VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Проверка рулевой системы

Проверьте давление жидкости последующим образом, чтоб найти местопребывание неисправности. в насосе либо в управляющем механизме.

  • Проверьте уровень жидкости в управляющем механизме и натяжение приводного ремня насоса управляющего управления с гидроусилителем. См. «Проверка уровня и дозаправка жидкости» в этом разделе и раздел 6b, «Насос управляющего управления с гидроусилителем».
  • Отсоедините от насоса трубку высочайшего давления. Соберите вытекающую жидкость в маленький резервуар.
  • Присоедините шланг измерительного комплекта для проверки под давлением Km-354-b к шлангу высочайшего давления от насоса управляющего управления с гидроусилителем.
  • Установите рычаг селектора КПП в положение parK (авто с автоматической коробкой в сборе с главной передачей) либо neUtral (авто с механической трансмиссией передач в сборе с главной передачей). Затяните стояночный тормоз.
  • Стопроцентно откройте контрольный клапан.
  • Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу.
  • Пару раз проверните управляющее колесо от упора до упора, чтоб жидкость прогрелась до рабочей температуры.
  • Увеличте обороты мотора до 1500 мин-1.

Примечание: Если клапан стопроцентно закрыт подольше, чем на 5 секунд, может быть поврежден насос управляющего управления с гидроусилителем.

  • Стопроцентно закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8330. 8820 кПа (1208. 1279 psi). С регулируемой электрической диафрагмой давление должно составлять 8500. 8960 кПа (1233. 1299 psi).
  • Вполне закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8330. 8820 кПа (1208. 1279 psi). С регулируемой электрической диафрагмой давление должно составлять 8500. 8960 кПа (1233. 1299 psi).
  • Немедля на сто процентов откройте контрольный клапан.
  • Поверните управляющее колесо на лево и на право до упора. Если давление находится в обозначенных границах, неувязка не в насосе. Удостоверьтесь в отсутствии утечки из управляющего механизма с гидроусилителем.
  • Переполнение бачка для жидкости.
  • Наличие воздуха в жидкости и перелив.
  • Надежность соединений шлангов.
  • Отсутствие утечки из-под уплотнений торсиона, поворотного вала и регулятора.
  • Отстутствие повреждений уплотнительных поверхностей деталей.

Принципиально: Установите четкое место утечки. Место, из которого капает жидкость, не непременно является местом утечки из системы. По мере надобности обслуживания после разборки очистите место утечки, замените протекающее уплотнение, удостоверьтесь в отсутствии повреждений уплотнительных поверхностей и по мере надобности затяните болт с обозначенным моментом.

Эта процедура создана для поиска четкого места утечки. В неких случаях отыскать утечку просто, но отыскать утечку типа просачивания может быть довольно тяжело. Для поиска места просачивания воспользуйтесь последующим способом:

  • При выключенном движке протрите насухо всю систему управляющего управления с гидроусилителем.
  • Проверьте уровень жидкости управляющего управления в бачке насоса. По мере надобности откорректируйте уровень жидкости. См. «Проверка уровня и дозаправка жидкости» в этом разделе.
chevrolet, lacetti, неисправность

Примечание: Ни на один миг не задерживайте управляющее колесо на упоре, так этим можно разрушить насос управляющего управления с гидроусилителем.

ГУР Chevrolet Lacetti 1 6 неисправности

Шевроле Lacetti. Главные неисправности управляющего управления

Шипящий звук в управляющий передаче

Все усилители управляющего управления издают дополнительный шум. Один из более всераспространенных — это шипящий звук, когда управляющее колесо повернуто на недвижном автомобиле. Этот звук будет более очевиден при повороте управляющего колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности управляющего управления с гидроусилителем

Тугое вращения управляющего колеса (недостающее усиление)

chevrolet, lacetti, неисправность

Устранение дефектов управляющего управления без ГУР

Увеличенный свободный ход управляющего колеса вероятен по последующим причинам: наличие зазоров в шарнирах управляющих тяг фронтальных колес, нарушение регулировки зацепления червя и ролика либо завышенный их износ, износ втулок либо оси маятникового рычага, ослабление крепления картера управляющего механизма либо кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах управляющих тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать управляющее колесо вправо-влево, а второму на ощупь либо зрительно выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая недвижна, то имеется свободный ход; если же передвигаются обе детали сразу, то свободного хода нет. Найти свободный ход в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, к примеру, продольная тяга перемещается вкупе с сошкой, то свободный ход в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире нужно убрать (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червя и ролика либо завышенный их износ также определяются при резком покачивании управляющего колеса (вправо-влево от среднего положения) по появлению при всем этом стуков в управляющем механизме. Можно это сделать и конкретно, покачивая рукою сошку управляющего привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червя и ролика, а в случае их огромного износа — заменой деталей.

