VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Хеннесси Веном F5

Компания Hennessey Performance представила серийную версию своего гиперкара Venom F5 в преддверии поставок клиентам в 2021 году, в год 30-летнего юбилея компании. Совершенно новый 100% сделанный на заказ Hennessey Venom F5 создан для того, чтобы доставить самые захватывающие в мире впечатления от вождения и непревзойденную производительность. Обладая огромной мощностью, малым весом и тщательно отточенной динамикой, F5 может похвастаться исключительной управляемостью и поистине интуитивным ощущением за рулем..

По цене 2,1 миллиона долларов будет выпущено всего 24 ультраэксклюзивных версии Hennessey Venom F5, каждый из которых будет уникальным для своего владельца. Сердце автомобиля — 6,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, построенный компанией Hennessey, названный «Fury», который развивает 1817 л.с. при 8000 об / мин и развивает крутящий момент 1617 Нм (1193 фунт-фут)..

Использование такого беспрецедентного уровня мощности в автомобиле весом всего 1360 кг (2998 фунтов) приводит к колоссальному ускорению: от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) требуется менее трех секунд, а разгон до 0-200 км / ч (124 миль / ч) он разгоняет менее чем за пять секунд. В рамках проверки, F5 нацелен на максимальную скорость, превышающую 500 км / ч (311 миль / ч), и докажет это прозрачным и независимо подтвержденным пробегом максимальной скорости в 2021 году..

Проект Venom F5 курирует основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси, который определил все аспекты спецификации, дизайна и разработки автомобиля. Джон объединил знания, накопленные за последние 30 лет компании по созданию быстрых автомобилей, с высочайшим уровнем технических талантов..

Хеннесси Веном F5 2021 года

Джон Хеннесси: «Наши клиенты любят скорость, поэтому мы стремимся раздвинуть границы возможного, чтобы попытаться установить рекорд скорости серийного автомобиля в мире, но Venom F5 — это больше, чем просто скорость и мощность. Этот автомобиль отлично управляется. , исключительное качество, более 3000 деталей, изготовленных на заказ, изысканные материалы — все это достойная дань 30-летию бренда Hennessey ».

Hennessey Venom F5 — это симфония умопомрачительных чисел, но это еще не все. Динамика автомобиля была разработана гуру динамики Hennessey. легендарный американский гонщик и эксперт по настройке автомобилей Джон «Heinrocket» Хейнрици. В ходе разработки автомобиля его вклад будет гарантировать, что F5 предложит всестороннее вождение мирового класса на дороге и трассе..

Статус F5 среди величайших гиперкаров мира выходит далеко за рамки его лучших в мире показателей производительности. Его дизайн, сверхлегкий монокок из углеродного волокна, высочайшее качество и индивидуальная конструкция — все это делает его лидером среди мировых гиперкаров..

Подчеркивая эту позицию на пике характеристик гиперкара, F5 завершит испытания максимальной скорости в первой половине 2021 года на базе космического корабля NASA Shuttle Landing Facility во Флориде. Последующий заезд на максимальную скорость последует за интенсивным периодом реальных разработок на собственном испытательном полигоне Hennessey, а также на Автодроме Америки. с Джоном Хейнрици, возглавляющим команду разработчиков и проводящим большую часть практического тестирования.

F5 стремится превысить 500 км / ч (311 миль / ч) на подтвержденной скорости с двухсторонним движением с использованием серийного автомобиля. Попытка
рекорда будет независимо проверена всемирно известными экспертами Racelogic с использованием систем сбора данных VBOX GPS. Инженеры Racelogic / VBOX будут на месте, чтобы установить, протестировать и откалибровать оборудование для проверки скорости в F5, чтобы обеспечить абсолютную точность и прозрачность. Кроме того, инженеры VBOX проверит все данные испытаний и окончательные значения скорости. В тесте скорости примут участие независимые свидетели, гости СМИ и клиенты F5. Данные GPS и непрерывная видеосъемка также станут общедоступными после проверки скорости..

Модель F5, воплощающая 30-летний опыт, знания и инженерные решения мирового уровня, считается кульминацией инноваций и успеха бренда Hennessey. Кроме того, он служит стартовой площадкой на следующие 30 лет и является значительным шагом вперед для компании. F5 знаменует собой начало новой эры автомобилей Hennessey, созданных, чтобы радовать водителя и отмечать высокие технические характеристики..

