VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

грузовик, dodge, снова, круиз

Если им удастся увернуться от дробилки, они могут наткнуться на гаечный ключ и снова выйти на улицу.

Послепродажный рынок автомобилей дал возможность. и это не является чем-то необычным. для владельцев автомобилей полностью построить уличный стержень или классический грузовик из новых запчастей. Если бы эти автомобили и грузовики могли разговаривать, у них могло бы быть что рассказать, но были бы эти истории почти такими же интересными, как истории, рассказанные старыми выжившими??

С этой целью мы просмотрели наши архивы и откопали четыре наших любимых пикапа Dodge за последние 10 лет. Хотя каждый из этих четырех грузовиков был построен в разном стиле, у них есть несколько общих черт, в том числе то, что все они. Доджи. Все они тоже выжившие, построенные дома, спасенные от разрушения после десятилетий пренебрежения в чьем-то сарае, гараже или поле. И всем им есть что рассказывать долгую жизнь.

Custom: 5-оконный пикап Dodge 1934 года

Чет Джекман отправил фотографии своего самодельного Доджа 1934 года до и после в журнал Street Rodder. На ранних фотографиях видно, как грузовик ржавеет в поле, где он простоял 30 лет, но семья, купившая его новым, не заметила. Купив его и доставив обратно в Сэгл, штат Айдахо, Чет решил, что вместо того, чтобы восстанавливать его, он превратит его в нечто уникальное: пикап с пятью окнами. Процесс был тяжелым и включал растягивание кабины и прививку модифицированной крыши с пятью окнами 1929 года. Остальная часть кабины подверглась кучу нестандартных модификаций, включая задние двери седана Dodge 1934 года, задние крылья Pontiac, подножки Ford F-1, заднюю дверь Dodge 1956 года, выбритые панели кузова и море красной краски Viper Red.

Читайте также:  Toyota и другие смотрят на ИИ, поскольку коронавирус бросает вызов методам контроля качества

Нажатие кнопки зажигания запускает переодетый двигатель Hemi 2006 года выпуска. Шасси было построено с передней подвеской Total Cost Involved Engineering и трехрычажной задней подвеской. 17- и 20-дюймовые колеса Foose Design снабжены дисковыми тормозами Wilwood. Черная кожаная обивка и панели из углеродного волокна заполняют современный интерьер, оснащенный кондиционером, стереосистемой с USB-разъемом и сенсорной навигацией. Узнайте больше об этом пикапе с 5 окнами 34 года на HOT ROD.

СохраNiva выживший: пикап Dodge 1954 года.

Будучи подростком с ограниченными ресурсами, но с огромным энтузиазмом и амбициями, Дэвид Чакон из Лос-Анджелеса при создании своего грузовика Dodge использовал другой подход, чем Чет Джекман. «Job-Rated» 1954 года был списанным старым фермерским грузовиком и выглядел почти так же, как здесь, когда его купил Дэвид. Ему пришлось пообещать владельцу, что он не совершит ничего сумасшедшего, вроде замены одноствольного двигателя 230 Flathead Six на V-8 или покраски его в странный цвет.

На «додже» не ездили при жизни Дэвида, пока он не подключил шестивольтовую батарею, не завел грузовик и не проехал на нем по окрестностям. Его первоначальная работа заключалась не в сборке хот-родов, а в чистке, ремонте, замене и восстановлении практически всего в грузовике. Поскольку он полагался на него как на ежедневного водителя, не было запущено ничего, что потребовало бы съезда Dodge с улицы. Новая окраска ограничилась приборной панелью и дверными панелями. Модернизация интерьера означала перестановку датчиков и накидку чехла на сиденье магазина автозапчастей и одеяла на сиденье 55-летней давности, пока Дэвид не смог перейти к следующему шагу. Прошло 10 лет с тех пор, как журнал Custom Classic Trucks Magazine сделал эти фотографии и опубликовал статью на сайте David’s Job-Rated. Посетите HOT ROD, чтобы узнать больше об этом выжившем Dodge ’54.

Читайте также:  НАСА снова становится крутым благодаря Илону Маску и SpaceX

Крейсер старой школы: пикап Dodge Second Series 1935 года

В отличие от других грузовиков этой группы, грузовик Dodge 1935 года Фрэнсиса Местайера не провел полвека в спячке на чужой собственности. Те годы он провел на собственном имении Фрэнсиса. После покупки грузовика в 1965 году он провел время в ВВС и отвлекался на типичные развлечения, которые мешают хот-роддерам создавать хот-роды. Около шести лет назад он обратил свое внимание на реконструкцию грузовика без рамы. Целью был надежный и веселый водитель. Спустя 2-1 / 2 года Фрэнсис и его друг Сонни Бувенс закончили. как раз вовремя, чтобы отправиться в тур с HOT ROD Power Tour. Оригинальная сталь была в хорошем состоянии, и, в истинном стиле хот-роддера, Фрэнсис научился сваривать, обрабатывать листовой металл и красить.

Олдскульные детали включают 14- и 15-дюймовые магнитные колеса и простую атласную черную окраску. Новейшие детали. галогенные синие галогенные фары, круиз-контроль, обновленная аудиосистема, двигатель и трансмиссия. Еще одно отличие грузовика Фрэнсиса от этих других в том, что он оснащен двигателем Chevy. Двигатель представляет собой 5,3-литровый двигатель Vortec 2000 года выпуска, оснащенный трансмиссией 4L60E и модификацией Chevy. У HOT ROD есть полная история этого крейсера старой школы.

Читайте также:  Электрический внедорожник Skoda Enyaq iV Все, что вам нужно знать

Ретро-стержень: пикап Dodge 1936 года

Когда Тед Панофски вытащил этот пикап Dodge 1936 года с фермы, где он был обнаружен, он, вероятно, даже не предполагал, что он будет выставлен на Grand National Roadster Show. Чтобы было ясно, это было не в помещении за бархатными веревками, а на улице в зоне Drive-In. Тем не менее, это была GNRS.

После простоя на ферме нетронутый грузовик остановился у дома Теда в Вудсайде, штат Калифорния. В конце концов, он разорвал все это на части и собрал все вместе, соединив заводскую кабину с дополнительной кроватью. Он предпочел сохранить грузовик в основном, но не в стиле ретро. Примером такого облика является сочетание подвижного состава: оригинальные и очень крутые артиллерийские колеса Dodge 1936 года, катящиеся на толстых радиальных шинах. В отличие от Дэвида Чакона, Тед заполнил моторный отсек более мощным двигателем Chrysler. Модель 360 с карбюратором развивает мощность 400 лошадиных сил и оснащена оребренными крышками клапанов Mopar Magnum и воздухоочистителем. 5-ступенчатая коробка передач Tremec передает крутящий момент на 9-дюймовую заднюю передачу с 4,11-м редуктором. Грузовик оснащен рамой Art Morrison, независимой передней подвеской и треугольной задней 4-х стержневой подвеской. Кабина отделана кожей темно-коричневого цвета. Вы найдете более подробную информацию об этом самосвале с двигателем Mopar на HOT ROD.

Источник