Износ втулок либо оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес на право и на лево, также при конкретном покачивании маятникового рычага ввысь и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага либо заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера управляющего механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответственных болтов и гаек.

Тугое вращение управляющего колеса либо заедание в управляющем механизме может быть из-за неверной регулировки бокового зазора в зацеплении червя, лишней затяжки подшипников червя, увеличенного износа ролика либо червя, погнутости управляющих тяг, недостающего количества масла в картере управляющего механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах фронтальных колес.

Если при движении автомобиля чувствуется тугое вращение управляющего колеса либо заедание в управляющем механизме, то, сначала, нужно проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере управляющего механизма. Потом проверить состояние управляющих тяг. Если тяги погнуты — их нужно выправить либо заменить, а потом непременно отрегулировать схождение колес. Если заедание не пропало — необходимо разобрать управляющий механизм и заменить изношенные и покоробленные детали. Стуки в управляющем управлении имеют те же предпосылки, что и увеличенный свободный ход управляющего колеса. Их определение и методы устранения подверглись рассмотрению выше.

Читайте также:  Сигнализация Starline а91 с автозапуском как завести

Течь смазки из картера управляющего механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки либо червя, ослабления крепления крышки картера либо повреждения прокладок. Недостаток устраняется заменой изношенных сальников либо покоробленных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Диагностика рулевого механизма

Внимание! Нужно отсоединять отрицательный провод АКБ перед снятием либо установкой хоть какого электронного устройства, также в тех случаях, когда может быть соприкосновение инструмента либо оборудования с открытыми электронными контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать злосчастного варианта, также повреждения автомобиля. Нужно также, чтоб зажигание находилось в положении locK, если не будет требоваться другое.

Удостоверьтесь в том, что шланг управляющего управления с гидроусилителем не соприкасается с другими деталями.

Проверьте корректность регулировки и отсутствие заедания расходного клапана насоса управляющего управления с гидроусилителем.

Проверьте корректность функционирования и отсутствие заедания расходного клапана насоса управляющего управления с гидроусилителем.

Проверьте корректность функционирования и отсутствие заедания расходного клапана насоса управляющего управления с гидроусилителем.

Удостоверьтесь в отсутствии проскальзывания приводного ремня насоса управляющего управления с гидроусилителем.

Отрегулируйте промежный вал меж управляющим механизмом и управляющий колонкой. Замените соединительный фланец.

Отрегулируйте соединительный фланец на управляющем механизме и управляющий колонке. По мере надобности замените соединительный фланец.

Проверьте корректность монтажа и отсутствие заедания расходного клапана насоса управляющего управления с гидроусилителем.

  • Отсоедините и демонтируйте управляющий механизм с гидроусилителем. См. «Реечный управляющий механизм в сборе» в этом разделе.
  • Расположите управляющий механизм с гидроусилителем на щит рядом с автомобилем.
  • Отсоедините трубку высочайшего давления в том месте, где шланг соединяется с трубкой. Удлините эту трубку, чтоб она доставала до управляющего механизма с гидроусилителем на щите.
  • Отсоедините возвратимую трубку от бачка для жидкости управляющего управления с гидроусилителем. Удлините эту трубку, чтоб она доставала до управляющего механизма с гидроусилителем на щите.
  • Присоедините трубки управляющего управления к управляющему механизму с гидроусилителем.
  • Запустите движок и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
  • Проверьте уровень жидкости управляющего привода с усилителем. См. раздел 6А, «Система управляющего управления с гидроусилителем».
  • Запустите движок и поверните поворотный вал реечного механизма на полный оборот в каждом направлении. Удерживайте вал на каждом упоре по 5 секунд.
  • Осмотрите места вероятной утечки. См. раздел 6А, «Система управляющего управления с гидроусилителем».
  • Выключите движок.
  • Отсоедините трубки управляющего управления с гидроусилителем от управляющего механизма.
  • Снимите удлинители и присоедините на место трубки высочайшего давления и возврата.
  • Установите на место и присоедините управляющий механизм с гидроусилителем. См. «Реечный управляющий механизм в сборе» в этом разделе.
  • Запустите движок и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
  • Проверьте уровень жидкости управляющего привода с усилителем. См. раздел 6А, «Система управляющего управления с гидроусилителем».