Динамика автомобиля. полная производительность на любой скорости

Автомобиль с огромной мощностью и относительно небольшим весом требует большого опыта, реальных разработок и точной настройки, чтобы сделать его отличным автомобилем для езды по дороге на любой скорости. Разработанный как универсальный автомобиль, F5 сочетает в себе высокий уровень вовлеченности водителя и безупречную производительность, чтобы создать впечатления от вождения, непохожие на другие..

Джон Хеннесси: «Этот автомобиль идет вразрез с сущностью современных гиперкаров, многие из которых стали мягкими и послушными. F5 сбрасывает баланс, будучи спроектированным с нуля, чтобы быть антитезой« повседневного гиперкара ». быть поводом для езды «.

Ключом к развитию динамики F5 является легендарный гонщик и эксперт по динамике транспортных средств Джон Хейнриси, который является главным инженером проекта. Он перешел в Хеннесси со своей должности, отвечающей за все высокопроизводительные автомобили в GM, где проработал 38 лет. На его счету более 240 профессиональных гонок, в том числе тридцать пять 24-часовых гонок и несколько побед в гонках / чемпионатах, он также является обладателем трех рекордов скорости FIA и на его счету более 1000 кругов Нюрбургринга..

Хенрици: «Из всех машин, которые я проектировал за свою карьеру, Hennessey Venom F5 — одна из, если не самая совершенная, захватывающая и полезная машина для работы. С F5 мы начали с чистого листа бумаги. Это такое преимущество для динамики автомобиля, поскольку оно позволило мне использовать лучшие части автомобилей, над которыми я работал на протяжении всей своей карьеры. Это дало мне свободу разрабатывать компоновку автомобиля именно так, как я хотел. и оснастить его лучшими компонентами. Наши интенсивные разработки треков и дорог позволят этому автомобилю управлять и работать так же впечатляюще, как и лучшие гиперкары мира ».

F5 с задним приводом развивает мощность 1817 л.с. и весит всего 1360 кг (2998 фунтов). Сочетание этих фактов обеспечивает удельную мощность 1,34 л.с. на кг (1298 л.с. на тонну). ну превосходит любой дорожный автомобиль в продаже сегодня. В качестве ключевой силы F5 его огромная мощность и легкая конструкция помогают сформировать экстремальный, интуитивный и неукротимый характер F5 как непреодолимой силы в мире гиперкаров..

Ключом к развитию F5 является то, чтобы водитель чувствовал себя идеально настроенным с автомобилем, обеспечивая при этом волнение и отличные характеристики управляемости. В результате разработки F5 будет создан автомобиль, который внушает уверенность при вождении на всех скоростях с точностью и богатой обратной связью гоночного автомобиля. Каждая деталь новой модели будет затронута Хейнрици и его командой, чьи строгие стандарты гарантируют, что F5 будет предлагать опыт вождения мирового класса..

Хенриси управлял почти всеми суперкарами и гиперкарами, когда-либо созданными, и поэтому у него почти беспрецедентная библиотека транспортных средств для справок. Что касается F5, его тестовые автомобили по динамике вождения являются одними из лучших в мире. Он цитирует McLaren 600LT и Porsche Cayman GT4 как примеры автомобилей, которые предлагают первоклассное участие водителя и чувство.

Как и в случае с этими ведущими образцами автомобилей для отличных водителей, F5 всегда проектировался таким образом, чтобы он был легким, чтобы обеспечивать маневренность на низких скоростях и одновременно обеспечивать высокую производительность. Жесткость карбонового бака F5 на 86 кг (190 фунтов) имеет решающее значение не только для устойчивости на высокой скорости, но и для точного прохождения поворотов и устойчивости на дороге. Монокок — огромная часть того, что делает F5 отличным автомобилем для водителя, его жесткость на кручение (52000 ньютон-метров на градус или 38353 фунт-фут крутящего момента на градус), обеспечивающая прочную основу для создания и доказывающую важность для маневренности автомобиля..

