VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Honda CBR 600 F4i — универсальный спортивно-туристический байк

Спортивный байк Honda CBR 600 F4i появился в 1987 году. Это была 1-ая серийная модель с 4-х цилиндровым движком и пластмассовым обвесом. Спортбайки представлены в модельном ряду "Хонды" в достаточном количестве, но шестисотый прибыльно отличался от собственных братьев. В первый раз на байк такового класса был установлен супердвигатель мощностью 110 лошадиных сил, который в три раза превосходил нужную для такового легкого байка тягу. Расчет создателей был прост: на рынок выходила машина, направленная на особенных покупателей, тех, которые желали бы ощущать под собой бескомпромиссного зверька. А таких клиентов становилось больше. Движок РС35 совершенно подходил для намеченной цели: четыре цилиндра, умственное четырехклапанное газораспределение, шестискоростная КП. Но, не считая сильной силовой установки, байк получил целый ряд особых опций, которые впритирку придвигали его к туристским эталонам. Это совсем сразило покупателей, каждому хотелось иметь в одном байке двойной набор технических плюсов.

honda cbr 600 f4i отзывы владельцев

Спорт или туризм?

От предшествующей версии CBR 600 RR новый байк отличался более плавными динамическими чертами, высочайшими клипонами, также улучшенными эргономическими параметрами, присущими спортивно-туристическим моделям. Байк Honda CBR 600 F4i стал более комфортным, сидение расширили и немного удлинили, за счет чего оно получило релаксирующие характеристики. Сейчас на байке можно было отчаливать в далекие путешествия. Но воспоминание совершенства несколько омрачала умеренная вместимость бензобака. На 18-литровом припасе горючего далековато не уедешь, если движок расходует восемь л. на сотку км. Можно, естественно, взять с собой канистры, но это не всегда комфортно.

Представления хозяев байка Honda CBR 600 F4i относительно того, к какому классу двухколесных машин его следует отнести, кардинально расползаются. Одни считают, что модель является традиционным примером байка из семейства "Хонда". Другие обладатели говорят, что Honda CBR 600 F4i поближе к туристскому типу байков. Может быть, правы и те, и другие, потому что машина оснащается очень массивным мотором и коробкой, которая обычно устанавливается на спортбайки. А с другой стороны, комфортное мягкое сидение, комфортная посадка, широкий руль — все это соответствует туристскому стилю.

honda cbr 600 f4i отзывы владельцев

Универсальная модель

И все таки более подходящее заглавие для байка — это Honda CBR 600 F4i Спорт. Если ассоциировать модели RR и F4i, то можно сказать, что 1-ая создана для трека, а 2-ая — для спортивной езды в городке и на открытой трассе. В целом байк Honda CBR 600 F4i Спорт, технические свойства которого довольно совершенны, может считаться универсальной машиной. Модель устроит и любителей погонять по кругу, и байкеров, предпочитающих далекие путешествия.

Обзор Honda CBR600 f4i Отзыв владельца.

Страничка в ВК ? ? ? ?(+380960012447 VIBER)? …

 

Honda CBR 600 F4-i Плюсы и Минусы

Поддержать канал: Сейчас разглядим Honda CBR 600 f4-i Плюсы и Минусы …

Honda CBR 600 F4i: технические характеристики

  • длина байка — 2065 мм;
  • высота по полосы седла — 808 мм;
  • ширина — 675 мм;
  • высота по полосы руля — 1386 мм;
  • клиренс — 135 мм;
  • вес сухой — 171 кг;
  • масса оснащенного байка — 200 кг;
  • наибольшая рекомендуемая нагрузка — 189 кг;
  • вместимость бензобака — 18 л.;
  • объем резерва горючего — 3,5 литра;
  • расход горючего, смешанный режим — 7,5 литра.

honda cbr 600 f4i отзывы владельцев

Динамические параметры

  • Скорость, близкая к наибольшей, — 251 км/час.
  • Время прохождения четверти мили — 11,7 секунды.
  • Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час — 13,6 метра.
  • Разгон с места до скорости 100 км/час — 5,2 секунды.

Силовая установка

  • Модель мотора — РС35.
  • Тип — четырехтактный, бензиновый.
  • Число цилиндров — четыре.
  • Размещение — рядное, вертикальное, с наклоном 31 градус.
  • Количество клапанов на один цилиндр — четыре.
  • Компрессия — 1226.
  • Ход поршня — 42,5 мм.
  • Поперечник цилиндра — 67 мм.
  • Рабочие зазоры клапанов — впускные 0,25 мм, выпускные 0,30 мм.
  • Система ГРМ — DOHC.
  • Смазка — нагнетаемое давление, центробежный насос.
  • Момент вращающий — 65 Нм при 10 500 об/мин.
  • Мощность — 110 л. с. при вращении 12 500 об/мин.
  • Система зажигания — бесконтактная электрическая.
  • Пуск — электростартер.
  • Аккумуляторная батарея — 8,6 А·ч, 12 вольт.
  • Подзарядка аккума — генератор переменного тока, трехфазный.
  • Система впрыска горючей смеси — инжектор Full Injection PGM.

honda cbr 600 f4i отзывы владельцев

Трансмиссия

  • Коробка скоростей — механическая, шестиступная, рычажное переключение.
  • Передаточные числа главной передачи — 2,812/2,865.
  • 1-ая скорость — передаточное число 2,833.
  • 2-ая скорость — передаточное число 2,062.
  • 3-я скорость — передаточное число 1,647.
  • 4-ая скорость — передаточное число 1,421.
  • 5-ая скорость — передаточное число 1,272.
  • Шестая скорость — 1,173.
  • Сцепление — мультидисковое, в масляной ванне.

Ходовая часть

  • Тип рамы — Дюралевый twin-spar.
  • Подвеска передняя — вилка телескопическая, поперечник перьев — 43 мм.
  • Вилка оборотная, угол наклона — 24 градуса.
  • Подвеска задняя — шарнирно-маятниковая, с газовым моноамортизатором.
  • Амплитуда хода переднего колеса — 130 мм.
  • Спектр хода колеса заднего — 120 мм.
  • Размеры колеса фронтального — 120/70 R17.
  • Колесо заднее, размеры — 180/55 R17.
  • Тормоз фронтальный — двойной дисковый, поперечник 296 мм.
  • Тормоз задний — дисковый, одинарный, поперечник 220 мм.

honda cbr 600 f4i отзывы владельцев

Модификации и предыстория

  • 1987 год — возникновение базисной модели Honda CBR 600 F с перспективой предстоящей разработки.
  • 1991 год — байк получает переходный условный индекс CBR 600F2.
  • 1995-й — разработка длится, совершенствуется система впуска, мощность мотора возрастает до 102 л. с.
  • 1999 год — байк получает современные обводы, внешний вид вполне соответствует стилю спортивного байка.
  • 2001-й — модель Honda CBR 600 F4i совсем сформирована, на машину устанавливается инжектор самой последней разработки, мощность мотора доведена до 109 л. с., начинается масштабный серийный выпуск, который продлится до 2006 года.

Байк Honda CBR 600 F4i, черта которого соответствует наилучшим мировым эталонам, пользуется высочайшим спросом до настоящего времени.