корпусе ручного клапана трансмиссии. Задняя ось представляет собой блок Winters Xtremeliner Quick Change, который позволяет Скотти использовать диапазон передаточных чисел от 2,23: 1 до 3,23: 1, в зависимости от того, где он участвует. Там, где резина встречается с дорогой, Скотт полагается на шины Toyo. Его давние отношения с этой компанией привели к созданию специального гоночного покрытия, которое лучше справляется с относительно низкими температурами окружающей среды на высоте 14 000 футов над уровнем моря. Toyos 335 / 710R18 устанавливаются на комплект 18-дюймовых кованых алюминиевых колес от Litespeed Racing, а Wilwood обеспечивает тормозную способность с помощью суппортов Aero6 на 14-дюймовых передних и 13-дюймовых задних роторах.

Читайте также:  Разболтовка Дисков На Шевроле Лачетти

Скотт построил шасси, лежащее в основе Old Smokey. Гонщик более 20 лет, он узнал, что нужно для создания функционального шасси с нуля, и вы можете думать об этом автомобиле как о гоночном автомобиле World Challenge Cup GT, скрывающемся под листовым металлом Ford ’49. Каково это водить машину? Что ж, Скотт говорит, что это почти не поддается контролю. «Я встретил Трэвиса Пастрану на Пайкс-Пике. Он сказал:« Ты чокнутый », когда увидел Old Smokey». пояснил Скотт. Да, Трэвис Пастрана, каскадер. Нет никаких средств помощи водителю. нет антипробуксовочной системы и ABS. Единственные элементы управления. это те, которые Скотти вводит через дроссель, педаль тормоза и рулевое колесо. Это немалый подвиг при движении тяжелого автомобиля по гоночной трассе или по узкой горной дороге. Old Smokey весит 4400 фунтов, и у него тяжелый нос. Двигатель с установленными турбонаддувом и заполненным жидкостями весит 1200 фунтов, что делает эту поездку безумной и склонной к избыточной поворачиваемости. «Я, наверное, выбрал самый неэффективный способ получить запись». говорит Скотт о Old Smokey, но какой великолепный способ сделать это.

грузовик, рекорд, дизельный, топливо, пайкс-пике

На Old Smokey осталась одна дешевая деталь. тело. Скотт купил грузовик за 225 у продавца на Craigslist. Сожалеет ли он о том, что потратил эти 225, учитывая, что на то, чтобы превратить Old Smokey в то, что он есть сегодня, нужно во много сотен раз больше и сотни часов труда? Достаточно того, что на его лице вечная улыбка, когда он за рулем Old Smokey. Мусор для одного человека (или дешевая распродажа на Craigslist). сокровище для другого.