Читайте также:  Какие Диски Подходят На BMW Х3

По сравнению с другими гиперкарами, F5 будет предлагать «большую пропускную способность». Способен легко двигаться по широким сельским дорогам или на скорости более 500 км / ч (311 миль / ч). Благодаря ускорению более 1,0 G и яростному звуку, который сочетает в себе грохот маслкара V8 с турбо-свистом и треском, этот автомобиль подарит вам самые интуитивные ощущения от вождения.

Ключ к динамической настройке автомобиля — это количество и качество данных, собранных инженерами Hennessey. Хенрици будет настраивать автомобиль, опираясь на свой беспрецедентный опыт и «чувство», в то время как данные добавляют контекст к его качественным данным..

Аэродинамические характеристики, которые были усовершенствованы и всесторонне оценены с использованием вычислительной гидродинамики (CFD), будут усовершенствованы Хенрици в реальных условиях с помощью серии испытаний по инерции. Они разгоняют автомобиль до заданной скорости, а затем накатом, регистрируя прижимную силу и сопротивление.

Наряду с аэродинамикой с самого начала большое внимание уделялось неподрессоренной массе и низкому центру тяжести. В F5 используются углеродно-керамические тормоза, кованые алюминиевые диски и легкие амортизаторы Penske, чтобы снизить неподрессоренную массу, помогая автомобилю чувствовать себя маневренным и «живым». Центр тяжести поддерживается низко за счет размещения трансмиссии глубоко внутри каркаса автомобиля. Двигатель, произведенный компанией Hennessey, имеет сухой картер, который позволяет удерживать кривошипно очень низко до земли..

С двигателем, обеспечивающим такую ​​огромную мощность, одна из задач инженеров Hennessey заключается в том, как лучше всего передать колоссальную силу автомобиля через задние колеса на землю. Это с точностью обрабатывается контроллером Motec автомобиля, который будет откалиброван для обеспечения оптимальной мощности и контроля тяги. Кроме того, можно выбрать пять различных режимов движения (Sport, Track, Drag, Wet, F5), которые изменяют мощность, тягу и тормозные характеристики автомобиля. Только верхний режим ‘F5’ разблокирует максимальную доступную мощность.

Огромные 20-дюймовые задние шины сечением 345/30 обеспечивают значительное пятно контакта для увеличения тяги при ускорении и поворотах. Спереди передние шины сечением 265/35 см установлены на 19-дюймовые колеса. Michelin протестирует свои шины Pilot Sport Cup 2, чтобы убедиться, что они выдерживают скорость и нагрузки, создаваемые автомобилем..

Благодаря опыту Хейнрици и его тщательному стремлению к совершенству, F5 обещает стать совершенно особенным автомобилем, динамически откалиброванным по ощущениям и подтвержденным данными. Создан в виртуальном мире и отточен в реальном мире. F5 воплотит мечту Джона Хеннесси о том, чтобы стать настоящим «десятиборьем на дороге», обеспечивая высочайший уровень всесторонних характеристик..

Двигатель. «Ярость» по имени, ярость по своей природе. бьющееся сердце Venom F5

F5 оснащен 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, расположенным сзади и посередине, который развивает 1817 л.с. при 8000 об / мин. Эта мощность, 277 л.с. на литр, в автомобиле весом всего 1360 кг (2998 фунтов) обеспечивает удельную мощность 1,34 л.с. на кг (1298 л.с. на тонну). самый высокий из всех дорожных автомобилей.

hennessey, venom, 2021

Джон Хеннесси: «Наша команда создала двигатель V8 Venom F5« Fury »с единым видением. Чтобы обеспечить уникальные и непревзойденные ощущения от вождения. Двигатель вызывает полное уважение. Это пугает. В хорошем смысле. Он полностью доминирует в ощущениях от вождения и сохраняет побуждая вас раскрыть его силу, заставляя вас приручить его «.

Пэтти Лэннинг, вице-президент по маркетингу Shell Lubricants: «Shell с нетерпением ждала этого дня, и нам посчастливилось заключить технические и совместные союзы с некоторыми из самых знаковых автомобильных провидцев, таких как Хеннесси..

«Работа с ними за кулисами на одном из самых мощных и потрясающих дорожных автомобилей, которые мы видели, была невероятным опытом. Мы разделяем страсть к производительности и знаем, что наше моторное масло Pennzoil Platinum Full Synthetic защитит и обеспечит движение F5. любая финишная черта «.