Система управляющего управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление зависимо от скорости

Система управляющего управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление зависимо от скорости, повсевременно работает с наибольшим усилением

  • Включите зажигание.
  • Отключите электронный разъем электрического привода регулируемой электрической диафрагмы (evo) от насоса управляющего управления.
  • Определите при помощи вольтметра потенциал на выводе 1 разъема привода evo. Проверить сопротивление на участке меж клеммой 1 и клеммой 2 модуля ssps.

Убрите разрыв цепи либо куцее замыкание в цепи меж выводом 1 электронного разъема электрического привода evo и выводом 2 разъема контроллера системы управляющего управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление зависимо от скорости (ssps).

  • Снимите электрический привод evo с насоса управляющего управления с гидроусилителем.
  • Переверните ввысь дном привод, чтоб установить в необходимое положение иглу.
  • Проверьте срабатывание привода, подключая его к аккумулятору.
  • Выключите зажигание.
  • Снимите контроллер системы ssps с кронштейна контроллера.
  • Отключите разъем контроллера системы ssps.
  • Подключите контрольную лампу меж выводом 8 разъема контроллера системы ssps и массой.
  • Включите зажигание.

Проверьте, нет ли разрыва цепи либо недлинного замыкания в цепи меж выводом 8 разъема контроллера и блоком предохранителей панели устройств.

Убрите разрыв цепи либо куцее замыкание в цепи меж выводом 8 разъема контроллера системы ssps и блоком предохранителей панели устройств.

Проверьте наличие замыкания на напряжение АКБ b либо разрыва в цепи меж выводом 1 разъема контроллера системы ssps и выводом b разъема электрического привода evo.

Убрите замыкание на b либо разрыв в цепи меж выводом 1 разъема контроллера системы ssps и выводом 2 разъема электрического привода evo.

  • Отсоединить датчик поворота управляющего колеса.
  • Включите зажигание.
  • Проверить наличие обрыва, замыкания на массу, замыкания на положительный вывод АКБ либо отвратительного контакта меж клеммой 5 разъема контроллера системы ssps и клеммой 1 разъема датчика поворота управляющего колеса.

Убрать обрыв, замыкание на массу, замыкание на положительный вывод АКБ либо нехороший контакт меж клеммой 5 разъема контроллера системы ssps и клеммой 1 разъема датчика поворота управляющего колеса.

Проверить на обрыв меж клеммой 3 разъема контроллера системы ssps и клеммой 3 разъема датчика поворота управляющего колеса.

Убрать обрыв меж клеммой 3 разъема контроллера системы ssps и клеммой 3 разъема датчика поворота управляющего колеса.

Проверить на обрыв, замыкание на массу, замыкание на положительный вывод АКБ либо надежность контакта меж клеммой 14 разъема контроллера системы ssps и клеммой 2 разъема датчика поворота управляющего колеса.

Убрать обрыв, замыкание на массу, замыкание на положительный вывод АКБ либо нехороший контакт меж клеммой 14 разъема контроллера системы ssps и клеммой 2 разъема датчика поворота управляющего колеса.

Гудит ГУР : 14 комментариев

Вечер хороший Игорь. Спасибо что делаете полезное дело для таких же хозяев » лачиков «. У меня вопрос поменял масло в ГУРе месяца 3 вспять, на деньках увидел что уровень масла ГУР свалился и стал ниже уровня мин.подтеков нет смотрел.почему так?

Если не течёт, может воздух где оставался, а на данный момент изгнало. Долейте до нормы и посматривайте.

Денек хороший! Смотрел видео где вы глушили клапан ЕГР, и как машина до сего времени ездит? Как себя ведёт? Есть ли конфигурации? Вот и я думаю стоит глушить его либо нет.

