VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Хэмилтон побеждает в Бразилии после чудесного уик-энда

Льюис Хэмилтон завершил ошеломляющий уик-энд, выиграв Гран-при Сан-Паулу на Интерлагосе с 10-го места в стартовой решетке.

Пилот «Мерседеса» был самым быстрым соперником на классическом бразильском стадионе все выходные, но серия пенальти, похоже, лишила его возможности воспользоваться своей скоростью.

хэмилтон, бразилии, после

Он показал лучшее время в квалификации в пятницу днем, что дало ему стартовую позицию в стартовой решетке субботней квалификационной гонки в спринте, которая определила стартовую решетку главного воскресного Гран-при.

Но после ночного обсуждения стюардами Хэмилтон был отправлен в конец стартовой сетки из 20 автомобилей для спринта после того, как было обнаружено, что его устройство обгона DRS на 0,2 миллиметра больше, чем разрешено правилами.

Отчаявшись отомстить, многократный рекордсмен пронесся мимо 15 автомобилей и занял пятое место всего после 24 кругов гонок.

Это должно было дать ему пятое место в стартовой решетке Гран-при, но в преддверии выходных его команда «Mercedes» решила установить новый двигатель в машину Хэмилтона, из-за чего перед основной гонкой стартовая решетка опустилась на пять позиций.

Боттас выиграл спринт с поула, что дало ему ту же позицию для старта Гран-при, но Ферстаппен, занимавший второе место в стартовой решетке, смог обойти его в первом повороте, а его товарищ по команде Red Bull Серхио Перес занял второе место. через пару угловых, во сне старт для команды.

Читайте также:  После замены ГРМ не заводится двигатель

Хэмилтон с 10-го места повторил свою спринтерскую форму и поднялся на шестое место в конце первого круга гонок, быстро расправился с двумя гонщиками Ferrari Карлосом Сайнсом и Чарльзом Леклерком, прежде чем Боттас без суеты пропустил его на третье место в начале пятого круга Автомобиль безопасности убирал обломки после столкновения между Юки Цунодой и Лэнсом Строллом, что позволило Хэмилтону вплотную приблизиться к дуэту Red Bull.

Хэмилтон сделал свой первый ход на Пересе на 17-м круге, зайдя за пределы первого поворота. Но это позволило Пересу войти в свой слипстрим на следующей прямой, и мексиканец вернул себе позицию на четвертом повороте.

Невозмутимый Хэмилтон повторил попытку на следующем круге, почти зеркально двигаясь в первом повороте, но на этот раз сделав достаточно, чтобы опередить Переса в беге к четвертому повороту.

К настоящему моменту Ферстаппен был впереди на 3,7 секунды, а Хэмилтон поначалу шел медленно, не в силах серьезно увеличить отрыв голландца. Вместо этого Mercedes выставил Хэмилтона на 27-м круге, чтобы подарить семикратному чемпиону новый комплект шин.

Ферстаппен выехал на PIT-лейн кругом позже, когда его команда Red Bull попыталась свести на нет преимущество Mercedes, но даже в этом случае Хэмилтон оказался в пределах 1,2 секунды от своего титульного соперника, когда была развернута виртуальная машина безопасности, чтобы убрать больше мусора, на этот раз от Стролла.

В период предупреждения Боттас выехал на PIT-лейн и опередил Переса на третье место, что принесло Mercedes несколько важных дополнительных очков в борьбе за кубок конструкторов.

Читайте также:  Льюис Хэмилтон занял первое в истории поул-положение Муджелло в Формуле 1

Ферстаппен был первым из претендентов на чемпионство, остановившимся на PIT-стопе во второй раз, остановившись на 41-м круге, в то время как Боттас снова выехал на PIT-лейн в следующий раз, а Перес последовал его примеру кругом позже.

Хэмилтон остановился на три круга позже Ферстаппена и на этот раз развил невероятную скорость. Он проехал круг на восемь десятых секунды быстрее, чем лидер чемпионата на 45-м круге, а через пару кругов оказался в пределах диапазона DRS.

В очень спорный момент Хэмилтон получил большой слипстрим от Ферстаппена на спуске к четвертому повороту и был впереди в зоне торможения. Но водитель Red Bull вытеснил их с дороги и удержал лидерство. Стюарды расследовали этот шаг, но в конечном итоге стюарды сочли, что никаких дальнейших действий не требуется, к ярости персонала Mercedes на PIT-уолле.

Гамильтону потребовалось еще 10 кругов, чтобы вернуться в зону поражения, и он снова попал в слипстрим на бегу к четвертому повороту. На этот раз Ферстаппен решил проехать по прямой, а Хэмилтон отказался от движения, а Ферстаппену показали черно-белый флаг за опасное вождение.

Однако круг спустя Хэмилтон был еще ближе к первому повороту, вынуждая Ферстаппена защищаться и ставить под угрозу свою леску в течение первых трех поворотов. Это дало Хэмилтону идеальный спуск по прямой к четвертому повороту, и он подтянулся на полпути, завершив движение до того, как пара достигла зоны торможения.

Читайте также:  Производство Volkswagen e-Golf заканчивается на ID

На этот раз у Ферстаппена не было ответа, поскольку Хэмилтон с легкостью оторвался, вырвав клетчатый флаг более чем на 10 секунд, чтобы сократить отставание от Ферстаппена до 14 очков за три оставшихся гонки.

Ферстаппен финишировал всего на три секунды впереди Боттаса, очки финского гонщика увеличили лидерство Mercedes в зачете конструкторов, а Перес финишировал четвертым и далеко позади. Ближе к концу он был вынужден купить новые шины и украсть у Хэмилтона самое быстрое очко на круге.

Пара Ferrari Леклерк и Сайнс заняли пятое и шестое места, опередив Пьера Гасли из Alpha Tauri и дуэт Alpine Эстебана Окона и Фернандо Алонсо.

Британский гонщик Ландо Норрис спас последнее очко на 10-м месте, несмотря на прокол в первом повороте гонки после столкновения колес с Сайнсом.

Следующая гонка сезона, первое мероприятие в Катаре, состоится в следующие выходные.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022