Ни один другой автомобильный бизнес в мире не уделяет такого исключительного внимания двигателям высокой мощности. За последние 30 лет команда Hennessey оценила, оптимизировала и модернизировала некоторые из самых мощных в мире двигателей для дорожных автомобилей. Весь этот беспрецедентный опыт был использован в Hennessey Venom F5, создав в высшей степени мощную, чудовищно громкую, полностью опьяняющую силовую установку..

Fury — это двигатель V8 с перекрестно-кривошипным рычагом 90 градусов, который весит 280 кг (617 фунтов). Благодаря всем 30-летним знаниям команды Hennessey, этот индивидуальный блок оснащен полностью новым чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, а также имеет агрессивный дорожный кулачок, обеспечивающий характерный оригинальный звук и ощущение гоночного автомобиля. Каждый двигатель собран вручную с использованием прецизионных компонентов, изготовленных из высококачественных металлов, включая алюминий, титан и инконель. К ним относятся коленчатый вал, поршни, клапаны и шатуны..

Благодаря уникальной конструкции впускного коллектора промежуточный охладитель размещается между камерой статического давления и головками цилиндров, что позволяет значительно снизить температуру воздуха на впуске от турбонагнетателей до того, как наддуванный воздух попадет в камеру сгорания, что приводит к большей плотности воздуха и повышению энергоэффективности. В многоступенчатой ​​масляной системе с сухим картером Fury используется синтетическое моторное масло Pennzoil 10w60, обеспечивающее оптимальную производительность вплоть до максимальной скорости вращения 8500 об / мин (в режиме F5)..

Дополнительную мощность обеспечивают два изготовленных на заказ высокопроизводительных прецизионных турбокомпрессора на шарикоподшипниках с титановыми корпусами компрессора, напечатанными на 3D-принтере, и колесами компрессора из алюминиевых заготовок диаметром 76 мм (3 дюйма). Справа в задней части моторного отсека находится изготовленная на заказ выхлопная система из нержавеющей стали и инконеля, обработанная Cerakote для защиты моторного отсека от чрезмерного нагрева..

Cerakote — это керамико-полимерная обработка, которую часто наносят на внутреннюю часть стволов оружия для защиты от тепла и износа. Покрытие нижней части крышки моторного отсека, задней части и всей выхлопной системы позволяет значительно снизить воздействие тепла на каждую часть..

Fury оправдывает свое название, двигатель громкий, невероятно мощный и обладает большим крутящим моментом. 1,617 Нм (1193 фунт-фут) при 5500 об / мин. Трансмиссия демонстрирует чрезвычайно плоскую кривую крутящего момента, а это означает, что F5 обеспечивает высокий уровень тягового усилия при очень низких оборотах..

В F5 используется специально разработанная продольно расположенная полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Оценив все возможные варианты, команда Hennessey выбрала единственный вариант, способный передать бешеный крутящий момент F5 на дорогу. коробка передач CIMA с одним сцеплением и семью передаточными числами.

Настройка отличается близкими передаточными числами на нижнем конце для быстрого ускорения с более высокими передаточными числами для достижения максимальной скорости, превышающей 500 км / ч (311 миль / ч). Это означает, что F5 предлагает отличную езду на обычных дорожных скоростях, но также может достигать рекордных показателей. В то время как максимальное (седьмое) передаточное число имеет теоретическую максимальную скорость 534 км / ч (332 миль / ч), команда Hennessey не планирует достигать этой скорости, она просто дает достаточный прицел для преодоления цели в 500 км / ч..

Передаточные числа и теоретические максимальные скорости для F5:

  • 1. 3.133. 115 км / ч (72 миль / ч)
  • 2. 2.100. 172 км / ч (107 миль / ч)
  • 3. 1.520. 237 км / ч (148 миль / ч)
  • 4. 1.172. 307 км / ч (192 миль / ч)
  • 5. 0,941. 383 км / ч (239 миль / ч)
  • 6. 0,784. 460 км / ч (287 миль / ч)
  • 7. 0,675. 534 км / ч (334 миль / ч)
  • Р. 2,875. 117 км / ч (73 миль / ч)
Читайте также:  Взгляните на BMW M3 2021 года перед его дебютом

Прочность сердечника и маневренность благодаря сверхлегкому высокопрочному корпусу из углеродного волокна

В основе F5 лежит сверхлегкий монокок из углеродного волокна, который весит всего 86 кг. Это достижение задает тон остальной части автомобиля, где легкость каждого компонента позволяет достичь общей массы сухого автомобиля 1360 кг (2998 фунтов)..