Читайте также:  Генеральный директор Tesla Илон Маск; Собственный капитал стремительно превысил 100 миллиардов долларов

Всё отлично, даже свечки после 25 000 как новые из магазина. В выходные, наверняка, успею видео выложить.

Это отлично! Игорь впереди зима,и вот задумываюсь сделать такую же вещицу как и у вас,смотрел где вы делали ДТОЖ,прикрепляли дтож от газели к шлангу ведущему к расширительному бочку.я маленько недопонял,вы отсоединили от родного датчика к газелевскому? И как есть эффект?

Датчик детонации

Часто даже в исправном движке методы появляться детонации, которые могут вызвать суровые повреждения в движке. Детонация появляется из-за неверного угла опережения зажигания либо плохого горючего. Для уменьшения детонаций в движке в почти всех автомобилях применяется датчик детонации, который меняет угол опережения зажигания и тем понижает детонации в движке. Работает датчик по принципу пьеза элемента, другими словами производит маленькую величину напряжения и передает показания на ЭБУ.

Расположение

Находится датчик детонации Шевроле Lacetti на блоке цилиндров, потому что в этом месте более проще найти детонации в движке.

Неисправности ГУР Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti

Предположительных обстоятельств сторонних шумов и писка у ГУР может быть несколько, но в любом случае лучше сходу ехать в сервисный центр. Там сравнят уровень шума вашей машины и новейшей. Предпосылкой может быть недостающий натяг ремня, может быть требуется замена рабочей жидкости или добавление ER. Следует учесть, что в прохладное время года может быть придется оставлять машину на ночь, чтоб мастера могли проверить машину «на холодную».

Если же есть желание испытать поправить это неудобство самому, то нужно при заглушенном движке открыть капот и встать правее центра капота. Поглядите на нижнюю часть управляющий рейки и найдите на ней резиновое кольцо. Его можно осторожно приподнять и обильно смазать хоть какой густой смазкой, к примеру «Литолом».

А этот писк в ГУР-это очень жутко? У меня, к примеру, он бывает слышен, изредка, ну и то, в прохладную, морозную погоду. Но позже, соответственно, разогревшись, поездив он исчезает.

to Tu144: В принципе нет, ну а препядствия есть ГУР? становится тяжеленной либо ещё что то клинит?

А в каком состоянии подшипники генератора? Стороннего шума нет? Ремень не пробуксовывает?

Думаю, что дело не в ГУРе. Проверьте шаровые и наконечники РТ (может быть подклинивание), если все в порядке, тогда, быстрее, управляющая рейка. Могут подклинивать клапана в самой рейке.

при пол обороте руль вертится очень тяжело,позже норм,и снова тормозит. в чём дело??

CHerkaSS:

при пол обороте руль вертится очень тяжело,позже норм,и снова тормозит. в чём дело?? #

Вероятнее всего, это подклинивает крестовина управляющего вала.

Размещена она на управляющем валу, доступ к ней имеется из под капота, прямо под основным тормозным цилиндром.

Почетаемые форумчане, подскажите плиз решение трудности. Купил машину (lacetti хетч 1.4) 2 мес вспять, проездил месяц, начались заклинивания руля при вращении. Поначалу маленькие сопротивления повороту позже все посильнее и посильнее, дошло до того, что при повороте на ходу 2 руками руль тяжело повернуть. Нрав заклиниваний: Крутишь руль просто приблизительно градусов на 15, позже резкое утяжеление поворота (тяжесть не находится в зависимости от скорости) градусов 5-10 тяжело и снова далее просто вертится. Заклинивание может быть при повороте в всякую сторону совсем в различных местах вращения.

Приехал к другу в сервис, помыли Shellом залили его же и присадку добавили. Проехал 30 км, таже неувязка. Щас в течение 1 денька может Руль вертеться просто и все норм, а может как клинануть и снова вертится с переменным усилием, то просто то тяжело.

chevrolet, lacetti, неисправность

Короче мозг машина парит по полной, че делать не знаю.

Как проявляется проблема неисправности рулевого управления?

На стоячей заведённой машине, выкручивая руль в правую сторону и в левую у вас возникает чувство что он стал туго вертеться и появились рывки при вращении. 1-ая идея которая появится у вас что во всём повинет гидроусилитель либо не достаточно жидкости.