Совершенно новое карбоновое шасси, спроектированное Hennessey, имеет сложное углеродное переплетение в виде елочки по центральной линии автомобиля. Для формования внутренних и внешних деталей из углеродного волокна потребовалось более 600 отдельных инструментов, изготовленных на заказ. Во время трехлетней инженерной разработки автомобиля значительное время было потрачено на совершенствование шасси и кузова автомобиля для достижения легкости, жесткости на кручение и особой красоты..

Внешние панели кузова также изготовлены из высокопрочного углеродного волокна для снижения веса. Легкие двери и накладки на пороги подчеркивают степень использования углеродного волокна в F5. Интегрировав пороги как часть дверной конструкции, команда Hennessey избежала проблем с входом и выходом некоторых других гиперкаров..

Ванна из углеродного волокна также играет важную конструктивную роль, что хорошо видно в моторном отсеке. Здесь пара прочных распорок соединяет подвеску на двойных поперечных рычагах напрямую с монококом. Это передает усилия на исключительно жесткий каркас из углеродного волокна, что способствует устойчивости автомобиля, устойчивости к дороге и предсказуемой управляемости даже на высокой скорости и при экстремальных нагрузках на поворотах..

Собственная прочность углеродного волокна повышает безопасность пассажиров в случае аварии. Кузов из углеродного волокна соединен с алюминиевым подрамником, где соединяются компоненты двигателя и подвески. Компоненты подрамника сконструированы так, чтобы в случае аварии деформироваться, поглощать энергию удара и защищать пассажирский отсек..

Внешний дизайн. функция определяет форму. разработан в погоне за скоростью

Внешний дизайн F5 отличается простотой, сочетая в себе минимальные резкие линии с плавными плавными поверхностями. Каждая часть скульптурного тела автомобиля зависит от функции автомобиля. быть быстрым, маневренным и стабильным на всех скоростях.

Натан Малиник, директор по дизайну Hennessey: «Мы начали наше дизайнерское путешествие с целью стать самым быстрым автомобилем в мире. По мере развития F5 и определения наших целевых динамических возможностей мы опирались на руководящий принцип, согласно которому функция определяет форму для лепки. Внешний вид. Мы работали рука об руку с нашей командой инженеров, чтобы «снять шкуру с зверя» с помощью форм, вдохновленных аэрокосмической техникой, чтобы создать машину, обладающую высокими технологическими возможностями, но при этом красивую ».

Внешний вид F5 создан с учетом аэродинамики и стремления к скорости. Весь автомобиль источает решительность, целеустремленность и драматизм со всех сторон со скульптурными аэродинамическими воздуховодами и резкими, мощными линиями, которые придают автомобилю реальное ощущение скорости и намерения, даже когда он неподвижен..

Взглянув на истребители как на источник вдохновения, поскольку контроль и точность на скорости являются ключевыми для их функции, в передней части автомобиля преобладают аэродинамические характеристики. Сидя на корточках и низко к дороге, передний профиль F5 видит пару воздухозаборников, выдвинутых к внешним нижним краям автомобиля, идеально обрамляя кабину наверху. Передний корпус моллюска пересекается двумя опорными стойками карбонового диффузора, которые выглядят как «клыки», сходящиеся под недавно разработанным логотипом Hennessey «H». Фары длинные и гладкие, тянутся вверх и наружу, расширяясь по мере подъема к вершине каждой колесной арки. Обе модели имеют четкую F-образную форму и на них нанесен тонкий логотип с надписью «Hennessey»..

За передним сплиттером кузов направляет воздух под ровный пол в задний диффузор. Два больших воздуховода по обе стороны от переднего бампера направляют воздух к тормозам для охлаждения, в то время как передний фиксатор имеет крутой наклон, который выталкивает воздух вверх и через наружные зеркала заднего вида для минимального сопротивления. По обоим углам спереди два тонких воздуховода отделяют воздушный поток от колес, чтобы уменьшить турбулентность, вызывающую лобовое сопротивление. Дискретные прорези за передними колесами создают зоны высокого давления для очистки бокового воздушного потока, в то время как аналогичные воздуховоды на задних бедрах позволяют воздуху поступать для охлаждения коробки передач и трансмиссии F5..

При взгляде сбоку компактные размеры автомобиля очевидны. При длине 4666 мм (183,7 дюйма) и ширине 1971 мм (77,6 дюйма) F5 лишь ненамного больше своего духовного предшественника Venom GT. Сохраняя эту компактную, обученную форму, кузов плотно облегает кованые алюминиевые диски (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади), подчеркивая низкую, оптимизированную по скорости осанку. Кузов выглядит так, как будто он обернут вокруг основных компонентов автомобиля. особенно на «низкой» дороге. высоту дорожного просвета можно регулировать спереди (75,140 мм / 3,5 дюйма) и сзади (85,160 мм / 3,3,6,3 дюйма), чтобы поднять автомобиль на лежачих полицейских, погрузить и т. д..

В задней части F5 тонкий спойлер, вырез, который находится чуть выше кузова и задней части автомобиля, позволяя воздуху течь сверху и снизу, повышая стабильность на высокой скорости и увеличивая прижимную силу для обычной езды по дороге. Клиенты смогут заказать «пакет гусениц», который включает в себя более агрессивный передний сплиттер и заднее крыло, которое заменяет задний спойлер для обеспечения большей прижимной силы..

Аэродинамика автомобиля была усовершенствована с использованием вычислительной гидродинамики (CFD), аэродинамические характеристики F5 неоднократно улучшались, чтобы гарантировать, что пассивная аэродинамическая установка и коэффициент лобового сопротивления 0,39Cd будут поддерживать устойчивость автомобиля на высоких скоростях, создавая при этом достаточную прижимную силу, чтобы он чувствовал себя «посажен» в дороге.

Задняя панель с характерными задними фонарями, установленными в каждом углу, представляет собой самый большой кусок углеродного волокна, обработанного на станке с ЧПУ, который используется в дорожных автомобилях. Задние фонари имеют абстрактную форму «пятерки», соединяющуюся с передними фарами, слегка напоминающую «F5». В центре каждой лампы находится пустота, которая окружает воздушные каналы из полого углеродного волокна, отводящие тепло от моторного отсека..

По центру, чуть ниже задней части салона, расположены четыре черные выхлопные трубы Cerakoted. Окрашенные в черный цвет, трубы не умаляют драматичности задней части, становясь заметной особенностью только тогда, когда пламя вырывается на пике оборотов двигателя. Кузов вдавливается под номерной знак, заканчиваясь там, где он встречается с глубоким широким диффузором из углеродного волокна, который « выбрасывает » воздух, ускоряющийся под плоским полом F5..

Если смотреть сверху, хорошо видна карбоновая ванна F5. Эффектное переплетение высококачественного легкого углеродного волокна остается видимым, простираясь вперед вниз по каждой стойке двери и назад над крышкой моторного отсека. Вентиляционные отверстия полностью опускаются вниз по этой крышке, чтобы охладить двигатель V8, а отделанный сусальным золотом моторный отсек помогает отражать тепло благодаря воздушным потокам с эффектом Вентури..

Вся нижняя сторона задней панели обработана керамическим полимером Cerakote для дополнительного отвода тепла. Двигатель выполнен из полированного алюминия, с обеих сторон выточено «Venom F5», с ярко-желтыми крышками кулачков с надписью Hennessey и «Powered by Pennzoil». Наверху двигателя находится большой коллектор, который тщательно контролирует подачу топливной смеси в трансмиссию. При движении назад черные выпускные коллекторы F5 выходят из нижней части и сливаются в направлении задней части моторного отсека, где два больших турбокомпрессора находятся между двигателем и короткими четырехканальными выпускными отверстиями..

Первый Hennessey Venom F5 — это клиентский автомобиль с отделкой «Speed ​​Devil Blue» с акцентом на углеродное волокно и матовыми металлическими коваными алюминиевыми дисками..

Читайте также:  Какое будущее можно ожидать от городского автомобиля в отрасли

Кабина, ориентированная на водителя, вдохновлена ​​быстрыми самолетами

Дизайн интерьера F5 прост, скуден и элегантен. Созданное, чтобы вызвать дух кабины скоростных самолетов, пространство демонстрирует минимальные отвлекающие факторы, обеспечивая при этом максимальную тактильную видимость и функциональность для водителя..