Потому что поломка гидроусилителя, это неувязка серьёзная и ремонт либо замена для вас обойдётся не в три копейки, необходимо успокоиться и испытать починить самому, потому что причина может быть совершенно не ГУР. Причина может быть тривиальна и не требующая огромных вложений средств и познаний в ремонте автомобиля.

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем

Управляющий механизм в сборе подрамником фронтальной подвески: 1 — подрамник; 2 — наконечник правой управляющий тяги; 3 — скоба крепления трубы картера; 4 — соединительные трубки гидроусилителя; 5 — картер механизма; 6 — вал-шестерня; 7 — болт и гайка со шпилькой крепления картера; 8 — наконечник левой управляющий тяги

В системе реечного управляющего управления с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от гидронасоса, на одну либо другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки конвертирует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку на лево либо на право. Дальше эта сила передается через поперечные управляющие тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Если не работает гидроусилитель управляющего управления, реечный управляющий механизм управляется механически, но в данном случае потребуются более значимые усилия для управляющего управления. Вращение управляющего колеса передается на шестерню. Вращательное движение шестерни передается на червь шестерни, нити которого цепляются за зубья рейки, таким макаром вызывая линейное перемещение рейки.

Система управляющего управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление зависимо от скорости

В системе управляющего управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление зависимо от скорости, (ssps) меняется усилие водителя, которое требуется для поворота руля при изменении скорости автомобиля. На малой скорости система обеспечивает наибольшее усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке. На высочайшей скорости усиление управляющего управления миниатюризируется, чтоб обеспечить более жесткое управление и повысить курсовую устойчивость. Система ssps делает эту задачку методом уменьшения количества гидравлической жидкости, протекающей от насоса на управляющий механизм с гидроусилителем, по мере возрастания скорости автомобиля. Когда автомобиль неподвижен, система ssps обеспечивает наибольший расход гидравлической жидкости на управляющий механизм. По мере увеличения скорости автомобиля расход гидравлической жидкости на управляющий механизм миниатюризируется.

Читайте также:  Замена резинок стабилизатора Niva Chevrolet

Контроллер ssps обрабатывает данные о скорости автомобиля, поступающие от контроллера ЭСУД (ecm), и употребляет датчик поворота управляющего колеса для выдачи управляющего сигнала на привод электрической регулируемой диафрагмы (evo), расположенный на насосе управляющего управления с гидроусилителем.

Привод электрической регулируемой диафрагмы (evo) размещен на насосе управляющего управления с гидроусилителем и содержит электрический игловатый клапан. Жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через отверстие в наконечнике привода. Когда привод evo приводится в действие контроллером ssps, игла перемещается в диафрагму и понижает расход гидравлической жидкости на управляющий механизм. По мере возрастания скорости автомобиля растет ток от контроллера ssps, и игла все посильнее перекрывает диафрагму.

Датчик поворота управляющего колеса размещен в торце корпуса управляющий колонки и употребляется для выдачи на контроллер сигнала о том, что требуется выполнение резкого поворота либо маневра уклонения.

На автомобилях с системой ssps имеется особый узел шланга высочайшего давления, включающий интегрированный оборотный клапан в реечном управляющем механизме. Он уменьшает «отдачу» на управляющее колесо при проезде неровностей на дороге на таковой скорости, когда расход и давление гидравлической жидкости ограничиваются.

Кроме различия в обработке клапана конструкция реечного управляющего механизма с системой ssps подобна конструкции управляющего механизма без ssps. Вращение управляющего колеса передается на шестерню через промежный вал. Шестерня перемещает рейку на лево либо на право благодаря зацеплению зубьев шестерни и рейки. Это усилие потом передается через поперечные управляющие тяги и поворотные кулаки на управляемые колеса.

В системе реечного управляющего управления с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от гидронасоса, на одну либо другую сторону плунжера рейки. Плунжер, соединеный с рейкой, конвертирует гидравлическое давление в перемещение рейки на лево либо на право. Поворотный управляющий клапан регулирует усиление зависимо от крутящего момента от водителя.

Если гидроусилитель не работает, работает механическое управление. Но в данном случае потребуются более значимые усилия для управляющего управления.