Натан Малиник, директор по дизайну Hennessey: «На скорости 500 км / ч вы больше пилот, чем водитель. Этот руководящий принцип определил наш подход к функциональности интерьера, компоновке и настроению F5. Наши приборы вдохновлены реактивными истребителями и НАСА. ракеты, на нашей приборной панели нет кнопок, чтобы обеспечить полную сосредоточенность водителя, а наши материалы самого высокого качества, чтобы гарантировать, что интерьер перекликается с инженерной целостностью и характеристиками автомобиля ».

Внутри F5 с гордостью демонстрирует первоклассную простоту, в машине нет ничего, что было бы второстепенным для процесса вождения. Это помогает снизить вес и полностью сосредоточить внимание водителя. как пилот, сидящий в кабине истребителя. Интерьер полностью соответствует корням автомобиля, везде используется необработанное углеродное волокно, но с оттенками роскоши благодаря кожаным панелям на дверях, приборной панели и сиденьях..

Когда водитель открывает дверцу «бабочки» в F5, его встречает сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, вдохновленное «коромыслом» самолета и рулем гоночного автомобиля F1. Чтобы водитель мог максимально видеть приборы и дорогу впереди, верхняя часть колеса удалена, а также способствует правильному размещению рук для оптимального управления рулевым колесом. Детали рулевого колеса, за которые руки обычно сжимаются, обтянуты кожей, а остальное — углеродным волокном. На руле расположены тактильные элементы управления для освещения, дворников и сигналов поворота, а в центре находится зеленый переключаемый диск переключения режимов, который позволяет водителю выбирать из режимов Sport, Wet, Drag, Track и F5..

За рулем в верхней части рулевой колонки находится 7,0-дюймовый приборный дисплей. Вдохновленный дисплеем на лобовом стекле в реактивном истребителе, экран меняется в зависимости от режима движения, отображая разные цвета и расположение содержимого. На экране постоянно отображается скорость автомобиля и обороты двигателя, а также температура масла, охлаждающей жидкости и двигателя..

Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна обиты кожаными подушками, которые соответствуют философии дизайна «функция определяет форму» и делают сиденье более легким. В F5 с комфортом могут разместиться два человека, обеспечивая оптимальную поддержку при круизе или более быстрых поворотах. Они оба балуют пассажиров во время энергичной езды и обеспечивают комфортную поддержку при экстремальном ускорении и на высокой скорости..

Внутренние поверхности представляют собой сочетание кожи и матового углеродного волокна. На приборной панели есть вставки из кожи и алюминия, накладываемые на изысканно отделанное углеродное волокно. На каждой дверной панели расположена легкая дверная ручка из углеродного волокна, которая «плавает» над кожей, подчеркивая сочетание оптимальных характеристик и роскоши. Дверные ручки подчеркнуты алюминиевыми вставками с изображением флагов Техаса и США, которые ясно передают гордое американское наследие автомобиля..

Сидящий в кабине водитель окружен поясом из глянцевого углеродного волокна, который тонко контрастирует с матовым углеродным волокном и кожей. При осмотре кабины взгляд водителя естественным образом падает на тонкую центральную консоль из углеродного волокна, на которой расположены функциональные кнопки окон, аварийных огней, стояночного тормоза, подъемника автомобиля и дверных замков..

Поскольку взгляд следует за центральной консолью вверх по приборной панели, есть три простые круглые кнопки для управления коробкой передач — «N», «D» и «R», над которыми находится тактильный круглый контроллер с установленным внутри него 1,3-дюймовым цифровым экраном, который используется для настройки систем HVAC автомобиля. Активация сенсорного экрана в сочетании с вращающейся обработанной алюминиевой рамкой позволяет регулировать температуру, воздушный поток и интенсивность. Когда центральная консоль ускоряется вверх по направлению к приборной панели, видны два круглых вентиляционных отверстия, расположенные друг над другом..

Над центральными вентиляционными отверстиями расположена информационно-развлекательная система Alpine с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма. Это дает водителю и пассажиру доступ к Apple Car Play и Android Auto со спутниковой навигацией, стереофонической функцией и сопряжением телефона по Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи и мультимедиа. Интеграция Apple Car Play и Android Auto обеспечивает перспективу информационно-развлекательного интерфейса F5 и гарантирует, что система всегда будет актуальной..

Кожаные изделия поставляет Muirhead, один из старейших кожевенных заводов Европы. Он нанесен на внутреннюю отделку ручной работы вместе с элементами алькантары, которая покрывает обшивку потолка и вещевые отсеки, чтобы добавить дополнительный намек на роскошь и помочь снизить уровень шума в салоне..

Первый Hennessey Venom F5 является клиентским автомобилем и отделан в соответствии с их спецификациями кожей «Butterscotch» с черной кожей и вставками из алькантары. В машине также есть несколько штрихов зеленого цвета, которые являются намеком на мантру «зеленый означает идти». Зеленый также выделен на кнопке «Drive», переключателе режимов работы на рулевом колесе и отделан кожей на подушке сиденья. все это области, с которыми водитель взаимодействует напрямую.

Педали F5 изготовлены из цельного алюминия, что является еще одной точкой соприкосновения, которая источает качество и отражает легкий вес F5. Педаль акселератора узкая и навешивается на пол, а педаль тормоза широкая и откидывается сверху. В пространстве для ног пассажира есть небольшое отделение, в котором по умолчанию хранится набор инструментов, но клиенты также могут персонализировать пространство для хранения в соответствии со своими потребностями..

Хеннесси Веном F5. техническая спецификация

  • Конфигурация
    • Купе с задним расположением двигателя и средним расположением двигателя
    • Доступны LHD и RHD
    • Задний привод
  • Габаритные размеры
    • Длина: 4666 мм (183,7 дюйма)
    • Ширина (без зеркал): 1960 мм (77,2 дюйма)
    • Ширина (включая зеркала): 1971 мм (77,6 дюйма)
    • Высота (от земли): 1131 мм (44,5 дюйма)
    • Колесная база: 2800 мм (110,2 дюйма)
    • Передняя колея: 1574 мм (77,6 дюйма)
    • Задняя колея: 1584 мм (62,0 дюйма)
    • Сухой вес: 1360 кг (2998 фунтов)
    • Снаряженная масса: 1385 кг (3053 фунта)
    • Высота посадки (регулируемая). используя HLS
      • НИЗКИЙ: спереди 75 мм (3 дюйма) / сзади 85 мм (3,3 дюйма)
      • ВЫСОКИЙ: 140 мм (5,5 дюйма) спереди / 160 мм (6,3 дюйма) сзади
  • Двигатель
    • Название / тип: Hennessey V8 Twin Turbo ‘Fury’.
    • Конфигурация: V8
    • V-угол: 90 °
    • Емкость: 6,555 куб. См
    • Диаметр цилиндра: 104,8 мм (4,1 дюйма)
    • Ход: 95,3 мм (3,8 дюйма)
    • Степень сжатия: 10: 1
    • Максимальная мощность: 1817 л.с. при 8000 об / мин
    • Удельная мощность: 1298 л.с. на тонну (1,34 л.с. на кг)
    • Максимальный крутящий момент: 1617 Нм (1193 фунт-фут) при 5000 об / мин
    • Максимальная частота вращения: 8 200 об / мин (режим 8 500 об / мин F5)
    • Клапанный механизм: толкатель и коромысло
    • Турбокомпрессор: Прецизионные парные турбокомпрессоры на шарикоподшипниках (алюминиевые колеса компрессора диаметром 76 мм)
    • Выхлопная система: нержавеющая сталь
    • Система смазки: Сухой картер
    • Блок двигателя: чугун
    • Головки цилиндров: Алюминиевые головки цилиндров со скошенными титановыми впускными клапанами
    • Соединительные стержни: кованая сталь
    • Клапаны: выпускные клапаны из инконеля с двойными пружинами клапана
    • Общий вес двигателя: 280 кг (617 фунтов)
    • Плотность мощности: 277 л.с. на литр
  • Спектакль
    • 0. 100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,6 с
    • 0. 200 км / ч (0–124 миль / ч): 4,7 с
    • 0. 300 км / ч (0-186 миль / ч): 8,4 с
    • 0. 400 км / ч (0–249 миль / ч): 15,5 с
    • Максимальная скорость:> 500 км / ч (> 311 миль / ч)