На стандартном насосе лопастного типа, обеспечивающем давление в гидравлической системе, имеется особый выпускной фитинг для крепления привода evo.

Работа системы начинается с поступления входного сигнала с датчика скорости автомобиля через контроллер управления движком на контроллер ssps. Контроллер ssps отправляет сигнал на привод ssps, чтоб поменять уровень расхода гидравлической жидкости с насоса управляющего управления.

В системе ssps употребляются входные сигналы от датчиков скорости и поворота управляющего колеса, поступающие на контроллер ssps, чтоб найти нужное усиление управляющего управления с гидроусилителем.

Контроллер ssps безпрерывно ассоциирует величину тока, протекающего через привод evo, с его расчетным значением. В приводе evo имеется игла, перемещающаяся вперед-назад в диафрагме для регулирования расхода гидравлической жидкости управляющего управления. Контроллер ssps может изменять силу тока, протекающего через привод evo, методом конфигурации выходного коэффициента наполнения. Если привод evo отключен, игла будет вытянута из диафрагмы для обеспечения наибольшего усиления управляющего управления.

В контроллере ssps имеется возможность обнаружения неисправности датчика поворота управляющего колеса, привода evo и электронных цепей этих узлов. Обнаружение хоть какой неисправности приводит к тому, что усиление управляющего управления повсевременно остается на очень высочайшем уровне, потому что игла занимает свое нормально вытянутое положение на всех скоростях.

Когда система работает нормально, с увеличением скорости миниатюризируется усиление управляющего управления, что обеспечивает водителю наилучшее чувство дороги и увеличивает курсовую устойчивость. Если производятся резкие повороты управляющего колеса, к примеру, при маневрах уклонения, они обнаруживаются контроллером ssps при помощи датчика поворота управляющего колеса. При их обнаружении контроллер ssps понижает ток на привод evo, обеспечивая завышенное усиление управляющего управления.

Ремонт насоса ГУР на Chevrolet Lacetti

Увидел я, что у меня на гидроусилителе руля Шевроле Lacetti загудел подшипник, необходимо убрать неисправность. Демонтируем насос ГАРа, после чего ждем, пока жидкость стопроцентно вытечет оттуда. Хорошо прочищаем оборотную сторону от скопившейся грязищи и, если это будет необходимо, проворачиваем стопорное кольцо так, чтоб мы лицезрели прорезь в кольце и она была очень близко к отверстию с 6-гранником. Торопиться не надо, не торопимся. А если что-то повредите, то можно сделать с помощью сварочного агрегата.

Нам пригодится маленьких размеров шестигранник, его мы просовываем в специальную дырку и постукивая молотком выбиваем кольцо со собственного места посадки. Переворачиваем насос таким макаром, чтоб он был ориентирован шкивом ввысь, позже прикладываем его на тиски и стучим молотком в центре шкива.

В итоге у нас выпадает механизм насоса. Засовываем шток от амортизатора и бьем молотком. Здесь необходимо лупить очень аккуратненько, чтобы выбиваемый вал не слетал очень далековато. После чего шкив должен отсоединиться от корпуса топливного насоса. Разбираем насос далее и возвращаемся к конструкции. Удаляем крышку насоса и смотрим пружинку. Имейте в виду, что на различных видах насоса пружина может быть разной.

Убираем пружину и лицезреем ее площадку. Удаляем площадку, смотрим механизм насоса, который представляет из себя барабан вкупе с лопастями. Конкретно на барабане и овале, где крутится барабан, имеются метки. Так мы осознаем, где верх и где низ. Во время сборки метки должны находится поближе к крышке, а не к шкиву. Шкив мы отсоединили, сейчас настало время вынуть тот подшипник, который загудел, но это не так просто, так как тут имеется стопорное кольцо. Добрались мы до подшипника и сальника. Меняем все, что необходимо поменять.

Кстати, запчасти лучше брать уникальные, они хоть и подороже, но зато качество есть. Хотя, и посреди неоригинальных вариантов можно подобрать отличные запчасти, но здесь уж как повезет.

Собираем конструкцию в оборотной последовательности, засовываем все на место и пробуем в действии. Больше подшипник гудеть не должен.

VESKO-TRANS.RU 2022